Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Правительственные меры России по глобализации




Но вернемся теперь к процессу присваивания идентификационных номеров в нашей стране. Сразу скажем, что процесс этот сейчас завершающий всю систему международного кодирования. Закончилось начатое 20 лет назад штриховое кодирование товаров по международной системе EAN-13/UPS, и теперь приступают к присваиванию личного кода каждому человеку. По-прежнему штрих-код этой системы содержит кощунственную символику для христиан — “666”. То, что три шестерки содержатся в этой системе, было математически доказано греческими независимыми экспертами [53], а также доказано и в фундаментальной работе отечественных специалистов — кандидатов технических наук Василия Ахромеева и Игоря Башкирова [54].

Очевидно, что Правительство России изъявило свою готовность присоединиться к Шенгенскому соглашению не позднее января 1995 г. Об этом свидетельствует ряд законодательных и технических мер, проведенных за последнее время. Так, с января 1995 г. начали печатать российские паспорта нового образца, не содержащих графы “национальность”, но имеющих отведенное место для личного кода владельца и личного кода его детей [55]. До января 1996 г — вступила в действие первая Всероссийская Государственная Автоматизированная система (ГАС) “Выборы”. С января 1997 г. стали собираться базы данных по региональным отраслевым системам: МВД, ФСБ, ФАПСИ, здравоохранение, пенсионная и т.п., которые легли в основу АС “Персона” и приобретший на сегодня официальный статус “Государственный регистр населения РФ”. Основой для его функционирования послужило постановление Госкомсвязи России от 19.06.1998 г. № 13/2 “О создании общегосударственной системы учета лиц, проживающих в Российской Федерации и временно пребывающих на ее территории и официальных документов, удостоверяющих их личность” (АС “Персона”). Это постановление определило совокупность и порядок исполнения мероприятий по созданию “Государственного Регистра населения”, а также их основных ответственных исполнителей. Так, подготовка и оформление законодательной базы были поручены Правительству РФ, разработка программного обеспечения и общая координация действий — Госкомсвязи, кодификация населения — МНС, разработка “российской” интеллектуальной карты, носителя индивидуальной информации — ФАПСИ, разъяснительная и организационная работа с населением — региональным и местным администрациям.

Еженедельник PC WEEKLE (№ 42 от 09.11.1999) сообщил, что под руководством ФАПСИ российская многофункциональная интеллектуальная карта создана и успешно представлена на проходившем в ноябре всероссийском компьютерном форуме.

16 июля 1998 г. Государственная Дума приняла “Налоговый кодекс Российской Федерации” (per. № 146-ФЗ от 31.07.1998 г.), в котором в пункте 7 ст. 84 записано, что каждому налогоплательщику (физическому лицу) присваивается идентификационный номер (ИНН). В этом же году стал осуществляться крупнейший региональный проект “Карта москвича”, также был принят к разработке законопроект “Об информации персонального характера”, ныне завершенный и представленный в первом чтении к рассмотрению Государственной Думой в декабре 2000 г. Проект этот разрабатывался на основе и в соответствии с нормами Директивы ЕС и Европейского Парламента “О защите личности в отношении обработки персональных данных и свободном обращении этих данных” (№ 95/46 ЕС от 24.10.1995 г.), а также с учетом Постановления Президента Ельцина “Концепция формирования и развития единого информационного пространства России и соответствующих государственных информационных ресурсов” (№ Пр.-1694 от 21.11.1995 г.). Представленный на рассмотрение в Государственную Думу этот законопроект имеет несколько важных особенностей. Во-первых, он предусматривает обязанность каждого гражданина России предоставления государственному уполномоченному персональных данных для включения их в информационную базу (ст. 9). Во-вторых, он не предусматривает ответственности госслужащих за использование этих данных. В-третьих, он предусматривает трансграничную передачу персональных данных (ст. 24). Проект этот дважды проходил экспертизу специалистов Совета Европы. По характеру такого законоположения нетрудно догадаться, что базы данных российских граждан будут направляться в центральный компьютер “Зверь”.

Известны и финансисты осуществляемых проектов. Так, деятельность МНС по присвоению каждому гражданину России личного идентификационного кода профинансировал Всемирный Банк [56], а на осуществление проекта “Карточка москвича” транснациональная корпорация Oracle, мировой лидер в разработке систем управления базами данных и один из основных подрядчиков Пентагона и стран Шенгенской зоны, выделила 1,5-2 млрд американских долларов [57]. Очевидно, “кто платит — тог и заказывает музыку”.

