Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

й модуль (13 й) – Интегральный

Ирина Иванова 89174705273,

Анастасия Каменская 89174234854).

Сертификационная программа «Professional Life Coach Practitioner»

Сертифицированная программа «Professional Life Coach Practitioner» и «Professional Master Coach» (Профессиональный коуч-практик (в области лайф-коучинга и мастер коуч), включает в себя первую ступенью в освоении профессии коуча и следующий более высокий уровень -- мастреский.

В курсе «Professional Life Coach Practitioner» изучают все необходимые инструменты для работы коуча, основные модели и методы эффективной работы, стратегии изменения и развития. Данный курс направлен прежде всего, на работу в области лайф-коучинга. Мастерский курс повышает уровень владения навыками коучинга и дает новые знания и умения.

 

 

Программа состоит из 15 трехдневных модулей.

По окончании курса и успешного прохождения сертификации участникам выдается диплом Professional Life Coach Practitioner международного образца ICU (и возможность пройти на сертификацию Professional Master Coach). Также дается возможность вступить в международную Ассоциацию коучей ICU.

 

Сертификация коучей проходит после прохождения всех модулей обучения и выполнения заданий поставленных в процессе обучения.

 

 

Й модуль – коучинг, как профессия

• Понятие и специфика коучинга и лайф-коучинга

 

• История коучинга. Виды и направления коучинга.

Разновидности индивидуального коучинга: классический коучинг; коучинг - тренинг.

Разновидности командного коучинга: классический коучинг, коучинг-тренинг, командообразование.

Особенности коучинг-взаимодействия. Раппорт, прояснение, ответственность, баланс поддержка-фрустрация.

 

• Отличие коучинга от других видов консультирования

 

• Компетенции коуча

 

• Результаты коучинга

 

•Осознанность как цель и процесс лайф-коучинга

 

• Ошибки коуча

 

• Условия эффективного коучинга

 

• Системы восприятия и коуч-контакт

 

• Развитие навыков взаимодействия в коучинге

 

• Форма обратной связи, значение супервизора

 

• Кодекс чести и этические нормы коучинга

 

• Модели постановки целей

 

• Вопросы коуч-взаимодействия: модельные вопросы, вопросы-сомнения, вопросы-уточнения, трансформирующие вопросы, вопросы-разрешения.

 

• Т- модель

 

• Модель постановки целей SMART

 

• Коуч-сессия, ее этапы и особенности

 

•Качественная обратная связь

 

 

Й модуль – Основные компетенции коуча.

• Базовые модели и методики

 

• Коуч-позиция.

 

• Модели коучингового взаимодействия

 

• Модель GROW и микромодели ее шагов

 

• Нейро-логические уровни в коучинге. Интеграция НЛУ.

 

• Четырех позиционное описание реальности

 

• Методики и модели (мета-модель) работы с вопросами

 

• SWOT анализ

 

• Декартовы координаты

 

• Колесо жизни (М. Аткинсон)

 

• Первая коуч сессия (теория и отработка)

 

И 4 модуль – Инструменты трансактного анализа в лайф-коучинге

 

 

• Трансактный анализ как направление

 

• Методики трансактного анализа в работе коуча

 

•Виды трансакций.

 

• Эго - состояния: Ребенок, Взрослый и Родитель.

 

• Игры, сценарии и сценарные послания

 

• Треугольник «Карпмана»

 

•Модель Уолта Диснея

 

•Психологические игры и развитие осознанности клиента

 

Й модуль – Работа с линией времени

• Время и его восприятие.

 

•Время и конечность жизни как мотиватор

 

• Виды времени: включенное и сквозное время

 

• Линия времени

 

• Специфика работы с техниками на линии времени

 

•Техника «Выбор на линии времени»

 

•Сущностная трансформация на линии времени

 

•Техники ресурсирования прошлого

 

•Техники ресурсирования будущего в работе с целями

 

Й модуль – Убеждения и ценности

 

•Глобальный коучинг

 

• Убеждения.

 

• Основы меметики (вирусные убеждения)

 

•Ресурсные и ограничивающие убеждения

 

• Техники рефреймирования убеждений

 

•Техника «Музей старых убеждений». Техника «Мета «ДА», Мета «НЕТ».

 

• Ценности. Иерархия ценностей. Техника «Сравнение ценностей по парам» (Р. Дилтс). Техника выявления приоритетов.

 

 

Й модуль – Multi mind и спиральная динамика в коучинге

 

• Виды интеллекта

 

• Множественный интеллект. Эмоциональный и когнитивный интеллект

 

•Развитие интеллектов.

 

•Ценностные карты

 

• Введение в спиральную динамику

 

• Факторы формирующие уровень мировозрения

 

• Первый и второй порядки развития

 

• Типы уровней

 

• Условия перехода

 

• Специфика контакта с разными уровнями.

