Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Работы по ОБЖ для 5 класса.




Балл Менее 8 9-10 11-12 13 - 14
Отметка        

 

4. Отметка за выполнение экзаменационной работы по ОБЖ также может определяться на основании количества правильно выполненных заданий.

Отметка «2» выставляется, если учащийся правильно выполнил менее 60 % заданий базового уровня.

Отметка «3» выставляется, если учащийся правильно выполнил более 60 % заданий базового уровня. Верхняя граница отметки «удовлетворительно» определяется выполнением 100 % заданий базового уровня и 25% заданий повышенного уровня.

Отметка «4» выставляется, если выпускник правильно выполнил 100% заданий базового уровня и более 25% заданий повышенного уровня. Верхняя граница отметки «хорошо» определяется выполнением 100 % заданий базового и повышенного уровня сложности.

Отметка «5» выставляется, если выпускник правильно выполнил 100% заданий базового уровня и повышенного уровня и одно из заданий высокого уровня сложности.

 

Контрольная работа для учащихся 7-8 классов. Вариант № 1 (терроризм).

1. Какие органы или организации осуществляют непосредственные мероприятия по противодействию террористическим актам в РФ?

а. Правительство РФ; б. Федеральную службу безопасности (ФСБ);

в. Министерство внутренних дел (МВД); г. Службу внешней разведки РФ;

д. Федеральную службу охраны РФ; е. Министерство обороны РФ;

ж. Все ответы правильные.

2. Назови места массового скопления людей.

а. Магазины, залы ожидания, школы, стадионы и кинотеатры во время спортивных игр и демонстрации фильма.

б. Мусорные урны, канализационные люки, сливные решетки. Цокольные и подвальные ниши, мусоросборники, посторонние транспортные средства.

в. Заброшенные сараи. Распределительные телефонные и электрические щиты, места хранения пожарного инвентаря, водосливные трубы.

3. Когда вы узнаете, что стали заложником террористов вы растеряетесь, потеряете контроль над своими действиями. Что нужно сделать в данной ситуации? а. Не паниковать, ведь вы живы, значить главная цель ваших действий – остаться в живых и дальше.

б. Как можно быстрее взять себя в руки. в. Кричать, звать на помощь.

г. Сообщить на волю о своем положении.

4. Что вы должны сделать после вашего освобождения, если вам никто ничего не сказал?

Расставь пункты в порядке выполнения, при условии, что вы здоровы. а. Найти пункт оказания первой медицинской помощи и получить необходимую помощь, даже тогда если вы чувствуете себя хорошо. б. Найти пункт регистрации заложников и зарегистрироваться.

в. Сообщить родным о своем местонахождения и самочувствии, договориться о месте встрече.

5. Назовите признак террористической деятельности.

а. Подстрекательство к насилию, уничтожению материальных объектов с целью личного обогащения. б. Подстрекательство к насилию, проведение террористических актов уничтожению материальных объектов в террористических целях.

6. Какие органы или организации осуществляют непосредственные мероприятия по противодействию террористическим актам в РФ? а. Правительство РФ;

б. Федеральная служба охраны РФ (ФОО РФ); в. Министерство обороны (МО РФ).

7. Могут ли, в зоне проведения контртеррористической операции, лица, проводящие эту операцию нарушать закон о частной собственности (проникать в жилые и другие помещения граждан, организаций; использовать автотранспорт граждан, организаций)? а. Нет. б. Да.

8. При обнаружении в здании школы предполагаемого взрывоопасного предмета, во время перемены, необходимо, что сделать? Выбери правильные ответы и расставь пункты в порядке их выполнения. а. Сообщить директору школы.

б. Принять меры по ограждению и охране подозрительного предмета.

в. По прибытии милиции действовать в соответствии с их указаниями.

9. Если в вашем доме (квартире) произошел взрыв, нужно ли покидать здание или квартиру немедленно. а. В любом случае покинуть здание, используя всевозможные способы.

б. Если только существует угроза обрушения здания.

10. Вас разместят в каком-то помещении. Где вы разместитесь в этом помещении?

а. Поближе к дверям, легче убежать. б. Возле окон, там всегда больше свежего воздуха.

в. Возле стены, которая не имеет выхода на улицу.

11. Как вы защитите органы дыхания, при использовании спецслужбами газа против террористов? а. Не дышать. б. Защитить органы дыхания своей одеждой, сложенной в несколько раз и смоченной водой или неядовитой жидкостью.

