Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

А вот теперь самое время напомнить о Конституции РФ, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года о правах и гарантиях, и которую так стремятся изменить в Правительстве.




 

И так как Вы являетесь гарантом соблюдения Конституции РФ, я хочу обратить ваше внимание на несколько статей Конституции РФ:

Российская Федерация – Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления. Наименование Российская Федерация и Россия равнозначны.

Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина – обязанность государства.

Российская Федерация – социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих, достойную жизнь и свободное развитие человека.

Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории.

Кто дал право вышеуказанным господам «бизнесменам» нарушать права и свободы граждан, воровать заработанные деньги работников, наживаться на ресурсах принадлежащих народу, калечить и убивать граждан Российской Федерации и при этом оставаться безнаказанными?

Почему Правительство избранное народом допускает нарушение действующего законодательства подобными господами?

Теперь о праве собственности: кем же все-таки дается добро распоряжаться собственностью?

Рассмотрим на примере ООО «Аэропорт Норильск».

Приснилось в сладком сне некоему господину Стржалковскому В. И., бывшему Вашему коллеге по службе в КГБ, владельцу туристического бизнеса за границей и бывшему Генеральному директору ОАО «ГМК «Норильский никель» заиметь собственную авиакомпанию и собственный аэропорт.

А тут вот все под рукой. Собрал господин Стржалковский В.И. в 2010 году собрание так называемых акционеров, назначил директора аэропорта, и на основании протокола за собственной подписью переименовал некогда государственный федеральный объект, принадлежащий Министерству обороны РФ аэропорт Алыкель в «Аэропорт Норильск» (ООО «Аэропорт Норильск»).

И стал «Аэропорт Норильск» уже собственностью ОАО «ГМК «Норильский никель», а ОАО «ГМК «Норильский никель» стал являться единственным участником Общества с ограниченной ответственностью «Аэропорт Норильск».

Теперь настало время, исполнится еще одной мечте господина Стржалковского В.И., приобретение собственных самолетов, и закупил господин «бизнесмен» Боинги с помойки США, которые отлетали свои положенные часы за границей, и создал авиакомпании «Таймыр» и «NordAvia».

Осталось дело за малым вытеснить нежелательных конкурентов и стать единственным монополистом в данной отрасли.

И вот она идея, решил Генеральный директор, будем мы навязывать другим авиакомпаниям непосильное ярмо: заправлять будем их собственным топливом, но по ценам, которые будут не выгодными для данных компаний.

Вот так, в нарушение Антимонопольного законодательства, «Норникель» обанкротил не одну авиакомпанию и стал единственным монополистом на рынке авиаперевозок.

А граждан, проживающих на территории Норильского промышленного района, обязал летать только корпоративными самолетами, извлекая при этом огромные прибыли.

Но так как господин Стржалковский В.И., не имеет понятия в авиационном бизнесе, обстоятельства начали приобретать печальный оборот.

1. Военный прокурор потребовал вернуть собственность Министерства обороны.

2. Антимонопольная служба указала компании ОАО «ГМК «Норильский никель», на нарушение в области антимонопольного законодательства.

3. Транспортная прокуратура указала на нарушение безопасности при эксплуатации топливозаправочного комплекса, а также на нарушение безопасности пассажиров при эксплуатации тех самых Боингов приобретенных с помойки США.

4. Федеральное агентство воздушного транспорта при исследовании искусственных покрытий взлетно-посадочной полосы указало на следующие нарушения норм безопасной эксплуатации:

а) на аэродроме Норильск имеются отступления от требований Норм годности и эксплуатации гражданских аэродромов;

б) воздушные суда производят посадку с перелетом в 400 метров (печальные случаи таких перелетов известны Росси, например в аэропорту «Домодедово» погибли пассажиры, да и в самом аэропорту «Норильск» («Алыкель») в 1981 году при такой посадке погибло 99 девять человек из 160).