 

• Игры в спиральной динамике

 

•Стратегия развития по спирали

 

 

Й модуль – Командный коучинг

 

• Коучинг в стиле тренинг

 

• Схема коучинг – тренинг – коучинг

 

• Круг обучения

 

• Этапы обучения по Б. Блуму

 

• Общие принципы создания тренинга

 

• Создание структуры тренинга

 

• Основы работы с группой

 

• Имидж коуча

 

• Самопрезентация

 

• Основы ораторского мастерства

 

• Роли коуча-тренера

 

• Групповая динамика и способы преодоления латентного периода.

 

• Модели группового коучинга (мозговой штурм, мета-план, стратегическая сессия)

 

Сертификация проходит отдельно от обучающей программы

При успешной сертификации участники получают международный сертификат Professional Life Coach Practitioner

ICU

В программу обучения также входит практика: не менее 120 часов

индивидуальной работы.

 

 

Программа высшего уровня «Professional Life Coach Practitioner»

Данный курс направлен на углубленную работу в области лайф-коучинга. По окончании программы есть возможность пройти сертификацию на Certified Professional Master Coach ICU.

 

 

Программа состоит из 7 трехдневных модулей.

 

Й модуль (9 й) Системное мышление в коучинге.

Виды систем. Системные законы и процессы. Системное и причинно-следственное мышление. Системные модели. Свойства «живых» систем. Построение мультиразумных систем. Теория и практика системных игр. Системное развитие.

 

Й модуль (10 й) – Трансформационные техники.

Техники работы с бессознательным. Трансформация на линии времени. Работа с трансформационными метафорами. Техники работы с частями. Творческое конструирование будущего.

 

Й модуль (11 й) – Спиральное мастерство

Мастерство на спирали. Спиральное лидерство. 7 качеств мастера спирали. Инструменты мастера спирали.: шагов изменения уровня. «Вежливость-открытость-автократия». Гибкость и включенность в разные контексты жизни.

 

Й модуль (12 й) – Гендерные отношения

Развитие гендера по спирали. Мужская и женская привлекательность на уровнях СД.

 

Понимание женского и мужского развития. Гендерные архетипы. Стадии развития комплекса Анимы и Анимуса.

 

Виды отношений. Формирование гармоничных отношений. Основные ошибки при построении отношений.

 

 

Й модуль (13 й) – Клинический

Краткий обзор основных психологических и психотерапевтических направлений. Сферы эффективной работы психологических направлений. Введение в клиническую психологию. Основные понятия о психическом здоровье. Психозы, неврозы, пограничные расстройства. Методы работы с психическими растройствами. Виды клиентов, с которыми коуч не работает.

 

 

Й модуль (13 й) – Духовный

 

Понимание духовности. Духовный интеллект. Уровни развития духовного интеллекта. Высшие ценности и фундаментальные вызовы жизни: одиночество, страдание, смерть. Трансляция и траснсформация. Вечная философия. Роль духовности и религии в развитии человека. Религия и духовность в современном мире.

 

й модуль (13 й) – Интегральный

Интегральность – целостный взгляд на человека. Великая цепь бытия. Введение в интегральный коучинг. Холоническое развитие (законы). Модель AQAL: секторы, уровни, состояния, типы, линии развития. Союз науки и религии. Интегральная практика. Создание стратегии интегральной практики.

 

 

 

Автор и основной тренер программы мастер-тренер

 

ШТАЛЬ АЛЕКСАНДР ЮРЬЕВИЧ (г.Москва)

 

 

Образование:

 

Доктор философии (UO Польша).

 

Магистр теологити (KUL Польша)

 

Педагогика и практическая психология (Польша-Россия).

 

 

Специальное образование:

 

Certified Professional Master Trainer (ICTA).

 

Международная сертификационная программа по подготовке бизнес-тренеров и коуч-тренеров (тренеры Джек и Хелен Макани (Дания) и М. Дернаковский). International HR Coaching Network (ICN) (ICTA).

 

Certified Business Trainer. International Coaches Union (ICU).

 

Certified Business Trainer. International Coach and Trainer Association (ICTA).

 

Certified Professional Master Coach.

 

Тренинг «Стратегии гениев». Тренер Robert Dilts. Dilts Strategy Group.

 

 

Тренинг «Раскрытие лидерского потенциала». International Society of Neuro-Semantics. Тренер Michael Hall.

 

Участвовал в тренинговых программах и семинарах Бэтти Элис Эриксон, Мэрилин Аткинсон, Берта Хеллингера, Дона Бека, Станислава Грофа, Джэка и Хэлен Макани.

 

 

Работа:

 

Преподавательский стаж более 15 лет.

 

Авторские курсы по философии, психологии в университетах Польши (KUL, UO) и России (МПГУ, РГГУ, СФИ, ББИ, МТИ и др.).

 

Психолог сборной России по скоростным конькам (2013)

 

Тренер сертификационных программ по коучингу ICTA и ICU.

 

Основатель проектов «Эволюционный коучинг» и «Трансформационный коучинг».

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...