Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Карат, ювелирный магазин. Вариант 13. Public Relations в интернет. Евростиль. Наименование поставщика




КАРАТ, ЮВЕЛИРНЫЙ МАГАЗИН

83055, Донецк, ул. Университетская, 25

Тел: (062) 305-0149

Виды деятельности: МАГАЗИНЫ ЮВЕЛИРНЫЕ

Схема проезда

Рис. 1. Структура информационной базы

 

 

 

 

Таблица 1. Ведомость отклонения товарних запасов

 

Код товара Наименование товара Цена Количество Сумма Норма запаса Отклонение в % Удельный вес нормы запаса
1.       *   * *
      *   * *
30.       *   * *

Всего:

* *   *

 

Вариант 13

Public Relations в Интернет

Public relations - это мероприятия, направленные на установление и усиление связей с общественностью. Связи с общественностью необходимы для формирования положительного облика компании в целом среди конкурентов. Предприятию необходимо работать не только над имиджем своей продукции в глазах потенциальных покупателей, но и над формированием положительного облика компании в целом среди широкой общественности. PR может помочь добиться большей известности, повысить имидж компании, провести косвенную рекламу.

Обоснованием проведения PR - акций является то, что публикация вызывает больше доверия и меньше предвзятости по сравнению с оплаченной рекламой.

К PR - мероприятиям в Интернет можно отнести публикацию пресс-релизов, обращение к представителям СМИ, работу с аудиторией в конференциях, дискуссионных листах, рассылках, проведение в сети розыгрышей, лотерей, конкурсов, спонсорство.

Воздействие на аудиторию возможно посредством публикации материалов и новостей в Интернет - СМИ, сетевых обозревателях, сайтах информационных агентств и СМИ, специализированных и тематических серверах. Пресс-релиз может информировать Ваших читателей об открытии или существенной переработка сайта, запуске нового проекта, предоставлении новой услуги, награды, достижения, партнерские соглашения, альянсы, события, интересные факты и т. д.

Осуществление контакта с представителями традиционных СМИ посредством Интернет может принести ощутимую пользу для Вашего бизнеса - в настоящее время многие из журналистов off-line используют сеть как основной источник новостей. Таким образом, информация о компании будет распространяться не только в Интернет, но и по традиционным каналам.

Хорошие результаты обычно дает работа с аудиторией в on-line конференциях, дискуссионных листах, рассылках, которые представляют собой инструменты направленного воздействия на целевую аудиторию.

Список рассылки обычно представляет собой средство вещания на определенную целевую группу и часто имеет тысячи подписчиков, он является действительно эффективным инструментом маркетинга. Предприятие может участвовать в рассылках специализированных рассылочных серверов открыть собственную рассылку. Размещая в рассылке интересную и актуальную информацию, компания поддерживает постоянный интерес подписчиков к своей деятельности. На таком же принципе основана работа в конференциях и дискуссионных листах.

Рис. 1. Информационная среда

Адреса предприятий торговли:

ЕВРОСТИЛЬ

83048, Донецк, ул. Артема, 110

Тел: (062) 345-0885

Виды деятельности: МАГАЗИНЫ ОДЕЖДЫ; МАГАЗИНЫ ОБУВИ

Схема проезда

 

                 

 

Данные для анализа реализации обуви по поставщикам (тыс. руб. )

за 201_ - 201_ годы

Наименование поставщика

Годы

Всего

201_ 201_ 201_
1.       *
...       *
30.       *
Всего: * * * *
Норма:
Отклонение от нормы: * * *  
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...