Перед нами налицо активное вовлечение России уже и на законодательном уровне в Шенгенскую зону и в глобализационный проект единого мирового сообщества, при котором не будет ни государств, ни границ, ни людей, ни имени, а только субъект глобальной компьютерной системы со своим кодом. Правительством запланировано к 2004-2005 гг. завершить поголовное присвоение “личных кодов”, — отменить старые паспорта и совершить по возможности полный переход к электронным удостоверениям личности и электронным деньгам.

В настоящее время кодификацией охвачены не только страны-участницы Шенгенского соглашения. Польша, например, не входит в Шенген, однако все поляки имеют свой НИП (аналог ИНН). Абсолютное большинство американцев также имеют свой цифровой компьютерный “социальный номер”. Пронумеровано большинство ирландцев и англичан, посчитавших подписанное в Шенгене нарушением прав человека. Присвоены личные коды на Украине и в Италии, Швеции, Грузии, Молдавии, Чехии и Эстонии. По оценкам специалистов статистического бюро ООН регистры населения и подобные им системы учета населения функционируют почти в 60 странах мира.

Проанализируем теперь саму концепцию создания автоматизированной системы “Государственный регистр населения”. В разделе 2 говорится: “Основное назначение АС ГРН — обеспечение необходимой информационной поддержки и автоматизированной технологии решения задач органов государственной власти и органов местного самоуправления, информационное обслуживание населения, а также организация информационного взаимодействия между указанными органами”.

Цели же ее: 1) усиление борьбы с преступностью; 2) подготовка к переписи населения; 3) формирование баз данных о налогоплательщиках (физических лицах); 4) автоматизация выдачи паспортов нового образца; 5) создание единого личного кода гражданина Российской Федерации [58].

Отсюда ясно, что главная цель осуществляемого проекта — это не совершенствование механизма налогообложения, а усиление власти органов управления за счет полной информации о населении. Механизм этого действия таков; сначала общество должно быть деструктурировано, то есть каждый по отдельности должен быть подключен к этой управленческой системе и оставлен наедине с нею: затем каждый должен быть кодифицирован, то есть принять личный номер ИНН; каждый должен быть под непрерывным и всеобъемлющим контролем за счет полной компьютеризации общества через детекторы, сканеры, мониторы, карманные сотовые телефоны, электронные паспорта; и должны быть упреждены всякие попытки выйти из-под контроля этой системы, для чего и будут изъяты из оборота деньги, они будут только в чисто виртуальной реальности. Людей изымают из социума, человек становится номером в системе, уничтожается его индивидуальность, потому что он уже законодательно лишается права выбора, лишается и собственности, получив право лишь только пользоваться ею. И все это производится с целью усиления “власть имущих”, низводя социальное меньшинство до уровня биологической массы, то есть рабов, разобщая их и обезличивая. В самой концепции о “Государственном регистре населения РФ” понятие о человеческой личности сведено до чисто технического термина “субъект персональных данных” (ст. 3). Налицо также с утратой свободы выбора и попытка подавления воли, человек становится придатком тоталитарной системы под предлогом борьбы с преступностью, становится подвластным избранной элите мира. Вот она в ближайшее время реальная перспектива жизни для каждого и одна из существенных сторон “нового мирового порядка”. Очевидно еще, что глобальный компьютерный контроль через ИНН — это и потеря обороноспособности страны. О какой секретности можно вести речь, если о передвижении военнослужащих и о передвижении техники и вооружения будет знать мгновенно на Центральном компьютере? С внедрением же электронных паспортов и тем более микрочипов всякая конфиденциальность действия любых органов упразднится.

Все это ни что иное,как заговор против России, против Церкви, против всего мира. Свидетельством этому слова самого Д. Рокфеллера, сказанные им на заседании Бильдербергского клуба в июне 1991 г.: “Мы очень признательны руководителям средств массовой информации и крупных журналов... за то, что они в течение более сорока лет соблюдали предельную осторожность относительно освещения нашей деятельности. Фактически, в противном случае мы просто не смогли бы в течение всех этих лет осуществлять наши проекты, если бы на нас было сосредоточено пристальное внимание общественного мнения. Но мир сегодня более предрасположен к созданию единого мирового правительства. Сверхнациональная власть интеллектуальной элиты и мировых банкиров более предпочтительна, нежели право народов на самоопределение” [59]. Под правом на самоопределение естественно подпадает и вера и Церковь, то есть глобализм и им предвещает кончину, навязывая вместо веры в Бога веру в компьютерную систему “нового мирового порядка”, систему “благополучия и безопасности”, систему, где своя иерархия — избранная элита мира, система, символом которой являются “три шестерки”. Имеет она и свои ценности — лже-духовные, мерой которой везде и во всем деньги.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...