Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Методическое обеспечение программы «радуга»

 

Гризик Т.И., Доронова Т.Н., Соловьёва Е.В. и др. Радуга. Программа воспитания, образования и развития детей от 2 до 7 лет в условиях детского сада «Радуга» – общеобразовательная программа дошкольного образования, предназначенная для работы с детьми от 2 до 7 лет. Программа направлена на развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств ребёнка, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья. Обновлённый вариант программы доработан в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Соловьева Е. В. Формирование математических представлений детей 2—7 лет. Методическое пособие для воспитателей В книге содержатся методические рекомендации и примерное планирование занятий по формированию элементарных математических представлений в разных возрастных группах детского сада. В комплекте с пособием рекомендуется использовать развивающие книги для детей.
Гризик Т. И. Познавательное развитие детей 2—7 лет. Методическое пособие для воспитателей Пособие входит в программно-методический комплекс к программе «Радуга». Книга поможет педагогам в реализации задач познавательного развития детей дошкольного возраста (2–7 лет).
Доронова Т. Н. Художественное творчество детей 2—7 лет. Методическое пособие для воспитателей Предлагаемое пособие входит в программно-методический комплекс «Радуга». В пособии содержатся примерное календарное планирование и методические рекомендации, с помощью которых педагоги смогут организовать работу по развитию художественного творчества детей во всех возрастных группах детского сада. Пособие адресовано воспитателям дошкольных образовательных учреждений.
Карабанова О. А., Доронова Т. Н., Соловьева Е. В. Развитие игровой деятельности детей 2—7 лет. Методическое пособие для воспитателей В пособии дана характеристика игры как ведущей деятельности дошкольника, показано ее место в процессе психического развития ребёнка. Подробно рассмотрены вопросы использования игровой мотивации на занятиях, а также возможности использования игры как средств коррекции. Пособие предназначено для воспитателей, психологов, руководителей ДОУ, широкого круга читателей.
Гризик Т. И. Картины по развитию речи детей 3—7 лет. «Наш детский сад». Комплект демонстрационных таблиц Комплект демонстрационных таблиц с методическими рекомендациями. Предлагаемый комплект таблиц соответствует положениям комплексной программы воспитания, образования и развития детей от 2 до 7 лет в условиях детского сада «Радуга». Пособие предназначено для развития всех сторон речи ребенка (лексической, грамматической, произносительной, связной) и может быть использовано на занятиях в разных возрастных группах. Для педагогов приводятся подробные методические рекомендации по организации занятий. В комплект входит четыре картины большого размера (60 х 90 см): «Мы играем. Малыши», «Мы играем. Мы уже большие», «Встречаем Новый год», «Мы любим театр».
Гризик Т. И. Картины по развитию речи детей 3—7 лет. «В гостях у сказки». Комплект демонстрационных таблиц Пособие предназначено для развития всех сторон речи ребенка (лексической, грамматической, произносительной, связной). Комплект включает четыре картины: «Мышиная семья», «Лисички-сестрички», «Лесной детский сад», «Встреча сказочных героев». Яркие, красочные плакаты помогут дошкольнику погрузиться в удивительные миры сказок и приключений, встретиться с различными героями и волшебными предметами, увидеть необычное в обычном. Многообразие сюжетов позволяет неоднократно использовать пособие при работе во всех возрастных группах детского сада. Для педагогов приводятся подробные методические рекомендации по организации занятий.
Гризик Т. И. Картины по развитию речи детей 3—7 лет. «Игры и прогулки детей». Комплект демонстрационных таблиц Предлагаемый комплект таблиц соответствует положениям программы воспитания, образования и развития детей от 2 до 7 лет в условиях детского сада. Пособие предназначено для развития всех сторон речи ребёнка (лексической, грамматической, произносительной, связной) и может быть использовано на занятиях в разных возрастных группах. Комплект включает четыре картины: «Зима», «Лето», «В парке. Малыши», «В парке. Мы уже большие». Для педагогов приводятся подробные методические рекомендации по организации занятий.
