Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Использование свидетельств (ссылок на авторитетное мнение)

Спрос и стимулирование сбыта.

Спрос – это платежеспособное желание потребителей приобрести товар по определенной цене. Размер спроса зависит:

  • Уровня цен на товары, в т.ч. товар заменитель,
  • Вкусовых потребностей покупателя
  • Оценки полезности товара;
  • Доступности товаров заменителей

Выбор факторов для определения спроса, которые позволили бы получить точные прогнозы величины спроса на товар – задача сложная.в зарубежной практике при изменении спроса учитываются следующие параметры:

  • Потребительские ожидания (связанные с влиянием отдельных обстоятельств. Например инфы)
  • Эксплуатационные расходы
  • Накопленный объем имущества
  • Возможность получение потребительского кредита
  • Структура семьи
  • Уверенность в будущем, размер собственных ликвидных активов

Учет факторов при установлении спроса основывается при изучении показателя ценовой эластичности кот хар-ся чувствительностью спроса к изменению цены. Ценовая эластичность показывает на сколько изменится спрос при изменении цены. Если при незначительном изменении цены спрос не меняется – он не эластичен. зависимость между ценой и спросом: Эц=∆С/∆Ц С- изменение спроса, Ц-изменение цены;

Пример: если товар подорожал на 10%, а спрос упал на 4%. То эластичность спроса= -4%/+10%= -0,4

Если коэф эл-ти >1 то он эластичен, и наоборот.

Спрос будт менее эластичен, если:

  • Если товар не взаимозаменяем и отсутствуют конкуренты
  • Покупатели не сразу замечают повышение цен
  • Покупатели медленно меняют вои покупательские привычки
  • Покупатели считают, что повышение цен вызвано улучшением качества товара

Чем больше товаропроизводителей и чем выше доля расходов на приобретение определенного товара в бюджете покупателя, тем спрос эластичнее.

При эластичном спросе:

  • Снижение цены способствует увелич-нию объема покупок, при кот-ом спрос растет более быстрыми темпами, чем снижается цена
  • Повышение цены способствует значит снижению объема покупок при чем спрос снижается более высокими темпами, чем растет цена.

При неэластичном спросе:

  • Снижение цены приводит к росту объема покупок, темпы на них меньше темпов снижения цен
  • Повышение цены способствует снижению объемов покупок, темпы которых меньше темпов роста цен
  • Т.о эластичность спроса ниже у тех товаров, кот для покупателя явля.тся необходимыми. Эл-ть спроса зависит от степени срочности приобретения товара. Если покупку нельзя отложить – эластичность спроса на него ниже, чем на те товары, покупку которых можно отложить.

 

Рекламная аргументация

Аргументация это способ рассуждения, в процессе которого выдвигается некое поло­жение в качестве доказанного тези­са (тезис – это положение, которое необходимо аргументировать). Истинность рекламного тезиса доказы­вается с помощью системы аргументов.

Аргумент – это отдельное доказательство, которое входит в систему доказательств, благодаря которым доказывается тезис.

Остановимся на классификации рекламных аргументов.

Аргументы делятся на две большие группы:

1.
по способу воздействия;

2.
по цели воздействия.


По способу воздействия выделяются логическая и эмоциональная аргументация:

^ Логическая (рациональная) аргументация – рациональное обоснование выгоды приобретения товара (услуги).

В логической аргументации раскрываются внутренние признаки предметов и явлений, доказываются определенные положения. Этот тип речи опирается на логику, умозаключения и связан с содержательно-концептуальной информацией речи.

Размышление выражает точку зрения автора, позволяет вовлекать в речевой процесс читателей, доказать истинность суждений. Это приводит к активизации их внимания, вызывает интерес к содержанию. Автор, таким образом, размышляет над объектом рекламы, рассуждает о нем вместе с читателями.

Индукция – умозаключение от частного к общему (обобщение): из наблюдения массы случаев делается общий вывод. Ярким примером такой аргументации являются рекламы с использованием свидетельств сразу нескольких людей, из аргументов которых делается общий вывод.

Дедукция – умозаключение от общего к частному: из суждения о правильности общего утверждения делается вывод, что правильны и отдельные случаи его приложения. Так, например, в рекламе крема «Чистая линия» сначала говорится о полезных свойствах брусники, а затем – о пользе крема с экстрактом брусники.

