Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Дневник производственной практики

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ

Пономаревой Евгении Сергеевны

специальность 38.02.04 «Коммерция (по отраслям)»

группа 3к-10

производственная практика по профессиональному модулю

02 «Организация и проведение экономической и

маркетинговой деятельности»

Место прохождения практики: ИП Тюрин Л.Е. магазин «Ижен»

 

 

Руководитель практики Директор / Сманцер Е.А. /

должность

 

Руководитель практики (ОУ) преподаватель / Чанчикова А.Н. /

должность

 

Нижний Тагил 2017

СОДЕРЖАНИЕ

№ п/п Расположение материалов в отчете Стр.
1. Отзыв руководителя практики от экономического субъекта по освоению общих компетенций (характеристика)  
2. Дневник производственной практики  
3. Личная карточка инструктажа по безопасным методам работы и противопожарной безопасности  
4. Характеристика объекта исследования  
5. План освоения компетенций - Задание на практику  
6. Отчет о выполнении заданий практики с приложениями  
7. Аттестационный лист, содержащий сведения об уровне освоения обучающимся профессиональных компетенций  

 

ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ

 

За время прохождения производственной практики с 13.03.2017 г. по 25.03.2017 г. по профессиональному модулю 02 «Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности» студентка НТТЭК, Пономарева Евгения, подробно изучила различные направления деятельности ИП Тюрин Е.Л. магазин «Ижен», провела анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, сделала необходимые выводы для определения развития магазина «Ижен». Анализировала конкурентную среду предприятия, потребности покупателей, разработала мероприятия по формированию спроса и стимулированию сбыта женской обуви. Участвовала в проведении маркетинговых исследований рынка и обосновала целесообразность использования и применения маркетинговых коммуникаций.

Студентка зарекомендовала себя с положительной стороны. Показала хорошие теоретические знания. Ко всем поручениям относилась добросовестно, выполняла их своевременно, проявляла разумную инициативу в выполнении полученной работы, не нарушала трудовой дисциплины. Понимает сущность своей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес, организует собственную деятельность. Принимает решения в стандартных и нестандартных ситуациях и полностью несет за них ответственность. Прекрасно «слилась» с коллективом, продемонстрировала навыки командообразования. Работоспособная, самостоятельная в оценке деятельности предприятия и формулировании выводов.

В результате прохождения практики у Пономаревой Евгении Сергеевны были сформированы следующие общие компетенции:

Наименование общей компетенции Степень выраженности компетенции **
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.  
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.  
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.  
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.  
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.  
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.  
ОК 7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.  
ОК 8. Вести здоровый образ жизни, применять спортивно-оздоровительные методы и средства для коррекции физического развития и телосложения.  
ОК 9. Пользоваться иностранным языком как средством делового общения.  
ОК 10. Логически верно, аргументировано и ясно излагать устную и письменную речь.  
ОК 11. Обеспечивать безопасность жизнедеятельности, предотвращать техногенные катастрофы в профессиональной деятельности, организовывать, проводить и контролировать мероприятия по защите работающих и населения от негативных воздействий чрезвычайных ситуаций.  
ОК 12. Соблюдать действующее законодательство и обязательные требования нормативных документов, а также требования стандартов, технических условий.  

 

Программа практики выполнена в полном объеме.

24.03.2017 год.

Директор магазина «Ижен» ­__________________ /Сманцер Е.А./

подпись

 

Дневник производственной практики

Пономарева Евгения Сергеевна

 

Период прохождения практики с 13.03.2017 по 26.03.2017 г.

