Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Сила – 0 (физическая сила, переносимый вес)




Пролог.

 

Саратовская обл. Елшанка ЧИКК-412 09.10.2036г

Он снял медицинский халат-простынку и погружался в холодный, еще не разогретый, прозрачный гель ложемента кибер капсулы, это не та капсула, которую покупают гики и геймеры, это - капсула-тюрьма. На ближайшие 5 лет этот гель и будет для него и постелью и осенней моросью и весенним дождем. Белые халаты проверяли последние настройки капсулы-тюрьмы, а ложемент под спиной принимал последние тонкие неровности тела нового подопечного. Рядом стояла тройка: двое в полной амуниции и при оружии ОМОНовца и худенькая девушка с погонами старшего лейтенанта, здесь она была для формального зачитывания приговора перед погружением в вирт мир.

 

- Светкин Артем Дмитриевич, 2012 года рождения. За совершение преступления по статье 264 УК РФ, ДТП со смертельным исходом, вы приговорены Заводским районным судом города Саратова к пяти годам заключения в Частной Исправительной Кибер Колонии номер четыреста двенадцать, в вирт капсуле, с возможностью досрочного выхода. Меру наказания привести в исполнение.

 

Сознание начало таять, растворяясь или, скорее, падая в негу…


Суть всей новой системы исправительного заключения, сводится к помещению заключенных в кибер капсулы длительного содержания и интеграции сознания заключенных, в мир виртуальной вселенной «Квази Эпсилон». В исправительных целях и возможностью материально искупить перед обществом и государством свои прегрешения. Колонии, хоть и частные, но находятся в ведении государственных и общественных служб-регуляторов. У всех - тюремный аккаунт, без возможности перевести в стандартный. Дешево и сердито - выполняй день\норму и выйдешь по УДО, выполняй сверх нормы - и выкупишь свою свободу гораздо раньше. И никаких тебе тюремных бунтов, смертей в тюрьмах и воров в законе. Все заключенные тихо и мирно лежат по капсулам-гробикам и работают на благо общества. В общем, меня все устраивает. Уж лучше так, чем камера с асоциальными элементами. Хотя, теперь, я тоже асоциальный элемент.

Если вкратце, то «Квази Эпсилон» - это виртуальная вселенная, охватывающая самый широкий диапазон жанров. Главным образом, это киберпанк. Конечно, есть и другие игры, которые не менее популярны. В них есть магия, или симуляция танков, кораблей, автогонок и стратегии с тысячными армиями. Квази Эпсилон - самая популярная, в жанре космоса и киберпанка. Главная ее особенность – она принадлежит ООН, со всеми вытекающими. Каждый геймер, купивший краску для брони или задонативший на новый варп двигатель для своего корабля, вносит свой вклад в финансирование миротворцев на Ближнем Востоке или финансирует гуманитарную миссию в Африке. После продажи «Квази Эпсилон» ее создателями, у других, подобных, проектов не осталось шансов, и они были поглощены и интегрированы в нее. Были, конечно, попытки создать нового гиганта и некоторые, даже перетянули свою прослойку игроков в свои игры, но реальная конкуренция, была только в патчах и по прописанным сценариям квестов.

«Квази Эпсилон» - игра, с возможностью ввода\вывода финансов. Отсюда выходит "Первый постулат"- деньги, ресурсы и вещи, здесь нельзя "нарисовать". Даже администраторы не могут создать из воздуха ни один кредит. За этим следит Искусственный Интеллект V-ого поколения "Властелин", обладающий правами Альфа-администратора. Все приходится создавать из самых первичных материалов и ресурсов, которые тоже надо добыть.