 

Контрольная работа для учащихся 7-8 классов. Вариант № 2 (терроризм).

1. Что является центральным элементом террористической деятельности?

а. Террористическая акция. б. Организация террористической акции.

в. Убийство человека. г. Все правильные ответы.

2. Что такое зона проведения контртеррористической операции?

а. Это определенные действия, согласованных по месту и времени, специальных подразделений государства направленных на обезвреживание террористов.

б. Это отдельные участки местности или акватории, транспортное средство, здание, строение, сооружение, помещение и прилегающие к ним территории или акватории, где проводится операция по обезвреживанию террористов.

3. Назови места, куда заглядывают люди редко или в определенное время.

а. Магазины, залы ожидания, школы, стадионы и кинотеатры во время спортивных игр и демонстрации фильма. б. Мусорные урны, канализационные люки, сливные решетки, цокольные и подвальные ниши, мусоросборники, посторонние транспортные средства.

в. Заброшенные сараи. Распределительные телефонные и электрические щиты, места хранения пожарного инвентаря, водосливные трубы.

4. Вы захотите убежать. При каких условиях вы можете бежать? а. Как только появиться первая возможность, а там как повезет. б. Бежать только тогда, когда есть полная уверенность в успехе. в. Сговориться со всеми заложниками и всем сразу бежать, может, кому и повезет.

5. Что значит химический терроризм? а. Когда террорист, в ходе проведения террористического акта использует, отравляющие вещества.

б. Когда террорист использует аварийно-химические опасные вещества.

в. Это когда террорист, в ходе проведения террористического акта, использует психогенные вещества. г. Это когда террорист, в ходе проведения террористического акта, использует наркотические средства. д. Это когда террорист, в ходе проведения террористического акта, использует токсичные гербициды и инсектиды. е. Это когда террорист в ходе проведения террористического акта использует пищевые добавки в пищу.

6. Назовите признак террористической деятельности. а. Организация незаконных формирований, преступных сообществ, организованных групп для совершения переворота в государстве. б. Организация незаконных формирований, преступных сообществ, организованных групп для совершения террористических акций.

7. Зона проведения контртеррористической операции – это отдельные участки местности или акватории где проводится эта операция? а. Да. б. Нет.

8. Могут ли, в зоне проведения контртеррористической операции, лица, проводящие эту операцию проводить досмотр граждан и их вещей и автотранспорта? а. Нет. б. Да.

9. В каких местах, вероятней всего, террорист подложит взрывоопасный предмет?

а. В местах скопления людей.

б. В места, куда заглядывают люди редко или в определенное время, но там всегда ходит много людей.

в. В места, которые обычно опечатывают или закрывают на замок, но там всегда ходит много людей.

10. Что вы должны делать, когда в соседней квартире произошел взрыв, и при этом дверь в вашу квартиру завалена, свет отключился, телефон не работает. Ваша квартира не пострадала от взрыва (находится на 7-ом этаже). а. Любым способом покинуть свою квартиру.

б. Отключить свет, газ, перекрыть воду и попытаться покинуть квартиру. При невозможности покинуть ее – подавать сигналы бедствия.

11. Когда можно обращаться к террористам с просьбами? а. Сразу после похищения или захвата. б. Позже, когда вас разместят в помещении или ином месте.

12. Что нельзя делать заложникам при проведении контртеррористической операции?

а. Бегать. б. Угрожать террористам справедливой расплатой.

в. Бежать навстречу своим освободителям.

г. Вставать с места, где вы легли на пол с началом операции по вашему освобождению, до получении команды.

 

 

Контрольная работа для учащихся 7-8 классов. Вариант № 3 (терроризм).

1. Назови главный признак террористической акции.

а. Непосредственное совершение преступления.

б. Непосредственное совершение преступления террористического характера.

в. Непосредственное совершение противоправных действий. е. Все правильные ответы.

2. Что такое контртеррористическая операция?

а. Это определенные действия, согласованных по месту и времени, специальных подразделений государства направленных на обезвреживание террористов.

б. Это отдельные участки местности или акватории, транспортное средство, здание, строение, сооружение, помещение и прилегающие к ним территории или акватории, где проводится операция по обезвреживанию террористов.

3. Назови места, которые обычно опечатывают или закрывают на замок.

