Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Какое утверждение является неверным при продаже стационарных сооружений?

Товарный знак

 

2. Широко известный и признанный товарный знак считается ____________.

Брэнд

 

3. Набор цветовых, графических, словесных, типографических, дизайнерских постоянных элементов, призванных создать единый образ всех изделий предприятия, самого предприятия, а также исходящей из него информации, принято считать ________________.

Фирменный стиль

 

4. Специально разработанное, оригинальное начертание одного или сокращенного наименования предприятия (возможно также одного товара или группы товаров) является ________________.

Логотип

 

5. Рекламный девиз предприятия принято называть ________________.

Слоган

 

6. Товарный знак, логотип, слогами другие надписи и объединяются в графическую композицию, называемую ________________.

Фирменный блок

 

7. Рекламу, осуществляемую методом прямой почтовой рассылки и раздачи соответствующих материалов целевой аудитории, принято называть ______________________.

Директ мейл

 

8. Всякая платная форма неличного представления товара целевой аудитории для ознакомления, приобретения и потребления является ______________________.

Реклама

 

9. Процесс, в результате протекания которого осуществляется обмен сообщениями между субъектами, их посылающими, принято называть ______________________.

Коммуникация

 

10. Информацию для потенциальных покупателей о целесообразности и месте приобретения товара содержит ______________________.

Напоминающая реклама

 

11. Посредник; оказывающий специализированные услуги в целях обеспечения более высокого уровня рекламной деятельности, является ______________________.

Рекламное агентство

 

12. Создать ______________________. - это значит закрепить в сознании широкого круга людей положительный образ товара или предприятия и сформировать потребность в данном товаре.

Имидж

 

13. Оценка, воздействия коммуникации на потребителя осуществляется благодаря наличию ____________________.

Обратная связь

 

14. Ознакомление с передаваемым отправителем сообщением, истолкование его, понимание и запоминание обеспечиваются в процессе ________________.

Декодирование

 

15. Источник сведений, посылающий свое обращение другой стороне, принято считать _____________________.

Коммуникатор

 

16. Помехи, которые могут возникнуть в процессе передачи данного сообщения и обусловленные наличием сообщений конкурентов, принято называть _____________.

Шум

 

17. Процесс представления сообщений в наиболее приемлемой для отправителя форме принято считать. ____________.

Кодирование

 

18. Сообщение, которое доводится до целевой аудитории, называется __________.

Обращение

 

19. Непосредственная передача сведений потребителям о товарах, благодаря которой они становятся привлекательными для целевой аудитории, называется ____________.

Маркетинговая коммуникация

 

20. Информировать потенциальных покупателей о новом товаре, его цене; принципах действия, послепродажном обслуживании призвана _______________

Информативная реклама

21. Определенный образ данного предприятия и его товара, мнение об их превосходстве над другими аналогичными товарами обеспечивается благодаря реализации ______________________.

Увещевательная реклама

 

22. При применении товарного знака надо использовать предупреждающую маркировку, характеризующую степень его защищенности.

Да

 

23. Фирменный блок предприятия не включает товарный знак.

Нет

 

24 Слоган - это специально разработанное, оригинальное начертание полного или сокращенного наименования предприятия.

Нет

 

25. Отдельные товары могут одновременно иметь как товарный знак производителя, так и торговую марку продавца.

Да

 

26. Предприятие не может иметь единый товарный знак для всех изготовляемых им товаров.

Нет

 

27. Некоторые предприятия прибегают к подделке или имитации уже существующего товарного знака, а иногда и незаконно его используют.

Да

 

28. Позывные радиостанции «Маяк» являются товарным знаком.

Да

 

29. В качестве товарного знака могут быть изображения отдельных животных.

Да

 

30. Многие предприниматели считают, что половина их рекламных средств потрачена впустую, но они не знают, какая половина.

Да

 

31. Благодаря использованию образа сильного, уверенного себе, мужественного ковбоя торговал марка «Marlboro» стала одним из лидеров на рынке сигарет.

Да

 

32. Целевая аудитория более, полно воспринимает и запоминает сообщения; доводимые до нее известными людьми, если знаменитости пользуются доверием.

Да

33. При использовании образа ковбоя в различных сообщениях, рекламирующих сигареты «Marlboro», обеспечивается реализация напоминающей рекламы.

Да

 

24. На стадии выведения товара на рынок наибольшую значимость для его продвижения имеют информативная реклама и общественные связи.

Да

 

34. Реклама, размещенная на первой странице журнала или газеты, и особенно вверху, привлекает больше внимания.

Да

 

35. Рекламодатели стремятся разместить свой телевизионный ролик незадолго до начала некоторой передачи.

Да

 

36. Цветная реклама имеет большее активизирующее воздействие и лучше запоминается.

Да

 

37. Материалы, размещенные вначале или в конце журнала, воспринимаются более полно, чем информация, помещенная в середине журнала.

Да

 

38. Продукты питания наиболее целесообразно рекламировать на телевидении.