 

Дата Выполняемая функция Примечания
13.03.2017 Проведен инструктаж по технике безопасности, в т. ч. по пожарной безопасности и охране труда. Подпись студента:____________________
14.03.2017 Оформление основных финансовых документов: по учету наличных и безналичных денежных средств (приходный, расходный кассовые ордера; товарный чек; кассовый отчет; книга кассира-операциониста). Оформление основных финансовых документов: по учету расчетов по оплате труда (табель учета рабочего времени; расчет заработной планы сотрудника). 6ч.
15.03.2017 Оформление основных финансовых отчетов: (бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах). Оформление документов по инвентаризации (приказ о проведении инвентаризации; инвентаризационная опись; журнал учета контроля за выполнением приказов о проведении инвентаризации; платежное поручение; ведомость учета результатов, выявленных инвентаризацией; сличительная ведомость результатов инвентаризации.) 6ч.
16.03.2017 Оформление товаросопросодительных документов с использованием программы 1С: Предприятия 7.7. (товарная накладная; счет-фактура; спецификация к заказу). Анализирование правильности оформления сопроводительных документов, имеющихся на предприятии. 6ч.
17.03.2017 Изучение методики расчёта и анализа показателей оборота розничной торговли. Оценка динамики оборота розничной торговли по общему объему и ассортименту. Оценка состояния товарных запасов и товарооборачиваемости. Оценка состояния товарного обеспечения торговой организации. 6ч.
18.03.2017 Оценка состояния трудовых ресурсов торговой организации и использования фонда оплаты труда. Изучение степени выполнения сметы и динамику расходов на продажу (издержек обращения). 6ч.
20.03.2017 Изучение динамики валового дохода. Изучение динамику прибыли предприятия. Произведение расчётов розничной цены на два-три наименования товаров. Разработка мероприятий для повышения эффективности работы предприятия. 6ч.
21.03.2017 Выявление потребностей покупателей. Разработка мероприятий по формированию спроса и стимулированию сбыта на товары. Составление рекламного объявления для магазина «Ижен». 6ч.
22.03.2017 Анализирование основных элементов маркетинговых коммуникаций на предприятии. Проведение анализа окружающей среды предприятия. 6ч.
23.03.2017 Проведение маркетингового исследования с целью изучения конкуренции торгового предприятия. 6ч.
24.03.2017 Составление плана реализации сбытовой политики предприятия в пределах возможностей предприятия. Проведение оценки конкурентоспособности товаров. 6ч.
25.03.2017 Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия. 6ч.
Итого   72 часа

 

Подпись руководителя:

ЛИЧНАЯ КАРТОЧКА ИНСТРУКТАЖА ПО БЕЗОПАСНЫМ МЕТОДАМ РАБОТЫ И ПРОТИВОПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Охрана труда направлена на сохранение здоровья и работоспособности человека. Она включает в себя соблюдение техники безопасности, электробезопасности, пожарной безопасности. За охрану труда несёт ответственность администрация магазина и каждый работник. Для предупреждения травматизма и несчастных случаев должен проводиться инструктаж.

Виды инструктажа:

Вводный инструктаж - проводится для работников, вновь поступивших на

предприятие, а также для учащихся, проходящих производственную практику. Инструктаж проводится главным инженером или ответственным лицом.

Инструктаж: на рабочем месте - без него ни один работник не допускается к работе. Работника подробно знакомят с оборудованием, опасными зонами рабочего места.

Повторный - инструктаж: - проводится для лучшего усвоения, углубления и укрепления знаний. Проводится по графику не реже 1 раза в квартал.

Внеплановый инструктаж: - проводится при изменении технологического процесса, условий работы, при нарушениях техники безопасности, при несчастных случаях.

В каждом торговом предприятии должен быть журнал по технике безопасности, который должен быть прошнурован, пронумерован, скреплён подписью руководителя и печатью вышестоящей организации.

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ПРОДАВЦА

Содержать рабочее место в чистоте и порядке, не загромождать походы.

Проверить исправность инвентаря и оборудования.

Использовать для вскрытия тары только специальные инструменты.

Вскрыв деревянный ящик, удалить гвозди, концы железной окантовки загнуть внутрь тары.

Банки с консервированными продуктами вскрывать специальным ножом.

Не складировать тару на лестничных клетках.

Вкладывать тару в устойчивые штабеля высотой не более 2 метров.

Для снятия товаров с верхних полок использовать стремянку.

Переносить груз весом не более установленной нормы (7 кг) 10.При переносе товаров в жёсткой таре использовать рукавицы.

