Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Развитие способностей через питание




Если при помощи питания, окружения растений косметических составов можно изменять состояния и качества реагирования человека, то можно и грамотно варьируя этими параметрами добиться и того, чтобы качества, которые человек улучшает при специальном питании, вошли в норму, стали постоянными для данного человека.

Попробую пойти от рефлексов Павлова. Любое качество, наработанное человеком, в том числе и при помощи растений запоминается организмом. В сходных условиях, то есть при появлении такой пищи или растений, которые стимулировали качество человека, он вспоминает наработанный навык автоматически. Если человек находится в ситуации, когда растений нет под рукой, то ему достаточно вспомнить их, посмотреть на картину с их изображением и процесс автоматического вспоминания качества произойдет. Дальнейшим действием по развитию качества будет проявление его по желанию человека, в силу необходимости.

Теперь о первом этапе. Предположим, что для развития внимания выбран пищевой путь. В большинстве своем народ подбирает рацион по привычке, как учат мамы и папы, реклама и соседи. Если подойти к еде по-другому, то лучше в составлении рациона сделать следующие шаги. Например, поставить цель: на этой неделе хочу есть продукты или применять масла для втирания, которые повысят уровень внимательности. Организм настраивается под цель, но и человек не должен «спать». При закупке продуктов и ощущении потребностей, нужно прибегать к интуиции именно с этой точки зрения. Через неделю результат будет налицо. Не стану утверждать, что Вы добьетесь глобальной подвижки сразу, но при наборе опыта, несомненно. То есть, при составлении рациона питания необходима постановка цели. Это можно проверить: укроп, чеснок, морковь и тмин производят сильное действие на качество внимательности (каждый по разному), а смесь масел для наружного применения: персиковое жирное – основа 8 мл и эфирные – анис – 2 капли, лимон – 2 к, можжевельник – 5 к, базилик – 4 к, ромашка – 4 к, ель – 5 к, при употреблении совместно со специальными несложными упражнениями в течение нескольких занятий могут дать качественный скачек в развитии концентрации и четкости внимания.

Люди организованы в общественные структуры, которые применяют примерно одну и ту же пищу, тем самым, направляя свое развитие в одну и ту же колею, проторенную нашими предками. Этим объясняется наличие одних и тех же эмоций, мыслей, состояний и тенденций общества.

Общество связано удобством и привычками. Развиваться и меняться быстро в таких условиях практически невозможно. Люди развиваются, повторяя пути родителей, прародителей. Мы можем изменить профессию, место работы, жительства, партнера, но как были так останемся человеком с определенным стереотипом поведения, уровнем внимания, осознанности и возможности мышления. Для реального развития нужны другие источники питания, изменения смесей, технологий. Это сложно сделать в современных, сложившихся условиях, гонке за прибылями.

В итоге получилась хорошая задача. Эту задачу в той или иной мере можно решить, используя отвары и настои трав и растений, подобно тому, как мы используем чай, компот, кисель и кофе. Экспериментально подтверждено, что при помощи питания нестандартными способами легко развивать психику. Если быть еще более конкретным, то экспериментально проработаны и дали положительный эффект процессы развития внимания, воли, души, сосредоточенности, коммуникабельности, удачи, способности улыбаться, устранять страхи и многое другое.

О развитии детей.

Многим покажется странным такой переход. Подается информация о пище, растениях, косметике и тут вдруг о детях. Может быть, это и не по теме книги, но избежать этого вопроса невозможно. Да и вопросы питания здесь тоже имеют место.

Давайте просто рассуждать.

Никто и никогда не думал о талантливом ребенке всерьез. Вернее, может быть, и думали, но серьезно к этой теме подойти не решались или не могли по иной причине. Попытаемся разобраться, как родить талантливого ребенка, используя простые, давно всем известные факторы.

Судьбу ребенка, можно планировать еще до его зачатия. Это сделать несложно. Всем известен факт того, что пол и судьба ребенка зависит от расположения планет, и, соответственно, от даты рождения. Дата рождения зависит от даты зачатия ребенка. Судьба, согласно астрологии, также зависит от местности рождения ребенка. Следовательно, изменяя время и место зачатия, можно регулировать судьбу ребенка, в том числе качества характера, внешность и в определенных случаях пол. Соответственно, для благоприятного и правильного зачатия необходимо научиться оперировать логикой и фактами.