Да

 

39. При рекламировании банковских услуг следует отдавать предпочтение рекламе в прессе:

Да

 

40. Туристические услуги наиболее целесообразно рекламировать на радио.

Да

41. Наружная реклама является важным средством продвижения торговой марки.

Да

42. Различные рекламные материалы, публикуемые в периодической печати, относятся к: печатной рекламе.

Нет

43. При распространении рекламных обращений на радио и телевидении не следует учитывать интенсивность использования этих средств в течение суток.

Нет

44. Используя метод конкурентного паритета, предприятие выделяет средства на политику продвижения на уровне бюджета конкурентов, считая, что этим оно обеспечит такие же позиции на рынке, как и конкуренты.

Да

45. Реклама, рассчитанная на зрительное восприятие, лучше всего воспринимается тогда, когда она достоверна с точки зрения наших ожиданий в отношении данного товара.

Да

46. Реклама товара является более эффективной, если рекламное сообщение иллюстрируется обнаженной женщиной.

Нет

47. В рекламе допустимы негативные высказывания в адрес конкурентов и их товаров.

Нет

 

48. Рекламные ролики, построенные на эмоциях - сентиментальность, тоска по прошлому; разочарование, являются более действенными.

Да

 

49. Хороший товар в рекламе не нуждается.

Нет

 

50. Рекламный процесс – это:

а) Обращение заинтересованного лица (фирмы) к своему сегменту потребителей через СМИ и другие каналы рекламного воздействия с целью привлечения внимания к предлагаемому товару или услуге;

б) Производство рекламных продуктов;

в) Деятельность специалистов по созданию рекламы;

г) Восприятие рекламы потребителем.

 

51. Какое из перечисленных ниже услуг предлагает своим клиентам рекламное агентство полного цикла:

а) Комплекс рекламных услуг от разработки основной идеи, производства рекламного продукта до размещения рекламы в СМИ и отслеживания ее эффективности;

 

52. Основная функция имиджевой рекламы:

а) Напоминание о товаре или услуге;

б) Создание благоприятного образа товара или услуги для потребителей;

в) Сообщение о положительных качествах товара;

г) Информация о точках продажи товара.

 

53. Информационная реклама это:

а) Реклама в средствах массовой информации;

б) Реклама, в которой изложена основная информация о качествах продаваемого товара и местах его приобретения;

в) Реклама в информационных журналистских жанрах;

г) Реклама от лица распространителя товара при личных продажах.

 

54. Рекламных агент это:

а) Посредник между рекламодателем и каналом размещения рекламы или фирмой, производящей рекламу

б) Человек, распространяющий рекламу среди потенциальных потребителей

в) Представитель фирмы-производителя товара

г) Человек, который пришел в СМИ с целью разместить рекламу от лица своей фирмы

 

55. Существует специальный налог на рекламу. Его процент затрат от затрат на рекламу составляет:

а) 5 %;

б) 10%;

в) 15%;

г) 0%.

 

56. Рекламный модуль это:

а) единица рекламной площади в печатных СМИ;

б) определенное место под рекламу на улицах города;

в) промежутки между программами передач в телеэфире;

г) часть рекламной концепции фирмы.

 

57. Назовите основные характеристики печатных СМИ, которые имеют значение для рекламодателей при размещении рекламы:

а) специализация;

б) частота выхода;

в) тираж;

г) стоимость рекламы на одного читателя;

д) цвет;

е) качество печати;

ж) все перечисленное выше.

 

58. Прайм-тайм это:

а) наиболее удобное с точки зрения охвата аудитории время для размещения рекламы по радио и телевидению;

б) выгодное время года для рекламирования отдельных видов товаров и услуг;

в) выгодное время для вывода нового товара;

г) выгодное положение фирмы на рынке по сравнению с конкурентами.

59. Скрытая реклама это:

а) не осознаваемое потребителем воздействие на его восприятие;

б) заказной рекламный материал, опубликованный в виде статьи, интервью;

в) сюжет в телевизионной программе, за который рекламодатель заплатил деньги;

г) рекламный ролик, из которого непонятно, что рекламируется.

 

60. Какой процент рекламы допустим в печатных СМИ нерекламного характера:

а) 25%;

б) 40%;

в) 60%;

г) 65%.

 

61. Какой процент рекламы от суточного объема вещания допустим в телепрограммах, не зарегистрированных в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера:

а) 35%;

б) 25%;

в) 20%;

г) 15%.

 

62. В радио- и телепрограммах не допускается прерывать рекламой и совмещать с рекламой, включая рекламу в виде наложений, в том числе способом "бегущей строки":

а) детские, образовательные и религиозные передачи;

б) радиопостановки и художественные фильмы без согласия правообладателей;

в) транслируемые в прямом эфире передачи, перечень которых установлен Федеральным законом "О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации";

г) все выше перечисленное.

