Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Шенген — исполнение пророчества




В заключении необходимо остановиться еще на одном знамении последних времен. Налицо уже активное создание “единого европейского дома”, перестанут по всей Европе существовать границы, будет царствовать и уже “царствует” единая торгово-финансово-компьютерная система учета всех и всего с антихристовыми начертаниями. Подготавливается исполнение еще одного пророчества Св. Писания о том, что антихрист будет Римским Царем. Об этом пророчестве впервые говорит св. мученик начала III в. Ипполит Римский. Св. Ипполит в своей работе “О Христе и антихристе” толкует видения, бывшие Навуходоносору и самому пророку Даниилу (Дан. 2, 31-35 и 7, 2-14), и разъясняет, что видения эти относятся к конечным временам мира. Сам пророк Даниил, объясняя сон царю, говорит, что царство железное, смешанное с горшечной глиною, будет последним перед пришествием Вечного Царства (Дан. 2, 44). Св. Ипполит объясняет, что это последнее царство земное — Римское царство, и толкуя видения и самого пророка и Навуходоносора, св. Ипполит пишет: “голенями железными и зверем страшным и ужасным являются Римляне, властвующие и до сих пор. Ступни же ног из глины и железа, а также десять рогов — это (царства), имеющие возникнуть в будущем. Рог совершенно отдельный, малый, возрастающий, — это антихрист, (возникающий) среди них. Камень, поражающий и ниспровергающий истукана, наполняющий землю — это Христос, грядущий с Небес и несущий Суд миру” [121]. Таким образом, последним земным царством перед пришествием Христа Спасителя должно быть Римское царство. И св. Андрей Кесарийский в толковании на Апокалипсис также указывает, что антихрист придет как Римский царь [122]. И сейчас мы видим, что на совершенно новом уровне — технологическом, научно-техническом, торгово-финансовом — создающаяся Шенгенская зона есть ни что иное, как попытка возрождения былой Римской империи в качественно новом технотронном виде. И каков “дух” этой будущей империи ясно показывают три шестерки в штрих-кодах. Попытки создания Римской империи уже были со времен Карла Великого: это и “священные” крестовые походы, реформаторские движения в Германии, Франции против папизма. Императором Священной Римской Империи себя объявил и Наполеон во время коронации в Лувре в 1804 г. Свт. Игнатий Брянчанинов в одном из писем назвал Наполеона “предизображением “беззаконника”, то есть антихриста [123]. Серия европейских революций 19 века, закончившаяся страшной катастрофой 1917 года с притязаниями на “мировую революцию”, и при этом постоянные попытки окатоличивания Востока — это стороны одного и того же процесса — И сейчас установление “нового мирового порядка” для Европы, да и всего мира, — это, возможно, та же самая революция восстановления Римской империи до мировых границ, но уже на технотронном уровне, на уровне изменения сознания людей и дехристианизации общества. И, поэтому, даже с этой точки зрения, функционирование Шенгенской зоны должно закончиться исполнением “тайны беззакония” и воцарением антихриста. Но посмотрим, что попустит Господь, подлинный творец истории и судеб народов. Останемся ему верными и при зрении “лицом к лицу” этой тайны, ибо настоящее беззаконие — признать антихриста и отвергнуть Того, от Которого вся наша жизнь. “Царство Твое, Христе Боже, — Царство всех веков, и владычество Твое во всяком роде и роде!” [124].