Доронова Т. Н. Природа, искусство и изобразительная деятельность детей. Методические рекомендации для воспитателей, работающих с детьми 3—6 лет по программе «Радуга» Методическое пособие по художественно-эстетическому развитию дошкольников включает планирование и конспекты занятий в младших, средних и старших группах детского сада.
Грибовская А. А. Народное искусство и детское творчество. Пособие для воспитателей Пособие адресовано воспитателям, работающим по программе воспитания, образования и развития детей в условиях детского сада «радуга». Его цель — помочь им ознакомить детей 3—7 лет с разными видами народного декоративно-прикладного искусства. В пособии представлены перспективные планы работы, описаны занятия с детьми каждой возрастной группы. В приложении даются сведения о видах народного декоративно-прикладного искусства. Пособие может быть использовано преподавателями изостудий.
Грибовская А.А. Детям о народном искусстве. Учебно-наглядное пособие для детей дошкольного возраста Пособие входит в серию книг по учебно-методическому обеспечению к программе "Радуга" и предназначено для использования в качестве наглядного материала на занятиях по ознакомлению детей дошкольного возраста с народным декоративно-прикладным искусством.
Гризик Т. И., Глушкова Г. В., Доронова Т. Н. и др. Планирование работы в детском саду с детьми 2—3 лет. Методические рекомендации для воспитателей Пособие входит в программно-методический комплекс к программе «Радуга». В книге раскрываются особенности организации жизни детей 2—3 лет в детском саду, рассматривается содержание работы по всем направлениям развития ребёнка-дошкольника, приводятся методические советы и комментарии.
Гризик Т. И., Глушкова Г. В., Доронова Т. Н. и др. Планирование работы в детском саду с детьми 3—4 лет. Методические рекомендации для воспитателей Пособие содержит рекомендации по организации тех направлений в работе педагога, которые не отражены в общих методических книгах по программе.
Гризик Т. И., Глушкова Г. В., Галянт И. Г. и др. Планирование работы в детском саду с детьми 4-5 лет. Методические рекомендации для воспитателей Пособие содержит рекомендации по организации тех направлений в работе педагога, которые не отражены в общих методических книгах по программе.
  Гризик Т. И. и др. Планирование работы в детском саду с детьми 5-6 лет. Методические рекомендации для воспитателей Пособие содержит рекомендации по организации тех направлений в работе педагога, которые не отражены в общих методических книгах по программе.
3-4
Соловьева Е. В. Моя математика. Развивающая книга для детей 3—4 лет Книга соответствует положениям комплексной программы воспитания, образования и развития детей дошкольного возраста в условиях детского сада «Радуга» и предназначена для использования на занятиях по формированию элементарных математических представлений у младших дошкольников. Пособие может быть использовано и родителями для занятий с детьми в семье. Материал представлен в занимательной форме и включает задания, требующие активности ребёнка (раскрасить, наклеить дополнительные изображения на страницу и др.)  
Гризик Т. И. Познаю мир. Развивающая книга для детей 3—4 лет Книга для занятий с детьми младшего дошкольного возраста соответствует положениям комплексной программы воспитания, образования и развития детей в условиях детского сада «радуга». Она в увлекательной форме поможет малышу разобраться с целевым назначением и функциями различных предметов, понять связи и зависимости между предметами и явлениями природы. Книгу можно использовать для занятий с детьми в семье.  
Гербова В. В. Учусь говорить: Пособие для детей 3—4 лет С помощью заданий, предлагаемых в книге, взрослый сможет организовать работу с детьми младшего дошкольного возраста по развитию навыков активной разговорной речи. Рассматривание картинок со специально разработанными ситуациями побуждает детей вступить в диалог, что способствует формированию произносительных навыков, обогащению словаря, уточнению представлений об окружающем мире.    