Переносить стеклянную посуду только в исправной таре.

Пролитый жир, уроненные на пол продукты немедленно убрать.

Став свидетелем несчастного случая, оказать первую помощь, вызвать врача. За невыполнение требований по охране труда ответственные лица несут дисциплинарную, административную и уголовную ответственность.

Провел инженер по охране труда и технике безопасности _______________________________ Подпись_______________________ Дата___________________________ Инструктаж получил(а) и усвоил(а)   Подпись____________________________   Дата___________________________

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ

 

Индивидуальный предприниматель Тюрин Евгений Леонидович магазин «Ижен». Юридический и почтовый адрес организации: 622034, Свердловская область, г. Нижний Тагил, проспект Ленина, 71. Режим работы торгового предприятия: без выходных с 10:00 до 19:00.

Индивидуальное предпринимательство имеет самостоятельный баланс, обладает полной хозяйственной самостоятельностью в вопросах определения формы управления, принятия хозяйственных решений, установления цен, оплаты труда, распределения чистой прибыли.

Целью создания индивидуального предпринимательства является осуществление самостоятельной хозяйственной деятельности по реализации продукции в интересах удовлетворения общественных потребностей. В качестве основной цели своей деятельности преследует извлечение прибыли.

Основным видом деятельности компании является торгово-закупочная деятельность, с целью розничной торговли одежды и обуви.

Основными задачами предприятия является:

– предоставление покупателю разнообразного ассортимента товаров и услуги высокого качества, по доступной цене для удовлетворения потребностей общества;

– увеличение товарооборота, валовой прибыли, снижение издержек обращения с целью получения стабильного дохода при минимальных рисках;

– обеспечение достойного уровня оплаты труда сотрудников компании, гарантированную занятость при условии профессионального соответствия, с целью создания стабильно действующих коллективов в магазинах.

У организации открыты счета в ЕФ АО «СМП Банк».

Для осуществления своей деятельности ИП Тюрин Т.Е. соблюдает требования следующих групп документов:

а) документы, на основании которых функционирует:

– свидетельство о внесении в Единый Государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об индивидуальном предпринимателе, зарегистрированном до 1 января 2004 г. ПРИЛОЖЕНИЕ А

б) документы, которые регулируют деятельность:

– гражданский кодекс РФ;

– налоговый кодекс РФ;

– кодекс законов о труде;

– закон о защите прав потребителей.

Товарный ассортиментный перечень магазина «Ижен» – смешанный. Основные поставщики компании С-Диллер, Рикер Восток, Антей, Обувь косметика, Мир моды, Модный стиль, МСТорг-Урал, ООО Петровест и др.

Целевой рынок предприятия - целевой рынок направлен на женщин в возрасте от 20 до 50 лет, с средней покупкой от 3000 руб., со средним специальным и высшим образованием, национальности русская, живущая в городе Нижний Тагил, с образом жизни традиционный, рабочий класс.

Торговая компания имеет 3 структурных подразделения, которые являются специализированными магазинами одежды.

Штат сотрудников компании составляет около 60 человек. В данном торговом филиале работает 18 человек.

В магазине «Ижен» используется линейный тип организационной структуры (тип прямого подчинения).

Здание торгового предприятия «Ижен» встроенное, так как магазин находится на первом этаже жилого дома и в подвале Планировка магазина линейная смешанная. На данный момент эта планировка считается наиболее распространенной, поскольку удобна, как для покупателей, так и для работников магазина.

Главными конкурентами магазина «Ижен» являются «Робек», «Эконом Плюс», «Кari» и т.д.

 

План освоения компетенций по ПМ 02 «Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности»

Вид профессиональной деятельности 5.2.2 «Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности».