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Дух антихриста постоянно присутствует в мире, он всегда возбуждал благое беспокойство в сердцах верных Христовой Церкви, беспокойство за чистоту Церкви за ее судьбы. Все большие и малые катаклизмы в жизни народов обязательно в основе своей религиозны, и все они главный удар направляли по Церкви, поколебать Ее, разрушить, уничтожить. Так все крупные ереси и их основатели считались предтечами антихриста, все революционные преобразования напрямую были связаны с пришествием антихриста, и ниспровержение последнего Православного Самодержавного строя в России действительно уже открывало миру “тайну беззакония” (2 Фес. 2, 7) и отымало от “среды” “удерживающего”. Св. Феофан Затворник очень хорошо обобщая святоотеческое толкование на это место Ап. Павла указывает, что это означает не только пресечение царской власти, но и открывающуюся после этого глубокое нравственное развращение в людях, безбожие, увлечение в разные веры, антихристианскими настроениями. Далее святитель сосредотачивает внимание на том, что будет удерживать мир от антихриста: “Мир стоит затем, чтобы вложенная Господом в род наш, — как квас в тесто — сила спасения произвела свое дело. Сила спасения — Божественное слово и благодать приемлемые верою и проводимые в жизнь самоотверженною ревностию о Богоугождении. Ходит Слово Божие на земле, возбуждает усыпленных и приводит их к источникам благодати... Этого рода явления повсюду, — и среди неверных, и среди заблудших, и среди правоверующих; ибо и званные не все избраны, как не все рыбы, попавшие в мрежу, годны к столу... Мир стоит потому, что еще не все гожие в Царство Христово вступили в Него... Когда совершится это, тогда конец; тогда же и явление антихриста. Отсюда удерживающее его явление будет то, что еще не совершила вполне своего дела сила спасения, вложенная Господом в род наш” [125]. И тогда вслед за отступлением в умонастроениях, в нравах по духу жизни нехристианской явится и настоящий отступник, который “завершит отступление внутреннее тем видимым отступлением”. Но у Святых Отцов слова апостола “аще не приидет отступление прежде и явится человек беззакония” (2 Фес. 2, 3-4) не два периода означают, а одно последнее время, в которое совершится то и другое [126], то есть внутреннее отступление, завершенное внешним — антихристом — один период. А это и означает, — возвращаясь к ранее поднятому вопросу о причине двойственного отношения к ИНН, — что “одно последнее время” — это процесс действия “тайны беззакония” (2 Фес. 2, 7), можно даже сказать, процесс “материализации” в ходе исторической жизни человечества духа антихриста в конкретное лицо, в человека греха. И этот процесс духом прозревали святые угодники Божий. Поэтому нисколько не погрешил преп. Амвросий Оптинский, говоря: “Ныне настоящий антихрист народился в мир” [127], предвидя этот страшный период. И св. прав. отец Иоанн Кронштадтский пророчествовал о скором Страшном суде и конце мира и уже Л. Толстого назвал по свойствам антихриста богохульником и отступником [128]. И если уж безбожный граф был таким по духу, то кто же такие Марксы, Ленины и прочие, — добавим мы? Не погрешил и преп. Феодор Студит, связывая иконоборческую ересь с конечными временами, обличая “зверовидного” [129] Михаила, ибо все пророчества произносились в Духе, для которого тысяча лет как один день (1 Пет. 3, 8). Не погрешал и св. Афанасий Великий, говоря, что нечестивый император Констанций предуготовлял путь антихристу [130], и св. Антоний Великий, возмущенный страшной ересью арианства пришел из пустыни скитской в Александрию и пророчествовал, что “арианство есть последняя ересь и предтеча антихриста” [131], — и не ошибался, ибо в арианстве было заложено в полноте не только все атеистическое мировоззрение, но и сатанизм. И свт. Иоанн Златоуст не погрешил, но и совершенно верно нарек 400-й год концом, и, по апостолу, “ исполнением времен” (Еф. 1, 10) [132]. Говорить, что Златоуст ошибся — значит утверждать, что и Павел погрешил, и ап.Иоанн Богослов, не подумав, написал: “Дети, последняя година есть! И якоже слыиюсте яко антихрист грядет и ныне антихристы мнози бьииа. От сего разумеваем, яко последний час есть” (1 Ин. 2, 18). Но чем же был сугубо прав св. Иоанн Златоуст? Дело в том, что 400-й год святитель отсчитывал от момента написания послания апостолом в 51 году, т.к. летоисчисление от Рождества по плоти Спасителя нашего было введено в 532 году ученым монахом аббатом Дионисием Малым, а св. Иоанн Златоуст представился в 407 году. Таким образом, согласно св. Иоанну Златоусту под 400-м годом должно считать 451 г. — год Халкидонского собора, на котором была осуждена страшная ересь монофизитства, и поныне отторгшая от Вселенского православия значительную часть христиан в Африке и Армении, и дата 451 год, предсказанная святителем, — дата антихристова знамения и воцарения его в умах отпадших от единства Церкви. Тот, кто отходит от Христа, неизбежно приходит к Его противнику. “Истина очевидна, но постигает ее один из тысячи”, [133] — сказал преп. Феодор Студит.