Здесь есть филиалы банков, биржи и прочие «прелести» развитого капитализма. Многие конторы и офисный планктон перевели рутинную работу в виртуал. Содержание офиса, станции, планеты, в зависимости от масштаба конторы, плюс аккаунты работникам, в итоге, выходят дешевле, чем содержание офисов в реале, да и расходники от туалетной бумаги до кофемашин и релакс-офисов, в сравнении с Землей, ложится еще одной пудовой гирей на весы экономии корпораций. А раз спрос рождает предложение – появились добытчики и крафтеры, зарабатывающие реальные деньги в виртуале. Ведь в «Квази Эпсилон» ничего нельзя создать из воздуха. По сути – деньги реальные, а ресурсы цифровые, но от этого, не менее ценные. Поэтому ООН сдает заключенных в “аренду” частным кибер тюрьмам, где заключенные планомерно работают на хозяина, под контролем ООН и госструктур.

"Второй постулат" звучит так: Все известные законы физики, химии и биологии, действуют в Квази Эпсилон. То есть, пуля, при выстреле, имеет энергию, вычисляемую по формуле, известной еще из учебника физики 8 класса. И если смешать селитру, древесный уголь и серу, то мы получим примитивный порох. В общем, так гласит описание игры. Хотя, как высчитываются формулы поражения лучевого оружия или крепость силовой брони - загадка.

И “Третий постулат”: В игру никто не может вмешиваться неигровыми методами. То есть, если человек в вирте совершает преступление, то и наказать его можно только игровыми методами. Если, к примеру, заключенный сбежит из виртуальных рудников, то и ловить его придется в виртуале. Украли у тебя крейсер стоимостью в десятки тысяч евро, нанимай поисковую и абордажную команду или забудь. Никто и никогда не скажет тебе, где в реале живет твой обидчик.

В этом мире место есть для всех: для работяг, зарабатывающих для семьи копеечку на отпуск у моря, и офисного планктона, следящего за курсами акций и котировками на золото, для пиратов и прочей мафии. К слову здесь, во всю, процветала работорговля неписями. Да, с ней боролись, т.е. сажали аватаров в тюрьмы без права удаления. Но всегда были люди, любящие делать больно или желающие свой подпольный гарем. А раз спрос рождает предложение, то и появились обмороженные банды, похищающие, в основном нпс, для перепродажи донатерам. За живые деньги можно было нелегально купить дом и организовать в нем свой гарем, или пыточную.

Непись, не может выйти в реал или удалиться. Он может только сбежать или умереть, а за этим нужно следить. Дико и странно, но количество изнасилований в реальности упало в разы.

Уникальность мира “Квази Эпсилон” в развитии в игре. Чтобы получить определенные навыки, нужно скопировать полностью персонажа, от виртуальной расы, до самых тонких деталей прокачки. И то, далеко не факт, что у тебя появится возможность прокачать те же навыки, что и у человека с таким же билдом. Каждое умение влияет на другое, казалось бы, самым непонятным способом. Всех умений и вариантов прокачки не знает никто, кроме ИИ “Демиург”. Это он строит и генерирует новые планеты и миры, и он же вычисляет для себя, во что будут эволюционировать твои навыки, исходя из уже имеющихся.

Этим пользуются многие игроки, находя своей игрой топовые билды и продавая их за твердую валюту. А еще, в игре нет полного описания прокачиваемых скилов. То есть ты, получив навык, узнаешь из описания лишь основные сведения, но полную гамму умений от навыка, ты должен постичь сам. А есть еще смежные спарки умений, налагающие свой отпечаток. Так что навык “мастер брони” и “мастер брони” с прокачанной смежной профессией “мастер силовой брони”, обладают далеко не одинаковыми способностями. И так не только с профами, так со всем в этой игре. Здесь серый и невзрачный навык, впоследствии, может стать имбалансной и читерской способностью, от которой другие игроки завалят жалобами тех поддержку. Именно поэтому, у каждого есть шанс создать свой мощнейший билд и быть уникальным, или продать его с описанием и стать богатым. Кстати, здесь билд можно и запатентовать и продавать не одному, а всем желающим. Само собой от этого, его цена падает, так как его просто-напросто, сливают в сеть.