а. Магазины, залы ожидания, школы, стадионы и кинотеатры во время спортивных игр и демонстрации фильма.

б. Мусорные урны, канализационные люки, сливные решетки, цокольные и подвальные ниши, мусоросборники, посторонние транспортные средства.

в. Заброшенные сараи, распределительные телефонные и электрические щиты, места хранения пожарного инвентаря, водосливные трубы, подвалы зданий.

4. Вас разместят в каком-то помещении. Где вы разместитесь в этом помещении?

а. Поближе к дверям, легче убежать. б. Возле окон, там всегда больше свежего воздуха.

в. Возле стены, которая не имеет выхода на улицу.

г. Поближе к преступникам, вдруг услышу от них, что пригодится для осуществления побега.

5. Каким методом террорист будет использовать химические вещества.

а. Диверсионным методом. б. Методом запугивания. в. Поджог.

6. Назовите признак террористической деятельности. а. Вербовка, обучение, вооружение людей для выполнения каких-либо заданий в целях государства.

б. Вербовка, обучение, вооружение людей для выполнения террористических актов.

7. Зона проведения контртеррористической операции – это транспортное средство, где проводится эта операция? а. Да. б. Нет.

8. Когда прекращается действие особых правил правового режима в зоне контртеррористической операции? а. Через один день после обезвреживания террористов.

б. После окончания контртеррористической операции, проверки ее зоны и деятельности следственных органов.

в. После обезвреживания террористов.

9. Назови места массового скопления людей.

а. Магазины, залы ожидания, школы, стадионы и кинотеатры.

б. Сельские дороги, тропинки.

в. Пруд лесхоза в жаркое летнее время.

10. Что делать если у вас есть возможность и силы после взрыва выбраться из разрушенного дома? Расставьте пункты в порядке исполнения. а. Осторожно выбраться из завала.

б. После выхода на открытое место, зарегистрироваться в штабе спасательных работ.

в. Не паниковать, ведь ты живой и нужно спасаться.

г. Нужно осмотреться и определить, нет ли просветов, проемов и лазов и действовать по обстановке.

11. Как нужно вести себя, находясь в качестве заложника?

а. Не вести себя вызывающее и презрительно.

б. Вести себя вызывающее и презрительно по отношению к террористам, показывая им, что вы их не боитесь.

12. Что вы должны сделать после вашего освобождения, если вам никто ничего не сказал? Расставь пункты в порядке выполнения, при условии, что вы здоровы.

а. Найти пункт оказания первой медицинской помощи и получить необходимую помощь, даже тогда если вы чувствуете себя хорошо.

б. Найти пункт регистрации заложников и зарегистрироваться.

в. Сообщить родным о своем местонахождения и самочувствии, договориться о месте встрече.

 

Контрольная работа для учащихся 7-8 классов. Вариант № 4 (терроризм).

 

1. Какие обязательные элементы указывают на то, что это террористический акт? Выберите правильные ответы. а. Террориста - исполнителя. б. Жертву (объект нападения) террориста.

в. Лиц, на поведение и позицию которых должен повлиять террористический акт.

г. Оружие, с помощью которого совершен террористический акт. д. Все правильные ответы.

2. Как отличить зону контртеррористической операции от обычной зоны пространства? Назови отличительные признаки зоны антитеррористической акции. Выбери правильные ответы.

а. Это места где люди празднуют. б. Там много вооруженных людей.

в. Эта территория может быть ограждена специальным ограждением.

г. Эти места или акватории обычно охраняются и туда никого не пропускают.

д. Там могут стрелять. е. Там практически всегда присутствуют правоохранительные органы и кареты скорой помощи, пожарные.

3. В интересах личной безопасности, когда находишься в доме (квартире) один, следует выполнять какие правила? а. Впускать в квартиру лиц представившихся работниками коммунальных и социальных служб, ремонтных рабочих и др.

б. Не впускать в квартиру незнакомых, представившихся работниками коммунальных и социальных служб, ремонтных рабочих и др. или знакомыми ваших родителей.

в. Квартира должна быть постоянно закрыта на замок.

г. Квартиру не закрывать, ведь на улице еще светло.

д. Поддерживать дружеские отношения с соседями, именно они могут первыми предупредить вас об опасности.

4. Когда можно обращаться к террористам с просьбами?

