Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Комплектность. 3. Устройство и работа. 4  Устройство и работа составных частей




Комплектность

Комплектность дизельного электроагрегата приведена в таблице:

 

Наименование Количество

Дизельный электроагрегат АД50-Т400 в составе:

 

Дизельный двигатель с радиатором жидкостного охлаждения  
Синхронный генератор переменного тока  
Стальная рама с антивибрационными подушками
Электрический стартер на 24 В   
Встроенный топливный бак  
Щит управления электроагрегатом на базе контроллера Comap InteliLite AMF 8 (Чехия), смонтированный на раме  
Автомат защиты генератора  
Подогреватель охлаждающей жидкости 220 В
  Зарядное устройство АКБ  
Выхлопная система в составе: глушитель, трубопровод с теплоизоляцией
Аккумуляторная батарея
Шкаф АВР смонтированный на раме.  
Ключ шкафа управления ДГУ  
Эксплуатационно-техническая документация

 

 

Электроагрегат заправлен:

 

§ моторным маслом ЛУКОЙЛ АВАНГАРД 10W-40 CF-4/SG

§ охлаждающей низкозамерзающей жидкостью Антифриз Sibiria -40

 

2. Электроагрегаты, автоматизированные по 1-ой степени автоматизации, обеспечивают:

а) стабилизацию выходных электрических параметров (автоматическое регулирование напряжения и частоты), при этом:

1) установившееся отклонение напряжения, %, не более:

− при изменении симметричной нагрузки от 10 до 100% номинальной мощности ±2;

− при неизменной симметричной нагрузке в диапазоне от 10 до 25% номинальноймощности±1, 5;

− при неизменной симметричной нагрузке в диапазоне от 25 до 100% номинальноймощности±1.

2) переходное отклонение напряжения при сбросе-набросе симметричной нагрузки:

− 100% номинальной мощности, %, не более ±20;

− 50% номинальной мощности, %, не более ±10;

Время восстановления напряжения, с, не более 2.

3)установившееся отклонение частоты при неизменной симметричной нагрузке:

− от 25 до 100% номинальной мощности, %, не более ±1;

− от 10 до 25% номинальной мощности, %, не более ±1, 5.

4)переходное отклонение частоты при сбросе-набросе симметричной нагрузки 100% номинальной мощности, %, не более ±8.

Время восстановления частоты, с, не более 5.

Примечание: Нормы качества электрической энергии указаны в установившемся тепловом режиме при номинальном коэффициенте мощности.

б) аварийную сигнализацию и защиту по параметрам (совместно со щитом управления электроагрегата):

1) при температуре охлаждающей жидкости выше допустимой;

2) при давлении масла в системе смазки ниже допустимого;

3) при превышении частоты вращения («разнос»);

4) при коротком замыкании и перегрузу по току.

в) длительную работу при несимметричной нагрузке фаз с коэффициентом небаланса тока до 25% номинального тока (при условии, что ни в одной из фаз ток не превышает номинального значения), коэффициент небаланса линейных напряжений при этом не превышает 10% установленного значения;

г) длительную работу при нагрузке не менее 20% номинальной мощности;

д) электроагрегаты, автоматизированные по 2-ой степени автоматизации, обеспечивают все параметры, характерные для электроагрегатов, автоматизированных по 1-ой степени и дополнительно также:

1) автоматическое управление при пропадании сети;

2) автоматическое регулирование температуры охлаждающей жидкости термостатом дизельного двигателя;

3) автоматическое поддержание температуры охлаждающей жидкости двигателя в пределах от +35 до +50°С при неработающем электроагрегате и наличии промышленной сети;

4) автоматический подзаряд аккумуляторных батарей.

 

 


3. Устройство и работа

 

 

3. 1  Электроагрегат представляет собой отдельные сборочные единицы, соединенные между собой механическими и электрическими кабелями согласно электрической схеме.

3. 2 Двигатель и генератор соединены между собой при помощи фланцевого соединения и представляют собой  единый блок, установленный на раме.

3. 3 Передача вращения от двигателя к генератору осуществляется с помощью муфты, соединяющей маховик двигателя с валом генератора.

3. 4  На стойках рамы перед вентилятором двигателя закреплен водяной и/или масляный радиаторы.

3. 5  На раме установлен электрический щит управления (далее по тексту - ЩУЭ) и электрический шкаф АВР.

3. 6  Под двигателем и генератором установлен стандартный встроенный топливный бак, также имеется место для установки аккумуляторных батарей.

3. 7 В комплект поставки электроагрегата открытого исполнения входит промышленный глушитель. Электроагрегат кожухного исполнения поставляется со смонтированной системой газовыхлопа.

 

 


4  Устройство и работа составных частей

 

4. 1 Двигатель

4. 1. 1 Двигатель представляет собой 4-х тактный поршневой четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с рядным вертикальным расположением цилиндров, непосредственным впрыском дизельного топлива и воспламенением от сжатия.

4. 1. 2 Для работы в системе электроагрегата на двигатель установлены:

− датчик давления масла;

− датчик температуры охлаждающей жидкости;

4. 2 Генератор

4. 2. 1 Источником электрической энергии в электроагрегате является трехфазный синхронный генератор с самовозбуждением.

