Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Название игры: «Наперегонки с мячом»

Карточка 72

Название игры: «Кто выше?»

Цель: прыжки

Класс: 10-11

Количество играющих: класс

Инвентарь: планка

Место проведения: спортивный зал, площадка

Проводящий:

Подготовка содержание Правила игры Организационно -методические указания
Планка устанавливается на высоте, доступной для игроков обеих команд. Прыгают поточно сначала игроки одной коман­ды, затем другой. Если в одной из попыток (всего две) участник пре­одолел планку, он продолжает соревнование на следующей высоте. После второй неудачной попытки игрок выбывает из соревнований. Побеждает команда, в которой осталось больше участников. 1. Очки начисляются за правильность отталкива­ния и приземления. 2. Их сумма приплюсовывается к показанному результату, который также может быть выражен в очках.

Карточка 73

Название игры: «Баскетбол с надувным мячом»

Цель: выносливость, чувство коллективизма

Класс: 10-11

Количество играющих: класс

Инвентарь: надувной мяч

Место проведения: спортивный зал

Проводящий:

Подготовка содержание Правила игры Организационно -методические указания
Две команды (по 4-6 игроков) произвольно рас­полагаются на баскетбольной площадке (как в баскетболе). Капи­таны выходят на середину. Примечание. Если играют надувным шариком, то два-три таких же шарика надо иметь в запасе. Ими можно заменить лопнувший шарик. Руководитель подбрасывает между капита­нами надувной мяч, после чего он попадает к одной из команд. Ее игроки, подпрыгивая и подбивая мяч рукой, передают его друг другу. Когда мяч коснется баскетбольного шита, команда получа­ет очко. После того как цель достигнута, мяч снова разыгрывается в центре площадки между капитанами или игроками, которых они выделяют. Игра длится 10 мин со сменой сторон площадки после первых 5 мин игры. Побеждает команда, набравшая больше очков. 1. Во время прыжков не разрешается отталкивать других игроков, а также бежать с мячом в руках. 2. За нарушение мяч передается другой команде, за вторичное нарушение игрок удаляется с площадки на 1 мин без права замены.

 

 


 

 

 


Карточка 74

Название игры: «Борьба за палку»

Цель: развитие быстроты реакции, сила

Класс: 10-11

Количество играющих: класс

Инвентарь: гимнастическая палка

Место проведения: спортивный зал, площадка, рекреация

Проводящий:

Подготовка содержание Правила игры Организационно -методические указания
Соревнующиеся встают лицом друг к другу и бе­рутся руками за деревянную гимнастическую палку, удерживая ее горизонтально прямым хватом. Руки на ширине плеч, правая рука у каждого с внешней стороны. После сигнала игроки начинают крутить палку, стремясь заставить соперника отпустить один из ее концов. Можно использовать также две эстафетные палочки. Игроки держат их вер­тикально, каждый берется за палочку правой рукой, сверху. По сиг­налу игроки выкручивают палочки, стараясь отнять их у соперника. Кто первый отпустит палочку, тот проигрывает. 1. Игра начинается по сигналу руководителя. 2. Руки держать на ширине плеч. 3. Во время выкручивания палки руки в локтях сгибать нельзя.

 

 


Карточка 75

Название игры: «Подвижный ринг»

Цель: сила, выносливость

Класс: 10-11

Количество играющих: класс

Инвентарь: канат, набивной мяч

Место проведения: спортивный зал, площадка

Проводящий:

Подготовка содержание Правила игры Организационно -методические указания
Толстую веревку или канат (длиной 3—5 м) связы­вают свободными концами и кладут в середине площадки. Игроки условно распределяются по весовым категориям на четверки. Пер­вая четверка подходит к канату с разных сторон и, взяв руками, поднимает и натягивает его, как бы образуя ринг. В трех шагах за спиной каждого игрока кладут по набивному мячу. По сигналу «Тяни!» каждый игрок старается первым дотянуться до мяча и коснуться его ногой. Тот, кому это удастся, побеждает и отходит в сторону. Оставшаяся тройка игро­ков снова берет канат и тянет его уже по трем направлениям, стре­мясь выполнить то же задание. Победитель занимает второе место. Таким же образом разыгрывается третье место: игроки тянут в разные стороны. Мячи каждый раз переставляются в определен­ное положение, для чего на площадке заранее можно сделать мет­ки. Затем соревнуется вторая четверка, после нее — третья и т.д., в финале встречаются победители. В финальной борьбе между победителями выявляется лучший, он и считается выигравшим. 1. Игра начинается по сигналу руководителя. 2. Обязательно надо коснуться ногой набивного мяча.

