Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Дизайн проекты выставочных стендов




Художники создают концепцию дизайн проекта выставочного стенда с учетом всех пожеланий клиента и его возможностей бюджета. Дизайн проекты выставочных стендов позволяют получить наиболее полную картину о будущем стенде, а для нас служат прототипом чертежей и инженерных решений.

 

Дизайн проекты выставочных стендов и ЭРГОНОМИЧНОСТЬ

 

При создании дизайн-проекта учитывается не только эстетическая сторона вопроса. Необходимо предусмотреть, какие зоны будут находиться на стенде (раздевалка и комната отдыха для персонала, склад, переговорная, демонстрационная зона с образцами продукции, стойки с информационными материалами и т. д.). Как их грамотно расположить, чтобы выставочный стенд не только привлекал внимание посетителей, но и был функционален, чтобы работа персонала на стенде была наиболее продуктивной.


Дизайн проекты выставочных стендов и ВОПЛОЩЕНИЕ

После дизайн проекта составляется детальная смета, делается чертеж стенда для производства, и можно приступать к изготовлению! Клиент может контролировать все этапы производства стенда приезжая в фирму и проверяя как идут дела.

Сроки разработки дизайн проекта и проектирования - в среднем 2 недели.

 

Выставочные стенды. Стандартные и эксклюзивные

Какие выставочные стенды строят? Разные. В зависимости от потребностей заказчика:
1. Чистый эксклюзив: ДСП, МДФ, пластик, стекло и многие другие. Эти материалы позволяют реализовать любую фантазию заказчика, ограниченную только техническими возможностями площадки. В результате получаются уникальные выставочные стенды, например в виде продвигаемого изделия вашей компании. Такой стенд будет рекламировать сам себя и привлекать внимание даже тех посетителей, которые пришли на выставку только для встречи с вашими конкурентами.


2. Эксклюзивные выставочные стенды на основе стандартного конструктора Octanorm, Consta, Maxima. Конструктор используется в стандартных элементах стенда, например в стенах. Это позволяет удешевить конструкцию, без заметного влияния на внешний вид.
3. Стандартное строительство: используется только выставочный конструктор: Octanorm, Consta, Maxima. Для декорирования может применяться широкоформатная печать, банерные сетки и т.д. Декорированные выставочные стенды такого типа, сочетают в себе дешевизну и эффективность.

 

Этапы разработки дизайна выставочного стенда:

Разработка дизайна выставочного стенда подразумевает следующие разновидности, этапы и принципы:

1) Анализ окружения и аудитории выставочных стендов

Для того, чтобы создать дизайн выставочного стенда, способный затмить конкурентные выставочные стенды, необходимо четко понимать, какие компании будут выставляться рядом и какова аудитория, посещаемая данную выставку. Для этого перед тем, как создавать дизайн выставочных стендов проводит тщательный анализ предыдущих выставокданной тематики и их участников.

2) Разработка концепции выставочных стендов

Базируясь на данных анализа, разрабатывают концепцию стенда, которая максимально эффективно справится с поставленными задачами. Предлагаются различные варианты.

3) Интеграция концепции в дизайн выставочных стендов

После утверждения концепции начинается этап дизайнерского воплощения концепции. На этом этапе студия, в которую вы обращаетесь, делает 3D макет стенда, определяет цветовую гамму и декоративные элементы, создает pos материалы, которые занимают важную роль в дизайне выставочных стендов.

Pos материалы активно участвуют в информационной составляющей выставочных стендов. На данном этапе полностью формируется дизайн выставочного стенда.

 

Глава II

Проектные обоснования организации участия в выставки фирмы «Zippo»

 

Анализ ситуации участия в выставке

Аналитическая справка о выставочном комплексе.

Свою историю «Ленэкспо» ведет с 1968 года, с первой международной выставки «Инрыбпром-68», которая и положила начало дальнейшей деятельности Выставочного комплекса.

Сегодня «Ленэкспо» — один из крупнейших выставочных центров России и самый значительный в Северо-западном регионе страны.

«Ленэкспо» находится на берегу Финского залива, в центре международных торговых путей и предоставляет уникальную возможность демонстрации судов и плавсредств непосредственно в акватории выставочного комплекса

Выставочный комплекс «Ленэкспо» является важным фактором общей инвестиционной привлекательности Санкт-Петербурга и реализации конкретных инвестиционных проектов и отражает все формы контактов: торговые, производственные, научные, культурные, политические.

ОАО «Ленэкспо» это:

· 40 000 кв.м. закрытой площади;

· 63 000 кв.м. открытой площади;

· 8 павильонов на берегу Финского залива;

· 8 конференц-залов: на 24, 32, 70, 120, 144, 250, 320, 1054 мест;

· зал конгрессов на 2 800 мест;

· пресс-центр, комнаты переговоров.

В настоящее время ОАО «Ленэкспо» проводит около 70 выставочных мероприятий в России и за рубежом, которые ежегодно посещают около 1,2 миллиона человек и в которых принимают участие около 10 000 фирм из 58 стран.

В 1989 году выставочный центр в Гавани выделился в самостоятельную структуру. Был создан Ленинградский городской выставочный центр, получивший название «Внешнеэкономическое выставочное объединение «Ленэкспо». К середине 80-х годов «Ленэкспо» проводит уже более 20 выставок в год. Разработана выставочная стратегия, акцентирующая внимание на выставках, необходимых городу и Северо-Западному региону России. Стало традицией к каждой очередной выставке «Инрыбпром» вводить в строй новые корпуса. В 1975 году построены павильоны №5 и №8. В 1990 году по проекту архитекторов В.М.Фрайфельда и Д.Б.Седакова (мастерская №13 ЛенНИИпроект) построен трехуровневый многофункциональный павильон №6.

