Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

What the teacher can do to help to solve some of the problems




1. Use group work

This increases the sheer amount of learner talk going on in a limited period of time and also lowers the inhibitions of learners who are unwilling to speak in front of the full class. It is true that group work means the teacher cannot supervise all learner speech, so that not all utterances will be correct, and learners may occasionally slip into their native language; nevertheless, even taking into consideration occasional mistakes and mother-tongue use, the amount of time remaining for positive, useful oral practice is still likely to be far more than in the full-class set-up.

2. Base the activity on easy language

In general, the level of language needed for a discussion should be lower than that used in intensive language-learning activities in the same class: it should be easily recalled and produced by the participants, so that they can speak fluently with the minimum of hesitation. It is a good idea to teach or review essential vocabulary before the activity starts.

3. Make a careful choice of topic and task to stimulate interest

On the whole, the clearer the purpose of the discussion the more motivated participants will be.

4. Give some instruction or training in discussion skills

If the task is based on group discussion then include instructions about participation when introducing it. For example, tell learners to make sure that everyone in the group contributes to the discussion; appoint a chairperson to each group who will regulate participation.

5. Keep students speaking the target language

You might appoint one of the group as monitor, whose job it is to remind participants to use the target language, and perhaps report later to the teacher how well the group managed to keep to it. Even if there is no actual penalty attached, the very awareness that someone is monitoring such lapses helps participants to be more careful.

However, when all is said and done, the best way to keep students speaking the target language is simply to be there yourself as much as possible, reminding them and modelling the language use yourself: there is no substitute for nagging!

16. Что учитель может сделать, чтобы помочь решить некоторые из проблем,

1. Используйте рабочая группа

Это увеличивает огромного количества обучаемых разговора происходит в течение ограниченного периода времени, а также понижает запреты учащихся, которые не желают выступать перед полным класса. Это правда, что работа в группе означает, учитель не может контролировать весь учащегося речь, так что не все высказывания будет правильно, и учащиеся могут иногда соскальзывать в их родном языке; Тем не менее, даже с учетом случайных ошибок и использования родного языка, количество времени, оставшееся для положительного, полезного устной практике по-прежнему может быть гораздо больше, чем в полной класса настройки.

2. База деятельность по легкой языке

В общем, уровень языка необходим для обсуждения должна быть ниже, чем при использовании в интенсивных языковых обучающих мероприятий в том же классе: он должен быть легко напомнил и производится участниками, так что они могут свободно говорить с минимумом колебаний, Это хорошая идея, чтобы учить или просмотреть необходимую лексику до начала деятельности.

3. Сделайте тщательный выбор темы и задачи, чтобы стимулировать интерес

В целом, яснее цель дискуссии более мотивированные участники будут.

4. Придайте инструктажа в дискуссионных навыки

Если задача на основе группового обсуждения, то включать в себя инструкции об участии при введении его. Например, скажите ученикам, чтобы убедиться, что все в группе способствует обсуждения; Назначить председателя для каждой группы пользователей, которые будут регулировать участие.

5. Держите студентов говоря целевой язык

Вы можете назначить одного из группы в мониторе, чья работа заключается, чтобы напомнить участникам использовать целевой язык и, возможно, сообщить позже к учителю, насколько хорошо группа сумела сохранить к нему. Даже если нет никаких фактических штраф прилагается, очень осознание того, что кто-то следит за такие провалы помогает участникам быть более осторожными.

Тем не менее, когда все сказано и сделано, лучший способ сохранить студентов говоря целевой язык просто быть там себя как можно больше, и напоминание и моделирования использования языка самостоятельно: нет никакой замены для нытье! 16. Что учитель может сделать, чтобы помочь решить некоторые из проблем,

1. Используйте рабочая группа

Это увеличивает огромного количества обучаемых разговора происходит в течение ограниченного периода времени, а также понижает запреты учащихся, которые не желают выступать перед полным класса. Это правда, что работа в группе означает, учитель не может контролировать весь учащегося речь, так что не все высказывания будет правильно, и учащиеся могут иногда соскальзывать в их родном языке; Тем не менее, даже с учетом случайных ошибок и использования родного языка, количество времени, оставшееся для положительного, полезного устной практике по-прежнему может быть гораздо больше, чем в полной класса настройки.

2. База деятельность по легкой языке

В общем, уровень языка необходим для обсуждения должна быть ниже, чем при использовании в интенсивных языковых обучающих мероприятий в том же классе: он должен быть легко напомнил и производится участниками, так что они могут свободно говорить с минимумом колебаний, Это хорошая идея, чтобы учить или просмотреть необходимую лексику до начала деятельности.

