Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Устный или письменный ответ – максимум – 100 баллов




Тестирование – максимум – 100баллов.

Устно

Баллы Критерии оценки
  Содержание устного ответа студента полностью соответствует вопросу, содержит все необходимые теоретические факты и обоснованные выводы, изложение логически грамотное, отличается последовательностью и аккуратностью и основано на понимании теоретического материала
75-89 В изложении допущены небольшие пробелы, не искажающие логического и информационного содержания ответа. Изложение основано на понимании теоретического материала
50-70 В изложении материала показано общее понимание вопроса, продемонстрированы знания, достаточные для дальнейшего обучения. Тема раскрыта непоследовательно, неполно, допущены ошибки в определении понятий, использовании терминологии.
49-0 В изложении показано незнание, непонимание большей или наиболее важной части учебного материала, допущены серьезные ошибки в определении понятий, использовании терминологии

 

Письменно

Баллы Критерии оценки
  Студент дал глубокий анализ ситуации, сумел применить теоретические знания, правильно решил типовую задачу
75-89 Студент проанализировал ситуацию, но допустил незначительные ошибки, не влияющие на общие выводы, дал правильный ответ к типовой задаче.
50-70 Студент дал правильный ответ, но не смог проанализировать ситуацию, не справился с применением теории в новой ситуации
49-0 Студент не смог решить задачу и проанализировать ситуацию

Тесты

Баллы Критерии оценки
  90-100% правильных ответов
75-89 75-89% правильных ответов
50-70 50-74% правильных ответов
49-0 менее 50% правильных ответов

 

КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ

Критериии оценки

 

Навык Макс балл
1. Приветствие пациента. Самопрезентация. Эмпатия  
  Повышения доверия, развития убедительной речи врача.  
  Открытые вопросы, побуждение собеседника говорить  
  Соблюдение темпа беседы  
  Наблюдательность. Внимательное восприятие  
  Уверенность.  
  Навык убеждения  
  Подача сигналов активного слушания (кивание головой, техника «переспрашивания» и т.д.);  
  Умение видеть проблему с точки зрения собеседника (пациента)  
  Применение соответствующие выразительных и ободряющие замечания, такие как «это должно быть трудно для вас», «продолжайте, пожалуйста», «это звучит интересно», «я вижу» и «я понимаю»  
  Навык правильного информирования и инструктирования пациента в доступной форме при проведении процедуры  
  Навык построения коммуникации, позволяющей создать необходимый эмоциональный настрой пациента.  
  Соблюдение интонации в процессе коммуникации  
  Обобщение и комментарии высказываний  
  ИТОГО:  

 

ПРАВОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ

Критерии оценки

Навык Макс балл
1. Что такое здоровье?  
  Что такое медицинская помощь?  
  Что такое гарантированный объем бесплатной медицинской помощи?  
  Что не входит в гарантированный объем бесплатной медицинской помощи?  
  Что такое традиционная медицина?  
  Каковы основные виды медицинской помощи?  
  Цели Программы «Саламатты Қазақстан»?  
  Основные задачи Государственной Программы «Саламатты Қазақстан»?  
  Благополучие населения?  
  Что предусматривает Единая национальная система здравоохранения РК?  
  Ключевые проблемы системы здравоохранения РК?  
  Кодекс РК о здоровье народа и системе здравоохранения?  
  Несвоевременное оказание (или неоказание) медицинской помощи, оставление в опасности?  
  Незаконное занятие частной медицинской практикой?  
  Незаконное производство аборта?  
  Нарушение санитарно-эпидемиологических правил?  
  Незаконная выдача наркотических и психотропных средств?  
  Незаконная выдача рецептов и листков нетрудоспособности?  
  Что такое преступления медицинского работника по неосторожности (халатность)?  
  Что такое умышленные профессиональные преступления медицинского работника?  
  ИТОГО:  

ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ

Критерии оценки - Чек листы

1. Первично-хирургическая обработка раны

Критерии оценки шагов Оценка в баллах
  Правильно подобрал необходимые инструменты · бинты нестерильные 2 шт · йодный раствор (повидон, бетадин и т.д., раствор спирта 70%) · шприцы 10 мл – 2шт · скальпель · перчатки · стерильные салфетки · иглодержатель · шовный материал · режущая игла · зажимы · ножницы · перекись водорода · пинцет · операционное белье · бельевые цапки · желобоватый зонд      
  Обнажил область раны, очистил от грубой грязи осторожным вытиранием чистой тряпкой, ватно-марлевым тампоном, смоченным мыльной водой и т.д.      
  В условиях операционной или чистой перевязочной, операционное поле обработал методом Филончикова-Гроссиха (йодный раствор дважды, спиртовый раствор дважды).      
  Произвел обезболивание (чаще – местное инфильтрационное, реже – наркоз).      
  Непрерывным движением скальпеля, не меняя положения сторон его лезвия, иссек стенки и дно раны в пределах здоровых тканей. Если рана узкая и глубокая, то предварительно её расширил путем рассечения. Толщина удаляемых тканей 0,5-1 см.      
  Произвел гемостаз, восстановил анатомические соотношения      
  Наложил первичный шов      
  Обработал линию шва антисептиком.      
  Наложил асептическую повязку      

 

Обработка операционного поля методом Филончикова-Гроссиха.

 

Критерии оценки шагов Оценка в баллах
  Правильно подобрал необходимые инструменты · 5% спиртовый раствор йода · 70% раствор этилового спирта · стерильное белье · корнцанг · салфетки · бельевые цапки      
  Правильно определил границы обрабатываемого поля      
  Перед хирургическим вмешательством на операционном столе операционное поле смазал 5% спиртовым раствором йода дважды, далее дважды смазал 70% раствором этилового спирта.      
  Непосредственно место операции изолировал стерильным бельем и вновь смазал 5% спиртовым раствором йода.      
  Перед наложением и после наложения швов на кожу её обработал 5% спиртовым раствором йода.      
  Сказал, что при непереносимости йода кожей взрослых больных и у детей обработку операционного поля проводят 1% спиртовым раствором бриллиантового зелёного (Способ Баккала), хлоргексидин биглюконатом, первомуром.      

 

Обработка рук раствором 2,4% первомура (С4 ).

 

Критерии оценки шагов Оценка в баллах
  Правильно подобрал необходимые инструменты · таз с раствором первомура · песочные часы · мыло      
  Вымыть руки под проточной водой с мылом в течение 1 мин от ногтевых фаланг кисти рук до верхней трети предплечья      
  Ополоснуть руки водой для удаления мыльной пены от ногтевых фаланг кисти рук до верхней трети предплечья      
  Вытереть руки насухо стерильным полотенцем (от ногтевых фаланг кисти рук до верхней трети предплечья по очередно – правую руку, затем – левую).      
  Опустить руки в емкость с 2,4% раствором первомура на 1мин      

 

 

Наложение швов на рану

 

Критерии оценки шагов Оценка в баллах
  Правильно подобрал оснащение · Стерильный лоток · Резиновые перчатки · Перевязочный материал · Пинцеты · Иглодержатель · Иглы режущие · Ножницы Купера · Шовный материал · Шприц с иглой · 1% раствор йоданата · Этиловый спирт 70% · 0,25% раствор Новокаина      
  Надел резиновые перчатки      
  Обработал 2 раза кожу вокруг раны раствором йодоната салфеткой на пинцете. Обработал вокруг раны кожу 70% этиловым спиртом салфеткой на пинцете.      
  Провел местную анестезию в области раны      
  i. Заправил иглодержатель, ввел шовный материал в ушко иглы      
  ii. Захватил ткани одной стороны раны хирургическим пинцетом и ввел иглу в кожу, отступив от края разреза и раны на 1 см      
  Провел иглу через дно раны, вывел ее с другой стороны раны, отступив от разреза и края раны на 1 см      
  Перехватил иглодержателем иглу у острия,придерживая кожу хирургическим пинцетом при выведении иглы      
  Вывел иглу из ткани и освободил от нити, завязал 3 раза концы нити узлами на одной стороне раны      
  Обрезал ножницами нить на 1 см от узла      
  Наложил остальные узловые швы также, отступив от предыдущего узла на 1 см      
  Обработал шов промокательными движениями салфеткой с йодонатом на пинцете. Наложил сверху салфетку и закрепил ее повязкой.      

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...