Здесь, вполне может быть, что десятиуровневый, с правильным билдом, побьет двадцати уровневого, с кривым аватаром. Так что уровень - это всего лишь цифра, лишь примерный показатель. И спрашивать про личный билд у незнакомца, здесь, считается моветоном.

Еще, свой вклад в имбаланс, вносят донатные технологические улучшения. Они стоят в прокачке копейки, но это компенсируется ценой в деньгах. Так что возможен, также, вариант с гипертрофированным десятиуровневым бойцом, с техно веткой, к примеру, в механоида, который коллекционирует трофеи, снятые со старших уровней. Так что деньги, и тут решают не меньше.

Этот мир дает заскучавшему миру все то, чего ему не хватает - зрелища и эмоции. Офисный клерк, вполне может выпустить пар в клетке боёв без правил, на одной из пиратских станций. Сержант полиции, вполне может оказаться в виртуале главой пиратской гильдии, которая грабит суда корпорации, или похищает неписей, продавая их в рабство. А седовласая бабушка с дюжиной внуков, может подрабатывать жрицей любви в борделе, зарабатывая на сладости для внучат и вспоминая свою молодость. И никто никогда не узнает о том, кто ты в виртуале, конечно, если ты сам об этом не расскажешь. База данных находится у искусственных интеллектов, которые чтут постулаты превыше создателей. Претензий - не было. Сменилась и легенда игры. Теперь, по легенде, миры меча и магии - это планеты, не вышедшие в контакт и не открытые жителями других вселенных, а магия - это лишь вид науки. Разработчики намекают, что любой может открыть новый мир или расу, с магией и големами, но пока, это происходило только с патчами и квестами.

 

Глава 1.

 

…Темнота начала расступаться, освещая комнату-лабораторию. Я сидел в кресле-ложементе перед полупрозрачным монитором с логотипом «Квази Эпсилон». Текст, на котором, дублировал мягкий женский голос:

-«Добро пожаловать в мир «Квази Эпсилон». «Квази Эпсилон» - это не игра, это вселенная. Ваш аккаунт «Социальный-Т», вам не доступен выбор расы, модификаций и профессий, эти параметры будут выбраны куратором. Для открытия других рас повысьте уровень вашего аккаунта.»

Ага, будто я могу, тюремный аккаунт не позволяет повышать его класс. А вот ограничение на расу и умения, это болезненно. Даже не болезненно, а фатально! В игре присутствует девять гуманоидных рас, которые можно выбрать как основу, на которую накладываются генные и техно модификации. Выбор первичной расы определяет принадлежность, место в галактике, отношение неигровых персонажей, ну и расовые бонусы и умения. Все как обычно, одни воюют с другими и дружат с третьими. А доведение тела под ту или иную спецификацию проводится улучшениями.

 

Голос так же продолжил:
Ваша раса: «Человек»

Все тот же женский голос начал описание:

- «Человек». Слабая физически раса, с планеты-прародительницы, потерянной века назад. Компенсирует свою слабость пытливостью ума, усердием в учении и силой духа.

Особенности расы: высокий коэффициент обучаемости, недорогие технологии и низкий коэффициент параметра здоровья.

 

- материк Европа
- материк Азия
- материк Америка

 

Материки мне показались, не так важны, они влияют на коэффициент роста профессий, технологии похожи и меняют, скорее, их уклон. А технологии мне нужны изначально, а не потом.

Всплывает окно: «Ваш аккаунт «Социальный-Т» не позволяет модернизировать вашу внешность, возраст, параметры тела»

Ну, это не критично, тут меня все устраивает, листаем дальше.

Женский голос моего невидимого ассистента снова подсказывает:

Для распределения, вам доступны 10 очков базовых характеристик. Ваши характеристики:

 

Сила – 0 (физическая сила, переносимый вес)

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...