Наименование профессиональной компетенции Задание Что сделано Подпись руководителя
ПК 2.1. Использовать данные бухгалтерского учета для контроля результатов и планирования коммерческой деятельности, проводить учет товаров (сырья, материалов, продукции, тары, других материальных ценностей) и участвовать в их инвентаризации. 1. Оформление основных финансовых документов: по учету наличных и безналичных денежных средств (приходный, расходный кассовые ордера; товарный чек; кассовый отчет; книга кассира-операциониста). 2. Оформление основных финансовых документов: по учету расчетов по оплате труда (табель учета рабочего времени; расчет заработной планы сотрудника). 3. Оформление основных финансовых отчетов: бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах. 4. Оформление документов по инвентаризации. 1) Оформляла основные финансовые документы: приходный кассовый ордер ПРИЛОЖЕНИЕ Б; расходный кассовый ордер ПРИЛОЖЕНИЕ Б1; товарный чек ПРИЛОЖЕНИЕ Б2; кассовый отчет ПРИЛОЖЕНИЕ Б3; книга кассира-операциониста ПРИЛОЖЕНИЕ Б4. 2) Оформляла основные финансовые документы: табель учета рабочего времени ПРИЛОЖЕНИЕ В; расчетная ведомость ПРИЛОЖЕНИЕ В1. 3)Оформляла финансовые документы: бухгалтерский баланс ПРИЛОЖЕНИЕ Г; отчет о финансовых результатах. ПРИЛОЖЕНИЕ Г1 4) Оформляла документы по инвентаризации: приказ о проведении инвентаризации ПРИЛОЖЕНИЕ Д; инвентаризационная опись ПРИЛОЖЕНИЕ Д1; журнал учета контроля за выполнением приказов о проведении инвентаризации ПРИЛОЖЕНИЕ Д2; платежное поручение ПРИЛОЖЕНИЕ Д3; ведомость учета результатов ПРИЛОЖЕНИЕ Д4; выявленных инвентаризацией; сличительная ведомость результатов инвентаризации ПРИЛОЖЕНИЕ Д5.  
ПК 2.2. Оформлять, проверять правильность составления, обеспечивать хранение организационно-распорядительных, товаросопроводительных и иных необходимых документов с использованием автоматизированных систем. 1. Оформление товаросопроводительных документов с использованием программы 1С: Предприятие 8.2. (товаротранспортная накладная, счет-фактура). 2.Проанализировать правильность оформления сопроводительных документов, имеющихся на предприятии. 1)Оформляла товаросопросодительные документы с использованием программы 1С: Предприятия 7.7. ПРИЛОЖЕНИЕ Е товарная накладная, счет–фактура; ПРИЛОЖЕНИЕ Е1 спецификация к заказу. ПРИЛОЖЕНИЕ Е2 2) Анализировала правильность оформления сопроводительных документов, имеющихся на предприятии.  
ПК 2.3. Применять в практических ситуациях экономические методы, рассчитывать микроэкономические показатели, анализировать их, а также рынки ресурсов. 1.Изучить методику расчёта и анализа показателей оборота розничной торговли. 2.Дать оценку динамики оборота розничной торговли по общему объему и ассортименту. 3.Дать оценку состояния товарных запасов и товарооборачиваемости. 4.Дать оценку состояния товарного обеспечения торговой организации. 1) Изучала методику расчета и анализа показателей оборота розничной торговли. ПРИЛОЖЕНИЕ Ж 2)Дала оценку динамики оборота розничной торговли по общему объему и ассортименту. ПРИЛОЖЕНИЕ Ж 3) Дала оценку состояния товарных запасов и товарооборачиваемости. ПРИЛОЖЕНИЕ Ж 4) Дала оценку состояния товарного обеспечения торговой организации. ПРИЛОЖЕНИЕ Ж  
ПК 2.4. Определять основные экономические показатели работы организации, цены, заработную плату. 1.Дать оценку состояния трудовых ресурсов торговой организации и использования фонда оплаты труда. 2. Изучить степень выполнения сметы и динамику расходов на продажу (издержек обращения). 3. Изучить динамику валового дохода. 4.Изучить динамику прибыли предприятия. 5. Произвести расчёт розничной цены на два-три наименования товаров. 6. Разработать мероприятия для повышения эффективности работы предприятия. 1)Дала оценку состояния трудовых ресурсов торговой организации и использование фонда оплаты труда. ПРИЛОЖЕНИЕ Ж 2)Проанализировала издержки обращения (затраты на продажу) по общему объёму. ПРИЛОЖЕНИЕ Ж 3) Изучила динамику валового дохода. ПРИЛОЖЕНИЕ Ж 4) Изучила динамику прибыли предприятия. ПРИЛОЖЕНИЕ Ж 5) Произвела расчет розничной цены на товары. ПРИЛОЖЕНИЕ Ж 6) Разработала мероприятия для повышения эффективности работы предприятия. ПРИЛОЖЕНИЕ Ж1    