 

63. Распространение одной и той же по содержанию рекламы одного и того же товара или рекламы о рекламодателе не должно осуществляться более чем:

а) два раза общей продолжительностью не более чем 2 минуты в течение часа эфирного времени радио- и телепрограммы;

б) 3 раза общей продолжительностью не более чем 2 минуты в течение часа эфирного времени радио- и телепрограммы;

в) не ограничено.

 

64. Маркетинговые коммуникации – это:

а) Маркетинговые исследования;

б) Внутренняя информация маркетингового отдела;

в) Процесс взаимодействия субъектов маркетинговой системы по поводу согласования и принятия тактических и стратегических решений в маркетинговой деятельности.

 

65. Фокус-группа это:

а) сегмент потребителей, на который направлена реклама в СМИ;

б) групповое исследовательское интервью;

в) группа лидеров, которые быстрее, чем массовая аудитория воспринимают рекламные тексты;

г) группа потребителей, выделяемая для рассылки прямой постовой рекламы.

 

66. Логотип это:

а) оригинальное графическое начертание имени фирмы или названия товара;

б) рекламный девиз;

в) рекламный текст в газете или журнале;

г) подпись под рекламной фотографией.

 

67. Для того чтобы охарактеризовать некое сообщение как рекламное, важно убедиться в следующем:

а) Неличный характер представления и продвижения идей, товаров или услуг;

б) Оплачиваемость сообщения заинтересованным в продаже вполне определенным лицом;

в) Верно и то и другое;

г) Верно, если первое сочетается со вторым.

68. Лучшим из представленных ниже аргументов рекламы растворимого кофе является утверждение, что это:

а) Дает возможность быстро приготовить чашку кофе;

б) Вкусный, ароматный, бодрящий напиток;

в) Надежный помощник для работающих женщин и начинающих домохозяек;

г)Незаменим для случаев содержательного общения.

 

69. Прямая почтовая реклама не использует следующие формы:

а) Письма, открытки;

б) Каталоги, проспекты;

в) Рекламные TV-ролики;

г)Календари.

 

70. Для рекламы инвестиционных товаров лучше всего подходит:

а) Телереклама;

б) Прямая реклама;

в) Реклама на выставках и ярмарках;

г) Система «public relations».

 

71. Рекламный слоган – это:

а) Главный аргумент рекламного послания;

б) Любой броский элемент рекламы, привлекающий к ней внимание;

в) Адресная информация рекламного характера;

г) Рекламный девиз.

 

72. Если понимать рекламу как информацию, распространяемую для неопределенного круга лиц, то рекламой нельзя будет назвать:

(укажите лишнее)

а) Информацию в изданиях, распространяемых только по подписке;

б) Информацию, адресованную конкретным сегментам потребительского рынка;

в) Информацию, значимую только для определенных клиентов;

г) Информацию, недоступную для отдельных категорий возможных клиентов.

 

73. Почему наиболее распространенным методом определения суммы расходов на рекламу является расчет в процентах к уровню сбыта предыдущего года?

а) Потому что только полученные деньги – это реальные деньги;

б) Так как это наиболее простой способ формирования рекламного бюджета;

в) Так как это метод, позволяющий уйти от проблем с определением эффективности рекламной деятельности;

г) Поскольку тем самым расходы на рекламу приводятся в соответствии с логикой рыночной активности фирмы.

 

Какое утверждение является неверным при продаже стационарных сооружений?

а) Закупка непосредственно у производителя;

б) Применение техники личной продажи;

в) Большая роль рекламы;

г) Готовность оказания непосредственных услуг.

 

75. Экономическую эффективность рекламы определяют:

а) Яркость и красочность рекламы;

б) Искусство производить психологическое воздействие на людей;

в) Увеличение реализации продукции после повышения цен;

г) Возросшая известность фирмы.

 

76. Увеличение читаемости печатного текста рекламы можно достигнуть за счет:

а) Снабжения текста иллюстрациями;

б) Присутствия данных о новизне товара;

в) Соответствия товара требованиям рынка;

г) Все перечисленное выше.

 

77. Основной целью рекламной деятельности предприятия может быть:

а) Расширение рынка;

б) Увеличение доли компании на рынке;

в) Повышение рентабельности;

г) Все выше перечисленное.

 

78. Бюджет рекламы необходим для:

а) Повышения рентабельности фирмы;

б) Сокращения потерь;

в) Реализации плана рекламы и достижения целей фирмы.

 

79. Торговая марка обеспечивает её владельцам:

а) юридическую защиту уникальных свойств товара;

б) установление отличий от товаров/услуг конкурентов;

в)получение сведений об особых качествах товара;

г) повышение качества товара;

д) увеличение товарооборота;

е) сохранность авторских прав.

 

80. Компании предлагают расширение семейства товарной марки по следующим причинам:

а) выявлено стремление покупателей к разнообразию товаров;

б) существуют избыточные производственные мощности;

в) происходит "растворение" торговой марки;

г) облегчается проникновение на рынок новых товарных категорий;

д) снижается риск провала марки.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...