Так почему же мнение о кончине мира как определенном моменте времени, самом по себе не противоречащим учению Церкви, привело к тому, что многие в ИНН не замечают ничего страшного, видя в этом обычное экономическое мероприятие? Дело в том, что отношение к концу мира как определенному моменту времени раскрепощает сознание, и появляется опасность ослабления трезвомыслия и бодрствования, о котором Господь говорит: “Бдите убо, яко не весте, в кий час Господь ваш приидет.” (Мф. 24, 42). Через такое умонастроение входит в человека грех помышления о некоторой свободе жизни, о ее продолжительности, и в результате мы перестаем ожидать пришествия с Небес Христа, для этого мы отвели определенный момент будущего (вот где ошибка!), и как следствие, вера в Него ограничилась для нас одними земными проблемами, сама духовная жизнь стала заключаться в рамках нашего материального мира и не распространяться в вечность. И мы уже готовы еще 1000 лет жить на этой земле; отстраиваемся, расширяемся, утверждаемся, но только уже не духом. Что же нам говорят Святые Отцы, считавшие себя, как и ап. Павел, “достигшими последних веков” (1 Кор. 10, 11)? Свт. Феофан Затворник толкует это место св. Апостола: “в которых (т.е. — нас) концы веков уперлись. Как дорога какая идет-идет, и упирает наконец во что, в стел­или в гору, так что дальше некуда идти; так, говорит, прежние века шли-шли со своими событиями, и уперлись в нас, на которых должно осуществиться все в них предъизображенное. Мы — цель предыдущих событий, на нас исполняется, что там только предуказано... Некуда, говорит, миновать; последние времена; Страшный Суд близок (св. И.Злат.)” [134]. Такой же смысл толкования и на слова Апостола: “ Так поступайте, зная время, что наступил уже час пробудиться нам от сна” (Рим. 13, 11). “Апостол, — пишет свт. Иоанн Златоуст, — предписав все нужное, побуждает Римлян к добрым делам и самою краткостью времени, Время Суда, говорит он, стоит уже при дверях. Так писал он Коринфянам: “ яко время сокращено есть прочее” (1 Кор. 7, 29), а также к Евреям: “еще мало, елико елико, Грядый приидет и не укоснит” (Евр. 10, 37)” [135]. Такое понимание “кончины веков” у Святых Отцов и на многие притчи Спасителя. Так, в притче о “Работниках в винограднике” (Мф. 20, 1-16) под “днем” блж. Феофилакт Болгарский понимает “настоящий век, в котором как во дни, мы совершаем дела. Господь призвал в первом часу дня Еноха, его современников и Ноя, в третьем — Авраама, в шестом — Моисея и живущих в его время, в девятом — пророков, а в одиннадцатом, то есть под конец веков, нас — язычников, не сделавших ни одного доброго дела, так как язычников никто не нанимал, ибо к ним не было послано ни одного пророка” [136]. В притче о “Брачном пире” (Мф. 22, 1-14 и Лк. 14, 15-24) Спаситель вообще уподобляет жизнь человечества последним часам перед Великой Вечерей. Посланный к званным Раб — это Христос. “Время приглашения званных вечер, — поясняет свт. Игнатий Брянчанинов, значит: Господь наш Иисус Христос низшел на землю в — последние часы жизни видимого мира. Восемнадцать столетий протекло со времени этого счастливейшего события; жизнь мира еще не пресеклась; “но пред Господом один день яко тысяща лет, и тысяща лет яко день един” [137].

Таким образом, под кончиной мира более правильно следует понимать не определенный момент в истории человечества, а целый период, единый процесс, в котором Господь и “призывает”, и “нанимает”, и “убеждает” войти на брак (Лк. 14, 23), “отнегоже востанет дому Владыка, и затворит двери” (Лк. 13, 25). То есть и отступление от истинной жизни христианской, и завершаемое этим явление человека греха, сына погибели — это один единый неделимый период, процесс, в котором “отступит от беззаконного мира благодать Духа Святаго... и воплотится дух антихристов, ныне действующий в миру... Воплотится зло.” [138], — пророчествует преп. Нил Мироточивый. И поэтому необходимо обратить внимание на ошибочность мнения о. Иоанна (Крестьянкина), приводимое в его обращении, что и свт. Иоанн Златоуст “погрешил”, назвав 400 год годом кончины мира. Не погрешил великий Святитель, а наоборот, сугубо был прав, говоря в духе учения Евангелия и всех Отцов Церкви о кончине мира как едином неделимом по времени процессе, начавшимся с пришествием на землю Христа, ибо и Суда еще нет, а Царство Божие действует уже в нас силой Духа Святаго, оно уже внутри в членах Церкви (Лк. 17, 21). Вот это место из XXI У беседы на св. евангелиста Иоанна Богослова; “Немного уже остается времени до конца; мир уже стремится к концу. Это показывают брани, скорби, землетрясения, охлаждение любви. Как тело при последнем издыхании, близ смерти, подвергается безсчисленным недугам; как в доме, когда он близок к разрушению, обыкновенно многое падает и с кровли и со стен, так близок, при дверях конец вселенной, и поэтому-то распространяются повсюду безчисленные злополучия. И если тогда Господь уже “близ” был, то гораздо более ныне. Если за 400 лет, когда это было сказано, Павел назвал то время “исполнением времен” (Еф. 1, 10), то тем более следует назвать так настоящее время. Хотя может быть поэтому самому некоторые не верят, но, напротив, поэтому-то наиболее и надобно веровать. Откуда в самом деле ты знаешь, человек, что конец мира еще не близок и что сказанное еще не скоро сбудется? Концом года называем мы не последний только день его, а и последний месяц, хотя он имеет 30 дней; так я не погрешу, если в таком числе годов назову концом и четырехсотый год. Таким образом, апостол уже в свое время предвозвещал о кончине” [139]. Слова святителя до предельности очевидны, о каком конце он говорит, то есть что в это вкладывает, какой смысл.