Для того, чтобы планировать не только пол, но и будущее Вашего ребенка, можно варьировать всего шестью параметрами: партнер, совмещение ритмов зачатия, благоприятное место, время, поза и пища, которая во время беременности будет работать на развитие ребенка. Правильно используя эти факторы, можно в определенных условиях родить гения или политика, труженика или бизнесмена, вариантов множество. Несколько приуменьшу значение выводов тем, что генетика женщины сильно влияет на правильное зачатие ребенка, и обуславливает его судьбу, она сложно поддается регулировке и требует вмешательства специалиста и определенное время. Думаю, что каждой женщине по силам родить выдающегося человека, а некоторым гения или лидера высших порядков.

На благоприятность зачатия оказывают влияние многие причины. Кроме основных причин, разобранных здесь, есть и менее значимые, но не менее важные причины. Ниже перечислены наиболее значимые из них.

  1. Выбор условий. Рожать в роддоме или в другом месте – не одно и то же для судьбы ребенка. Сейчас это уже не секрет и многие матери рожают дома, в море, лесу и т.п. В роддоме на психику накладывается некая матрица реакций, которая обычно дальше сопровождает ребенка по жизни.
  2. Имя будущего ребенка оказывает очень сильное влияние. Имя можно узнать интуитивно или от специалиста-экстрасенса. Неправильное имя может испортить судьбу и сделать человека несчастным.
  3. Устранение негативных факторов из окружения. Имею в виду людей, которые могут портить психику в том или ином смысле. Часто можно слышать жалобы, что приходила соседка и ребенок после этого сам не свой. Лучше не пускать таких соседок к ребенку.
  4. Ограничение просмотров телепередач и кинофильмов. Сюжеты с насилием, убийством, умничаньем дают искажение внутриутробному развитию ребенка.
  5. Про спиртное, наркотики и табак. Их употребление при беременности и растущем ребенке дает гарантию того, что при удобном случае он не преминет попробовать и увлечься этим.
  6. Работа. Вернее отношение к своей работе вносит определенный искажающий фактор. Оптимальный результат дает легкое отношение к работе.
  7. Еда, и переедание. Еда и ее объем должны выбираться, они имеют сильное влияние на развитие плода и энергетику человека.
  8. Физические нагрузки и спорт. Тело должно поддерживаться в активном состоянии.
  9. Очищающие процедуры, баня. Шлаки в организме мешают развитию эмбриона.
  10. Общение с природой необходимы человеку в любой стадии его существования. Город перегружает психику и делает людей мрачными, замкнутыми, внося в их жизнь фактор неудовлетворенности.
  11. Стрессы желательно исключить. Любой стресс эмбрион воспринимает и запоминает.

Список можно еще продолжать, однако этого достаточно, чтобы понять, что в том случае, если женщина серьезно решила поднять судьбу своего ребенка на максимальный уровень, то и заняться этим нужно серьезно. Благоприятное зачатие ребенка даст толчок развитию психики женщины.

Отдельные места оказывают на человека не меньшее влияние, хотя их обнаружить гораздо сложнее. Этими местами являются кладбища или скрытые захоронения животных и людей, болото, свалки, больницы, особенно психические, бойни, отдельные предприятия и учреждения. Также можно включить места смерти или гибели людей, катастроф, битв и т.п.

Мало кто отдает себе отчет, что существует психологическая совместимость местности и человека. Эта совместимость выражается несколько по иному, чем в отношениях людей, но закономерности те же. Каждая местность по-разному влияет на человека, даже в том случае, если он там ненадолго.


Поселяясь на местах, плохо совместимых с психическими структурами, человек не догадывается от чего у него судьба или здоровье изменилась в худшую сторону, отчего в семейных отношениях начались перекосы и на работе преследуют неудачи.

