Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Определение классности станции




Исходные данные

 

Наименование Показатели
тип сортировочной станции двусторонняя
число горок  
число путей в сортировочном парке  
число распорядительных постов  
число исполнительных постов  
маневровые районы  
количество маневровых тепловозов  
площадь территории станции, тысяч кв.м.  
площадь служебных помещений, кв.м  
объем служебных зданий, куб.м.  
площадь служебных помещений грузового хозяйства,кв.м.  
стоимость основных производственных фондов, тысяч рублей  
общий объем отправления грузов в год, тысяч тонн  
общий объем прибытия грузов в год, тысяч тонн  
транзитный вагонопоток с переработкой в год, тысяч вагонов  
транзитный вагонопоток без переработки в год, тысяч вагонов  
простой транзитного вагона с переработкой, час 5,8
простой транзитного вагона без переработки, час 0,89
простой местного вагона, час 18,6
средняя статическая нагрузка на вагон, тонн  

 

 

Филиал ГОУВПО СГУПС

в городе Новоалтайске

 

Нормоконтроль курсового проекта по теме: Разработка плановых заданий сортировочной железнодорожной станции

 

Студента Глухих Дмитрия Олеговича

 

Замечания Листы
1 Графическая часть __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________  
2 Пояснительная записка __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________  

 

Вывод - ___________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________

Нормоконтролер____________________________________________________


Технико – экономическая характеристика станции

 

Назначение и характер работы станции

Станция предназначена для переработки вагонов и формирования поездов в соответствии с общесетевым планом формирования поездов. Сортировочная станция одновременно перерабатывает местные и транзитные вагонопотоки, кроме тех вагонов, которые проходят данную станцию в отправительских маршрутах с места погрузки и транзитных сквозных поездах. Кроме того, на станции выполняется ремонт вагонов, смена локомотивов и локомотивных бригад, сортировка грузов и формирование сборных вагонов с контейнерами, контейнерами и мелкими отправками, обслуживание рефрижераторного подвижного состава, местная грузовая работа и, в необходимых случаях, ремонт, техническое обслуживание и экипировка локомотивов, пропуск пассажирских поездов.

Для выполнения работ по пропуску и обработке поездов на станции имеются парки путей: приемочный парк П – для приема и подготовки их к расформированию; сортировочный парк С – для накопления вагонов на составы отправляемых поездов; отправочный парк О – для подготовки к отправлению составов поездов своего формирования; Т – транзитные парки для приема транзитных поездов без переработки и подготовки их к отправлению.

По числу систем данная станция является двусторонней; по взаимному расположению основных парков – с последовательным расположением. Также, на станции имеются распорядительный пост – 2, и исполнительные посты – 4.

Число путей в сортировочном парке – 38.Количество маневровых тепловозов в размере 6 обслуживают 4 маневровых района.

 

Техническая оснащенность станции

На станции имеются устройства локомотивного и вагонного хозяйства, механизированный пункт ремонта вагонов, экипировочные устройства.

Пути отправочных парков оборудованы воздухопроводом и устройствами ограждения составов.

 

Районы с интенсивной маневровой работой освещаются прожекторами, которые в пределах парков путей дополняются светильниками, подвешенными на поперечинах.

Предусмотрены устройства водоснабжения, канализации, освещения, электроснабжения, материальных складов.

Для очистки от снега применяются автоматическая пневматическая обдувка с дистанционным управлением или электрообогреватели.

Для наблюдения за маневровой работой и обзора различных районов станции используются телевизионные установки.

Пересылка сортировочных листов из СТЦ на горочные распределительные посты осуществляется с помощью пневматической почты.

Для производства сортировочной работы на станции имеются сортировочные устройства: горочные – с сортировочной горкой; негорочные – вытяжные пути со стрелочными горловинами на уклоне и на горизонтальных площадках.

 

Определение классности станции

Класс станции определяется исходя из заданных объемов работы, которые характеризуют работу станции и рассчитываются в среднем за сутки. Расчеты сведены в таблицу 1

 

Таблица 1 – Расчет баллов станции

Показатель Единица измерения Количество баллов за измеритель Расчет Количество баллов
Грузовая работа: - погрузка на путях общегопользования -выгрузка на путях необщего пользования     5 вагонов     50 вагонов                   55,6     8,9
Переработка транзитных вагонов с переработкой и местных за сутки 50 вагонов   50,1
Отправление и пропуск поездов: - со сменой локом. и бригад - транзитного без смены локомотива и бригад     10 поездов   100 поездов       0,5     2,5     0,4
Итого       117,5

 

 

Примечание: на путях общего пользования производится погрузка, а на путях необщего пользования – выгрузка. Переработке подвергаются вагоны: транзитные с переработкой и местные. Количество вагонов в составе поезда – 50.

Нормативы для определения класса станции:

Внеклассная – свыше 100 баллов.

1 класса – от 40 до 100 баллов.

2 класса – от 18 до 40 баллов.

3 класса – от 8 до 18 баллов.

4 класса – от 1,5 до 8 баллов.

5 класса – до 1,5 балла.

Классность станции определяется в зависимости от суммы баллов, получаемых при помощи расчетов. Таким образом, данная станция является внеклассной, так как итого 117,5 баллов по расчётам.

 


 

2 Технический план

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...