Поэтому в современные, действительно конечные и лукавые времена недопустимо уже относиться к пониманию кончины мира как историческому моменту, ибо дух приближающегося антихриста — это дух хитрости, лукавства и обольщения. Он и ныне предлагает нашему уму то, что некогда предложил и Адаму: “Подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в Раю?” (Быт. 3, 1). И как одной из величайших “побед” диавола явилось то, что он смог убедить многих в том, что его нет, — так и ныне диавол к стыду нашему, благодаря такому пониманию “кончины мира”, сумел уже многих убедить в том, что проблема ИНН — надуманная проблема и что глобализм с его кодификацией — это благо. И если раньше люди против паровозов шли крестными ходами, а теперь все на них ездят, — так и ныне, — говорят они, — возмущаются многие тотальным компьютерным контролем именно по неразумию, но все равно будут пользоваться благами глобального рая. “Надо заметить, — пишет Свт. Игнатий Брянчанинов, — что Бог, как говорит Писание, с тою целию смесил языки и разделил народ на народы, чтоб лишить людей возможности все греховные предприятия приводить в исполнение общими силами всего соединенного человечества: паровозы возвращают людям эту возможность”. Ныне же всеобщая компьютеризация человечества и информационно-коммуникационные технологии уже позволяют создать такое глобальное общество, при котором перестанут существовать пространственно-временные параметры. Знания и идеи мгновенно станут воплощаться, это позволит “людям шире использовать свой потенциал и реализовать свои устремления”, что послужит “достижению... экономического роста, повышения общественного благосостояния, стимулирования социального согласия — и полной реализации их потенциала в области укрепления демократии, транспарентного и ответственного управления, прав человека,...укрепления международного мира и стабильности” [140]. И что же тогда? А тогда будет “близок час, — продолжает святитель Игнатий, — в который снова сойдет Бог воззреть на дела человеческие, и положит им конец уже не смешением языков, а замененном мира, созревшего и обветшавшего в беззакониях, миром нобьв! и непорочным”. И теперь уже ясно, что сам прогресс человечества с его вершиной — всеобщей компьютеризацией — посягает на то, чтобы полностью отвести сознание людей от Бога, чтобы внимание свое и свое сердце человек обратил на земное бытие, и оно само по себе станет уже тогда меркой нашей жизни, и мы уже будем тогда “как боги, знающие добро и зло” (Быт. 3, 5). Именно в этом смысле и надо понимать пророчество преп. Космы Этойлийского: “Все зло к вам придет от учености” [141]. Но пророк нас предупреждает: “Обаче суетни сынове человечестии, лживи сынове человечестии в мерилех еже неправдовати” (Пс. 61, 10), ибо тогда мерило нашей совести, то есть то, что мы — граждане Неба, и Царство наше во Христе — будет нарушено. И какой правды тогда нам еще ждать, нам, возлюбившим мир и земное?

