Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Деловая активность базовых 27 глава




производство транспортных средств и

оборудования 9 11 12 15 4 2 2 3

Производство и распределение

электроэнергии, газа и воды 16 19 16 18 3 5 5 6

Строительство 8 9 10 11 1 2 3 4

Оптовая и розничная торговля; ремонт

автотранспортных средств, мотоциклов,

бытовых изделий и предметов личного

пользования 14 21 24 25 5 5 10 12

Деятельность гостиниц и ресторанов 6 7 11 12 1 1 3 4

Транспорт и связь 14 16 19 23 4 8 6 9

из них связь 25 28 34 41 11 12 17 24

ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Российский статистический ежегодник. 2007 551

Продолжение табл. 19.7

Персональные компьютеры - всего в том числе с доступом к сети Интернет

2003 2004 2005 2006 2003 2004 2005 2006

Финансовая деятельность 85 90 97 111 18 23 27 32

Операции с недвижимым имуществом,

аренда и предоставление услуг 38 41 30 34 11 12 9 12

из них научные исследования

и разработки 31 34 37 41 9 11 12 15

Государственное управление и обеспече-

ние военной безопасности; обязательное

социальное обеспечение 37 42 51 59 4 5 7 11

Высшее профессиональное образование 53 58 64 69 26 30 36 42

Здравоохранение и предоставление

социальных услуг 7 8 9 10 1 1 1 1

Деятельность по организации отдыха

и развлечений, культуры и спорта 28 32 23 20 11 13 7 19

Другие виды деятельности 5 5 7 7 6 2 2 2

19.8. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ В ОРГАНИЗАЦИЯХ в 2006 г.

(в процентах от общего числа обследованных организаций)

60,7

54,6

48,3

21,9

15,9

14,0

9,6

4,7 3,6 3,1

47,3

35,9

13,1

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

процентов

1 – Для решения организационных, управленческих и экономических задач

2 – Антивирусные программы

3 – Для осуществления электронных расчетов

4 – Электронные справочно-правовые системы

5 – Прочие

1)

6 – Для управления продажами и закупками

7 – Для предоставления доступа к базам данных через глобальные информационные сети

8 – Обучающие программы

9 – Для управления автоматизированным производством и/или отдельными техническими средствами и технологическими процессами

10 – Для проектирования

11 – Редакционно-издательские системы

12 – CRN, ERP, SCM - системы

13 – Для научных исследований

Специальные программные средства:

__________

1)

Включены системы для автоматизации банковской деятельности, автоматизации торговых организаций, оформления заказов, автоматизированных библиотечных систем,

программ-переводчиков, словарей и другие специальные программные средства.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

552 Российский статистический ежегодник. 2007

19.9. ЧИСЛО ОРГАНИЗАЦИЙ, ИСПОЛЬЗОВАВШИХ СЕТЬ ИНТЕРНЕТ ДЛЯ СВЯЗИ С ПОСТАВЩИКАМИ

И ПОТРЕБИТЕЛЯМИ ТОВАРОВ ( РАБОТ, УСЛУГ )

Тысяч В процентах от общего числа обследованных организаций

2003 2004 2005 2006 2003 2004 2005 2006

Все организации 121,4 121,9 150,9 161,5 100 100 100 100

из них организации, использовавшие

сеть Интернет:

для связи с поставщиками

товаров (работ, услуг) по целям:

получение сведений о товарах (работах,

услугах) 29,8 33,2 44,0 55,8 24,6 27,3 29,1 34,5

предоставление сведений о потребностях

организации в товарах (работах, услугах) 16,6 18,9 26,4 36,7 13,7 15,5 17,5 22,7

размещение заказов на товары (работы,

услуги) 14,7 17,2 24,7 33,1 12,1 14,1 16,3 20,5

оплата поставляемых товаров (работ,

услуг) 7,3 8,6 12,0 17,0 6,0 7,1 7,9 10,5

получение электронной продукции 13,6 15,4 20,3 23,8 11,2 12,7 13,4 14,7

для связи с потребителями

товаров (работ, услуг) по целям:

предоставление сведений об организа-

ции, ее товарах (работах, услугах) 21,3 23,3 30,6 36,5 17,6 19,1 20,3 22,6

получение заказов на выпускаемые

товары (работы, услуги) 12,7 14,4 19,0 20,4 10,5 11,8 12,6 12,6

осуществление электронных расчетов

с потребителями 7,5 8,9 11,7 14,8 6,1 7,3 7,8 9,2

распространение электронной продукции 3,0 3,2 4,3 4,9 2,5 2,6 2,8 3,0

послепродажное обслуживание 2,7 2,9 3,6 4,7 2,2 2,3 2,4 2,9

19.10. ЧИСЛО ОРГАНИЗАЦИЙ, ИСПОЛЬЗОВАВШИХ СЕТЬ ИНТЕРНЕТ ДЛЯ СВЯЗИ С ПОСТАВЩИКАМИ

И ПОТРЕБИТЕЛЯМИ ТОВАРОВ ( РАБОТ, УСЛУГ ), ПО ВИДАМ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(в процентах от общего числа обследованных организаций соответствующего вида деятельности)

Организации, использовавшие сеть Интернет

для размещения заказов на товары

(работы, услуги)

для получения заказов на выпускаемые товары

(работы, услуги)

2003 2004 2005 2006 2003 2004 2005 2006

Всего 12,1 14,1 16,3 20,5 10,5 11,8 12,6 12,6

Добыча полезных ископаемых 21,6 24,9 27,3 29,3 15,1 17,7 19,0 21,0

из нее:

добыча топливно-энергетических

полезных ископаемых 24,0 30,3 29,1 30,9 15,3 18,8 18,1 19,8

добыча полезных ископаемых,

кроме топливно-энергетических 19,6 20,0 25,5 27,6 14,9 16,8 20,0 22,3

Обрабатывающие производства 22,7 27,3 32,2 32,2 26,4 30,4 36,0 36,6

из них:

производство пищевых продуктов,

включая напитки, и табака 18,6 21,6 27,2 27,1 18,1 21,9 27,5 28,6

текстильное и швейное производство 10,4 14,6 18,6 21,5 13,7 18,5 23,3 26,0

производство кожи, изделий из кожи и

производство обуви 17,5 21,6 29,7 28,7 21,0 26,6 39,1 38,9

обработка древесины и производство

изделий из дерева 15,9 21,6 23,4 27,8 20,9 25,0 28,8 31,7

ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Российский статистический ежегодник. 2007 553

Продолжение табл. 19.10

Организации, использовавшие сеть Интернет

для размещения заказов на товары

(работы, услуги)

для получения заказов на выпускаемые товары

(работы, услуги)