ПК 2.5. Выявлять потребности, виды спроса и соответствующие им типы маркетинга для обеспечения целей организации, формировать спрос и стимулировать сбыт товаров. 1. Выявить потребности, виды спроса и предложить соответствующие им типы маркетинга. 2. Разработать мероприятия по формированию спроса и стимулированию сбыта на товары (указать группу). 3. Используя элементы фирменного стиля, составить текст рекламного объявления об открытии данного предприятия. 4. Предложить наиболее эффективные средства распространения данного рекламного обращения. 1) Выявляла потребности, виды спроса и предложила соответствующие им типы маркетинга. ПРИЛОЖЕНИЕ И 2) Разработала мероприятия по формированию спроса и стимулированию сбыта на товары. ПРИЛОЖЕНИЕ И1 3) Создала рекламное объявление для магазина «Ижен» ПРИЛОЖЕНИЕ И2 4) Предложила наиболее эффективные средства распространения данного рекламного объявления.  
ПК 2.6. Обосновывать целесообразность использования и применять маркетинговые коммуникации. 1. Описать основные элементы маркетинговых коммуникаций предприятия (пропаганда и пиар). 2. Разработать мероприятия по усовершенствованию маркетинговых коммуникаций и обосновать целесообразность данных маркетинговых коммуникаций. 1) Описала основные элементы маркетинговых коммуникаций предприятия (пропаганда и пиар). ПРИЛОЖЕНИЕ К 2) Разрабатывала мероприятия по усовершенствованию маркетинговых коммуникаций.    
ПК 2.7. Участвовать в проведении маркетинговых исследований рынка, разработке и реализации маркетинговых решений. 1. Провести анализ окружающей среды предприятия (макро, и микросреду предприятия). 2.Составьте анкету для изучения спроса на товары, провести опрос. 3. Подготовить отчёт по маркетинговым исследованиям и определить целевой рынок данного предприятия. 1) Провела анализ окружающей среды предприятия; ПРИЛОЖЕНИЕ Л 2) Составила анкету для изучения конкуренции торгового предприятия, провела опрос. ПРИЛОЖЕНИЕ Л1 3) Подготовила результаты по маркетинговым исследованиям. ПРИЛОЖЕНИЕ Л2    
ПК 2.8. Реализовывать сбытовую политику организации в пределах своих должностных обязанностей, оценивать конкурентоспособность товаров и конкурентные преимущества организации. 1. Составить план реализации сбытовой политики предприятия в пределах возможностей предприятия, определить ответственных и сроки реализации (определить каналы сбыта, виды и методы сбыта, наиболее подходящие оптово-розничному предприятию). 2. Провести оценку конкурентоспособности товаров; 3. Выявить конкурентные преимущества организации. 1) Составила план сбытовой политики предприятия. ПРИЛОЖЕНИЕ М 2) Провела оценку конкурентоспособности товаров ПРИЛОЖЕНИЕ М1 3) Выявила конкурентные преимущества организации. ПРИЛОЖЕНИЕ М1  
ПК 2.9. Применять методы и приемы анализа финансово-хозяйственной деятельности при осуществлении коммерческой деятельности, осуществлять денежные расчеты с покупателями, составлять финансовые документы и отчеты. 1. Провести анализ финансово-хозяйственной деятельности организации с использованием приёмов сравнительного анализ и детерминированного факторного анализа (абсолютных разниц, цепных подстановок, интегральный, относительных разниц). 1) Провела анализ финансово-хозяйственной деятельности организации. ПРИЛОЖЕНИЕ Ж  