в) в 2001г. искусственные покрытия аэродрома стали интенсивно разрушаться. По результатам Акта проверки технического состояния аэродромных покрытий и Заключения государственного проектного института гражданской авиации «Сибаэропроект» от 24.07.2001 года, Распоряжением Министерства РФ от 22.08.2001 года «ПА-321-Р приостановлена эксплуатация аэродрома аэропорта Норильск воздушными судами с низкорасположенными двигателями (ИЛ-86, Ту-294, Б-737, Б-757).

Интересно то, что на период 2010 года, когда ОАО «ГМК «Норильский никель» стал единственным учредителем аэропорта «Норильск» и начал усиленно эксплуатировать аэропорт, ремонт покрытий не производился, но Боинги стали выполнять рейсы регулярно, а вот ИЛ-86 прекратил полеты, вообще не смотря на то, что у данных воздушных судов низко расположены двигателя.

Кроме того до нынешнего дня у «Аэропорта Норильск» нет лицензий на обслуживание Боингов.

Все перечисленные факты подтверждают то, что «Норникель» во главе с Генеральным директором умышленно подвергал и подвергает опасности граждан проживающих в данном регионе.

5. А вот вывод, комиссии Красноярского межрегионального территориального управления воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта:

(цитата) «Локальный ремонт отдельных участков покрытий аэродрома Норильск (Алыкель) не дает желаемого результата, так как процесс разрушения цементобетона принял необратимый характер», то есть разрушения восстановить не возможно.

6. Служба спасения и пожарная служба были созданы и аттестованы только в 2013 году. То есть до данного периода при возникновении угрозы безопасности пассажиров, проводить спасательные работы невозможно, так как нет специалистов.

Любопытен тот факт, что только после моего письменного обращения к Вам и Премьер-министру, распоряжением Правительства за подписью Медведева Д.А., от 23.04.2013 № 664-р разрешено передать имущество аэродромного комплекса в ООО «Аэропорт Норильск» на срок до 49 лет в аренду без проведения торгов для осуществления аэропортовой деятельности.

Сразу же возникает несколько вопросов:

1. Почему до 2013 года руководство компании использовало «Аэропорт Норильск» нарушая действующее законодательство, не имея при этом лицензий?

2. Каким образом в нарушение Антимонопольного законодательства распоряжением Правительства был передан аэродромный комплекс в аренду на 49 лет без проведения торгов в ООО «Аэропорт Норильск»?

Соответственно можно сделать вывод, каким образом государственные объекты переходят в руки «собственникам», естественно не задаром.

И почему суды и прокуратура защищают «собственника», но о судах и прокуратуре в Норильске, чуть позже.

Есть у «Аэропорта Норильск» и вторая сторона медали.

Ежедневно с данного аэропорта вылетают два борта грузовиков с так называемым ценным грузом, каждый борт вывозит по контейнеру редкоземельных и драгоценных металлов в неизвестном направлении рыночная стоимость которых исчисляться в десятках миллионов долларов.

Не зря губернатор Красноярского края Лев Кузнецов и бывший Генеральный директор ОАО «ГМК «Норильский никель» Стржалковский В.И. в своем письме ходатайствовали перед Правительством о предоставлении международного статуса «Аэропорту Норильск» и создании пограничной зоны.

Это открывает перспективы для ОАО «ГМК «Норильский никель» беспрепятственно и бесконтрольно отправлять ценные грузы напрямую, к примеру, в Китай.

Вот таким образом передаются активы государства «собственнику».

Теперь об одной из самых немаловажных проблем рабочих компании - заработной плате.

Руководство ОАО «ГМК» «Норильский никель» неоднократно декларировало, что для него интересы работников являются приоритетными, но на деле реальная покупательная способность заработной платы постоянно снижается и еле покрывает приобретение самого необходимого для поддержания жизни. А неоднократные обещания руководства о повышениях заработной платы каждому работнику так и остаются пустыми словами.

И это происходит в условиях успешной производительной и коммерческой деятельности компании, при исключительно благоприятной конъюнктуре цен на производимую продукцию и значительных объемах продаж. Указанные факторы, обусловили значительный рост прибыли компании, от участия в которой работники отстранены.