2003 2004 2005 2006 2003 2004 2005 2006

целлюлозно-бумажное производство; из-

дательская и полиграфическая деятель-

ность 16,7 21,2 3,1 22,0 21,3 26,2 31,9 31,3

производство кокса и нефтепродуктов 39,5 45,3 48,2 42,5 32,9 30,7 38,8 33,3

химическое производство 37,6 43,6 52,2 48,3 46,4 47,9 55,9 51,5

производство резиновых и пластмассовых

изделий 36,1 40,4 41,7 45,0 44,1 46,0 50,7 53,8

производство прочих неметаллических ми-

неральных продуктов 19,6 23,9 31,5 31,4 23,6 27,4 34,8 36,4

металлургическое производство и произ-

водство готовых металлических изделий 31,6 35,2 41,5 42,5 39,6 40,9 46,8 45,6

производство машин и оборудования 25,3 29,8 36,9 37,6 30,3 34,4 39,6 42,5

производство электрооборудования, элек-

тронного и оптического оборудования 36,1 45,9 52,9 48,1 44,6 49,0 54,4 50,4

производство транспортных средств и

оборудования 34,6 38,4 51,3 42,2 39,5 41,5 57,0 45,2

Производство и распределение электро-

энергии, газа и воды 18,6 18,8 16,3 15,6 5,9 7,4 6,1 6,8

Строительство 9,6 12,3 17,4 20,1 7,9 9,9 14,1 17,2

Оптовая и розничная торговля; ремонт ав-

тотранспортных средств, мотоциклов, бы-

товых изделий и предметов личного поль-

зования 19,0 22,0 26,9 28,2 12,2 14,4 17,6 18,6

Деятельность гостиниц и ресторанов 4,5 4,8 11,8 14,8 3,7 3,7 12,9 15,4

Транспорт и связь 14,0 15,0 19,2 18,8 11,7 12,7 16,0 15,7

из них связь 27,9 30,0 37,4 32,8 23,1 26,8 32,9 30,4

Финансовая деятельность 19,7 23,7 25,7 22,4 17,5 19,7 22,9 19,7

Операции с недвижимым имуществом,

аренда и предоставление услуг 15,8 17,2 15,4 18,0 16,0 16,5 13,6 13,1

из них научные исследования

и разработки 28,0 30,6 35,2 39,0 30,6 32,8 35,2 32,5

Государственное управление и обеспече-

ние военной безопасности; обязательное

социальное обеспечение 2,6 3,6 6,9 17,0 1,1 1,5 1,6 2,3

Высшее профессиональное образование 25,6 28,4 34,5 40,1 21,1 21,8 25,1 23,0

Здравоохранение и предоставление соци-

альных услуг 7,1 9,0 9,8 20,0 4,7 6,1 4,4 6,0

Деятельность по организации отдыха и раз-

влечений, культуры и спорта 11,1 14,4 9,6 11,2 13,9 17,4 7,9 6,8

Другие виды деятельности 5,8 2,1 7,1 12,6 5,8 10,1 7,1 8,6

ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

554 Российский статистический ежегодник. 2007

19.11. СТРУКТУРА ЗАТРАТ НА ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ( ИКТ ) ПО ВИДАМ

(в процентах к итогу)

2003 2004

13,9

0,9

26,5

9,5

5,8 43,5 8,5 45,4

9,8

23,9

0,8

11,6

2005 2006

14,7

1,6

25,9

11,0

9,5

37,3 33,7

7,6

11,3

31,5

0,8

15,2

Приобретение вычислительной техники

Приобретение программных средств

Оплата услуг связи

Обучение сотрудников, связанное с развитием и использованием ИКТ

Оплата услуг сторонних организаций и специалистов по ИКТ (кроме услуг связи и обучения)

Прочие затраты на ИКТ

ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Российский статистический ежегодник. 2007 555

19.12. ЗАТРАТЫ НА ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ

ПО ВИДАМ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ в 2006 г.

(миллионов рублей)

Затраты на в том числе затраты

информацион-

ные и комму-

никационные

технологии -

всего

на

приобретение

вычислитель-

ной техники

на приобрете-

ние программ-

ных средств

на оплату

услуг связи

из них оплата

доступа к сети

Интернет

на обучение

сотрудников,

связанное с

развитием и

использовани-

ем информа-

ционных и

коммуникаци-

онных техно-

логий

на оплату

услуг сторон-

них организа-

ций и специа-

листов по

информаци-

онным и

коммуникаци-

онным техно-

логиям (кроме

услуг связи и

обучения)

прочие

затраты

Всего 252029,7 84908,7 28451,5 79286,9 14451,8 2025,4 38235,2 19122,0

Добыча полезных ископаемых 10498,5 2736,6 1254,6 2899,5 339,6 136,0 2741,8 730,0

в том числе:

добыча топливно-энергетических

полезных ископаемых 9047,5 2319,6 1120,8 2332,1 216,1 118,7 2542,4 613,9

добыча полезных ископаемых,

кроме топливно-энергетических 1451,0 417,0 133,8 567,4 123,5 17,3 199,4 116,1

Обрабатывающие производства 41867,7 16748,2 5468,2 9090,6 2297,8 620,7 6947,3 2992,8

в том числе:

производство пищевых продуктов,

включая напитки, и табака 4016,6 1200,2 486,9 1489,1 348,5 24,5 477,5 338,5

текстильное и швейное производство 321,5 93,1 25,1 152,9 32,5 2,5 37,6 10,2

производство кожи, изделий из кожи

и производство обуви 58,0 13,5 3,1 30,9 9,0 0,4 6,8 3,4

обработка древесины и производство

изделий из дерева 469,0 86,0 38,8 240,4 106,1 2,3 73,3 28,3

целлюлозно-бумажное производство;

издательская и полиграфическая

деятельность 1544,3 434,0 185,1 541,2 167,1 36,6 200,8 146,6

производство кокса и нефтепродуктов 2083,8 394,3 298,4 301,5 29,0 26,4 936,9 126,3

химическое производство 2899,3 775,5 627,6 630,6 106,3 37,7 628,9 199,0

производство резиновых и пластмассовых

изделий 468,0 141,0 45,6 187,5 56,0 4,8 71,3 17,8

производство прочих неметаллических

минеральных продуктов 2791,3 981,7 424,0 775,9 254,7 24,6 490,6 94,5

металлургическое производство и произ-

водство готовых металлических изделий 6010,6 1938,7 926,4 1330,6 193,1 77,9 1100,5 636,4

производство машин и оборудования 2451,9 823,2 324,7 775,9 130,1 20,5 379,3 128,4

производство электрооборудования,

электронного и оптического оборудования 4231,7 2039,4 442,8 1272,0 484,1 43,2 224,9 209,4

производство транспортных средств

и оборудования 12755,5 7252,1 1306,0 941,4 313,1 298,0 2131,3 826,6

Производство и распределение электроэнер-

гии, газа и воды 11859,8 2460,2 1527,4 3541,5 427,4 130,6 2562,3 1637,9

Строительство 3928,7 1350,9 343,5 1555,3 281,6 31,4 532,9 114,8

Оптовая и розничная торговля; ремонт ав-

тотранспортных средств, мотоциклов, бы-

товых изделий и предметов личного поль-

зования 13747,8 4128,6 1319,3 5533,1 2401,9 92,4 2075,4 599,0

Деятельность гостиниц и ресторанов 915,4 246,7 113,9 369,4 88,7 11,1 148,3 26,1

Транспорт и связь 50461,4 11915,3 6214,2 19779,5 2971,0 276,8 6596,4 5678,2

в том числе связь 35360,2 7310,2 4642,4 13713,9 2267,1 174,5 4320,4 5198,9

Финансовая деятельность 35041,0 14943,3 4722,6 8777,0 1410,9 137,6 4538,2 1922,4

Операции с недвижимым имуществом,

аренда и предоставление услуг 26154,1 8422,1 3841,8 5365,9 1320,8 258,7 5001,4 3264,1

в том числе научные исследования

и разработки 8317,5 2437,5 1112,4 1335,5 365,3 66,1 1734,3 1631,7

Государственное управление и обеспече-

ние военной безопасности; обязательное

социальное обеспечение 28304,0 11024,3 2371,6 9561,8 1213,8 174,2 3733,8 1438,2

Высшее профессиональное образование 6208,8 3768,1 510,4 1318,1 490,4 69,4 360,2 182,6

Здравоохранение и предоставление

социальных услуг 14533,5 6010,7 457,8 5020,4 801,4 58,2 2536,9 449,5

Деятельность по организации отдыха

и развлечений, культуры и спорта 7699,7 947,3 254,6 6049,7 368,2 23,0 360,4 64,7

Другие виды деятельности 809,3 206,4 51,6 425,1 38,3 5,3 100,1 21,8

ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

556 Российский статистический ежегодник. 2007

19.13. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ ПО ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ

УСЛУГАМИ СЕТИ ИНТЕРНЕТ в 2006 г.