Возвращаясь к теме раздела, можно добавить, что местность сильно влияет на возможность зачатия ребенка и его судьбу. Для тех, кто ищет идеальных условий для зачатия ребенка, посоветую после определения времени зачатия, выбрать место оптимальное для данной пары и данного времени. Это можно сделать используя простейшую форму интуиции: принцип «нравится – не нравится». Перебираете возможности и слушаете, как внутри отзывается ваше желание, стоит или не стоит туда ехать по данному вопросу. На мой взгляд также важно определить какие деревья растут в той местности, если Вы решили зачать и рожать в лесу или рядом с ним. Деревья в периоды развития ребенка стимулируют его качества. Ведь недаром говорят, что ребенок воспитывается первые 3-4 года, потом перевоспитать его трудно. Если Вы будете жить рядом с дубами, то их качество займет место в его жизни, если в березовом лесу, то ребенок вырастет иной. Оперируя логикой можно предположить, что легкие, светлые, приятные качества березы подошли бы девочке, а качества дуба мальчику.

На зачатие, способности и развитие ребенка влияет все, что находится рядом с ним. В первую очередь питание. То, что женщина загружает в организм, мгновенно воспринимает ребенок. Его состояние изменяется. Часто женщины жалуются на токсикоз, не понимая сути процесса. Это реакция ребенка на питание. Это он подает сигнал неприятия того продукта, который из-за потери чувствительности поедает будущая мать. Питание продуктами убойного производства несет соответствующую информацию и правы те матери, которые переходят на диету во время беременности.

Ритм зачатия – это способность организма изменять качества функции воспроизводства в зависимости от времени. Общеизвестно, что весной, при пробуждении природы, живые существа стремятся к размножению. В это время повышается активность организма, и он стремится выразить себя известным способом. Солнечная активность тоже влияет на рождаемость. Профессор Чижевский собирая статистические данные, пришел к выводу о прямой зависимости рождаемости от процессов на Солнце. Также есть несколько индивидуальных причин изменения репродуктивной активности организма. У каждого человека они различаются, но принцип действия их похож, есть пики активности и спады. Частота, мощность и вид этих пиков у людей различается. В результате таких изменений ребенок рождается с той или иной возможностью сосредотачивать внимание, мыслительными способностями, активностью и другими признаками, влияющими на жизнедеятельность. Ритмы не имеют строгой цикличности и формы пиков, они зависят от многих причин: болезней, отношений, метрологических условий, геологических процессов в планете и т.п. При совпадении пиков ритмов зачатия у обоих партнеров рождается ребенок с высокой устойчивостью в жизни и максимальной для данной пары и условий способностью к самореализации. Для расчета времени зачатия необходимо научиться определять пики ритмов. Ниже для наглядности приведен образец парного графика ритмов. Зеленым цветом выделен квадрат лучшего совмещения ритмов для данного отрезка времени.

Зачатие может произойти и в другое время календаря, но ребенок будет более слабым и менее устойчивым в жизни. При наблюдательности пики репродуктивности можно определить. Для их определения можно понаблюдать за собой и партнером. Лучшим вариантом будет помощь людей, умеющих видеть «психическим зрением». Соответственно, после определения пиков зачатия, лучше не разбрасывать свои силы на лишние половые акты и связи, а подождать нужного момента. Могу предположить, что существуют пары, пики зачатия которых не совместятся никогда. Видимо на такие пары попадает большее количество бездетных семей или слабых детей.

На тему гениального ребенка можно говорить еще много, все эти подробности важны, но вернусь все-таки к теме книги и разберу то, как правильно питаться, исходя из условия зачатия и рождения гениального ребенка.

Раньше были сделаны выводы о том, что любая пища влияет на состояние человека, его настроение и способности. Дальше можно сделать вывод в том, что эмбрион, находясь в утробе матери, уже с первых дней начинает впитывать в себя привычку быть таким или другим, которые перенимает от матери, поедающей те или иные продукты. Поскольку мать поедает, как правило, все, чему ее научили в детстве или обществе, то можно быть уверенным в том, что ребенок станет похожим на нее в проявлении психических привычек. Несомненно, и то, что, если она введет свой, новый, неповторимый рацион, это подвигнет ее саму и плод к изменению развития. В пример привожу укроп. Это растение дает собранность и концентрацию. Если повысить его количество и периодичность использования и чередовать с тмином, который положительно влияет на внимательность, то можно уже говорить об устойчивом изменении психики и матери и ребенка. Если до 4 лет кормить ребенка укропом, то вырастет сильный человек, который может собраться в нужный момент времени, быть внимательным, замечая подробности, которые могут решить ситуацию, в то время, когда другой их не заметит. Эти реакции пройдут с ним и дальше по жизни, помогая быть эффективным и творить недоступное другим.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...