4. 3 Система питания топливом

4. 3. 1 Система предназначена для питания топливом двигателя.

4. 3. 2 Топливо закачивается подкачивающим насосом двигателя из расходного толивного бака через фильтр грубой очистки и через фильтр тонкой очистки и подается к топливному насосу высокого давления, который, в соответствии с порядком работы цилиндров, подает топливо по топливопроводам высокого давления к форсункам, а те распыляют его в цилиндрах двигателя.

4. 3. 3 Излишки топлива, а вместе с ними и попавший в систему низкого давления воздух, отводятся через перепускной клапан топливного насоса и сливные топливопроводы в бак, туда же поступает топливо, прошедшее в полости пружин форсунок через зазор между иглой и распылителем.

4. 3. 4 Расходный топливный бак представляет собой сварной стальной короб прямоугольной формы. На топливном баке расположен датчик уровня топлива и топливозаборные штуцера для питания двигателя.

4. 3. 5 Регулирование частоты вращения вала двигателя производится за счет изменения количества подаваемого в цилиндры топлива.

4. 4 Система охлаждения

4. 4. 1 Система охлаждения предназначена для поддержания необходимого теплового режима работающего двигателя.

4. 4. 2 Система охлаждения двигателя - жидкостная, циркуляционная.

В состав системы охлаждения входят: водяной насос, вентилятор, термостаты, радиатор.

Во время работы двигателя циркуляция охлаждающей жидкости в системе создается центробежным водяным насосом.

Жидкость в радиаторе охлаждается потоком воздуха, подаваемым вентилятором двигателя.

4. 4. 3 Заправка системы охлаждения производится через горловину радиатора. Для слива охлаждающей жидкости из радиатора имеется сливной кран.

4. 4. 4 Температура охлаждающей жидкости контролируется по показаниям контроллера, установленным на передней панели шкафа управления.

4. 5 Система отвода выхлопных газов.

4. 5. 1 Система отвода выхлопных газов (для ДГУ в кожухе/контейнере) представляет собой стальной трубопровод, соединяющий выпускной коллектор двигателя с глушителем, установленный в отдельном отсеке (для ДГУ в кожухе) или на торцевой стене (для ДГУ контейнерного исполнения).

4. 5. 2 Часть трубопровода, проходящая внутри контейнера (кожуха), обмотана теплоизоляционным материалом.

4. 6 Соединение двигателя с генератором

4. 6. 1 Крутящий момент от двигателя к генератору передается приводной муфтой.

4. 6. 2 Муфта обеспечивает смягчение от толчков, демпфирование крутильных колебаний, компенсацию монтажных неточностей и биений соединяемых валов.

4. 7 Рама

4. 7. 1 Рама представляет собой сварную конструкцию, на которой крепятся все составные части электроагрегата: дизельный двигатель, генератор, ЩУЭ, шкаф АВР топливный бак, аккумуляторные батареи (далее по тексту - АКБ).

4. 8Аккумуляторные батареи

4. 8. 1 АКБ 24В (две по 12В соединенные последовательно перемычкой) служат для запуска дизельного двигателя, питания системы управления электроагрегатом и его вспомогательных систем.

4. 9 Система управления и контроля.

4. 9. 1 ЩУЭ выполнен на базе контроллера Comap InteliLite AMF 8, предназначен для контроля и управления, как в ручном, так и в автоматическом режиме.  ЩУЭ смонтирован на раме электроагрегата.

4. 10 Система подогрева охлаждающей жидкости (по согласованию с заказчиком)

4. 10. 1 Для поддержания дизельного двигателя в постоянной готовности к пуску в системе охлаждающей жидкости устанавливается система предпускового подогрева охлаждающей жидкости - ПЖД (подогреватель жидкостной дизельный) или ПОЖ (система автоматического подогрева, состоящая из: электрического подогревателя охлаждающей жидкости и блока стабилизации температуры).

4. 10. 2 При применении ПОЖ (автоматической системы подогрева) -  требуемая температура охлаждающей жидкости автоматически поддерживается при наличии питания 220 В.

4. 10. 3 Предпусковой подогреватель ПЖД работает независимо от включения электроагрегата.  ПЖД предназначен для подогрева охлаждающей жидкости и масла в двигателе перед его запуском при температуре окружающего воздуха от -50° до +5° градусов Цельсия. Система охлаждения жидкости должна быть заправлена антифризом, соответствующим данному климатическому району.

4. 11 Капот (кожух) шумоизоляционный (состав в зависимости от комплектации и заказа).

4. 11. 1 Шумоизоляционный капот (кожух) выполнен из листовой стали, окрашенной порошковой краской, обеспечивающей долговременную защиту металла от коррозии.

4. 13 Блок выводов (для ДГУ в кожухе)

4. 13. 1 Блок выводов предназначен для приема электроэнергии от промышленной сети и передачи энергии потребителю. Блок выводов представляет собой две панели с силовыми колодками.

 


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...