3. Сделайте тщательный выбор темы и задачи, чтобы стимулировать интерес

В целом, яснее цель дискуссии более мотивированные участники будут.

4. Придайте инструктажа в дискуссионных навыки

Если задача на основе группового обсуждения, то включать в себя инструкции об участии при введении его. Например, скажите ученикам, чтобы убедиться, что все в группе способствует обсуждения; Назначить председателя для каждой группы пользователей, которые будут регулировать участие.

5. Держите студентов говоря целевой язык

Вы можете назначить одного из группы в мониторе, чья работа заключается, чтобы напомнить участникам использовать целевой язык и, возможно, сообщить позже к учителю, насколько хорошо группа сумела сохранить к нему. Даже если нет никаких фактических штраф прилагается, очень осознание того, что кто-то следит за такие провалы помогает участникам быть более осторожными.

Тем не менее, когда все сказано и сделано, лучший способ сохранить студентов говоря целевой язык просто быть там себя как можно больше, и напоминание и моделирования использования языка самостоятельно: нет никакой замены для нытье!

17. Rules for the teacher (principles):

  1. Speech must be motivated. It is necessary to think over the motives which make pupils speak. They should have a necessity to speak and not only a desire to get a good mark. Rule: ensure conditions in which a pupil will have a desire to say something, to express his thoughts, his feelings.
  2. Speech is always addressed to an interlocutor. Rule: organize the teaching process in a way which allows your pupils to speak to someone, to their classmates in particular. When speaking a pupil should address the class and not the teacher or the ceiling as is often the case. When he retells a text nobody listens to him. The speaker will hold his audience when he says something new. Try to supply pupils with assignments which require individual approach on their part.
  3. Speech is always emotionally coloured for a speaker expresses his thought, feelings, and his attitude to what he says. Rule: teach pupils to use intonational means to express their attitude, their feelings about what they say (prove, give your opinion).
  4. Speech is always situational for it takes place in a certain situation. Rule: real and close-to-real situations should be created to stimulate pupils’ speech.

17. Правила для учителей (принципы):

1. Выступление должно быть мотивировано. Стоит задуматься над мотивами, которые делают ученики говорить. Они должны иметь необходимость говорить и не только желание получить хорошую отметку. Правило: обеспечить условия, при которых ученик будет иметь желание что-то сказать, выразить свои мысли, свои чувства.

2. Выступление всегда адресуется к собеседнику. Правило: организовать учебный процесс таким образом, что позволяет Вашим ученикам, чтобы поговорить с кем-то, чтобы их одноклассники, в частности. Говоря ученик должен обратиться класс, а не учителя или потолок, как это часто бывает. Когда он пересказывает текст никто не слушает его.Спикер проведет свою аудиторию, когда он говорит что-то новое. Попробуйте поставить учеников с заданиями, которые требуют индивидуального подхода с их стороны.

3. Речь всегда эмоционально окрашена в громкоговоритель выражает свою мысль, чувства и свое отношение к тому, что он говорит. Правило: научить учащихся использовать интонационные средства, чтобы выразить свое отношение, свои чувства о том, что они говорят (доказать, высказать свое мнение).

4. Речь всегда ситуационный для это имеет место в той или иной ситуации. Правило: реальный и близкий к реальному ситуации должны быть созданы, чтобы стимулировать речи учащихся.

 

Exercises

1. The first group of exercises is designed to develop pupil’s ability to associate the graphic symbols with the phonic ones.

Teaching begins with presenting a letter to pupils, or a combination of letters. The use of flash cards and the blackboard is indispensable. The same devices are applied for teaching pupils to read words. In teaching to read transcription is also utilized. It helps the learner to read a word in the cases where the same grapheme stands for different sounds (build, suit).

2. The second group includes structural-information exercises. They are done both in reading aloud and in silent reading. Pupils are taught how to read sentences, paragraphs, texts correctly. Special attention is given to intonation since it is of great importance to the actual division of sentences, to stressing the logical predicate in them. Marking the text occasionally may be helpful. At an early stage of teaching reading the teacher should read a sentence or a passage to the class himself. When he is sure the pupils understand the passage he can set individual and the class to repeat the sentences after him.

This kind of elementary reading practice should be carried on for a limited number of lessons only. When a class has advanced far enough to be ready for more independent reading, reading in chorus might be decreased, but not eliminated.

Reading aloud as a method of teaching and learning the language should take place in all the forms. This is done with the aim of improving pupils’ reading skills.

In reading aloud the teacher uses:

1) Diagnostic reading (pupils read and he can see their weak points in reading).

