Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

11. Прочтите отрывок из воспоминаний Б.Д. Бруцкуса и напишите сокращённое название экономической политики, о которой идёт речь в тексте.




11. Прочтите отрывок из воспоминаний Б. Д. Бруцкуса и напишите сокращённое название экономической политики, о которой идёт речь в тексте.

«Уже в марте 1922 г. через год после её объявления Ленин провозгласил, что отступление социализма должно быть остановлено и что он должен укрепиться на командных высотах экономической жизни, т. е. в ее централизованных секторах». ______________________________________________________________

12. Напишите понятие (термин):

В период коллективизации сельского хозяйства в СССР получил значительное распространение термин, обозначающий зажиточного крестьянина, единолично ведущего хозяйство______________________________________________________

 

13. Напишите пропущенное понятие:

Изменения в духовной жизни общества, осуществленные в СССР в 20—30-е гг. ХХ в., получили название ____________________________________________ революция».

14. Прочтите текст. Укажите фамилию автора статьи:

 В газете «Правда» 2 марта 1930 г. была напечатана статья «Головокружение от успехов», местным советским и партийным руководителям предлагалось устранить «перегибы на местах», нарушавшие главный курс коммунистической партии в сельском хозяйстве________________________________________________________

15. Напишите понятие (термин):

Как назывался процесс установления дипломатических отношения СССР в 1923-1924 гг. с Афганистаном, Великобританией, Ираном и т. д. ____________________________

16. Какое понятие (термин) характеризует приведенное определение:

Восхваление лидера, создание такой обстановки в стране, когда все успехи общества связываются исключительно с его деятельностью____________________

17. Напишите понятие (термин):

Кампания против зажиточного крестьянства в СССР в 20-30-е годы XX в. ________

18. Какое явление в жизни советского общества 20-30-х годов, характеризует приведенное определение:

Массовое движение последователей новаторов социалистического производства — рабочих, колхозников, инженерно-технических работников, многократно превышавших установленные нормы производства____________________________

 

В заданиях 19-20 дайте развернутый ответ, ответ запишите словами

19. Напишите, причины перехода к НЭПу.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

20. Напишите итоги ускоренной коллективизации в СССР.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Условия выполнения заданий

В критерии оценки, определяющие уровень и качество подготовки студента по дисциплине, входят:

*уровень готовности к осуществлению основных видов деятельности в соответствии с квалификационной характеристикой;

*уровень освоения студентом материала, предусмотренного учебной программой по дисциплине;

*умение студента использовать теоретические знания при выполнении практических заданий;

*обоснованность, четкость и культура изложения ответа.

Критерии оценки, определяющие уровень и качество подготовки студента по дисциплине:

Для оценки знаний и умений студентов используются следующие качественные показатели:

полнота – определяется количеством программных знаний об изучаемом объекте;

глубина – определяется совокупностью осознанных существенных связей между соотносимыми знаниями;

оперативность – определяется числом ситуаций или способов, в которых студенты могут принимать то или иное знание;

сознательность – характеризуется пониманием внутренних закономерностей, проникновением в сущность фактов, явлений, процессов;

прочность – характеризуется умением студентов безошибочно актуализировать и использовать полученные знания при ответах на вопросы и решении задач.

Критерии оценивания результатов тестирования

Результат аккредитационного педагогического измерения по дисциплине в целом для каждого студента будет представлять собой сумму правильно выполненных существенных операций по всему тесту.

КУ (коэффициент усвоения) = количество правильно выполненных существенных операций: (делится) на количество существенных операций.  

Если КУ = 0, 7-0, 79 – оценка «3» (удовлетворительно),

0, 8-0, 89 – «4» (хорошо),

0, 9-1, 00 – «5» (отлично).

 

2. 21. Контрольно-оценочные средства для проведения текущего контроля по УД «История»

Презентации на тему:

Герои Великой Отечественной войны 1941 – 1945 гг.

Темы презентаций:

1. Зоя Космодемьянская.

2. Виктор Талалихин.

3. Алексей Маресьев.

4. Панфиловцы.

5. Молодая гвардия.

6. Зина Портнова.

7. Леня Голиков.

8. Николай Гастелло.

9. Александр Матросов.

10. Виктор Талалихин.

11. Андрей Корзун.

12. Мои земляки, Герои ВОВ.

13. Война в истории моей семьи.

Список литературы:

1. Артемов, В. В. История: учеб. для СПО (рек. ). [Текст] / В. В. Артемов, Ю. В. Лубченков. – М.: Академия, 2010, 2014.

2. Безыменский, Л. Ошибка Сталина [Текст]/Л. Безыменский // Новое время. - 2000. - №7.

3. Верт, Н. История советского государства. 1990 – 1991 гг. [Текст]/ Н. Верт. – М., 2003.

4. Волков, В. К. Советско-германские отношения во 2 пол. 1940 г. [Текст] / В. К. Волков // Вопросы истории. - 1997. - №2.

5. Волков, В. К. Призрак и реальность «Барбароссы» в политике Сталина (весна- лето 1941г. ) [Текст] /В. К. Волков //Вопросы истории. - 2003. №6;

6. Волкогонов, Д. Накануне войны [Текст] / Д. Волкогонов // Урок даёт история. - М. - 1989. - С. 285-307.

7. Гагарин, С. Правда о Второй ударной [Текст] / С. Гагарин // Переписка на исторические темы. - М. - 1989. - С. 401-434.

8. Горьков, Ю. А. О характере военно-оперативных планов СССР накануне Великой Отечественной войны. Новые архивные документы [Текст] / Ю. А. Горьков, Ю. Н. Сёмин // Новая и новейшая история. - 1997. - №5.

9. Из воспоминаний наркома нефтяной промышленности СССР военных лет Н. К. Байбакова [Текст] / Н. К. Байбаков // Отечественная история. 2004. №3;

10. История второй мировой войны. 1939—1945. [Текст]// Т. 1-3. М., 1974; Канун и начало войны. Документы и материалы. Л., 1991,

11. Наше Отечество. Опыт политической истории. [Текст[// В 2 томах. Т. 2. М., 1991;

12. Канун и начало войны. [Текст] // Документы и материалы. – Л., 1991.

13. Ковалёв, Ф. Так начиналась война [Текст] / Ф. Ковалёв // Урок даёт история. - М. - 1989. - С. 268-283.

14. Кудряшов, С. Война вокруг войны [Текст] / С. Кудряшов // Родина 2004. №11.

Интернет-ресурсы:

1. Отечественная история: [Электронный ресурс]. Режим доступа: http: //lants. tellar. ru/history - Дата обращения - 14. 09. 2017.

2. История России - федеральный портал История. РФ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: //www. histrf. ru – Дата обращения - 23. 04. 2018.

3. Электронная библиотека: [Электронный ресурс]. Режим доступа: http: //school-collection. edu. ru – Дата обращения - 10. 09. 2018.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...