(по материалам выборочного обследования бюджетов домашних хозяйств на конец года; в процентах)

из них

в том числе

Члены

домохозяйств

в возрасте

6 лет и стар-

ше

имеющие

доступ к сети

Интернет

с домашнего

компьютера

по месту

работы

по месту

учёбы

интернет-

кафе

другое

не имею-

щие дос-

тупа к сети

Интернет

Все домохозяйства 100 28,5 18,3 6,9 2,7 1,3 2,8 71,5

в том числе домохозяйства, проживающие:

в городской местности 100 34,4 23,4 8,4 2,6 1,5 3,0 65,6

в сельской местности 100 12,4 4,4 2,9 3,0 0,5 2,3 87,6

Домохозяйства по 10-процентным группам

обследуемого населения:

первая (с наименьшими располагаемыми

ресурсами) 100 11,8 4,0 2,8 2,3 0,9 2,3 88,2

вторая 100 15,5 7,1 3,1 2,7 1,0 2,3 84,5

третья 100 18,6 9,6 3,8 2,9 1,1 2,6 81,4

четвертая 100 20,3 10,9 4,5 2,9 1,2 2,7 79,7

пятая 100 26,3 16,6 6,3 2,9 1,0 3,0 73,7

шестая 100 32,2 21,7 6,4 3,5 0,9 3,1 67,8

седьмая 100 36,4 25,5 6,9 2,7 1,4 3,7 63,6

восьмая 100 39,2 27,3 9,6 2,5 1,9 3,5 60,8

девятая 100 43,9 34,1 10,1 2,8 1,3 1,9 56,1

десятая (с наибольшими располагаемыми

ресурсами) 100 40,0 25,2 15,6 2,1 1,8 3,1 60,0

Домашние хозяйства, проживающие:

в отдельной квартире 100 34,2 23,0 8,4 2,7 1,5 3,2 65,8

в коммунальной квартире 100 29,2 16,6 6,1 3,2 2,5 3,3 70,8

в общежитии 100 22,0 7,9 6,8 2,7 0,8 5,8 78,0

в индивидуальном доме 100 14,0 6,3 2,9 2,9 0,9 1,9 86,0

в части дома с отдельным входом 100 9,8 2,6 2,9 2,9 0,2 1,7 90,2

в другом жилище 100 9,8 4,7 0,5 1,6 2,0 1,1 90,2

МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОЯСНЕНИЯ

Табл. 19.1, 19.3-19.7, 19.9,19.10, 19.12. Под информационны -

ми и коммуникационными технологиями понимаются тех-

нологии, использующие средства микроэлектроники для сбо-

ра, хранения, обработки, поиска, передачи и представления

данных, текстов, образов и звука.

Глобальная информационная сеть охватывает сово-

купность электронно-вычислительных машин (ЭВМ) и / или их

локальных сетей, которые могут быть расположены в любых

точках земного шара, связанных между собой каналами даль-

ней связи (коммутируемыми или выделенными), предостав-

ляемыми телефонными компаниями или другими организа-

циями связи. Глобальная информационная сеть обеспечива-

ет пользователям возможность обмениваться информацией,

совместно использовать технические и программные средст-

ва, информационные ресурсы. Глобальная сеть может быть

как общедоступной (Интернет), так и специализированной

(корпоративной или ведомственной).

Локальная вычислительная сеть, в отличие от гло-

бальной информационной сети, соединяет две или более

ЭВМ (возможно, разного типа), расположенные в пределах

одного здания или нескольких соседних зданий, и не исполь-

зует для этого средства связи общего назначения.

ТОРГОВЛЯ И УСЛУГИ

Деловая активность

Организаций розничной

Торговли

Розничная торговля

Оптовая торговля

Услуги

ТОРГОВЛЯ И УСЛУГИ

558 Российский статистический ежегодник. 2007

20.1. Число хозяйствующих субъектов торговли...............................559.

20.2. Основные показатели деятельности организаций

торговли.....................................................................5..6..0.......................

20.3. Оборот организаций торговли................................ 560

20.4. Основные показатели деятельности организаций

общественного питания............................................5..6..1................

20.5. Структура расходов на производство и реализа-

цию продукции (товаров, работ, услуг) крупных и

средних организаций торговли и общественного

питания.....................................................................5..6..1.......................