2) Instructive reading (pupils follow the pattern read by the teacher or the speaker).

3) Control (test) reading (pupils read the text trying to keep as close to the pattern as possible).

упражнения

1. Первая группа упражнений направлена на развитие способности ученика, чтобы связать графические символы с звуковым них.

Обучение начинается с представления письмо учащихся, или сочетание букв.Использование флэш-карт и доски не обойтись. Те же устройства применяются для обучения учеников прочитать слова. При обучении читать транскрипцию также используется. Это помогает ученику прочитать слово в тех случаях, когда же графема стенды для различных звуков (строительство, костюм).

2. Вторая группа включает в себя структурно-информационные упражнения. Они сделаны как в чтении вслух и в молчаливом чтении. Ученики учат, как правильно читать предложения, абзацы, тексты. Особое внимание уделяется интонации, так как это имеет большое значение для актуального членения предложения, чтобы подчеркнуть логическое сказуемое в них. Маркировка текст иногда может быть полезным. На ранней стадии обучения чтению учитель должен прочитать предложение или проход в сам класс. Когда он уверен, что ученики понимают проход, он может установить индивидуальные и класс повторить приговоры за ним.

Этот вид элементарной практики чтения должны быть направлены на ограниченном количестве только уроки. Когда класс достаточно продвинулся быть готовы к более самостоятельному чтению, чтение хором может быть уменьшена, но не устранены.

Чтение вслух как метода обучения и изучения языка должно происходить во всех формах. Это делается с целью улучшения навыков чтения учащихся.

При чтении вслух использует учитель:

1) Диагностика чтение (ученики прочитали и он может видеть свои слабые места в чтении).

2) Указание чтение (ученики следуют образцу читать учителем или динамик).

3) Контроль (проверка) чтение (ученики читают текст, пытаясь сохранить как можно ближе к образцу, насколько это возможно).

чтение про себя

 

Silent reading

Special exercises may be suggested to develop pupils’ skills in silent reading.

Teaching silent reading is closely connected with two problems:

1. Instructing pupils to comprehend what they read following some structural signals, the latter is possible provided pupils have certain knowledge of grammar and vocabulary and they can perform lexical and grammatical analysis.

2. Developing pupils’ ability in guessing.

Grammar and lexical analysis helps pupils to assimilate structural words, to determine the meaning of a word proceeding from its position in the sentence, to find the meanings of unfamiliar words, and those which seem to be familiar but do not correspond to the structure of the sentence (I saw him book a ticket). Pupils’ poor comprehension often results from their poor knowledge of grammar (syntax in particular).

Some examples of tasks:

· Read the following sentences and guess the meaning of the words you don’t know.

· These sentences are too complicated. Break them into shorter sentences.

· What is the significance of the tense difference?

The third group of exercises help pupils to get information from the text. To read a text the pupil must possess the ability to grasp the contents of the text. The pupil is to be taught to compare, to contrast, to guess and to foresee events.

Специальные упражнения могут быть предложены для развития навыков у учащихся в тихом чтении.

Обучение молчать чтение тесно связано с двумя проблемами:

1. Инструктаж учащихся понять, что они читают следующие несколько структурных сигналов, последнее возможно при условии ученики имеют определенные знания грамматики и лексики, и они могут выполнять лексический и грамматический анализ.

2. Разработка способность учащихся к гадать.

Грамматика и лексический анализ помогает школьникам освоить структурные слова, чтобы определить значение слова, исходя из своей позиции в предложении, чтобы найти значения незнакомых слов, и те, которые кажутся знакомыми, но не соответствуют структуре предложение (я видел, как он забронировать билет). Бедных понимание Ученическое часто является результатом плохого знания грамматики (синтаксиса, в частности).

Некоторые примеры задач:

• Прочитайте следующие предложения и догадываться о значении слов, которые вы не знаете.

• Эти предложения слишком сложным. Разбить их на более короткие предложения.

• Что такое значение напряженной разница?

Третья группа упражнений поможет учащимся получить информацию из текста. Чтобы прочесть текст ученик должен обладать способностью проникать в содержание текста.Ученик нужно учить сравнивать, противопоставлять, угадать и предвидеть события.

22.Reading aloud as a method of teaching and learning the language should take place in all the forms. This is done with the aim of improving pupils’ reading skills.

In reading aloud the teacher uses:

4) Diagnostic reading (pupils read and he can see their weak points in reading).

5) Instructive reading (pupils follow the pattern read by the teacher or the speaker).

Control (test) reading (pupils read the text trying to keep as close to the pattern as possible).

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...