 

 

ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЙ ПРАКТИКИ

ПК 2.1. Использовала данные бухгалтерского учета для контроля результатов и планирования коммерческой деятельности, проводила учет товаров (сырья, материалов, продукции, тары, других материальных ценностей) и участвовала в их инвентаризации.

Оформление основных финансовых документов: по учету наличных и безналичных денежных средств:

приходный кассовый ордер – один из документов кассовой дисциплины, который оформляется при каждом поступлении наличных денег в кассу. ПРИЛОЖЕНИЕ Б;

расходный кассовый ордер – один из документов кассовой дисциплины, который оформляется при каждой выдаче наличных денег из кассы. ПРИЛОЖЕНИЕ Б1;

товарный чек – документ, являющийся подтверждением приобретения покупателем товара у продавца, который выписывается с целью защиты прав потребителя, а также как оправдательный документ целевого использования выделенных средств. ПРИЛОЖЕНИЕ Б2;

кассовый отчет – один из документов кассовой дисциплины, в котором отражается информация по всем поступлениям и выдачам наличных денег в кассе организации. ПРИЛОЖЕНИЕ Б3;

книга кассира-операциониста – специальный регистр, который составляется по типовой унифицированной форме КМ-4, и служит для фиксации поступления и сдачи выручки фирмы, а также для отражения контрольных показателей отчетов. ПРИЛОЖЕНИЕ Б4.

Оформление основных финансовых документов: по учету расчетов оплаты труда:

табель учета рабочего времени – документ, который содержит информацию о фактически отработанном времени и количестве неявок за месяц по каждому сотруднику организации. На его основании производится расчет и начисление заработной платы. ПРИЛОЖЕНИЕ В;

расчетная ведомость первичный – бухгалтерский документ (форма Т-51), который применяется для расчета заработной платы. ПРИЛОЖЕНИЕ В1.

Оформление основных финансовых отчетов:

бухгалтерский баланс – одна из основных форм отчетности бухгалтерии о состоянии финансовой деятельности предприятия, представленная в виде таблицы данных, характеризующих все имущество и долги организации в денежном эквиваленте за определенный период времени. ПРИЛОЖЕНИЕ Г;

отчет о финансовых результатах – документ, отражающий финансовую деятельность компании. ПРИЛОЖЕНИЕ Г1.

Оформление документов по инвентаризации:

приказ о проведении инвентаризации – основополагающий документ любого инвентаризационного мероприятия. ПРИЛОЖЕНИЕ Д;

инвентаризационная опись – это необходимые документы, которые обязательны к заполнению во время проведения такой проверки, как инвентаризация. ПРИЛОЖЕНИЕ Д1;

журнал учета контроля за выполнением приказов о проведении инвентаризации ПРИЛОЖЕНИЕ Д2;

платежное поручение – расчетный документ, выписываемый плательщиком, содержащий указание банку о перечислении определенной денежной суммы со счета плательщика на счет получателя; применяется в расчетах по товарным и нетоварным операциям, авансовым платежам. ПРИЛОЖЕНИЕ Д3;

ведомость учета результатов, выявленных инвентаризацией ПРИЛОЖЕНИЕ Д4;

сличительная ведомость результатов инвентаризации. ПРИЛОЖЕНИЕ Д5

ПК 2.2. Оформляла, проверяла правильность составления, обеспечивала хранение организационно-распорядительных, товаросопроводительных и иных необходимых документов с использованием автоматизированных систем.

Оформление товаросопроводительных документов с использованием программы 1С: Предприятие 7.7:

товаротранспортная накладная, счет-фактура ПРИЛОЖЕНИЕ Е;

спецификация. ПРИЛОЖЕНИЕ Е1

2.Проанализировать правильность оформления сопроводительных документов, имеющихся на предприятии.

Сопроводительные документы на продукцию магазина «Ижен» оформлены правильно.

