Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Что из перечисленного ниже является примером компромиссного выбора?




А) Время, потраченное на принятие решения, сколько сливочного и сколько растительного масла купить.

Б) Решение о покупке 1 литра растительного масла в 0,5 кг сливочного масла.

В) Затраты на покупку растительного масла по сравнению с затратами на покупку сливочного масла.

Г) Все перечисленное выше.

На протяжении последних десятилетий в Краснодарском крае с каждого гектара собиралось намного больше пшеницы, чем в Брянской области. Из этого однозначно следует, что...

A) Краснодарский край обладает сравнительным преимуществом в выра­щивании пшеницы;

Б) Брянская область обладает сравнительным преимуществом в выращива­нии ржи;

B) пшеница, произведенная в Краснодарском крае, должна поставляться в Брянскую область.

Г) Однозначного вывода сделать нельзя.

Российский хоккеист, заключив контракт с НХЛ, купил на свои средства комплект хоккейной формы для детской команды клуба. В такой же ситуации его товарищ по команде потратил деньги на приобретение квартиры в центре Москвы. С экономической точки зрения...

А) оба поступили нерационально;

Б) второй поступил рационально, а первый нет;

В) оба поступили рационально;

Г) первый поступил рационально, а второй нет

33.Введение правительством субсидий на каждый выпущенный автобус, ско­рее всего, приведет...

A) к уменьшению предложения автобусов;

Б) к увеличению предложения автобусов;

B) к росту спроса на автобусы;

Г) к повышению эластичности предложения автобусов.

34. В каком утверждении слово “спрос” следует заменить выражением “величина спроса”?
А) Когда были повышены цены на авиабилеты, спрос на проезд железнодорожным транспортом вырос.
Б) Летом 1991 ожидаемое увеличение цены на хлеб вызвало резкое увеличение спроса на макаронные изделия.
В) Летом после Чернобыльской аварии спрос на клубнику в Центральном гастрономе г. Киева резко упал.
Г) Когда были повышены цены на авиабилеты, спрос на услуги Аэрофлота упал.

35.Увеличение спроса на горячие домашние пирожки, продающиеся возле станций метро, вызвало однозначную реакцию — печь и продавать пирож­ков стали больше. В результате цена на пирожки...

A) повысилась;

Б) могла не измениться;

B) упала;

Г) удвоилась.

Если цена на белый хлеб значительно выросла, то кривая спроса на черный хлеб...

А) может сдвинуться как вправо, так и влево;

Б) обязательно сдвинется вправо;

В) обязательно сдвинется влево;

Г) станет более пологой.

Что показывает заштрихованный прямоугольник на графике?

 

А) Величину спроса.

Б) Объем продаж.

В) Возможную выручку при цене, равной 4.

Г) Неудовлетворенный спрос, равный 10.

Андрея попросили расставить три товара в порядке убывания их полезности. Андрей расставил их так: видеомагнитофон, свитер, энциклопедический словарь. Но получив сумму денег, достаточную для покупки видеомагнитофона, Андрей предпочел купить свитер, который стоил дешевле видеомагнитофона. Как с экономической точки зрения объяснить это решение?

А) Андрей не является рациональным потребителем, способным оценить для себя полезность конкретного товара

Б) Принимая решение, на что потратить полученные деньги, Андрей оценивал полезность не только перечисленных товаров, но и других, которые он мог бы на эти деньги купить

В) Полезность товаров, которые можно получить бесплатно, принципиально отличается от полезности тех же товаров, если их приходится покупать за деньги

Г) В соответствии с законом спроса, по более высокой цене покупатель готов купить меньшее количество товаров, чем по более низкой цене

Какое из приведенных утверждений НЕВЕРНО с точки зрения экономики?

А) Экономический рост возможен только при увеличении количества или улучшении качества производственных ресурсов.

Б) Только труд необходим для производства материальных благ.

В) Всякое решение имеет стоимость.

Г) Добровольный обмен выгоден для обеих сторон.

40. Что из нижеперечисленного обычно приводит к снижению потребительских расходов?
А) Снижение доходов.
Б) Снижение уровня подоходных налогов.
В) Ожидание скорого роста цен.
Г) Увеличение государственных выплат населению.

В экономике спрос — это...

А) количество товара, которое производители предлагают к продаже по соответствующим ценам;

Б) количество товара, которое люди хотят иметь, независимо от того, могут ли они купить его или нет;

В) связь между количеством товара, которое потребители готовы купить, и ценой этого товара;

Г) количество товара, на приобретение которого у покупателей есть средства.

42.Владелец кафе в условиях сильной конкуренции опасается повысить цены даже на 2%, утверждая, что потеряет при этом половину своих клиентов. Если это так, то спрос в данном случае

А) Имеет высокую эластичность

Б) Имеет единичную эластичность

В) Имеет низкую эластичность

Г) Абсолютно неэластичен

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...