Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Стоимость работ и порядок оплаты

На универсальное абонентское обслуживание локальных вычислительных сетей, электронно-вычислительных машин и различных периферийных устройств

 

 

г.Пермь ____/______/_______

 

 

Индивидуальный предприниматель Шумилов Андрей Сергеевич, действующий на основании свидетельства № 315595800076150 от 15 сентября 2015 года, далее именуемый Исполнитель, и___________________________________________________________________________

в лице________________________________________________________________________, действующего на основании _______________________________________________________, далее именуемый как Заказчик, с другой стороны, заключили настоящий договор, именуемый в дальнейшем «ДОГОВОР» о нижеследующем.

 

ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1 По настоящему договору Исполнительобязуетсяпринимать на себя работы по Абонентскому обслуживанию оборудования, принадлежащего Заказчику, а Заказчик обязуется принимать и оплачивать произведенные работы согласно выбранному тарифу, либо на иных условиях по договоренности сторон.

Перечень оборудования заказчика указан в приложении №1 настоящего договора и является его неотъемлемой частью. Все тарифные планы на Абонентское обслуживание представлены в договоре на оказание услуг (приложение №2) в рамках определенного, выбранного Заказчиком тарифного плана и являющегося неотъемлемой частью настоящего договора, если не было заключено иных условий и договоренностей между исполнителем и заказчиком.

1.2 Работы Исполнителя по абонентскому обслуживанию оборудования Заказчика включают в себя программное и техническое обслуживание следующих групп средств вычислительной техники (далее «СВТ»), функционирующих автономно или в составе локальной вычислительной сети (далее «СВТ»):

­-рабочие станции в составе: системный блок, монитор, клавиатура, мышь

­-сервера

­-периферийное и сетевое оборудование: принтеры, сканеры, копиры, многофункциональные устройства

­-активное сетевое оборудование: коммутаторы, маршрутизаторы

­-источники бесперебойного питания

-мобильные персональные компьютеры и мобильные коммуникационные устройства

-а так же иного оборудования, не вошедшего в список абонентского обслуживания по отдельной договоренности сторон.

1.3 Прием заявок, все работы и консультации проводятся Исполнителем ежедневно по рабочим дням (согласно тарифу) по контактному телефону вашего обслуживающего специалиста ____________________________________________________________________,

единому номеру ________________________________________________________________,

либо иными способами обговоренными сторонами (Skype, ICQ, VK, TeamViewer и прочими).

1.4 В случае вызова Заказчиком представитель Исполнителя прибывает в минимально возможный короткий срок, не позднее следующего рабочего дня.

1.5 Исполнитель ремонтирует отдельные элементы оборудования в своем ремонтном помещении в г. Перми, либо заменяет или пересылает их в сервисный центр фирмы- изготовителя для ремонта или замены с последующим возвратом.

1.6 Для проведения работ Исполнитель может привлекать сторонние организации. При этом все расчеты со сторонними организациями Исполнитель осуществляет самостоятельно. Ответственность за действия третьих лиц в таком случае несет Исполнитель.

1.7 При выполнении заказа Исполнитель может производить дополнительные работы согласно прайс-листа на оказание дополнительных услуг, после предварительного обсуждения и получения подтверждения на выполнение этих работ со стороны Заказчика.

 

 

СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

2.1 Стоимость услуг Исполнителя закрепляется Протоколом соглашения о подключении абонентского договора на обслуживание, либо протоколом о договорной стоимости ежемесячного оказания услуг являющегося Приложением №3 настоящего договора и его неотъемлемой частью с возможностью переключения тарифных планов и корректировок после окончания расчетного периода.

2.2 Расчетным периодом является дата заключения договора и каждые последующие 30 дней после этой даты, либо полный календарный месяц.

2.3 Стоимость работ ИСПОЛНИТЕЛЯ за расчетный период определена на основании Расчета, приведенного в Приложении № 3 к настоящему Договору, и составляет

________________________________________________________________________________

 

2.4 Оплата работ Исполнителя осуществляется Заказчиком по счету Исполнителя предоплатой всей суммы, указанной в п.2.3 настоящего Договора и не позднее чем за 1 день до наступления нового расчетного периода.

2.5 В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств указанных в п.8 настоящего договора Стороны обязуются рассмотреть вопрос об изменении сроков выполнения и/или прекращения/возобновления работ.