ПК 2.3. Применяла в практических ситуациях экономические методы, рассчитывала микроэкономические показатели, анализировала их, а также рынки ресурсов.

Изучала методику расчета и анализа показателей оборота розничной торговли. ПРИЛОЖЕНИЕ Ж

В магазине «Ижен» в основном покупатели используют безналичный расчет. Провела анализ показателей оборота розничной торговли.

Дала оценку динамики оборота розничной торговли по общему объему и ассортименту. ПРИЛОЖЕНИЕ Ж

3) Дала оценку состояния товарных запасов и товарооборачиваемости. ПРИЛОЖЕНИЕ Ж

4) Дала оценку состояния товарного обеспечения торговой организации. ПРИЛОЖЕНИЕ Ж

ПК 2.4. Определяла основные экономические показатели работы организации, цены, заработную плату.

1)Дала оценку состояния трудовых ресурсов торговой организации и использование фонда оплаты труда. ПРИЛОЖЕНИЕ Ж

2)Проанализировала издержки обращения (затраты на продажу) по общему объёму. ПРИЛОЖЕНИЕ Ж

3) Изучила динамику валового дохода. ПРИЛОЖЕНИЕ Ж

4) Изучила динамику прибыли предприятия. ПРИЛОЖЕНИЕ Ж

5) Произвела расчет розничной цены на товары. ПРИЛОЖЕНИЕ Ж

6) Разработала мероприятия для повышения эффективности работы предприятия. ПРИЛОЖЕНИЕ Ж1

ПК 2.5. Выявляла потребности, виды спроса и соответствующие им типы маркетинга для обеспечения целей организации, формировала спрос и предлагала методы стимулирования сбыта товаров.

1) Выявляла потребности, виды спроса и предложила соответствующие им типы маркетинга. ПРИЛОЖЕНИЕ И

2) Разработать мероприятия по формированию спроса и стимулированию сбыта на товары (указать группу). ПРИЛОЖЕНИЕ И1

3) Создала рекламное объявление для магазина «Ижен»

ПРИЛОЖЕНИЕ И3

4) Предложила наиболее эффективные средства распространения данного рекламного объявления:

– Реклама в прессе - Рекламные объявления, статьи, публикации.

– Радиореклама - объявления, заставки.

– Телевизионная реклама - ролики, телезаставки, бегущая строка.

– Рекламные сувениры – фирменные пакеты.

ПК 2.6. Обосновывала целесообразность использования и применяла маркетинговые коммуникации. ПРИЛОЖЕНИЕ К

1) Основные элементы маркетинговых коммуникаций.

2) Разрабатывала мероприятия по усовершенствованию маркетинговых коммуникаций.

ПК 2.7. Участвовать в проведении маркетинговых исследований рынка, разработке и реализации маркетинговых решений.

1) Провела анализ окружающей среды предприятия; ПРИЛОЖЕНИЕ Л

2) Составила анкету для изучения конкуренции торгового предприятия, провела опрос. ПРИЛОЖЕНИЕ Л1

3) Подготовила результаты по маркетинговым исследованиям. ПРИЛОЖЕНИЕ Л2

ПК 2.8. Реализовывала сбытовую политику организации в пределах своих должностных обязанностей, оценивала конкурентоспособность товаров и конкурентные преимущества организации.

1) Составила план сбытовой политики предприятия. ПРИЛОЖЕНИЕ М

2) Провела оценку конкурентоспособности товаров. ПРИЛОЖЕНИЕ М1

3) Выявила конкурентные преимущества организации. ПРИЛОЖЕНИЕ М1

ПК 2.9. Применяла методы и приемы анализа финансово-хозяйственной деятельности при осуществлении коммерческой деятельности, осуществляла денежные расчеты с покупателями, составляла финансовые документы и отчеты. ПРИЛОЖЕНИЕ Ж

Аттестационный лист

 

1. ФИО студента, № группы, специальность: Пономарева Евгения Сергеевна, 3к10, «Коммерция» по отраслям.