Но необходимо отметить, что по выводам экономистов, т.е. нераспределенная чистая прибыль на 70% формируется за счет труда, на 20% - на основе капитала и на 10% - природной ренты, т. е. вклад работников в формировании прибыли, является определяющим.

Также хочу сделать ударение на сказанные вами слова в прямом эфире по Центральному телевиденью в декабре 2013 года при общении с гражданами РФ, «бесспорно, что северные регионы необходимо сделать привлекательными в части повышения заработной платы».

Для каждого района Крайнего Севера или приравненных к ним местностям давно установлен свой коэффициент. Причем по Трудовому кодексу размер коэффициента должно определить Правительство РФ

Однако до сих пор оно этого не сделало. Поэтому, как сказано в комментируемом письме Федеральной службы по труду и занятости в такой ситуации нужно руководствоваться:

 

1. постановлением Совмина СССР от 10.11.67г. № 1029 (в редакции постановления Совмина СССР от 03.01.83 г. № 12). В нем перечислены районы Крайнего Севера и местности, которые к ним приравнены;

2. совместным письмом двух департаментов Минтруда России и Пенсионного фонда РФ от 09.06.2003 г. № 1199-16, 19.05.2003 г. № 670-9 и 09.06. 2003 г. № 25-23/5995. В нем указанны размеры коэффициентов для каждой местности.

В г. Норильске законодательством установлен районный коэффициент 1,8.

Однако с момента приобретения в частную собственность Комбината руководство компании ОАО «ГМК «Норильский никель» при начислении заработной платы работникам в нарушение действующего законодательства стало применять заниженный районный коэффициент в размере 80% и это отраженно в расчетных листах работников.

Соответственно заработная плата стала в два раза меньше, а похищенные средства работников исчисляются на данный момент в сотнях миллиардов рублей.

Сразу же возникает вопрос, кто вернет украденные средства работникам и кто компенсирует моральный ущерб?

Теперь, когда более стала понятна картина о нарушениях действующего законодательства «собственником» ОАО «ГМК «Норильский никель» пришло время разъяснить действия (бездействия) Норильского городского суда и прокуратуры.

Прокуратура г. Норильска давно уже не рассматривает нарушения в области законодательства, если это касается ОАО «ГМК «Норильский никель», по любым жалобам, либо заявлениям о привлечении компании к ответственности прокуратура занимает позицию отписующего органа.

Норильский городской суд практически по всем искам, поданным на ОАО «ГМК «Норильский никель» отвечает отказом в удовлетворении исковых требований.

И это происходит не зря, так как данные органы являются коммерческими в Норильском промышленном районе и содержатся за счет «собственника». Подтверждение о том, что суд и прокуратура стали коммерческими организациями можно найти в решении Норильского совета депутатов от 17.02.2009 г. № 17-403, а также письмах Судебного Департамента при Верховном Суде РФ в которых подтверждено, что Норильский городской суд действительно получал выплаты из городского бюджета.

Кроме того сам суд не отвечает требованиям Федерального Конституционного Закона «О судебной системе Российской Федерации».

По смыслу статьи 36 Федерального конституционного закона от 31 декабря 1996 года № 1 –ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации» (цитирую) «Районные (городские) суды, образованные до введения в действие настоящего Федерального конституционного закона, считаются районными судами. Суды, рассматривающие дела в апелляционном или кассационном порядке, считаются вышестоящими по отношению к судам первой инстанции. Суды, рассматривающие дела в порядке надзора, считаются вышестоящими по отношению к судам, принимавшим раннее решение по делу».

В Российской Федерации на основании действующего законодательства имеют право носить статус городского суда, только суды городов федерального значения Москвы и Санкт Петербурга. Все остальные суды по отношению к ним являются районными судами.

Все суды в Российской Федерации учреждаются Постановлением Президента РФ и имеют учредительные документы, которые отсутствуют в Норильском городском суде.

По моим запросам четыре компетентных органа предоставили ответ о том, что о создании Норильского городского суда им не известно в их число входит и Судебного Департамента при Верховном Суде РФ.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...