а. Сразу после похищения или захвата.

б. Позже, когда вас разместят в помещении или ином месте.

5. Что включает в себя диверсионный метод?

а. Размещение и приведение в действие, в местах массового скопления людей, вещей с опасными химическими веществами. б. Отравление водоемов и систем водоснабжения.

в. Преднамеренное заражение продуктов питания.

г. Организация убийства с использованием стрелкового оружия

6. Назовите признак террористической деятельности.

а. Финансирование и содействие преступным организациям и группам.

б. Финансирование и содействие террористическим организациям и группам.

7. Зона проведения контртеррористической операции – это здание, строение, помещение и прилегающие к ним территории, где проводится эта операция? а. Да. б. Нет.

8. Могут ли сами по себе взрывоопасные предметы или вещества взорваться? а. Да. б. Нет.

9. Назови места, куда заглядывают люди редко или в определенное время

а. Магазины, школы, стадионы и кинотеатры. б. Мусорные урны, канализационные люки.

в. Заброшенные сараи. Распределительные телефонные и электрические щиты.

10. Что делать, если у вас нет возможности выбраться из завала? Определи свое первое действие. а. Не делайте резких движений, убедитесь, что вы не ранены. Освободите лицо от пыли.

б. Осторожно двигайте телом и по возможности освободите вокруг себя пространство от предметов.

11. На совершение любых ваших действий, необходимо спрашивать разрешение у террористов? а. Нет. б. Да.

12. Что значит химический терроризм?

а. Это когда террорист, в ходе проведения террористического акта использует, отравляющие вещества.

б. Это когда террорист, в ходе проведения террористического акта, использует АХОВ.

в. Это когда террорист в ходе проведения террористического акта использует пищевые добавки в пищу.

 

Контрольная работа для учащихся 7-8 классов. Вариант № 5 (терроризм).

 

1. Кто может быть террористом? а. Хорошо подготовленный и обученный человек любого пола и возраста. б. Любой человек, независимо от пола и возраста. в. Все ответы правильные.

2. Для чего вводится, в зоне проведения контртеррористической операции, особый режим? Найдите не правильные ответы.

а. Для облегчения действий всех участников контртеррористической операции.

б. Для облегчения действий террористов.

в. Для обеспечения защиты мирных граждан от действий террористов.

г. Для защиты захваченных террористов от неправомерного суда пострадавших и иных мирных граждан.

д. Для обеспечения соблюдения законности при выполнении контртеррористической операции.

3. В интересах личной безопасности при движении в школу или из школы, при движении на улице необходимо какие правила выполнять? Выбери правильные ответы.

а. Двигаться в одиночку.

б. Двигаться всегда в кругу своих товарищей.

в. При движении в школу и обратно стараться выбирать разные маршруты.

г. Выбирать как можно короткую дорогу, даже малолюдную и пустынную.

д. Не ходить по малолюдным и пустынным улицам и местам.

4. Как нужно вести себя, находясь в качестве заложника?

а. Не вести себя вызывающее и презрительно.

б. На совершение любых ваших действий необходимо спрашивать разрешение.

в. Без раздумий и сопротивления отдать свои вещи, если этого требуют преступники.

г. Разговаривать с ними спокойно, на вопросы отвечать кратко.

д. Не смотреть преступникам в глаза.

е. Принимать пищу и воду от преступников. Помните, что для выживания необходимо сохранить силы.

5. Назови внешние признаки применения террористами химических веществ.

а. Изменяется запах, цвет, вкус воды и продуктов питания.

б. Вода и продукты питания становятся намного вкуснее.

в. Наблюдается необычное поведение людей, животных и птиц.

г. Возможное появление трупов мертвых насекомых, грызунов, зверей, птиц.

6. Что является главным элементом в террористической деятельности?

а. Террористическая акция. б. Организация террористической акции.

7. Контртеррористическая акция - это определенные действия, согласованных по месту и времени, специальных подразделений государства направленных на обезвреживание террористов.

а. Да. б. Нет.

8. Назови причины, которые могут вызвать взрыв во взрывоопасных предметах или веществах. а. Удар, сотрясение, накол, разрез, разрыв, разлом.

б. Трение, нагревание, химическое воздействие на взрывоопасное вещество или предмет.

в. Радиосигнал, сильный шум или звук и другие внешние воздействия.

9. Назови места, которые обычно опечатывают или закрывают на замок.