Сейчас события в мире развиваются так скоротечно, что люди не успевают осознать происходящее. Отсюда ясно, что времени и на покаяние уже нет, — успеть бы сделать выбор, чтобы нам, — избранным от Бога, не попасть в число прельстившихся. Все происшедшее в мире за последние 10-15 лет показывает, что человечество подошло к некоей роковой черте, от которой начинается апокалиптический отсчет времени. По попущению Божию мир начинает приходить в безумное единство, основанное не на Божественной любви, а на грехе. И как некогда воплощением Любви явился на землю Единородный Сын Божий — “велия есть благочестия тайна: Бог явился во Плоти” (1 Тим, 3, 16), — так ныне грех и ложь открыто заявляют о скором воплощении своего исчадия — антихриста. Диавол — обезьяна Бога, и как “печать дара Духа Святаго” предваряло Иоанново крещение, так и антихристову печать ныне предваряет “начертание” его системы и реклама полезности и необходимости. Господь в лице учеников Своих создал Церковь — и диавол в лице Мирового правительства создал свою антихристову ложу, чтобы у всех вступивших в нее была начертана принадлежность грядущему царству зла, и тогда выход из него может быть лишь ценой крови, ценой исповедничества. “ Се гряду яко тать! Блажен бдяй и блюдый ризы своя! Да не наг ходит и узрят срамоту его” (Откр. 16, 15). Ныне время свидетельства Христова, свидетельства о Христе. На протяжении вот уже 2000 лет мир восстает на Церковь, требуя, чтобы она была с “миром” и “от него”, как восставал и на Самого Спасителя, обвиняя Его, что Он развращает народ возбраняет “Кесареви дань даяти”, называя не кесаря, а Себя Царем (Лк. 23, 3). Иудеи возводили эту клевету, потому что боялись Его, завидовали Ему, ненавидели Его, потому что за ним народ шел. Вот так и ныне, как и всегда мир боится Церкви и ненавидит Ее, потому что в Ней сила Божия, в ней Дух Божий, за ней идет народ. Да! Церковь в мире царствует, а не Мировое Правительство! Церкви дана власть от Бога “вязать и решать” человеческие души, и никто у Нее этого дара не отымет, потому что эта власть — от Христа. И пусть мир снова обвиняет Церковь, в чем некогда обвинял и Спасителя, но Она никогда не будет “от мира сего” (Ин. 18, 36), ибо Глава Ее и разум Ее — Бог [142]. “Ты страшен ecu, и кто противостанет Тебе?” (Пс. 75, 8). И мы, приемля от Бога дар веры, исполним сердца наши радостью и любовью, чтобы сила нашей веры, данной нам во обетовании Христовом “сокрушила главы врагов своих” (Пс. 67, 22), и сделавшись уже здесь на земле причастниками вечной жизни, сказали в лицо безумному миру: “Кто Бог велий, яко Бог наш!” (Пс. 76, 14). Да убоится Господа вся земля, да “убоятся языцы имене Господня, и ecu царие земстии славы Твоея!” (Пс. 101, 16). “Помолитеся и воздадите Господеви Богу нашему, ecu иже окрест Его принесут дары! Страшному и отъемлющему духи князей, Страшному паче царей земных!” (Пс. 75, 12-13). Не бояться должно наступающего испытания на Вселенную, а исполняться духовной радости Грядущего чаяния нашей Веры. Славится Христос исповедничеством, ибо нам дано от Бога “не токмо еже в Него веровати, но и еже по Нем страдати” (Филип. 1, 29). И поэтому как никогда сейчас всем необходимо укрепляться верою и любовию пока еще есть время, чтобы нам последовать жребию святых “иже верою победита царствия, содеяша правду, получиша обетования, заградиша уста львов, угасиша силу огненную, избегоша острие меча, возмогоша от немощи, быша крепцы во бранех, обратиша в бегство полки чуждих” (Евр. 11, 33-34). Святость жизни каждого христианина, отвержение новой антирелигии — мондиализма, отвержение кодировки душ, вера и любовь — вот та сила, о которую разрушатся новые глобальные замыслы “князей” мира сего. Ее трепещат и боятся все злые духи и князи тьмы, ее уважают все народы, ибо за ней — будущее, в ней и Сам Христос! “Ей, гряди, Господи Иисусе!” (Отк. 22, 20).

Так приступим же “верою и любовию” к наследию вечной жизни, ибо для нас, христиан, смерть уже упразднена, жало ее истреблено Христом во прах. И чем реальнее действие зла в мире и его торжество, — тем реальнее для нас приближение “пира веры”. Все методы Мирового Правительства и стоящего за ним диавола — это “немощные дерзости”, которые только и могут что: попугать, привести в смятение, но мы — “не из колеблющихся на погибель, но стоим в вере к спасению души” (Евр. 10, 39). Господь печется о нас более, чем мы о себе: “Власи главнии ecu изочтени суть” у Бога (Мф. 10, 30). “Богу бо есмы споспешницы, Божие тяжание” (1 Кор. 3, 9), а потому будем пещись более всего о том, чтобы умножить “жита правды!” (2 Кор. 9, 10) нашей, то есть главный плод веры — любовь. Ибо и наш Подвигоположник веры был по наущению диавола искушаем фарисеями и саддукеями с одной целью: вынудить Его преступить заповедь о любви. И зная это, все мученики Христовы исполнялись любовью к своим ненавистникам и гонителям, и таким образом обезоруживали диавола, и самими мучениями завоевывали мир. И наша победа среди увеличивающейся ненависти к Церкви, ко Христу — в любви, ею мир был завоеван апостольской проповедью, ею стоял 2000 лет, и ею же будет низложен в своем безумии, в своих беззакониях вместе с исчадием своим — антихристом. Мы “емлемся” за вечную жизнь и “оружия бо воинства нашего не плотская”, как у мира, “но силна Богом на разорение твердом: помышления низлагающе, И всяко возношение взимающееся на разум Божий” (1 Кор. 10, 4-5), а потому Св. Церковь низложит и это превозношение и гордыню на Бога, и очередная новая глобальная идеология — мондиализм рухнет и исчезнет, как исчезла с лица земли Вавилонская башня, ибо в основание ее заложена ложь. Мы же, верные христиане, да сподобимся от Бога, имя Которому — Любовь, — сретить “град святый, Иерусалим нов сходящ от Бога с Небесе, приготовен яко Невесту украшену Мужу Своему” и слышать неизреченные глаголы радости и всей нашей Надежды, за Которого и полагаем души, как и Он за нас: “Се скиния Божия с человеки, и вселится с ними: и тип людие Его будут, и Сам Бог будет с ними Бог их. И отымет Бог всяку слезу от очию их, и смерти не будет ктому, яко первая мимоидогиа... Аз есмь Альфа и Омега, Начаток и Конец. Аз жаждущему дам от источника воды животная туне. Побеждаяй наследит вся, и буду ему Бог, и той будет Мне в сына” (Откр. 21, 2-4, 6-7).