2. Место проведения практики (организация), наименование, юридический адрес: ИП Тюрин Л.Е. магазин «Ижен». Свердловская область, г. Нижний Тагил, проспект Ленина, 71.

3. Время проведения практики с 13.03.2017 по 25.03.2017 год

4. Виды и объем работ, выполненные студентами во время практики для подтверждения освоения профессиональных компетенций:

Формулировка ПК Виды и объем работ, выполненные студентами во время практики Оценка ответственного лица от экономического субъекта
ПК 2.1. Использовать данные бухгалтерского учета для контроля результатов и планирования коммерческой деятельности, проводить учет товаров (сырья, материалов, продукции, тары, других материальных ценностей) и участвовать в их инвентаризации. Составляла основные финансовые документы: приходный и расходный кассовые ордера; товарный чек; кассовый отчет; вела книгу кассира-операциониста. Анализировала основные финансовые документы по учету расчетов оплаты труда: табель учета рабочего времени и документ по расчету заработной планы сотрудника. Участвовала в оформлении бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах. Участвовала в проведении оформления приказа, о проведении инвентаризации. Заполняла инвентаризационную опись, журнал учета контроля за выполнением приказов о проведении инвентаризации; Анализировала правильность составления платежного поручения, ведомости учета результатов, выявленных инвентаризацией. Составляла сличительную ведомость результатов инвентаризации.  
ПК 2.2. Оформлять, проверять правильность составления, обеспечивать хранение организационно-распорядительных, товаросопроводительных и иных необходимых документов с использованием автоматизированных систем. Работала с товаросопросодительными документами с использованием программы 1С: Предприятия 7.7. товарная накладная; счет-фактура; спецификация к заказу. Провела анализ по правильности оформления сопроводительных документов, имеющихся на предприятии.  
ПК 2.3. Применять в практических ситуациях экономические методы, рассчитывать микроэкономические показатели, анализировать их, а также рынки ресурсов. Изучала методику расчета и анализа показателей оборота розничной торговли. Провела анализ динамики оборота розничной торговли по общему объему и ассортименту. Дала оценку состояния товарных запасов и товарооборачиваемости. Проанализировала состояния товарного обеспечения торговой организации.  
ПК 2.4. Определять основные экономические показатели работы организации, цены, заработную плату. Оценила состояние трудовых ресурсов магазина «Ижен» и рентабельность использования фонда оплаты труда, а также затрат на продажу. Рассмотрела динамику валового дохода, динамику прибыли предприятия. Рассчитала розничную цену на товары и предложила мероприятия для повышения эффективности работы.  
ПК 2.5. Выявлять потребности, виды спроса и соответствующие им типы маркетинга для обеспечения целей организации, формировать спрос и стимулировать сбыт товаров. Узнавала потребности покупателей. Предложила мероприятия по формированию спроса и стимулированию сбыта на женскую обувь. Составила и предложила текст рекламного объявления и средства его распространения.    
ПК 2.6. Обосновывать целесообразность использования и применять маркетинговые коммуникации. Оценила имеющиеся маркетинговые коммуникации на предприятии. Проанализировала окружающую среду предприятия.  
ПК 2.7. Участвовать в проведении маркетинговых исследований рынка, разработке и реализации маркетинговых решений. Проводила маркетинговое исследования, с целью изучения конкуренции торгового предприятия.  
ПК 2.8. Реализовывать сбытовую политику организации в пределах своих должностных обязанностей, оценивать конкурентоспособность товаров и конкурентные преимущества организации. Предложила план сбытовой политики. Оценила конкурентоспособность товаров.  
ПК 2.9. Применять методы и приемы анализа финансово-хозяйственной деятельности при осуществлении коммерческой деятельности, осуществлять денежные расчеты с покупателями, составлять финансовые документы и отчеты. Провела и оценила финансово-хозяйственную деятельность предприятия.  

5. Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика

 

____________________________________________________________________

 

24.03.2017 г. ­­­­­­­­­­­­­­­­­­____________________

Подпись руководителя практики,

ответственного лица экономического субъекта

 

МП

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...