2.6 Документом, подтверждающим факт и стоимость выполнения работ ИСПОЛНИТЕЛЕМ в расчетном месяце, является Акт сдачи-приемки выполненных работ, который составляется ИСПОЛНИТЕЛЕМ и передается ЗАКАЗЧИКУ в течение первых 5 (пяти) рабочих дней месяца, следующего за расчетным.

2.7 В течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения Акта сдачи-приемки выполненных работ ЗАКАЗЧИК обязан подписать Акт при отсутствии замечаний по результатам работы ИСПОЛНИТЕЛЯ, либо оформить в письменном виде мотивированную претензию к работе ИСПОЛНИТЕЛЯ. В этом случае до устранения замечаний ИСПОЛНИТЕЛЕМ ЗАКАЗЧИК вправе не подписывать Акт сдачи-приемки работ. Заказчик вправе предъявить претензии по исполненным обязательствам, выполненной работе и/или проведенному обслуживанию Исполнителю в срок не позднее 15 (пятнадцати дней) с момента подписания Акта приема-сдачи работ. По истечении указанного срока Исполнитель вправе не принимать претензии. Претензии должны быть оформлены в письменном виде.

2.8 В случае замены элементов оборудования Заказчик дополнительно оплачивает полную стоимость новых элементов по счету, выставляемому Исполнителем, при этом неисправные элементы остаются в собственности Заказчика. Вопросы с оборудованием, находящимся на гарантийном обслуживании, Стороны решают в соответствии с условиями и требованиями/нормами действующего законодательства.

2.9 В случае невозможности ремонта отдельных элементов оборудования силами Исполнителя или в сервисном центре фирмы изготовителя, Исполнитель, по согласованию с Заказчиком, осуществляет замену такого оборудования в соответствии с рекомендациями фирмы- изготовителя. В этом случае на Заказчика дополнительно возлагаются обязательства по оплате полной стоимости ремонта или замены, включая стоимость пересылки в обе стороны по счету, выставляемому Исполнителем.

 

2.9.1 Приобретение дополнительных технических средств, программного обеспечения и проведение дополнительных работ оплачивается по отдельным счетам, выставляемых Исполнителем. Счета за дополнительные услуги Исполнителя, согласно Прайс-Листу услуг, оплачиваются Заказчиком в течение 5 (пяти) банковских дней.

2.9.2 Стоимость работ Исполнителя указанная в п.2.3 может быть изменена после пересмотра состава оборудования Заказчика, переключения на другой тарифный план, предоставления скидок Исполнителем Заказчику, либо пересмотром Исполнителем тарифной сетки и изменения стоимости отдельных услуг. Изменение стоимости фиксируется в Дополнительных соглашениях, подписанных обеими Сторонами.

2.9.3 Стоимость работ ИСПОЛНИТЕЛЯ, указанная в п.2.3 настоящего Договора, не включает стоимости израсходованных ИСПОЛНИТЕЛЕМ собственных материалов, деталей и комплектующих для проведения профилактических и ремонтных работ на объектах ЗАКАЗЧИКА. Оплата ЗАКАЗЧИКОМ стоимости израсходованных ИСПОЛНИТЕЛЕМ материалов, стоимость услуг привлеченных Исполнителем организаций, не включенных в ежемесячную плату, а также деталей и комплектующих производится по счетам ИСПОЛНИТЕЛЯ до начала проведения профилактических и ремонтных работ.

ОБЯЗАННОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЯ

3.1. Осуществлять качественное техническое обслуживание оборудования по спецификации в Приложении №1 в объеме, предусмотренном в Приложении №2 настоящего Договора.

3.2. Устранять неисправности по вызову Заказчика в технически возможно короткий срок. 3.3. Соблюдать при проведении работ Правила внутреннего трудового распорядка и техники безопасности, действующих на объекте Заказчика.

3.4. Приступить к выполнению обязанностей, оговоренных настоящим Договором в течение 5 рабочих дней с момента первого внесения месячного стопроцентного аванса Заказчиком. 3.5. Провести освидетельствование оборудования Заказчика перед принятием его на обслуживание на предмет исправности, присутствия нестандартных узлов. В акте сдачи-приема оборудования в обслуживание указать нетиповые (не стандартные) узлы.