Гризик Т. И. Говорим правильно. Слушаем и беседуем. Пособие для детей 3—4 лет Пособие входит в программно-методический комплекс к программе «Радуга». С помощью заданий, предлагаемых в книге, взрослый сможет организовать работу с детьми младшего дошкольного возраста по развитию навыков активной разговорной речи. Работа с пособием способствует формированию произносительных навыков, обогащению словаря, уточнению представлений об окружающем мире.
Соловьева Е. В. Арифметика в раскрасках. Пособие для детей 3—4 лет Пособие входит в учебно-методический комплект к комплексной программе воспитания, образования и развития детей дошкольного возраста в условиях детского сада "Радуга" и содержит материал, направленный на формирование элементарных математических представлений у младших дошкольников.    
Соловьева Е. В. Геометрическая аппликация. Пособие для детей 3—4 лет Пособие входит в учебно-методический комплект к комплексной программе воспитания, образования и развития детей дошкольного возраста в условиях детского сада «Радуга» и содержит материал для организации занятий по формированию элементарных математических представлений и аппликации с младшими дошкольниками. Книга предполагает самостоятельную работу детей с готовыми геометрическими формами, вырезанными заранее взрослым из цветной бумаги. В ходе занятий закрепляются представления ребенка о цвете, форме, величине геометрических фигур, их названия. В пособии также представлены варианты вопросов, которые позволят развивать связную речь, воображение, расширять представления об окружающем мире. Пособие может быть использовано и для занятий с детьми в семье.
Гончаренко С. С. Сделаю сам: Пособие для детей 3—4 лет Методическое пособие входит в учебно-методический комплекс к программе «Радуга». Книга соответствует положениям программы воспитания, образования и развития детей дошкольного возраста в условиях детского сада и предназначена для использования на занятиях по художественно-эстетическому развитию. В пособии представлены темы, наиболее интересные младшим дошкольникам. В качестве основы используется подготовительный тематический фон, дети наполняют его рисунками и аппликацией. Пособие может быть использовано для занятий с ребёнком 3—4 лет как в домашних условиях, так и в детском саду.  
Соловьева Е. В. Я рисую. Пособие для детей 3—4 лет Предлагаемое пособие входит в программно-методический комплекс «Радуга». Пособие содержит материал, направленный на развитие мелкой моторики и подготовку руки детей к письму, а также на формирование у них навыков изобразительной деятельности. Книга предназначена для использования в детском саду и в семье.  
Доронова Т. Н. Дошкольникам об искусстве. Учебно-наглядное пособие для детей младшего дошкольного возраста Учебно-наглядное пособие по изобразительному искусству предназначено для проведения занятий по эстетическому развитию младших дошкольников в дошкольных учреждениях. Может быть использовано и родителями.
4-5
Соловьева Е. В. Моя математика. Развивающая книга для детей 4—5 лет Книга соответствует положениям комплексной программы воспитания, образования и развития детей 2—7 лет в условиях детского сада «Радуга» и предназначена для использования на занятиях по формированию элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста. Она может быть использована и родителями для занятий с детьми в семье. Пособие позволит сформировать у ребёнка представление о числах первого десятка, познакомит с цифрами и геометрическими фигурами.
Гризик Т. И. Познаю мир. Развивающая книга для детей 4—5 лет Пособие входит в программно-методический комплекс к программе «Радуга». Книга для занятий с детьми среднего дошкольного возраста соответствует положениям комплексной программы воспитания, образования и развития детей в условиях детского сада «Радуга». Она поможет закрепить представления детей о понятии «последовательность», о роли и значимости данного понятия в жизни человека. Осознание и проникновение в понятие «последовательность» осуществляется с помощью разбора и комментирования совместно со взрослыми, а также самостоятельного поиска дошкольниками различных последовательностей. Книгу можно использовать для занятий с детьми в семье.
Гербова В. В. Учусь говорить. Пособие для детей 4—5 лет С помощью альбома по развитию речи детей среднего дошкольного возраста воспитатели и родители смогут целенаправленно осуществлять работу по формированию звукопроизношения, совершенствованию фонематического слуха и фонематического восприятия. Параллельно альбом поможет детям реализовать в речи накопленные впечатления, удовлетворяя их потребность в познавательном общении со взрослыми.  