а. Стадионы и кинотеатры во время спортивных игр и демонстрации фильма.

б. Мусорные урны, канализационные люки.

в. Заброшенные сараи, распределительные телефонные и электрические щиты.

10. Что делать, если у вас нет возможности выбраться из завала? Определи свое первое действие. а. Уберите от себя острые, твердые и колющие предметы.

б. Укрепите образовавшееся пространство вокруг вас подпорками, чтобы предотвратить обвал.

11. Без раздумий и сопротивления отдадите свои вещи, если этого требуют преступники?

а. Нет. б. Да.

12. Каким методом террорист будет использовать химические вещества.

а. Диверсионным методом. б. Методом запугивания. в. Поджог.

 

Контрольная работа для учащихся 7-8 классов. Вариант № 6 (терроризм).

1. Террористический акт может проводиться против кого? Выберите правильные ответы.

а. Отдельного человека. б. Группы людей. в. Всего общества людей.

г. Отдельного государства. д. Всего человечества. е. Организации.

ж. Какой-либо партии. з. Все правильные ответы.

2. Когда прекращается действие особых правил правового режима в зоне контртеррористической операции? а. Через один день после обезвреживания террористов.

б. После окончания контртеррористической операции, проверки ее зоны и деятельности следственных органов. в. После обезвреживания террористов. г. Все правильные ответы.

3. В общих правилах поведения, при совершении террористического акта, найдите неверные советы. а. Оказавшись в конкретной ситуации, следует действовать творчески, в соответствии с рекомендациями. б. В любой ситуации не падать духом, не поддаваться страху, проявлять настойчивость, целеустремленность, уверенность, не сдаваться, а пытаться найти выход. в. Оказавшись в опасной ситуации, кричать и бежать в безопасное место. Крик испугает преследователя. г. Оказавшись в опасной ситуации, надо успокоиться, быстро проанализировать свое состояние, вспомнить то, чему учили и действовать, применяя на практике имеющиеся знания, освоенные навыки и умения.

д. Уметь предвидеть опасность и стремиться избежать ее.

4. При пребывании в заточении, что вы должны постараться запомнить? а. О чем разговаривают террористы. б. Количество террористов, их вооружение, имена, клички.

в. Их приметы, особенности речи, манеру поведения.

5. Что делать, когда вы заметили признаки применения террористами химических веществ, когда вы находитесь на улице? Какой пункт неверный? а. Немедленно защитить органы дыхания подручными средствами. б. Определить направление движения ветра.

в. Выйти из зоны заражения, двигаться в ту сторону, куда дует ветер. г. Выйти из зоны заражения, двигаться в правую или левую сторону от направления движения ветра.

д. Немедленно укрыться в любом помещении. е. Немедленно укрыться в специальном убежище.

6. Что такое террористическая акция?

а. Непосредственное совершение преступления террористического характера.

б. Непосредственное совершение преступления уголовного характера.

7. Контртеррористическая акция - это отдельные участки местности или акватории, транспортное средство, здание, строение, сооружение, помещение и прилегающие к ним территории или акватории, в пределах которых проводится операция по обезвреживанию террористов?

а. Да. б. Нет.

8. Назови признаки возможной установки взрывных устройств в здании школы.

а. Появление бесхозного чемодана, ранца, свертка, коробки или сумки в необычном месте.

б. Наличие приемных антенн или проводов на предметах, где они неуместны.

9. В интересах личной безопасности, когда находишься в доме один, следует не выполнять какие правила? а. Впускать в квартиру всех, ведь они по работе.

б. Не впускать в квартиру незнакомых лиц, кем бы они небыли.

в. Квартира должна быть постоянно закрыта на замок.

г. Квартиру не закрывать, ведь на улице еще светло.

д. Поддерживать дружеские отношения с соседями, они могут первыми предупредить вас об опасности.

10. Что делать, если у вас нет возможности выбраться из завала? Определи свое первое действие а. Укройтесь, чтобы не замерзнуть.

б. Стуком и голосом привлекайте к себе внимание спасателей.

11. При разговоре с террористами как себя вести?

а. Разговаривать с ними спокойно, на вопросы отвечать кратко.

б. Не смотреть преступникам в глаза. в. Спокойно смотреть в глаза преступнику.

12. Что включает в себя диверсионный метод?