ВЫВОДЫ

1. Глобализация или мондиализм — это идеология, исповедующая богоборческую антихристианскую идеологию создания единой планетарной унифицированной общности людей без деления на государства, национальности, вероисповедания с единым управляющим наднациональным центром — Мировым Правительством, и своей единой религией.

2. Осуществляемый “новый мировой порядок” есть принудительное подчинение государств и народов с целью установления диктатуры “избранной” элиты человечества над миром.

3. Средствами проведения глобализации являются политика, подчинение Мировому Правительству исполнительной и законодательной власти, экономическая дестабилизация, финансовый бандитизм и шантаж, экономическая интеграция на грабительских условиях и научно-технический прогресс особенно в области информационно-коммуникативных связей, а также применение военной силы.

4. Главной характеристикой процесса глобализации с точки зрения его богопротивности является то, что Мировое Правительство присваивает себе право управлять по собственному желанию народами и государствами (агрессия НАТО в Югославии и Ираке), дерзает лишать их права на самоопределение и независимость, принудительно навязывает свою богоборческую идеологию, лишает каждого человека права религиозного выбора, права устроения по собственному желанию личной жизни, дерзает распоряжаться жизнью и смертью человека, осуществляет тотальный глобальный контроль личности. Все это телеологически оправдывается мондиализмом. Словом, Мировое Правительство дерзает себе присваивать право распоряжаться личностью в ее физическом и духовном существовании, что присуще только Богу. Этим оно восхищает себе божеские права. Поэтому Мировое Правительство — это современный политико-религиозный идол, за которым Стоит диавол, и признание его действий, участие в создаваемой им глобальной компьютерной системе является актом поклонения этому мировому истукану, а с ним и сатане. В свою очередь принятие ИНН и электронных удостоверений личности должно рассматривать как жертвоприношение этому идолу.

5. Участие России в построении единого мирового сверхгосударства не соответствует исторической миссии России. Русская Православная Церковь и государство всегда являлись главным препятствием на пути устремлений к мировому господству. Поэтому главной целью “нового мирового порядка” в отношении России является уничтожение Православия и Русской государственности вместе с физическим уничтожением нации.

6. Главной целью мондиализма является изменение сознания людей для подавления воли, уничтожения благодатных даров Святой Веры, Крещения, надругание над образом Божиим в человеке, для чего проводится на всех уровнях: политика, культура, мораль через средства массовой информации замена христианских систем ценностей и мировоззрения на западную гуманистическую, богоборческую, разрушение национальной культуры и христианской морали. Цель изменения сознания — утвердить в человеке ненависть к Истине, ко Христу.

7. Создаваемая система “нового мирового порядка” не просто атеистическая, или языческая, или какая-либо социальная, а откровенно богоборческая, антихристова, задачей своей поставляющая встречу лжемессии, доказательством чему является создаваемая мировая торгово-финансовая система, при которой ничего нельзя будет ни купить, ни продать без апокалиптического начертания, поэтому никакой компромисс с ней не допустим.

8. Глобализм предлагает и навязывает свою единую мировую религию по подобию масонской ложи, где своя иерархия — избранная элита мира, своя религиозно-мировоззренческая основа, и через осознанное или неосознанное, но добровольное принятие электронного имени-числа человек в нее вступает. Это лож и ее религиозно-мировоззренческая система антагонистична Церкви Христовой, и поэтому вступление в нее есть осознанное или неосознанное, но добровольное отречение от Христа. Религия, которую пытается навязать всему миру Мировое Правительство, по сути — антирелигия, и преследует собой цель единения не с Богом, а с диаволом.

9. Одной из главных задач навязываемой нам новой мировой системы является развал Церкви изнутри, замена ее иерархии вышестоящим чиновничьим аппаратом и подчинения жизни Церкви масонским структурам, мондиалистским законам и ее идеологии. В связи с этим Церкви необходимо открыто обличить масонство и все его международные мондиалистские структуры, как прямо противоположные по своему функционированию и идеологии христианскому вероучению.

10. ИНН — прообраз печати антихриста и нарушает богоустановленную свободу личности ее право выбора, и является важнейшей составляющей глобализации, так как вводит человека в систему тотального мирового компьютерного контроля. Мероприятия законодательного и исполнительного характера, осуществляемые правительством России, служат не для оптимизации и улучшения сбора налогов, а для совершенствования управления обществом, усиления власти и контроля над ним, в формировании социальной системы нового типа, в которой человек упрощается до безликого элемента, потребляющего и производящего материальные блага.