Соловьева Е. В. Арифметика в раскрасках. Пособие для детей 4—5 лет Пособие входит в программно-методический комплекс «Радуга». В пособии содержатся задания, направленные на формирование элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста. Пособие могут использовать как педагоги, так и родители детей дошкольного возраста.    
Соловьева Е. В. Геометрическая аппликация. Пособие для детей 4—5 лет Пособие входит в учебно-методический комплект к комплексной программе воспитания, образования и развития детей дошкольного возраста в условиях детского сада "Радуга" и содержит материал, направленный на формирование элементарных математических представлений у младших дошкольников.    
Гончаренко С.С. Сделаю сам: Пособие для детей 4—5 лет Альбом предназначен для занятий по конструированию с детьми 4—5 лет в дошкольном образовательном учреждении и в семье. Из цветных ниток и бумаги дети создают открытки, игрушки, украшения, сувениры-мартинички. Все этапы конструирования изделия подробно описаны и проиллюстрированы. Задания альбома разработаны в соответствии с программой воспитания, образования и развития детей от 2 до 7 лет «Радуга».  
Соловьёва Е.В. Буквы в раскрасках. Пособие для детей 4—6 лет Предлагаемое пособие входит в программно-методический комплекс «Радуга». В пособии содержатся задания, направленные на развитие внимания и наблюдательности, выполняя которые, дети смогут подготовиться к знакомству с буквами. Пособие могут использовать как педагоги, так и родители детей дошкольного возраста.
Доронова Т. Н. Дошкольникам об искусстве. Учебно-наглядное пособие для детей среднего дошкольного возраста Учебно-наглядное пособие по изобразительному искусству предназначено для проведения занятий по эстетическому развитию детей среднего дошкольного возраста в дошкольных учреждениях. Может быть использовано и родителями.
Соловьева Е. В. Я рисую. Пособие для детей 4—5 лет
5-6
Соловьева Е. В. Моя математика. Развивающая книга для детей 5—6 лет Книга соответствует положениям комплексной программы воспитания, образования и развития детей 2—7 лет в условиях детского сада «Радуга» и предназначена для использования на занятиях по формированию элементарных математических детей 5—6 лет. Она может быть использована и родителями для занятий с детьми в семье. Материал пособия позволит сформировать у ребёнка представление о способах выражения количества через число путём счёта и измерения, познакомить с арифметическими действиями, сравнением количества и сравнением чисел, дать первоначальное представление о величинах.
Гризик Т. И. Познаю мир. Развивающая книга для детей 5—6 лет Пособие входит в программно-методический комплекс к программе «Радуга». Оно поможет закрепить представления детей о знаках и символах, расскажет об их роли в жизни человека. Полученные сведения и факты приведут к появлению у ребёнка элементарного осмысления данных понятий. Дети не только познакомятся с некоторыми знаками, символами и знаковыми системами, с конкретным опытом использования их людьми, но и попытаются придумать свои знаки и символы, найти им применение. Книгу можно использовать для занятий с детьми в семье.
Гербова В. В. Учусь говорить: Пособие для детей 5—6 лет С помощью этого пособия воспитатели и родители значительно расширят словарь ребёнка, научат его понятно для окружающих выражать свои мысли, разовьют фонематический слух и фонематическое восприятие. Пособие может быть использовано воспитателями в дошкольных учреждениях, работающими не только по программе «Радуга», но и по любой другой вариативной программе.
  Гризик Т. И. Говорим правильно. Беседуем и рассказываем. Пособие для детей 5—6 лет  
Соловьёва Е. В. Арифметика в раскрасках. Пособие для детей 5—6 лет. Пособие входит в программно-методический комплекс «Радуга». В пособии содержится материал, направленный на формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста.