 

 

Карточка 76

Название игры: «Бег пингвинов»

Цель: скорость

Класс: 10-11

Количество играющих: класс

Инвентарь: набивной мяч

Место проведения: спортивный зал, площадка

Проводящий:

Подготовка содержание Правила игры Организационно -методические указания
Команды выстраиваются в колонны перед старто­вой линией. Игроки, стоящие первыми, зажимают между ногами (выше колен) волейбольный или набивной мяч. По сигналу руководителя в положении мяч меж­ду ногами игроки должны обежать стойку (булаву, набивной мяч) и вернуться назад, передав мяч руками второму номеру своей команды-Участники, закончившие пробежку, встают в конец колонны. Выигрывает команда, сумевшая быстрее и без ошибок закон­чить эстафету. 1. Игра начинается по сигналу руководителя. 2. Если мяч упал на землю, нужно снова зажать его ногами и продолжать игру.  

 

 


Карточка 77

Название игры: «Карусели»

Цель: скорость, выносливость

Класс: 10-11

Количество играющих: класс

Инвентарь: не требуется

Место проведения: спортивный зал, площадка

Проводящий:

Подготовка содержание Правила игры Организационно -методические указания
Игра проводится в виде соревнований четверок. Первая из них располагается на одной половине площадки, вто­рая — на другой. Пары игроков в каждой четверке встают напро­тив, положив руки на плечи друг другу и сцепив ладони на шее. Вторая пара в таком же исходном положении встает под углом 90 к первой паре, соединив руки под руками игроков первой пары. По общему сигналу вторые пары начинают движение по кругу. При этом другие пары кружатся по воздуху, как на карусели. Чем сильнее вращается одна пара, тем выше взле­тает другая. В какой четверке карусели вращаются дольше, та и побеждает, после чего игроки в четверках меняются ролями. 1. Игра начинается по сигналу руководителя. 2, Руки расцеплять нельзя.

 

 


Карточка 78

Название игры: «Наперегонки с мячом»

Цель: развитие быстроты реакции, скорость

Класс: 10-11

Количество играющих: класс

Инвентарь: баскетбольный мяч

Место проведения: спортивный зал

Проводящий:

Подготовка содержание Правила игры Организационно -методические указания
Игроки строятся в шеренги у боковых границ пло­щадки лицом к середине. Одна команда стоит справа, другая — слева от щита. Расстояние между игроками 3 — 4 шага. Игроки рас­считываются по порядку. Руководитель бросает мяч в шит и называет любой номер. Оба игрока под этим номером выбегают вперед и пытаются завладеть мячом. Тот, кому это удалось, делает передачу последнему игроку своей команды, который передает его по ше­ренге дальше (из рук в руки или ударом о землю). Игрок, не сумев­ший завладеть мячом, обегает игроков своей шеренги с левой сто­роны, пытаясь обогнать мяч, который передают игроки другой команды (рис.). Если бегущий игрок финиширует в конце шеренги раньше мяча, то очко начисляется его команде. Другая коман­да тоже получает очко за то, что ее игрок овладел мячом после броска по щиту. Если же финиш первым пересек мяч, то команде насчитывается два очка. Затем руководитель вызывает другие но­мера. Игроки, принявшие участие в борьбе за мяч, снова стано­вятся на свои места. Побеждает команда, набравшая больше очков. 1. Игра начинается по сигналу руководителя. 2. Игрок, потерявший мяч, должен вернуться на место и продол­жать передачи. 3. Передавать мяч игроку своей команды можно только указанным способом.

 

 

Карточка 79

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...