Деловая активность организаций

розничной торговли

20.6. Индекс предпринимательской уверенности в

розничной торговле (график)....................................5..61

20.7. Оценка экономической ситуации в розничной

торговле (диаграмма)...............................................5..62

20.8. Оценка факторов, ограничивающих деловую ак-

тивность организаций розничной торговли..............5..62

. Розничная торговля

20.9. Оборот розничной торговли.....................................5..62

20.10. Оборот розничной торговли по субъектам

Российской Федерации..............................................5..63

20.11. Оборот розничной торговли по формам

торговли.....................................................................5..65

20.12. Оборот розничной торговли на душу населения.....5..65

20.13. Индексы физического объема оборота

розничной торговли..................................................5..65

20.14. Оборот розничной торговли на душу населения

по субъектам Российской Федерации.....................5..66

20.15. Индексы физического объема оборота

розничной торговли по субъектам

Российской Федерации....................................................5..6. 7

20.16. Распределение оборота розничной торговли

по формам собственности........................................5..69

20.17. Распределение оборота розничной торговли по

формам собственности в субъектах Российской

Федерации в 2006 г...................................................5..70

20.18. Товарная структура оборота розничной

торговли.....................................................................5..71

20.19. Структура оборота розничной торговли

по субъектам Российской Федерации.......................5..71

20.20. Индексы физического объема продажи

отдельных продовольственных и

непродовольственных товаров................................573

20.21. Продажа продуктов питания....................................5..73

20.22. Продажа алкогольных напитков, пива, папирос

и сигарет....................................................................5..74

20.23. Продажа основных товаров длительного пользо-

вания.........................................................................5..74

20.24. Структура товарных ресурсов для обеспечения

оборота розничной торговли.....................................5..74

20.25. Качество отечественных и импортных товаров,

поступивших на потребительский рынок..................5..75

20.26. Оборот общественного питания...............................5..75

Оптовая торговля

20.27. Оборот оптовой торговли.........................................5..76

20.28. Оборот оптовой торговли по субъектам Россий-

ской Федерации........................................................5..76

20.29. Распределение оборота оптовой торговли орга-

низаций оптовой торговли по формам собствен-

ности в субъектах Российской Федерации

в 2006 г......................................................................5..78

20.30. Продажа и запасы в организациях оптовой тор-

говли отдельных видов продукции (товаров).........5..79

20.31. Удельный вес продажи отдельных товаров орга-

низациями оптовой торговли в ресурсах данного

товара в 2006 г. (диаграмма)....................................5..79

20.32. Основные показатели деятельности товарных

бирж..........................................................................5..80

Услуги

20.33. Объем платных услуг населению.............................5..80

20.34. Объем платных услуг населению

по субъектам Российской Федерации.......................5..80

20.35. Индексы физического объема платных услуг

населению................................................................582

20.36. Индексы физического объема платных услуг

населению по субъектам Российской Федерации....5...8.2

20.37. Структура платных услуг населению.......................5..83

20.38. Объем платных услуг на душу населения

по видам....................................................................5..84

20.39. Объем платных услуг на душу населения

по субъектам Российской Федерации.......................5..84

20.40. Объем бытовых услуг населению............................5..85

20.41. Объем бытовых услуг населению

по субъектам Российской Федерации.......................5..86

20.42. Индексы физического объема бытовых услуг на-

селению....................................................................5..87

20.43. Структура бытовых услуг населению.....................5..88

20.44. Объем бытовых услуг на душу населения

по видам....................................................................5..88

20.45. Объем бытовых услуг на душу населения

по субъектам Российской Федерации........................5..88

20.46. Объем транспортных услуг населению

по субъектам Российской Федерации.....................5..90

20.47. Объем транспортных услуг на душу населения

по субъектам Российской Федерации.....................5..92

20.48. Объем услуг связи населению по субъектам

Российской Федерации............................................5..94

20.49. Объем услуг связи на душу населения

по субъектам Российской Федерации....................5..9. 6

20.50. Объем коммунальных услуг населению

по субъектам Российской Федерации....................5..9. 8

20.51. Объем коммунальных услуг на душу населения

по субъектам Российской Федерации....................6..0. 0

20.52. Основные показатели деятельности рекламных

агентств.....................................................................6..0. 2