Соловьева Е. В. Геометрическая аппликация. Пособие для детей 5—6 лет Пособие входит в учебно-методический комплект к комплексной программе воспитания, образования и развития детей дошкольного возраста в условиях детского сада "Радуга" и содержит материал для организации занятий по формированию элементарных математических представлений и аппликации с детьми старшего дошкольного возраста.
Сизова З.Г. Сделаю сам. Альбом для детей 5—6 лет Альбом входит в программно-методический комплекс «Радуга» и предназначен для использования на занятиях по конструированию. В альбоме представлены поделки, выполненные с помощью техник конструирования из бумажных полос, гофрирования (складывания гармошкой), симметричного вырезания, оригами, конструирования на основе цилиндра и конуса. Пособие может быть использовано для занятий с детьми дошкольного возраста как в домашних условиях, так и в детском саду.
Доронова Т. Н. Дошкольникам об искусстве. Учебно-наглядное пособие для детей старшего дошкольного возраста Учебно-наглядное пособие по изобразительному искусству предназначено для проведения занятий по эстетическому развитию старших дошкольников в дошкольных учреждениях. Может быть использовано и родителями.
Соловьева Е. В. Я рисую. Пособие для детей 4—5 лет
6-7
Соловьева Е. В. Моя математика. Развивающая книга для детей 6—7 лет Книга соответствует положениям комплексной программы воспитания, образования и развития детей 2—7 лет в условиях детского сада «Радуга» и предназначена для использования на занятиях по формированию элементарных математических детей 6—7 лет. Она может быть использована и родителями для занятий с детьми в семье. Пособие позволит закрепить у ребёнка представления о цифрах и геометрических фигурах, навыки счёта, умение решать арифметические задачи на сложение и вычитание и проводить классификацию.
Гризик Т. И. Познаю мир. Развивающая книга для детей 6—7 лет Книга для занятий с детьми старшего дошкольного возраста соответствует положениям программы воспитания в условиях детского сада «Радуга». Она поможет закрепить представления детей о целостной картине мира и роли в нём человека. Дети не только познакомятся с миром животных и растений, но и получат начальные знания о некоторых законах взаимодействия видов между собой.
Гризик Т. И., Ерофеева Т.И. Говорим правильно. Рассказываем и сочиняем. Пособие для детей 6—7 лет Пособие входит в учебно-методический комплект к программе воспитания, образования и развития детей 2—7 лет в условиях детского сада «Радуга». С помощью предлагаемых в пособии серий картинок с последовательным развитием сюжета и интересных заданий педагоги смогут организовать работу по развитию связной речи детей.
Мамедова В.А. Сделаю сам. Альбом для детей 6—7 лет Пособие входит в программно-методический комплекс «Радуга». Альбом предназначен для занятий по конструированию с детьми в дошкольном образовательном учреждении и в семье. Предложенные задания способствуют развитию мелкой моторики кисти ребёнку; формируют умение планировать свою деятельность, умение читать схемы, понимать условные обозначения, действовать в соответствии с ними и с представленным в наглядной форме образцом.
Соловьева Е. В. Я рисую. Пособие для детей 4—5 лет
Гризик Т.И. Готовлюсь к школе. Пособие для детей 6—7 лет Пособие входит в программно-методический комплекс «Радуга». Книга поможет подготовить ребёнка к школе в рамках социальной адаптации к предстоящему обучению. Представленные в пособии наглядность и игровые задания познакомят ребёнка с основными помещениями школьного здания и с их назначением, с правилами поведения в школе, с основами личной безопасности.
Гризик Т.И., Карабанова О.А., Соловьёва Е.В., Якобсон С.Г. Как подготовить ребёнка к школе. Методическое пособие для воспитателей Пособие содержит материал по обеспечению формирования школьной готовности в условиях дошкольного образовательного учреждения, который ориентирован прежде всего на формирование произвольности, а также предпосылок становления мотивации учения как стремления к повышению собственной компетенции и к принятию позиции ученика.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...