а. Применение опасных химических веществ в многолюдных местах (взрыв).

б. Отравление (заражение) водоемов и систем водоснабжения.

в. Организация убийства с использованием стрелкового оружия.

Контрольная работа для учащихся 7-8 классов. Вариант № 7 (терроризм).

1. Какие методы применяются террористами для выполнения террористического акта. Выберите правильные ответы.

а. Подкуп. б. Убийство. в. Запугивание. г. Шантаж. д. Организация и проведение взрывов. е. Обман.

ж. мошенничество. з. Хулиганство. к. Поджог.

л. Все правильные ответы.

2. Назови признаки возможной установки взрывных устройств.

а. Появление бесхозных вещей в местах где их не должно быть.

б. Наличие приемных антенн на предметах, где они неуместны.

в. Тиканье часового механизма там, где оно неуместно.

г. Наличие натянутого провода (лески, шнура, веревки).

д. Наличие на бандеролях, письмах масляных пятен, надписей «вручить лично» и другие подобные надписи.

е. Наличие в предмете проводов, маслянистой упаковки, подозрительных веществ.

3. Если в вашем доме (квартире) произошел взрыв, нужно ли покидать здание или квартиру немедленно.

а. В любом случае покинуть здание, используя всевозможные способы.

б. Если только существует угроза обрушения здания.

в. Если не разрушена лестничная клетка.

4. Назови признаки начала контртеррористической операции?

а. Поведение террористов резко меняется, они становятся, более агрессивны по отношению к заложникам.

б. Вы слышите стрельбу, взрывы. в. Вы слышите звуки песни с улицы.

5. Что делать, когда вы заметили признаки применения террористами химических веществ, когда вы находитесь в здании? Расставь пункты в порядке выполнения.

а. Защитить органы дыхания. б. Закрыть окна и двери, всевозможную вентиляцию.

в. Уплотнить дверные и оконные проемы тканью, смоченной содовым раствором или водой.

г. Подготовить документы, ценности, необходимые вещи на случай эвакуации.

д. Защитить продукты питания и воду от возможного заражения.

е. Включить телевизор, радио (предварительно настроив их на местную волну) и выслушать объявление МЧС.

6. Какая акция считается террористической? а. Если есть террорист – исполнитель.

б. Если есть лицо или лица, на поведение которых должен повлиять террористический акт.

в. Если есть жертва или объект террориста. г. Все правильные ответы.

7. Особый правовой режим предполагает или может предполагать ограничение прав человека в зоне проведения контртеррористической операции? а. Да. б. Нет.

8. Назови признаки возможной установки взрывных устройств в школе.

а. Слышится тиканье часового механизма в бесхозном предмете.

б. Слышится тиканье часового механизма от школьных часов.

9. В интересах личной безопасности при движении в школу или из школы, при движении на улице необходимо какие правила не выполнять? а. Двигаться в одиночку.

б. Двигаться всегда в кругу своих товарищей.

в. При движении в школу и обратно стараться выбирать разные маршруты.

г. Выбирать как можно короткую дорогу, даже малолюдную и пустынную.

д. Ходить по малолюдным и пустынным улицам и местам.

10. Как будете подавать сигналы бедствия, при условии, что ты слышишь шум работающих машин? а. В минуты тишины. б. Постоянно, пока хватит сил.

в. Периодически, постучал, послушал и все сначала.

11. Принимать пищу и воду от преступников: а. Не нужно – отравят. б. Нужно.

12. Назови внешние признаки применения террористами химических веществ.

а. Может измениться запах, цвет, вкус воды и продуктов питания.

б. Вода и продукты питания становятся намного вкуснее.

в. Возможное появление трупов мертвых насекомых, грызунов, зверей, птиц.

Контрольная работа для учащихся 7-8 классов. Вариант № 8 (терроризм).

1. Терроризм может быть: а) международным; б) партийным;

в) государственным; г) все правильные ответы.

2. Что нужно сделать в первую очередь при обнаружении взрывоопасного предмета в здании школы? а. Немедленно сообщить об этом администрацию школы.

б. Немедленно сообщить об этом в милицию.

в. Принять меры по ограждению или охране подозрительного предмета и предупредить учеников, чтобы они отошли на безопасное расстояния или вообще ушли из здания.

г. По прибытии милиции действовать в соответствии с их указаниями.