3.6 Принимать и фиксировать заявки ЗАКАЗЧИКА по телефону, факсу и электронной почте за исключением праздничных дней, установленных законодательством РФ.

3.7 Исполнять заявки ЗАКАЗЧИКА посредством плановых, обычных, срочных и аварийных выездов ИСПОЛНИТЕЛЯ на объекты ЗАКАЗЧИКА, а при возможности, посредством удаленного доступа и телефонного консультирования.

3.8 Количество плановых выездов для проведения профилактических работ и перечень профилактических работ по ЛВС определяется в Приложении №2. Профилактические работы могут выполняться во время любых видов выездов в Заказчику.

3.9 Осуществлять неограниченное количество аварийных вызовов.

3.10 Прибыть на обслуживаемый объект ЗАКАЗЧИКА в течение 1 (одного) рабочего часа с момента получения аварийного вызова по телефону, не считая времени, необходимого для проезда, или в срок по договоренности Сторон. Исполнитель обязан диагностировать возникшую неисправность и приступить к восстановлению работоспособности СВТ, либо изъять неисправное СВТ для ремонта или замены; перечень возможных работ по аварийным вызовам приведен в Приложении № 2 к настоящему Договору.

3.11 Прибыть на обслуживаемый объект ЗАКАЗЧИКА в течение 4 (четырех) рабочих часов с момента получения срочного вызова по телефону, не считая времени, необходимого для проезда, или в срок по договоренности Сторон. Исполнитель обязан диагностировать возникшую неисправность и приступить к восстановлению работоспособности СВТ, либо изъять неисправное СВТ для ремонта или замены; перечень возможных работ по срочным вызовам приведен в Приложении № 2 к настоящему Договору.

3.12 В течение 2 (двух) рабочих дней с момента обычного вызова прибыть на обслуживаемый объект ЗАКАЗЧИКА, диагностировать возникшую неисправность и приступить к восстановлению работоспособности СВТ, либо изъять неисправное СВТ для ремонта или замены; перечень возможных работ по обычным вызовам приведен в Приложении № 2 к настоящему Договору.

3.13 Исполнять обычные, срочные и аварийные заявки в срок, соответствующий объему и сложности проводимых ИСПОЛНИТЕЛЕМ работ.

3.14 При неисправности компонентов СВТ, требующих замены, составить акт о необходимости замены компонентов с указанием наименования и модели

3.15 В течение пяти рабочих дней после изъятия неисправных СВТ или их компонентов установить причины неисправности и сроки ремонта или замены СВТ

3.16 Установка программного обеспечения производится исключительно из дистрибутивных копий, предоставленных и/или оплаченных Заказчиком. Заказчик предупрежден о необходимости использовать только лицензионное программное обеспечение и принимает на себя ответственность за контроль соответствия количества имеющихся лицензий количеству реально установленного программного обеспечения.

 

3.2 ИСПОЛНИТЕЛЬ имеет право:

3.2.1 Контролировать работу персонала ЗАКАЗЧИКА со СВТ, составлять акты обо всех нарушениях и передавать их ЗАКАЗЧИКУ.

3.2.2 При необходимости, опечатывать и опломбировывать СВТ, указанные в Приложении № 1 к настоящему Договору.

3.2.3 Отказаться от обслуживания нелицензионного программного обеспечения ЗАКАЗЧИКА.

3.2.4 Отказаться от выполнения работ, не указанных в Приложении № 2 к настоящему Договору.

3.2.5 Привлекать к выполнению работ сторонние организации и индивидуальных предпринимателей и выставлять стоимость этих работ в счет Заказчику по усмотрению ИСПОЛНИТЕЛЯ, согласно перечню и стоимости услуг, оказываемых в рамках ежемесячной платы.

3.2.6 Требовать от ЗАКАЗЧИКА оплаты стоимости не пригодных к ремонту неисправных компонентов СВТ, подлежащих замене.

3.2.7 При невозможности произвести ремонт СВТ собственными силами, оформить акт о необходимости проведения работ с привлечением авторизированного сервисного центра и осуществить доставку СВТ в ремонт и обратно на объект ЗАКАЗЧИКА. Оплата ремонта в данном случае производится за счет ЗАКАЗЧИКА; целесообразность проведения ремонта и замены определяет ЗАКАЗЧИК.