11. Под печатью антихриста в святоотеческом понимании, как было показано в статье, должно разуметь не сознательное отречение от Христа, а добровольное поклонение антихристу независимо от того: сознает человек совершаемый поступок или находится в неведении, заблуждении или прелести. Соответственно и внешние знаки и символы не могут влиять на духовное здоровье человека при условии их недобровольного принятия и использования.

12. ИНН, как и электронный паспорт, есть удостоверение личности, это личный пожизненный и посмертный номер (цифровое имя), и с заявлением в налоговую инспекцию человек добровольно его принимает. Поэтому утверждение, что.ни ИНН, ни паспорта, ни чипы не могут влиять на духовную жизнь — необоснованы. Персонально для каждого ИНН — это документ принадлежности к богоборческой антихристовой системе “нового мирового порядка”.

13. Вовлечение Церкви и ее чад в глобальную компьютерную систему “нового мирового порядка” — есть путь приспособленчества и конформизма, и сохранит лишь внешнюю форму ее жизнедеятельности: таинства, обряды, богослужения, чины; внутреннее же ее содержание — Дух Божий — будет утрачен. Церковь станет апостасийной. От Церкви останется пустая оболочка в противоположность тому малому стаду, о котором говорит Господь: “На сем камени созижду Церковь Мою, и врата адова не одолеют ей” (Мф. 16, 18), то есть на камне веры в грядущего с Небес Христа, а не в “глобальный рай” с Мировым правительством.

ПОСЛЕСЛОВИЕ

Автор лишь попытался немножко раскрыть всю опасность навязываемому всему человечеству “нового мирового порядка”, а также попытался дать объективное понимание той опасности, которая грозит Св. Церкви Христовой и стоящим перед Ней выбором. Также автор сознает, насколько он немощен был и словом и умом, когда брался за эту работу, ибо понимание изложенных в ней проблем выше человеческого разумения. Поэтому автор (точнее — соавтор) выражает сердечную благодарность духовникам Троице-Сергиевой Лавры, Московскому духовенству за неоценимые духовные наставления и консультации при написании работы, а также благодарит мирян и прихожан за предоставление необходимой информации, за финансовую и материальную помощь.

Февраль — март 2001 г.
Великий Пост.


[1] Преп. Феодор Студит. Малое оглашение. Слова. М.: Изд-во им. Свт. Игнатия Ставропольского, 2000. С.40.

[2] Из речи, сказанной при подписании договоренности между Московской Патриархией и МНС.

[3] Дроздов Александр. Назад к Московии // Российская Федерация сегодня. № 22. 2000. С.28.

[4] “Менора”, Орган Московской еврейской общины, 1990, 4. По сообщению Виктора Герасимова из Нью-Йорка недавно М. Горбачеву была второй раз вручена эта награда. «Память». Новосибирск, №11(113), 2000. С.4.

[5] Зиновьев Александр. Закулиса // Вымпел. № 2. 2000. С.54.

[6] Там же. С. 57.

[7] Подробно о деятельности этих мировых структур и институтов рассказывается в книге бывшего сотрудника Британских спецслужб д-ра Джона Колемана “Комитет 300. Тайны Мирового правительства”. М, “Витязь”, 2000.

[8] Джон Колеман. Комитет 300. С.202.

[9] Eagle Forum News. // Православная Мордовия. № 1.2001. С.5.

[10] Из “Окинавской хартии глобального информационного общества”, принятой 22 июля 2000 г. лидерами стран G8, Окинава. http://www.ibo.ru, Михаил Генин, 05.12.2000.

[11] Цит. по статье Владимира Максименко “Призрак глобализма”. http://www.pravoslavie.ru/analit/global/prizrakglobal.html. 25.12.00

[12] Там же. Д. Сорос обвинен французским правосудием за финансовые махинации использования инсайдерской информации с акциями одного из французских банков. Коммерсантъ, № 242, 26.12.2000. С.5.

[13] Bымпeл. №2. C.57.

[14] Российская Федерация сегодня. № 22. 2000. С.28.

[15] Д. Колеман. Комитет 300. С.32-37.

[16] Из статьи Дроздова Алексея, директора аналитического центра службы внешней разведки // Российская Федерация сегодня № 22. 2000. С.28.

[17] Платонов О.А. Россия под властью масонов. М.: Русский вестник, 2000. С.66.

[18] Русский Вестник №8-9, 2001. С. 1.

[19] Новые религиозные организации России деструктивного и оккультного характера. Справочник. Белгород, 1997. С. 106-107.

