Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Косолапов Александр Борисович. Технология и организация туроператорской. И турагентской деятельности. Удк 338. 48. 65. 01(075. 32) ббк 65. 433-2я723 К71




 

Косолапов Александр Борисович

ТЕХНОЛОГИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ ТУРОПЕРАТОРСКОЙ

И ТУРАГЕНТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Допущено Экспертным советом по профессиональному образованию в качестве учебного пособия для образовательных учреждений. реализующих программы среднего профессионального образования но специальности «Туризм»

(не редактировано Приложения стр 213)

Третье издание, стереотипное

УДК 338. 48. 65. 01(075. 32) ББК 65. 433-2я723 К71

Рецензент Н. П. Плоткина, доц. кафедры «Финансы и кредит» Тихоокеанского государствен­ного экономического университета, канд. геогр. наук

Косолапов А. Б.

   К71 Технология и организация туроператорской и турагентскои дея­тельности: учебное пособие / А. Б. Косолапое. — 3-е изд., стер. — М. : КГЮРУС, 2011. — 280 с. (Среднее профессиональное образование).

15ВК 978-5-406-01765-4

Рассматриваются факторы развития туризма, его классификация, организаци­онно-правовые основы работы туристских предприятий, технология разработки маршрутов и формирования туров, методы и формы обслуживания клиентов турфирмы. Приводятся вопросы и задания для самоконтроля, позволяющие при­менить полученные знания на практике.

Для студентов, обучающихся по специальности «Туризм» (базовый уровень среднею профессионального образования), и широкого круга читателей, интере­сующихся особенностями организации туристской деятельности и управления в сфере туризма.

УДК 338. 48. 65. 01(075. 32) ББК 65. 433-2я723

Косолапов Александр Борисович

ТЕХНОЛОГИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ ТУРОПЕРАТОРСКОЙ

И ТУРАГЕНТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Изд. № 4162. Подписано в печать 25. 04. 2011. Формат 60x90/16. Гарнитура «Ре1ег$Ьиг#». Печать офсетная. Усл. печ. л. 17, 5. Уч. -изд. л. 14, 0. Тираж 1000 экз. Заказ №4176 ООО «КноРус». 129085, Москва, проспект Мира, д. 105, стр. 1.

Отпечатано с  готовых файлов заказчика в ОАО «ИПК «Ульяновский Дом печати». 432980, г. Ульяновск, ул. Гончарова, 14

© Косолапой А. Б., 2011
15ВК 978-5-406-01765-4       © ООО «КноРус», 2011


ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение

Глава 1. Понятие туристской деятельности

1. 1. Туризм как феномен культуры и объект профессиональной деятельности

1. 2. Понятийный аппарат и классификация туризма

1. 3. Факторы развития туризма

1. 4. Международное регулирование туристской деятельности

1. 5. Развитие и регулирование туристской деятельности в России

Вопросы и задания для самоконтроля

Глава 2. Организационно-правовые основы работы туристского предприятия

2. 1. Туроператорская и турагентская деятельность

2. 2. Технология предреализационных процессов в сфере туризма

2. 3. Документация туристской фирмы

2. 4. Права и обязанности турфирм и туристов

2. 5. Компенсация за непредоставленные услуги и возмещение убытков туристам

2. 6. Ведение туристской отчетности

Вопросы и задания для самоконтроля

Глава 3. Технология разработки и реализации туристского продукта

3. 1. Понятие технологии в туристском бизнесе

3. 2. Разработка туристского продукта

3. 3. Реализация туристского продукта

Вопросы и задания для самоконтроля

Глава 4. Туристские формальности

4. 1. Паспортные и визовые формальности

4. 2. Особенности оформления виз в некоторые страны

4. 3. Визовые ограничения

4. 4. Таможенные формальности

Вопросы и задания для самоконтроля

Глава 5. Организация и проведение туристского маршрута

5. 1. Этапы выполнения туристского маршрута

5. 2. Организация туристского маршрута

5. 3. Проведение туристского маршрута

5. 4. Послемаршрутное оформление документов

Вопросы и задания для самоконтроля

Глава 6. Обеспечение безопасности туризма

6. 1. Общие вопросы безопасности в туризме

6. 2. Страховое и медицинское обеспечение путешествий

Вопросы и задания для самоконтроля

Глава 7. Обслуживание клиентов турфирмы

7. 1. Профессионально-квалификационная характеристика работников туристского бизнеса

7. 2. Классификация групп клиентов турфирмы

7. 3. Стратегия обслуживания клиентов

7. 4. Формы и стили обслуживания клиентов

7. 5. Анимационное обслуживание туристов

7. 6. Формирование коммуникативных навыков персонала турфирмы

7. 7. Качество обслуживания и способы его регулирования в туризме

7. 8. Профессиональная этика работников туристского бизнеса

Вопросы и задания для самоконтроля

Дополнительные вопросы и ситуационные задачи

Приложение 1. Генеральная доверенность

Приложение 2. Агентский договор

Приложение 3. Технологическая карта

Приложение 4. Туристская путевка (типовая форма «ТУР-1»)

Приложение 5. ГОСТ Р 51185-98 «Туристские услуги. Средства размещения.

Общие требования»

Приложение 6. Франкфуртская таблица снижения цен за туристские поездки

Приложение 7 Анкета туриста, выезжающего во Францию

Приложение 8. Заявка на бронирование

Приложение 9. Лист бронирования туристских услуг

Приложение 10. Должностная инструкция руководителя туристской группы

Приложение 11. Маршрутная книжка туристского спортивного похода

Приложение 12. Правила проведения соревнований туристских спортивных

походов. Кодекс путешественника

Приложение 13. Отчет руководителя туристской группы о прохождении маршрута

Приложение 14. Основные навыки и знания, необходимые для специалистов

третьего квалификационного уровня

Краткий словарь туристских терминов

Рекомендуемая литература

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...