3. Что вы должны делать, когда в соседней квартире произошел взрыв, и при этом дверь в вашу квартиру завалена, свет отключился, телефон не работает. Ваша квартира не пострадала от взрыва (находится на 7-ом этаже). а. Любым способом покинуть свою квартиру.

б. Отключить свет, газ, перекрыть воду и покинуть квартиру. При невозможности покинуть ее – подавать сигналы бедствия.

в. Отключить газ и свет, принять меры к эвакуации из квартиры любым способом.

4. С начала контртеррористической операции, что вы должны сделать?

а. Лежать и не двигаться до получения команды.

б. Воспользоваться замешательством террористов и убежать.

в. Принять меры к защите органов дыхания и глаз.

г. Лечь на пол лицом вниз, закрыть голову руками, книгой.

5. Терроризм может быть: а) международным; б) государственным; в) все правильные ответы.

6. В соответствии с законом «О борьбе с терроризмом» общее руководство по борьбе с терроризмом в РФ возложено на: а. Правительство РФ;

б. Федеральную службу безопасности (ФСБ); в. Министерство внутренних дел;

7. Особый правовой режим устанавливается, с какой целью? а. Помочь террористам.

б. Помочь мирному населению. в. Помочь тем силам, которые ведут борьбу с террористами.

8. Назови признаки возможной установки взрывных устройств в школе.

а. Наличие натянутого провода (лески, шнура, веревки), в местах, где их не должно быть.

б. Наличие натянутого провода (лески, шнура, веревки), в местах, где они должны быть.

9. При совершении террористического акта следует действовать творчески? а. Да. б. Нет.

10. Какие правила будете выполнять, когда вас мучит жажда?

а. Положите в рот кусочек ткани или гладкий камешек и сосите его.

б. Старайтесь дышать ровно, через нос.

в. Думать о чем угодно, только не о воде.

11. При пребывании в заточении, что вы должны постараться запомнить?

а. О чем разговаривают террористы.

б. Количество террористов, их вооружение, имена, клички.

в. Их приметы, особенности речи, манеру поведения.

12. Вы заметили признаки применения террористами химических веществ, вы находитесь на улице. Вам необходимо немедленно защитить органы дыхания и выйти с зараженной территории. Как вы это сделаете?

а. Определить направление движения ветра.

б. Выйти из зоны заражения, двигаться в ту сторону, куда дует ветер.

в. Выйти из зоны заражения, двигаться в правую или левую сторону от направления движения ветра.

 

 

Контрольная работа для учащихся 7-8 классов. Вариант № 9 (терроризм).

1. В каком документе сказано о непосредственных исполнителях в РФ, которые проводят мероприятия по противодействию террористическим актам?

а. В Концепции национальной безопасности. б. В Военной доктрине РФ.

в. В федеральном законе РФ «О борьбе с терроризмом». г. Все ответы правильные.

2. При обнаружении в здании школы предполагаемого взрывоопасного предмета, во время перемены, необходимо, что сделать? Выбери правильные ответы и расставь пункты в порядке их выполнения. а. Немедленно сообщить об этом администрацию школы.

б. Немедленно сообщить об этом в милицию.

в. Принять меры по ограждению или охране подозрительного предмета и предупредить приближающихся учеников, чтобы они отошли на безопасное расстояния или вообще ушли из здания.

г. По прибытии милиции действовать в соответствии с их указаниями.

3. Что делать если у вас есть возможность и силы после взрыва выбраться из разрушенного дома? Расставьте пункты в порядке исполнения.

а. Осторожно выбраться из завала, стараясь не вызвать обвала, двигаться в сторону обнаруженного просвета, проема или лаза.

б. После выхода на открытое место, зарегистрироваться в штабе спасательных работ.

в. Не паниковать, ведь ты живой и нужно спасаться. Нужно осмотреться и определить, нет ли просветов, проемов и лазов и действовать по обстановке.

4. Как вы защитите органы дыхания, при использовании спецслужбами газа против террористов? а. Не дышать.

б. Защитить органы дыхания своей одеждой, сложенной в несколько раз и смоченной водой или неядовитой жидкостью.

5. Какова конечная цель терроризма? а. Устрашить население.

б. Нарушить общественную безопасность.

в. Добиться получить удовлетворения неправомерных имущественных или иных интересов.

6. Какие органы или организации осуществляют непосредственные мероприятия по противодействию террористическим актам в РФ? а. Правительство.