·
Среди многих растений лесной зоны самое удивительное – брусника. Поздней осенью листья брусники содержат максимальное количество тонизирующих веществ. Именно поэтому экстракт брусники стал основой для нового тонизирующего крема, созданного в лаборатории «Чистая линия». Крем «Чистая линия» с экстрактом брусники насыщает кожу витаминами, увлажняет ее и прекрасно тонизирует


Аналогия – выявление сходства двух предметов и вывод о том, что предметы схожи и в других отношениях. Аналогия может использоваться, например, при выведении на рынок нового товара известного производителя; это может быть ссылка на уже раскрученный товар, имеющий благоприятный имидж. Примером последнего является слоган зубной пасты Blendax:

·
^ Blendax. От производителя Blend-a-med.


Эмоциональная аргументация – построена на обращении к эмоциям и основным мотивам. Эмоциональные аргументы взывают к чувствам и ощущениям. Эмоционально написанный текст вызывает живую реакцию читателей. К основным мотивам мы относим следующие:

1) физическое благополучие – инстинкт самосохранения, безопасность, здоровье, удобство, комфорт, свобода действий и др.

·
Моторное масло U-Tech. Ваша уверенность за рулем.

·
Витамины “Пиковит”. Дети не знают, что им полезно, но они знают, что им нравится.

·
Волнуетесь? Persen успокоит.

·
«Пежо». Сделано для удовольствия. Сделано для вас.


2) экономические интересы – выгода, прибыль, увеличение собственности и материальных благ, карьера, профессиональные гарантии и др.

·
Вермишель «Ролтон». В 3 раза дешевле – в 100 раз вкуснее.

·
Батарейки Durasel. Работают дольше. Намного дольше.

·
Tele 2 GSM. Всегда дешевле.


3) социальные интересы – семья и ее благополучие, хорошая репутация, авторитет, престиж, власть, общественные добродетели (честь, благородство, традиции), чувство собственного достоинства.

·
Пиво «Чешский стандарт». Лучший стандарт.

·
Бытовая техника «Филипс». Изменим жизнь к лучшему.

·
Шоколад Alpen-Gold. Дома все вместе – душа на месте.

·
Samsung. Для тех, кто стремится к большему.


4) развлечение – игра, соревнование, риск, азарт, отдых, юмор, игра воображения.

·
Ariston. Мы угадываем желания.

·
Nescafe. Сезон золотой мечты.

·
Шоколад «Воздушный». Чудеса витают в воздухе.


5) истина и справедливость – правда, истина, чувство долга, моральная поддержка, великодушие, сострадание и др.

·
Лотерея “Золотой ключ”. Честная игра.

·
Голосуй сердцем!

·
Голосуй, а то проиграешь!


По цели воздействия выделяется утверждающая, диалектическая и порождающая аргументация.
^ 1. Утверждающая аргументация – подача аргумента как факта, аксиомы.

·
Fairy. Отмывает жир даже в холодной воде.

·
Дело есть дело. И нам просто некогда болеть. Новый «ТераФлю-экстра» от гриппа и простуды со вкусом яблока и корицы. «ТераФлю-Экстра». Некогда болеть!

·
Колготки Oroblu.Истинное качество нельзя не заметить!


^ 2. Диалектическая аргументация – аргументы направлены на частичное изменение мнения потребителя в пользу товара.

·
Lancome Paris. Наконец-то тон для лица обеспечивает стойкость и комфорт с утра до вечера.

·
«Тинькофф». Пивоваренный ресторан, каким он должен быть!

·
Levante. Идеальные колготки.


^ 3. Порождающая аргументация – уничтожение уже имеющегося потребительского мнения и создание нового.

·
Tele 2 GSM. Всегда дешевле.

·
Oil of Olaz. Мы докажем – Вы можете выглядеть моложе.

·
«Креон» – всемирно признанный лучший препарат для лечения недостаточности поджелудочной железы. «Креон» – лучшее, что вы можете дать вашему пищеварению.

·
Секущиеся концы волос – это настоящее бедствие. Но его можно одолеть с помощью питательного бальзама-ополаскивателя Pantene Pro-V на каждый день.

Приемы усиления рекламной аргументации.

1. Исполь­зование диалога в рекламном тексте, что дает следующие преимущества:

1.
диалог в ситуации использования товара показывает потребителя в реальных условиях;

2.
посредством диалога можно более доступно и правдоподобно развить аргументацию;

3.
в диалогизированной рекламе могут быть использованы и прямые аргументы (герои рекламы в разговоре перечисляют аргументы в пользу товара), и косвенные аргументы (из разговора героев потребитель узнает об особенностях товара, при этом сам товар практически не обсуждается).

Использование свидетельств (ссылок на авторитетное мнение)

3. Использование статистических данных, в том числе доказывающих предпочтительность и более высокую эффективность товара по сравнению с одной или несколькими другими марками.

4. Использование примеров. Примеры очень эффективно и доходчиво подтверждают приведенные аргументы. Примеры делают аргументацию более конкретной, точной и наглядной.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...