3.2.8 Приостановить выполнение работ в случае неоднократного нарушения ЗАКАЗЧИКОМ условий оплаты настоящего Договора, до полного погашения ЗАКАЗЧИКОМ задолженности по выполненным ИСПОЛНИТЕЛЕМ работам. Приостановка выполнения работ ИСПОЛНИТЕЛЕМ не является расторжением Договора и не освобождает ЗАКАЗЧИКА от обязательств по оплате выполненных работ.

3.2.9 по согласованию сторон выполнять работы в дополнительные часы, не предусмотренные графиком настоящего Договора, а также в выходные и праздничные дни.

 

ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА

4.1. До начала работ по настоящему Договору назначить ответственное лицо за содержание и эксплуатацию передаваемого на техническое обслуживание оборудования.

4.1.2. Контролировать качество выполняемых работ.

4.1.3. Предоставлять Исполнителю для ознакомления и работы имеющуюся у него техническую и эксплуатационную документацию, включая талоны на гарантийное обслуживание на технические средства с не истекшим сроком гарантийного обслуживания. 4.1.4. Обеспечивать своевременный доступ Исполнителя к обслуживаемому оборудованию. 4.1.5. Обеспечивать необходимые условия безопасной работы Исполнителя.

4.1.6. Выполнять технически обоснованные требования Исполнителя, направленные на улучшение условий эксплуатации.

4.1.7. Знакомить работников Исполнителя с Правилами внутреннего режима и техники безопасности, действующими на объекте Заказчика.

4.1.8. Своевременно оплачивать счета Исполнителя в сроки указанные в настоящем договоре.

 

4.2 ЗАКАЗЧИК обязан:

4.2.1 Эксплуатировать СВТ, перечисленные в Приложении № 1 к настоящему Договору, согласно требованиям инструкций по эксплуатации СВТ.

4.2.2 Фиксировать дату и время заявок на аварийные и срочные выезды ИСПОЛНИТЕЛЯ в журнале технической эксплуатации СВТ.

4.2.3 Предоставлять журнал технической эксплуатации СВТ ИСПОЛНИТЕЛЮ

4.2.4 Обеспечить ИСПОЛНИТЕЛЯ необходимой для проведения обслуживания и ремонта технической документацией, прилагаемой к СВТ (описания, схемы, инструкции по эксплуатации).

4.2.5 На время проведения работ на объекте ЗАКАЗЧИКА обеспечить специалистам ИСПОЛНИТЕЛЯ беспрепятственный доступ к СВТ, внос и вынос необходимых инструментов и технических средств, а также нормальные условия труда и технику безопасности.

4.2.6 Предоставлять ИСПОЛНИТЕЛЮ необходимое программное обеспечение и лицензии, пароли и коды доступа, необходимые для проведения работ.

4.2.7 Не допускать к обслуживанию СВТ, указанных в Приложении № 1 к настоящему Договору, своих специалистов и сторонние организации.

4.2.8 Соблюдать условия оплаты настоящего договора.

4.2.9 Компенсировать ИСПОЛНИТЕЛЮ стоимость расходных материалов, програмного обеспечения, деталей и комплектующих, приобретенных ИСПОЛНИТЕЛЕМ за свой счет и израсходованных при проведении профилактического обслуживания или ремонта СВТ ЗАКАЗЧИКА.

4.2.10 Уведомлять ИСПОЛНИТЕЛЯ о предстоящих крупных работах по модернизации, замене или перемещении СВТ не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня до начала работ (крупной считается работа по модернизации, замене и перемещению одновременно более 5 (пяти) СВТ)

 

4.3 ЗАКАЗЧИК имеет право:

4.3.1Контролировать работы, проводимые ИСПОЛНИТЕЛЕМ согласно настоящему Договору.

4.3.2 Не подписывать при наличии замечаний до их устранения ИСПОЛНИТЕЛЕМ Акт сдачи-приемки выполненных работ.

4.3.3 Самостоятельно приобретать расходные материалы, детали и комплектующие для обслуживания и ремонта СВТ и выдавать их ИСПОЛНИТЕЛЮ по мере необходимости.