[20] Д. Колеман. Комитет 300. С. 183.

[21] Д. Колеман. Комитет 300. С.60. Эти данные приводятся Д. Колеманом на 80-е годы. Д. Колеман. Комитет 300. С. 183

[22] Из статьи: Гостева Анастасия. “Нью-Эйдж”.

[23] Независимая газета. “План реформ спущен в войска”. 14.02.2001. С.2.

[24] Из статьи А. Дроздова “Пора перестать лгать себе”. Альманах “Вымпел”, № 1, 2000. С. 10.

[25] “Свет Православия”, В.Ильин. Пока беда не вошла в дом. Изд-во Макариев-Решемского мужского мон-ря. 2000. С. 58.

[26] Блж. Феофилакт Болгарский. Благовестник. Толкование на св. ев. Матфея. М.: Скит. 1993.

[27] Догматические Послания Православных иерархов ХVII-XIX веков о Православной вере. ТСД 1995.С.233.

[28] Платонов О.А. Указ.соч. С.77.

[29] Назаров Михаил. Тайна России. М.: Русская идея, 1999. С.289.

[30] Д-р Джон Колеман пишет, что “Борис Ельцин использует декреты Комитета 300, чтобы в качестве эксперимента навязать России волю комитета”. Указ. соч. С.207.

[31] О.А. Платонов в своих книгах это подробно показывает с ссылкой на многие источники.

[32] Второй Ватиканский собор. Конституции, Декреты, Декларации. Брюссель, 1992. С.434.

[33] Назаров М. Тайна России. С.535.

[34] И.Р. Григулевич. Папство, век 20. Политиздат, 1981. С.510.

[35] Учение и пророчества св. Космы Эголийского. “Лидия”, на греч. яз. С. 175.

[36] Назаров М. Тайна России. С. 11.

[37] Русские ведомости, 1992. № 5.

[38] Независимая газета. 02.09.1993 г.

[39] Назаров М. Тайна России. С.665.См. также тезисы книги С. Хантингтона “Столкновение цивилизаций” в газете “Полис”, 1994, № 1. С. 33.

[40] О тайных обществах и масонах подробно рассказывается в книге Н. Боголюбова “Тайные общества 20 века”. СПб, “Атлант”, 1996.

[41] См. книгу Ж. Аттали “На пороге нового тысячелетия”, М., 1993.

[42] Вымпел. №2. С. 59

[43] Цит. по кн. Д. Колемана “Комитет 300”. С.41.

[44] Из аналитической записки АЦ “Святая Русь”, Доклад К. Юрдеева 23.01.2001 г. за “круглым столом” в Гос. Думе по теме “Глобализация: личные коды как проблема мировоззренческого выбора современного человека”.

[45] Вымпел. № 2. 2000. С.55. Впервые опубликовано в газете “Правда”, 11.03.1994 г.

[46] Вымпел. №2. 2000. С.60.

[47] Из аналитической записки АЦ “Святая Русь”.

[48] Из доклада Саймона Дэвиса, Генерального директора “Privacy International” и научного сотрудника Лондонской школы экономики 24 августа 1996 г.

[49] Д. Колеман. Комитет 300. С. 204-209.

[50] Там же.

[51] Международная академия. Вестник № 11-30 (ноябрь 2000), За право жить без ИНН. СПб, 2000. С. 19.

[52] Преп. Нил Мироточивый Посмертные вещания. СПб, Воскресение, Паломник, 1996. С.81.

[53] Архим. Тихон (Шевкунов). Шенгенская зона // Русский дом. № 3. 1998.

[54] Русский вестник. № 37-38. 2000. “ИНН — действительно путь в преисподнюю”. Взять ГОСТ Р51201-98, рассмотреть алгоритм декодирования и убедиться в тождественности предлагаемых ГОСТом специальных символов цифре “6”.

[55] Все последующие данные взяты из Аналитическойзаписки АЦ “Святая Русь” и газеты “Русский вестник”. № 39-40. 2000.

[56] Н. Неймышева. Изыди, инспектор //Известия. 24.03.2000.

[57] Этого не отрицал ответственный представитель “Оракула” в Великобритании Konstantin Smimov (Presales Consultant Oracle Direct Marketing Division, East Point Bussiness Park. Fail-view, Dublin 3,tel. 353 1 803-1741.)

[58] Из статьи Е.В. Воиченко “Вопросы создания интегрированного банка данных “Население” г. Москвы”, http://www.insoft.ru

[59] Из Аналитической записки АЦ “Святая Русь”.

[60] Св. Иоанн Златоуст. Беседы по кн. Бытия. Т.4. СПб., 1898. С. 115.

[61] Св. Иоанн Златоуст. Творения. Т.4. СПб. 1898. С.550.

[62] Свт. Феофан Затворник. Творения. Толкование на 1-о<

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...