Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Работа в ООО «Риджи СПб» в коммерческом отделе в качестве менеджера по продажам




Характеристика структурного подразделения, в котором студент проходил практику.

1.Структура отдела прохождения практики

Коммерческий отдел ООО «Риджи СПб» включает в себя отдел розничных продаж и оптовый отдел. Оба подразделения подчиняются коммерческому директору. В каждом отделе работают менеджеры по продажам, которыми руководит начальник отдела.

 

2. Основные задачи отдела

Определение долговременной стратегии коммерческой деятельности и финансовых планов предприятия.

Участие в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации продукции.

Принятие мер по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров с потребителями продукции, расширению прямых и длительных хозяйственных связей.

Контроль за реализацией продукции, материально-техническим обеспечением предприятия, финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия, правильным расходованием оборотных средств.

Участие в ярмарках, торгах, на выставках, биржах по рекламированию и реализации выпускаемой продукции.

Изучение рыночной конъюнктуры на выпускаемые предприятием изделия.

Обеспечение финансово-хозяйственной деятельности предприятия в области материально-технического снабжения, заготовки и хранения сырья, сбыта продукции на рынке и по договорам поставки, транспортного и административно-хозяйственного обслуживания. Обеспечение выполнения договорных обязательств по поставкам продукции (по количеству, номенклатуре, ассортименту, качеству, срокам и другим условиям поставок).

Участие в разработке стандартов по материально-техническому обеспечению качества продукции, организации хранения и транспортировке сырья, сбыту готовой продукции.

Разработка мер по улучшению экономических показателей и формированию системы экономических индикаторов работы предприятия, повышению эффективности производства, укреплению финансовой дисциплины, предупреждению образования и ликвидации сверхнормативных запасов товарно-материальных ценностей, а также перерасхода материальных ресурсов.

Своевременное составление сметно-финансовых и других документов, расчетов, установленной отчетности о выполнении планов по сбыту готовой продукции, финансовой деятельности, материально-техническому снабжению и работе транспорта

 

3.Функции подразделений отдела

 

1. Проведение переговоров с клиентами.

2. Подготовка проектов договоров на оказание услуг.

3. Подписание договоров на оказание услуг.

4. Контроль выполнения договоров на оказание услуг.

5. Организация гарантийного обслуживания.

8. Участие в спорных вопросах связанных с деятельностью отдела.

 

4. Взаимосвязь с другими структурными подразделениями

Коммерческий отдел в пределах возложенных на него функций взаимодействует со следующими структурными подразделениями компании:

1. Склад.

2. Отдел закупок.

3. Отдел кадров.

4. Юридическая служба.

5. Отдел бухгалтерии.

6. Транспортный отдел.

7. Отдел маркетинга.

2.2.Описание работы на конкретном рабочем месте.
Должностные обязанности работника, функции которого выполнял практикант (изучить должностную инструкцию):

1. Организация и ведение продаж продукции Фирмы:

-поиск потенциальных клиентов;

-работа с впервые обратившимися клиентами, с последующей передачей клиента ведущему менеджеру по продажам в зависимости от территориальной принадлежности клиента;

-ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы;

оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения соответствующего ведущего менеджера по продажам и начальника отдела оптовых продаж;

-выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой Фирмой, и согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента на складском комплексе Фирмы;

-мотивация клиентов на работу с Фирмой, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта;

 

2.Планирование и аналитическая работа:

-составление ежемесячного плана продаж;

-анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов Фирмы;

-предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы отдела и Фирмы.

 

3.Обеспечение продаж:

-прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов Фирмы, закрепленных за собой, а также для клиентов, закрепленных за соответствующими ведущими -менеджерами по продажам при нахождении их вне офиса;

-осуществление информационной поддержки клиентов;

-осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад;

-окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции;

-передача заявок на доставку продукцию клиентам в отдел логистики;

участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела оптовых продаж;

-взаимодействие с подразделениями Фирмы с целью выполнения возложенных задач;

-участие в рабочих совещаниях;

-ведение рабочей и отчетной документации.

-поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе.

 

4.Контрольная:

-контроль отгрузок продукции клиентам;

-контроль финансовой дисциплины клиента на основе документов, получаемых от отдела учета в оптовой торговле и предупреждение о сроках оплаты.

 

2.3.Описание конкретных работ, выполняемых практикантом и заполнение дневника практики:

Выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой фирмой, и согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента на складском комплексе фирмы; анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов фирмы; осуществление информационной поддержки клиентов; взаимодействие с подразделениями фирмы с целью выполнения возложенных задач; ведение рабочей и отчетной документации.


МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

УНИВЕРСИТЕТ КИНО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ»

Институт экономики и управления

Факультет управления

 

Кафедра ___Информационного менеджмента и бухгалтерского учета______

 

ДНЕВНИК ПРАКТИКИ

Вид практики ______Экономическая___________________________________

Студент(ка) 948 гр. IV курс Силёмина Елена Сергеевна

(группа, курс) (ФИО)

Специальность/направление подготовки __080507 «Менеджмент организации»____

Место прохождения практики _______ООО «Риджи СПБ»_______________________

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...