Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Порядок организации и проведения Конкурса

Приложение №1

К постановлению

Положение

О проведении районного конкурса социальной рекламы

«Выбор в пользу жизни»

Общие положения

1.1. Организатором районного конкурса выступает администрация муниципального района «Усть-Куломский».

1.2. Конкурс предоставляет молодым людям возможность выразить свое отношение к той или иной проблеме, внести свой вклад в развитие социальной рекламы и помогает привлечь молодые таланты к созданию социальной рекламы в Усть-Куломском районе.

1.3. Задачи Конкурса:

· вовлечение молодежи в сферу социального творчества, нравственного и гражданского воспитания;

· содействие формированию у молодежного сообщества принципов толерантности и межнационального согласия; пропаганда активного и здорового образа жизни, популяризация инновационной модели поведения, культуры, спорта, туризма, содержательного досуга, содействие защите окружающей среды;

· популяризация среди молодежи социальной рекламы посредством размещения социальных работ участников конкурса в образовательных учреждениях, в средствах массовой информации, на баннерах.

1.4. Под понятием «социальная (некоммерческая) реклама» организаторы конкурса понимают информацию, направленную на решение острых социальных проблем, в наибольшей степени волнующих молодежь в Усть-Куломском районе, а также на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей.

Условия участия в Конкурсе

2.1. В Конкурсе имеют право принимать участие молодые граждане Усть-Куломского района (отдельные авторы и авторские коллективы) в возрасте от 14 до 30 лет, предоставившие все документы в соответствии с условиями Конкурса.

2.2. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким из установленных организаторами Конкурса номинациям и темам, отвечающим целям и задачам Конкурса.

2.4. Пакет документов необходимо направить в адрес сектора по связям с общественностью и молодежной политики (по адресу: 168060, с. Усть-Кулом, ул. Советская,д.37, каб.42).

Пакет документов для участия в Конкурсе:

1. Заявка установленного образца в формате: текстовый редактор Word for Windows версии 2003 года с использованием шрифтов Times New Roman № 14 через 1,0 интервал.

2. Диск, на котором должно быть записано:

- заявка участника в электронном виде;

- цветная, неофициальная, портретная фотография автора (коллектива авторов);

- конкурсная работа.

Все документы предоставляются участниками Конкурса в адрес сектора по связям с общественностью и молодежной политики в бумажном и электронном виде на CD/DVD диске с пометкой: «Выбор в пользу жизни».

2.5. Конкурс проводится в двух номинациях:

- социальный плакат;

- социальный видеоролик.

Технические требования к работам:

Плакат – макет плаката должен быть записан на CD/DVD диске в масштабе 1:1 и расширением не менее 15 mpi в формате JPEG/TIFF. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом. К диску с работой прикладывается черно-белая распечатка плаката на листе бумаги формата А-4 (210х297 мм) с указанием Ф.И.О. автора (коллектива авторов) с обратной стороны изображения.

Видеоролик -предоставляется на CD/DVD диске в формате AVI, FLV (хронометраж не более 90 секунд), каждый ролик или Flash видео предоставляется на отдельном носителе с текстовым описанием сценария. В начале видеоролика должна быть указана следующая информация: название Конкурса, тема, по которой представлена данная работа, название конкурсной работы.

Работы, поданные в формате презентации (Microsoft PowerPoint), не принимаются.

2.6. Предоставляемая на Конкурс работа, должна отвечать следующим требованиям при создании социальной рекламы:

· работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»);

· текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;

· наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы, интонация и т.п.;

· отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).

2.7. Рекламный материал должен соответствовать законодательству Российской Федерации и тематике Конкурса.

2.8. В работах, представляемых на Конкурс, не должно быть:

· имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о конкретных марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления; упоминания имен политических деятелей и лидеров, партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;

· изображений всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных, интимных сцен, информации в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей.

Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе.

2.9. К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок работы, содержание которых соответствует утвержденным номинациям и темам Конкурса в соответствии с настоящим Положением.

2.10. Конкурсные работы, не соответствующие п. 2 настоящего Положения к Экспертной оценке не допускаются.

Порядок организации и проведения Конкурса

3.1. Конкурс проводится с 15 февраля по 14 июня 2013 года.

3.2. Подведение итогов Конкурса состоится в июне 2013 года.

3.3. В каждой номинации Конкурса (социальный плакат, социальный видеоролик) определен перечень тем на выбор участника. Конкурс проводится по следующим темам:

1. «Здоровый образ жизни».

2. «Моя семья - мое богатство».

3. «Спортивная страна», «В ритме спорта».

4. «Наша Культура».

5. «Имею право…».

6. «Дорогой добрых дел».

7. «Безопасность жизни».

8. «Береги природу».

9. «Свободная тема».

3.4. Конкурсные работы принимаются до 14 июня 2013 года по адресу: 168060, Усть-Куломский район, с. Усть-Кулом, ул. Советская, д. 37, кабинет 42 (сектор по связям с общественностью и молодежной политики).

3.5. Конкурсные работы, поданные после окончания срока приема документов, указанного в пп. 3.1, не рассматриваются и к участию в Конкурсе не допускаются.

3.6. Все конкурсные работы, поданные на Конкурс, обратно не возвращаются и не рецензируются.

3.7. Каждая конкурсная работа оценивается по следующим критериям:

· соответствие работы заявленной теме;

· аргументированность и глубина раскрытия содержания темы;

· грамотность, профессионализм решения, эффективность рекламных, социальных методик и технологий;

· социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы;

· точность и доходчивость языка и стиля изложения.

3.8. Оргкомитет Конкурса вправе отклонить присланные работы, если они не соответствуют условиям настоящего Положения.

3.9. Итоги Конкурса будут размещены в группе «Усть-Куломский районный Совет молодежи» в сети «ВКонтакте».

Награждение

4.1. Все победители Конкурса награждаются дипломами с указанием призового места и получают ценные памятные призы.

6.3. Награждение победителей Конкурса пройдет в июне 2013 года за счет средств муниципальной целевой программы «Молодежь района» на 2013 год.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...