20.53. Структура договоров, заключенных рекламными

агентствами, по видам рекламируемых товаров

и услуг в 2006 г. (диаграмма)..................................6..0. 2

20.54. Основные показатели аудиторской деятельности..6..0. 2

20.55. Распределение объема услуг аудиторских фирм

по видам деятельности в 2006 г. (диаграмма)........6..0. 3

20.56. Основные показатели посреднической деятель-

ности в сделках с недвижимостью...........................6..0. 3

20.57. Число завершенных посреднических сделок

с недвижимостью.....................................................6..0. 3

Методологические пояснения..................................6..0. 3

ТОРГОВЛЯ И УСЛУГИ

Российский статистический ежегодник. 2007 559

Раздел представляет статистику розничной и оптовой торговли, общественного питания и потребительского рынка услуг. Пуб-

ликуются статистические данные, характеризующие деятельность организаций оптовой и розничной торговли, общественного пи-

тания. Состояние розничной торговли иллюстрируют данные об обороте розничной торговли, его товарной структуре в динамике.

Приведена также информация о продаже основных продовольственных и непродовольственных товаров, качестве товаров, посту-

пающих на потребительский рынок. В разделе содержатся статистические данные об обороте оптовой торговли, запасах товаров

(продукции) в организациях оптовой торговли, о деятельности товарных бирж.

Данные об обороте розничной торговли, общественного питания за 2005 г., об обороте оптовой торговли – за 2000-2004 гг.

уточнены по итогам обследований субъектов малого предпринимательства.

В разделе приведены итоги регулярных выборочных конъюнктурных обследований деловой активности организаций розничной

торговли.

Помещена информация об объеме платных услуг населению в целом и по отдельным видам услуг. Динамику оборота рознич-

ной торговли и объема платных услуг населению характеризуют индексы физических объемов, исчисленные путем сопоставления

их величин за отчетный и базисный периоды с учетом снятия инфляционной составляющей с помощью индекса потребительских

цен на товары и услуги.

Раздел содержит также информацию об основных показателях деятельности организаций, которые оказывают услуги в облас-

ти рекламы, аудита и посреднические услуги в сделках с недвижимостью. Государственное статистическое наблюдение за указан-

ными видами деятельности организовано с 1995 г. и охватывает только те организации, для которых соответствующий вид дея-

тельности является основным.

Более подробно информация о статистике оптовой, розничной торговли, общественного питания и сферы услуг представлена

в сборнике Госкомстата России «Сфера услуг в России. 2000», в сборниках Росстата «Жилищное хозяйство и бытовое обслужива-

ние населения в России. 2004», «Торговля в России. 2005».

20.1. ЧИСЛО ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ ТОРГОВЛИ 1)

(на 1 января)

2005 2006 2007

Всего Крупные и сред-

ние организации

Всего Крупные и сред-

ние организации

Всего Крупные и сред-

ние организации

Организации, осуществляющие торговлю автотранс -

портными средствами и мотоциклами, их техническое

обслуживание и ремонт, тыс. 38,1 2,4 44,0 2,4 52,1 2,5

из них:

торговля автотранспортными средствами 10,0 0,6 12,6 0,6 15,0 0,7

техническое обслуживание и ремонт автотранспортных

средств 12,5 0,8 13,1 0,8 15,1 0,7

торговля автомобильными деталями, узлами и принад-

лежностями 11,0 0,5 13,6 0,5 16,8 0,5

розничная торговля моторным топливом 4,3 0,5 4,4 0,5 4,8 0,5

Организации оптовой торговли, включая торговлю че -

рез агентов, кроме торговли автотранспортными сред -

ствами и мотоциклами, тыс. 389,8 19,6 398,6 19,2 460,0 18,1

из них:

оптовая торговля через агентов (за вознаграждение или

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...