Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Лист проверки сформированности компетенций

Индивидуальное задание на учебную практику

 

для студентов групп 4Г, 4Гв, 5Гв, 2017-2018 учебный год

 

Фамилия студента___________________________________

Целью педагогической практики является освоения базовых навыков ведения педагогической деятельности в учреждениях СПО, общеобразовательных учреждениях и организациях дополнительного образования в области преподавания художественных и проектных дисциплин

 

 

В задачи производственной (педагогической) практики входит

 

  1. Получение задания и плана-графика, их анализ
  2. Изучение концепции «Закона об образовании»
    Анализ стандартов, рабочих программ дисциплин, рабочих планов
  3. Составление плана занятия по выбранной дисциплине
  4. Подготовка методических пособий по профессиональным дисциплинам на основе имеющихся на кафедре графического дизайна материалов.
  5. Подготовка отчета
  6. Защита отчета

 

Задание выдал Руководитель практики ____________________ ___________________ Подпись 1 сентября 2017 года Задание получил Студент ___________________ ___________________ Подпись 1 сентября 2017 года    

 

План-график прохождения производственной (педагогической) практики

Дата Задание
01.09 Получение задания и плана-графика, их анализ
04.04- 06.09 Анализ «Закона об образовании», стандартов, рабочих программ дисциплин, рабочих планов
06.09-09.09 Анализ методических материалов, видов методических пособий.
11.09-13.09 Составление плана занятия по выбранной дисциплине
11.09 — 13.09 Выбор дисциплины, тематики, разработка концепции и подготовка методического пособия
13.09-14.09 Подготовка отчета
15.09 Защита отчета

 

 

План-график получил студент________________________________________
Подпись

Отметка руководителя о выполнении (с замечаниями)__________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _______________________________________________________ ______________________
Подпись

Дневник практики  
Дата Что сделано
01.09 Получение задания и плана-графика, их анализ Задание на практику получено, составлен план посещения занятий. Выбрана дисциплина для самостоятельной подготовке плана занятия.
04.04- 06.09 Анализ стандартов, рабочих программ дисциплин, рабочих планов Проанализированы следующие документы: Закон об образовании, ФГОС 54.03.01, ФГОС 54.02.01, Рабочий учебный план бакалавриата, программы дисциплин.Анализ методических материалов, видов методических пособий.
06.09-09.09 Анализ методических материалов, видов методических пособий. Проанализированы разработанные на кафедре графического дизайна методические пособия
11.09-13.09 Составление плана занятия по выбранной дисциплине Составлен план занятия по теме «____» по дисциплине «___________» Уровень образования ___________  
11.09 — 13.09 Разработано методическое пособие. Вид пособия________. Тема «____» по дисциплине «___________» Уровень образования ___________
13.09-14.09 Подготовка отчета Подготовлен отчет по практике
15.09 Защита отчета Представлен к защите отчет по практике
  Студент________________________________________ Подпись    
         

Цели и задачи практики

 

Цели практики – получение первичных практических навыков анализа и планирования педагогической деятельности, изучение организации образовательного процесса в общеобразовательных организациях, организациях профессионального и дополнительного образования.

Задачи практики– анализ документов, регламентирующих образовательный процесс, анализ организации проведения занятий квалифицированными преподавателями, разработка плана занятия по проектной или художественной дисциплине.

Анализ регламентирующих документов

В ходе практики рассмотрены следующие документы:

1.Закон об образовании РФ

Описать структуру Закона и выбранную для анализа главу

2. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 54.03.01 «Дизайн»
(Проанализирована структура документа, перечень компетенций, объем, структура ОП, циклы, перечень обязательных дисциплин, дисциплин по выбору и практик, требования к условиям реализации программы)

3. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 54.02.01 «Дизайн (по отраслям)»
(Проанализирована структура документа, перечень компетенций, объем, структура ОП, циклы, перечень обязательных дисциплин, дисциплин по выбору и практик, требования к условиям реализации программы)

4. Учебный план АНО ВО «Национальный институт дизайна» (по направлению подготовки 54.03.01 «Дизайн» уровень бакалавриата, профиль «Графический дизайн».
(Проанализирован график учебного процесса, перечень дисциплин, количество часов на дисциплину, типы промежуточной аттестации).

4. Рабочая программа по дисциплине «Типографика», уровень бакалавриата, АНО ВО «Национальный институт дизайна»

(Проанализирована структура рабочей программы дисциплины уровня СПО, ее соотношение с требованиями стандарта и учебного плана, распределение тем занятий, последовательность заданий, контрольные задания по дисциплине.)

 

Разработка плана занятий по выбранной дисциплине

 

Занятие по дисциплине _______________

 

Уровень образования  
Направление подготовки  
Курс  
Дисциплина  
Продолжительность занятия  
Тема занятия  
Цель  
Задачи занятия  
Структура практического занятия с примерным указанием времени, отводимого на каждый этап:  
Используемые материалы  
Аудитория для проведения занятия  
Аудио-визуальное оборудование, компьютеры. ПО  
Литература  

 

Разработка методического пособия

Вид пособия________.

Тема «____» по дисциплине «___________»

Уровень образования ___________

 

Описание концепции, использованных технических средств, Задачи пособия, Содержание (сценарий). Оформление. 3-4 страницы отчета.

Источники

1. Гараева Е., Гладких В., Мазина О., Султанова Т. Педагогическая практика бакалавра профессионального обучения: учебное пособие – ОГУ, 2013 –166 с.

2. Сериков В.В. Развитие личности в образовательном процессе – М.: Логос, 2012 – 448 с.

3. Чуваргина Н. П. Основы графической композиции: учебно-методическое пособие по дисциплине «Основы композиции (пропедевтика)» – М.: Архитектон, 2015 – 44 с.

4. Бесчастнов Н.П. Цветная графика: учебное пособие для студентов вузов – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2014 – 224 c.

5. Бесчастнов Н.П. Сюжетная графика: учебное пособие. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2012 – 432 с.

6. Российское образование. Федеральный портал. Нормативные документы

Стандарт СПО 54.02.01 «Дизайн (по отраслям)» http://www.edu.ru/db/mo/Data/d_14/m1391.html

 

Здесь описаны правила оформления ссылок

http://chetvericov.ru/zametki/gost-r-7-0-5-2008/#.WbI2QLIjF1s

ГОСТ Р 7.0.5 — 2008 «Библиографическая ссылка»,

Приложение

Макет пособия (раскадровка, кадры презентации и пр в зависимости от типа пособия)

Лист проверки сформированности компетенций

 
 


Компетенция

 

Фамилия студента

           
способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7)                
способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу (ОК-10)              
готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения (ОК-11)            
способностью реализовывать педагогические навыки при преподавании художественных и проектных дисциплин (модулей) (ОПК-5)            
способностью осуществлять планирование образовательного процесса, выполнять методическую работу и самостоятельно проводить лекционные и практические занятия в общеобразовательных организациях, организациях профессионального образования, организациях дополнительного образования (ПК-13)            

Руководитель практики_________________________________________


Члены комиссии_______________________________________________


Дата 15.09.2017

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...