Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Затраты времени на технологические и маневровые операции




Наименование операций Норма времени, мин
Обработка состава в парке приема поезда, прибывшего в расформирование  
Обработка состава в парке отправления поезда своего Формирования  
Обработка транзитных поездов  
Расформирование на горке: Заезд Надвиг и роспуск Осаживание после роспуска трех составов   5 + 7 = 12
Формирование составов: Одногруппных Двухгруппных Сборных  
Перестановка составов в парк отправления  
Подача на грузовой двор, в т.ч. Подформирование Следование локомотива с вагонами на грузовой двор Расстановка вагонов Холостой рейс обратно Расстановка и сборка вагонов (при совмещении операций)  
Подача вагонов на склад топлива, в т.ч. Подформирование Следование с вагонами на путь выгрузки Расстановка вагонов Холостой рейс на склад топлива Уборка вагонов со склада топлива Перестановка порожних вагонов со склада топлива на завод Подача вагонов на завод, в т.ч. Подформирование Следование на путь выгрузки Расстановка вагонов Холостой рейс обратно Подача вагонов на сортировочную платформу, в т.ч. Подформирование Следование на путь выгрузки Расстановка вагонов на путь выгрузки Холостой рейс обратно  

 

Разработку суточного плана-графика начинают с нанесения графика движения поездов (ГДП) на прилегающих перегонах в соответствии с заданием и принятыми условными обозначениями (рис. 8, 9).


 

Рис.7. Общий вид суточного плана-графика работы сортировочной станции

 

 

Рис. 8. Условные обозначения, используемые при разработке суточного плана-графика

Рис. 9. Первый шаг построения суточного плана-графика: нанесение графика движения поездов на прилегающих перегонах


Затем показывается занятие главных путей пассажирскими поездами, путей приемоотправочного парка транзитными поездами и путей парка приема поездами, прибывающими в расформирование. При этом обязательно отражается занятость стрелок во входной горловине, для контроля враждебных маршрутов (рис. 10).

Транзитные поезда после их обработки на путях парка отправляются со станции по графику движения.

 

Рис. 10. Второй шаг построения: отражение занятости стрелочных горловин при приеме и отправлении транзитных поездов и путей ПОП

 

Поезда, прибывающие в расформирование, принимаются на пути парка приема согласно установленной специализации. Обработка состава поезда выполняется по технологическому графику. После завершения всех операций состав расформировывается на горке (рис. 11). В процессе роспуска вагоны поступают на пути сортировочного парка согласно их назначениям. На суточном плане-графике на путях сортировочного парка показывается накопление вагонов. Число вагонов, поступивших на каждый сортировочный путь, указывается на момент окончания расформирования. Предварительно на путях сортировочного парка указывают остатки вагонов по назначениям с предыдущих суток.

 

Рис. 11. Третий шаг – прием поездов, поступающих в расформирование, в парк приема, их обработка, расформирование на сортировочной горке

 

 

Рис. 12. Четвертый шаг – накопление вагонов после расформирования состава на горке и выполнение операции окончания формирования

 

 

После построения плана расформирования составов поездов приступают к построению плана работы маневровых локомотивов в хвостовой горловине сортировочного парка по формированию составов поездов и перестановке их в парк отправления (рис. 12).

Для выполнения всех операций с местными вагонами может быть выделен маневровый локомотив, или эту работу выполняют маневровые локомотивы, занятые формированием составов поездов. Работу с местными вагонами организовывают так, чтобы ускорить все операции и отправить их со станции с соответствующими поездами (рис. 13).

Рис. 13. Фрагмент работы маневровых локомотивов -

- окончание формирования и подача вагонов на пункты местной работы

 

На завершающем этапе выполняется перестановка сформированных составов и отправление поездов со станции (рис. 14).

Рис. 14. Фрагмент суточного плана-графика -

– перестановка сформированных составов в парк отправления, их обработка и отправление

При разработке суточного плана-графика работы станции необходимо (рис. 15) учитывать возможность одновременного выполнения следующих операций:

· заезд горочного локомотива под состав и прием поезда в парк приема;

· заезд горочного локомотива под состав и надвиг состава на горку;

· уборка поездного локомотива из-под прибывшего поезда и надвиг состава на горку;

· формирование двух составов с одного пучка путей сортировочного парка на вытяжке;

· перестановка сформированного состава в парк отправления и формирование другого состава;

· формирование состава на вытяжном пути и подача (уборка) местных вагонов;

· перестановка вагонов с одного пункта местной работы на другой.

 

В случае невозможности параллельного выполнения перечисленных операций на плане-графике показывается процесс ожидания выполнения операции.

Кроме этого, при формировании составов поездов двухгруппных назначений нужно соблюдать установленную технологию (формирование «головы» и «хвоста» поезда).

 

 

Рис. 15. Фрагмент суточного плана-графика работы станции

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...