б. Министерство внутренних дел. в. Служба внешней разведки.

7. Что предполагает особый правовой режим?

а. Временное ограничение или полное запрещение движения автотранспорта и пешеходов в зане проведения контртеррористической операции.

б. Удаление с зоны проведения контртеррористической операции граждан.

в. Отбуксировка транспортных средств в иные места без разрешения их хозяина.

8. Назови признаки подготовки террористического акта в предметах почты.

а. Наличие на бандеролях, письмах масляных пятен, надписей «вручить лично» и им подобные надписи. б. Наличие в посылке проводов, маслянистой упаковки, подозрительных веществ.

9. При совершении террористического акта необходимо, что делать?

а. Не падать духом, не поддаваться страху, проявлять настойчивость, целеустремленность, уверенность, не сдаваться, а пытаться найти выход.

б. Ничего не делать, приедут соответствующие службы и все сами сделают.

10. Когда вы узнаете, что стали заложником террористов вы растеряетесь, потеряете контроль над своими действиями. Что нужно сделать в данной ситуации в первую очередь?

а. Не паниковать. б. Как можно быстрее взять себя в руки. в. Кричать, звать на помощь.

11. Назови признаки начала контртеррористической операции?

а. Поведение террористов резко меняется, они становятся, более, агрессивны к заложникам.

б. Вы слышите стрельбу, взрывы. в. Вы слышите звуки песни с улицы.

12. Что делать, когда вы заметили признаки применения террористами химических веществ, когда вы находитесь в здании? Расставь пункты в порядке выполнения.

а. Защитить органы дыхания. б. Закрыть окна и двери, всевозможную вентиляцию.

в. Уплотнить дверные и оконные проемы тканью, смоченной содовым раствором или водой.

г. Включить телевизор, радио (предварительно настроив их на местную волну) и выслушать объявление МЧС.

 

 

Контрольная работа для учащихся 7-8 классов. Вариант № 10 (терроризм).

1. В соответствии с законом «О борьбе с терроризмом» общее руководство по борьбе с терроризмом в РФ возложено на: а. Правительство РФ; б. Федеральную службу безопасности (ФСБ);

в. Министерство внутренних дел (МВД); г. Службу внешней разведки РФ;

д. Федеральную службу охраны РФ; е. Министерство обороны РФ;

ж. Все ответы правильные.

2. В каких местах, вероятней всего, террорист подложит взрывоопасный предмет?

а. В местах скопления людей.

б. В места, куда заглядывают люди редко или в определенное время, но там всегда много народа.

в. В места, которые обычно опечатывают или закрывают на замок, но там всегда много народа

3. Что делать, если у вас нет возможности выбраться из завала? Определи порядок своих действий. а. Не делайте резких движений, убедитесь, что вы не ранены. Освободите лицо от пыли.

б. Осторожно двигайте телом и по возможности освободите вокруг себя пространство от предметов.

в. Укрепите образовавшееся пространство вокруг вас подпорками, чтобы предотвратить обвал. г. Уберите от себя острые, твердые и колющие предметы.

д. Укройтесь, чтобы не замерзнуть.

е. Стуком и голосом привлекайте к себе внимание спасателей.

ж. Сигналы подавайте в минуты тишины.

з. При сильной жажде положите в рот кусочек ткани или гладкий камешек и сосите его, ровно дыша через нос.

4. Что нельзя делать заложникам при проведении контртеррористической операции?

а. Бегать. б. Угрожать террористам справедливой расплатой.

в. Бежать навстречу своим освободителям.

г. Вставать с места, где вы легли на пол с началом операции по вашему освобождению, до получении команды.

5. Терроризм выражается в террористической деятельности. Назовите признак террористической деятельности.

а. Организация, планирование, подготовка и реализация задуманного мероприятия.

б. Организация, планирование, подготовка и реализация террористической акции.

в. Организация, планирование, подготовка и реализация ограбления банка.

6. Какие органы или организации осуществляют непосредственные мероприятия по противодействию террористическим актам в РФ? а. Правительство РФ.

б. Федеральную службу безопасности (ФСБ) РФ.

7. Возможна ли, в зоне проведения контртеррористической операции, проверка у граждан документов, удостоверяющих их личность, а при их отсутствии – задержание их? а. Да. б. Нет.

8. Что

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...