 

ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

5.1 В случае, если отдельные элементы, находящиеся на техническом обслуживании отработали свой ресурс или имеют значительные повреждения, Исполнитель имеет право потребовать от Заказчика проведения ремонта, частичной или полной их замены за счет Заказчика.

5.2 Программное обеспечение Заказчик приобретает по счету Исполнителя, либо самостоятельно у сторонних фирм, по согласованию (консультацией) с Исполнителем.

5.3. Исполнитель, осуществляя обслуживание Техники Заказчика, предполагает, а Заказчик фактом подписания настоящего договора гарантирует Исполнителю, что все установленное на Технике Заказчика ПО является лицензионным. Поскольку Исполнитель не имеет возможности убедиться в полной лицензионной чистоте ПО установленного на Технике Заказчика, то вся ответственность за использование нелицензионного ПО, предусмотренная действующим законодательством и в частности статьей 146 Уголовного кодекса РФ и статьями 499, 500 ГК РФ, в полном объеме ложится на Заказчика.

5.4 Исполнитель несет ответственность перед Заказчиком только в пределах общей суммы данного Договора.

5.5. Исполнитель не несет ответственность за убытки Заказчика, прямые или косвенные (упущенная выгода и моральный ущерб в том числе), которые могут возникнуть в результате временной неработоспособности оборудования, указанного в спецификации в Приложении №1.

5.6. Если условия эксплуатации технических средств, подлежащих ТО в рамках настоящего Договора, требуют специального образования, сертификации или допуска, Исполнитель вправе потребовать организации обучения персонала Заказчика и получения соответствующих форм допуска.

5.7. Исполнитель может по заданию Заказчика и в случае необходимости установить (переустановить) ПО на Технике Заказчика, используя дистрибутивы лицензионного ПО (либо их резервные копии), переданные Исполнителем Заказчику. Исполнитель, осуществляя установку ПО с дистрибутивов (либо их резервных копий) Заказчика предполагает, а Заказчик фактом подписания настоящего договора гарантирует Исполнителю, что все передаваемое Заказчиком Исполнителю ПО, предназначенное для установки (переустановки) на технику Заказчика, является лицензионным. Поскольку Исполнитель не имеет возможности убедиться в полной лицензионной чистоте ПО, передаваемого Заказчиком Исполнителю в форме дистрибутивов (либо их резервных копий), то вся ответственность за использование нелицензионного ПО, предусмотренная действующим законодательством и в частности статьей 146 Уголовного кодекса РФ и статьями 499, 500 ГК РФ, в полном объеме ложится на Заказчика.

 

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

6.2 Ответственность ЗАКАЗЧИКА:

6.2.1 В случае просрочки ЗАКАЗЧИКОМ обязательств по оплате, предусмотренных настоящим Договором, ИСПОЛНИТЕЛЬ вправе потребовать уплаты неустойки. Неустойка начисляется по письменному требованию ИСПОЛНИТЕЛЯ, начиная со дня, следующего за днем истечения сроков оплаты, установленных настоящим договором. Размер такой неустойки устанавливается в размере 0,1% от стоимости работ, за каждый день просрочки, но не более 10% от суммы стоимости работ.

6.2.2 Оплата ЗАКАЗЧИКОМ неустойки или применение иной формы ответственности не освобождает его от исполнения обязательств по Договору.

 

6.3 Ответственность ИСПОЛНИТЕЛЯ:

6.3.1 В случае просрочки ИСПОЛНИТЕЛЕМ обязательств по срокам исполнения заявок, предусмотренных настоящим Договором, ЗАКАЗЧИК вправе потребовать уплаты неустойки. Неустойка начисляется по письменному требованию ЗАКАЗЧИКА, начиная с часа, следующего за часом истечения сроков выезда по заявке. Размер такой неустойки устанавливается в размере 0,01% от стоимости работ за каждый час просрочки, но не более 10% от данной стоимости работ.

6.3.2 Уплата ИСПОЛНИТЕЛЕМ неустойки или применение иной формы ответственности не освобождает его от исполнения обязательств по Договору.

6.3.3 При неоднократном нарушении обязательств одной из Сторон другая Сторона вправе в одностороннем порядке расторгнуть настоящий Договор с требованием возмещения в полном объеме понесенных убытков.

6.3.4 Каждая из Сторон не несет ответственности за упущенную экономическую выгоду другой Стороны.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...