В 2005 году был построен павильон №7 - самый крупный на территории Санкт-Петербурга.
В 2007 году открыл свои двери супертехнологичный комплекс – павильон №8А площадью 3400 квадратных метров, вмещающий до 2500 человек.

Сегодня павильоны №7, №8А и №8 - это единое экспопространство общей площадью 16 000 кв.м, позволяющее плодотворно работать всем участникам и посетителям выставок вне зависимости от капризов петербургской погоды.

За четыре десятилетия своей истории в «Ленэкспо» было проведено 1557 выставок, комплекс посетили свыше 50 миллионов человек. Каждый год на выставках в «Ленэкспо» представляют свои экспозиции около семи тысяч фирм более чем из 60 государств мира.

Выставка «Табак»

Пятая Международная специализированная выставка «Табак». Организатор выставки - Ленэкспо, при поддержке Министерства сельского хозяйства РФ, Администрации Санкт-Петербурга, ВНИИ табака, махорки и табачных изделий Российской академии сельскохозяйственных наук.

Как сообщает Комитет по внешним связям, количество участников выставки «Табак-2012»увеличилось в два раза по сравнению с прошлым годом. Свою продукцию представят и фабрики-производители табачных изделий, и производители сырья и табачных аксессуаров. В рамках выставки впервые в Санкт-Петербурге организован чемпионат по медленному курению трубки.

Организаторы выставки ставят своей задачей демонстрацию разнообразных видов табачной продукции, новейших видов сырья, технологий и средств, способствующих улучшению качества продукции для сохранения здоровья человека и экологии окружающей среды.

 

К участию приглашаются:

- производители табачных изделий (папирос, сигарет, сигар, сигарилл, трубочного табака, ароматизированного жевательного табака)

- отечественные и зарубежные хозяйства по выращиванию табака

- организации и предприятия:

-предоставляющие оборудование и упаковку для производства табачной продукции, технологии и материалы по обработке и очистке выращиваемого табака

-выпускающие различные принадлежности и аксессуары для курения (трубки, мундштуки, зажигалки, спички, кальяны, пепельницы и т.д.)

-осуществляющие рекламные разработки табачной продукции

-занимающиеся производством/торговлей фармацевтических антиникотиновых средств

-разрабатывающие/выпускающие различные системы очистки воздуха помещений

- Специализированная литература, газеты, журналы

Место и время проведения:
Россия, 199106, Санкт-Петербург, Большой пр.В.О., 103, Выставочный комплекс ЛЕНЭКСПО.
Монтаж выставки: 11.03-13.03
Заезд участников: 14.03
Работа выставки: 15.03-18.03
Демонтаж выставки: 19.03-20.03


Информация об участии:
Прием заявок на участие в выставке "ТАБАК-2000" осуществляется по 10 марта 2012 года включительно.

Формы участия:
участие с выставочным стендом (не менее 4 м.кв.);
заочное участие (размещение информации в каталоге);
участие без выставочного стенда (аккредитация);
участие в конкурсе.

Стоимость аренды стендов:
Аренда стандартных стендов:
4м.кв. - 650$;
6м.кв. - 920$;
9м.кв. - 1310$;
12м.кв. - 1730$;
18м.кв. - 2650$;
24м.кв. - 3320$.

 

Стоимость 1м.кв.:
стандартной необорудованной площади - 105$,
угловой, торцевой - 115$,
островной (минимальный модуль - 36м.кв.) - 130$.
Размещение информации в официальном каталоге выставки (до 500 знаков) - 65$
Стоимость аккредитации (1 человек) - 100$
Все цены указаны без учета НДС.
Список дополнительного оборудования высылается по Вашему требованию.


Транспортировка грузов:
Транспортировка грузов на выставку осуществляется участниками самостоятельно. Непосредственно на территории выставочного комплекса все транспортно-экспедиторские услуги, таможенные формальности, погрузо-разгрузочные работы выполняются СП "ПАН-БАЛТСервис".

Справка о компании:

 

Компания «Zippo Manufacturing Company» сокращённо также называется «Zippo» по названию торговой марки, а её история и история её основного продукта — бензиновой зажигалки Zippo— неразрывно связаны.

Зажигалки Zippo часто являются предметами коллекционирования, а их модельный ряд представляет собой тысячи разных моделей и разновидностей, производимых компанией с1933 года, которые отличаются металлом, способом его обработки, оформлением и рисунками, наносимыми на зажигалки. Зажигалка Zippo была выведена на рынок американским предпринимателем по имени Джордж Грант Блэйсделл в 1932 году, и прототипом для неё послужила ветрозащищённая зажигалка австрийского производства, которую на вечеринке он увидел в руках своего компаньона. Сама история компании началась именно с этого случая, после которого Джордж Грант Блэйсделл решил осуществить продажу зажигалок, которые будут работать при любой погоде, пользоваться популярностью у человека который не только относится к определенной социальной группе. На данный момент истории этой компании уже более 70 лет. Сегодня компания Zippo Manufacturing Company производит около 45 тыс. зажигалок ежедневно.

Продукция данной фирмы выпускается во всех странах мира. Достаточно часто выпускается продукция коллекционного издания.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...