Установка на вагоне редуктора №348
Редуктор тормозной магистрали установлен на фланце крана машиниста №334 и находится в кабине управления или в вагонах 81.714 в правом отсеке головной части вагона. Регулировка редуктора тормозной магистрали – 5.0 АТ. Редуктор магистрали управления установлен под третьим шестиместным диваном (справа или слева, в зависимости от типа вагона) и отрегулирован на 5.0 АТ. Рис. 3.2. Установка редуктора магистрали управления Редуктор дверной магистрали установлен под левым трехместным диваном в хвостовой части вагона (вагоны 81.717, 81.714) и отрегулирован на 3.5 АТ. Крепится на специальном кронштейне при помощи двух болтов. Рис. 3.3. Установка редуктора дверной магистрали На редуктор белой краской наносится величина давления, на которую он отрегулирован, и дата его последней ревизии. Ревизия редуктора должна проводиться каждые 6 месяцев. Устройство редуктора №348 Устройство редуктора условно делят на два узла, находящихся в одном корпусе, снабженном фланцем для крепления
Рис. 3.4. Схема редуктора №348 Редуктор имеет клапанно-диафрагменно-поршневую конструкцию. Основные элементы возбудительного узла:
Рис. 3.5. Возбудительный узел Основные элементы питательного узла:
Рис. 3.6. Питательный узел Камера над возбудительным клапаном, или возбудительная камера сообщается с напорной магистралью. Камера справа от поршня, или поршневая камера по каналу через возбудительный клапан сообщается с возбудительной камерой. Камера над диафрагмой, или диафрагменная камера по каналу сообщается с магистральной камерой. Камера под питательным клапаном, или магистральная камера сообщается с питаемой магистралью. Камера над питательным клапаном, или питательная камера сообщается с напорной магистралью. Работа редуктора №348 По мере понижения давления сжатого воздуха в питаемой магистрали усилие сжатого воздуха в диафрагменной камере на стальную диафрагму сверху уменьшается. Таким образом, регулировочная пружина, воздействуя с противоположной стороны диафрагмы с прежней силой, прогибает ее вверх. При понижении давления ниже уровня, отрегулированного при помощи регулировочной пружины, диафрагма прогибается вверх и воздействует на хвостовик возбудительного клапана. Клапан перемещается вверх, сжимая возвратную пружину и открывается, сообщая по каналу напорную магистраль с поршневой камерой.
Сжатый воздух из возбудительной камеры (а следовательно, из напорной магистрали) через открытый возбудительный клапан попадает в поршневую камеру. Усилием сжатого воздуха в поршневой камере поршень перемещается влево, своим толкателем воздействуя на хвостовик питательного клапана. Питательный клапан открывается, сжимая возвратную пружину и сообщая между собой питательную и магистральную камеры. Сжатый воздух из напорной магистрали заряжает питаемую магистраль. Рис. 3.7. Работа редуктора №348 При повышении давления сжатого воздуха в питаемой магистрали давление одновременно повышается в диафрагменной камере, и стальная диафрагма усилием сжатого воздуха прогибается вниз, сжимая регулировочную пружину. Когда давление достигнет регулировочного уровня, диафрагма прогнется настолько, что усилием возвратной пружины возбудительный клапан закроется, разобщив поршневую и возбудительную камеру. Так как давление справа и слева от поршня будет уравниваться путем перетекания воздуха через калиброванное отверстие диаметром 0,5 мм, поршень перестанет испытывать усилие со стороны поршневой камеры. Усилием возвратной пружины питательного клапана поршень плавно вернется на место, а сам питательный клапан закроется. Питательная и магистральная камеры перестанут сообщаться, и зарядка питаемой магистрали прекратится.
Таким образом очевидно, что давление в питаемой магистрали зависит от усилия сжатия регулировочной пружины в стакане возбудительного клапана. Регулировка этого усилия осуществляется вращением регулировочного стакана. Чем сильнее сжата пружина, тем выше будет давление в питаемой магистрали.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|