Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Взлом и унификация личности




 

Что нужно человеку для того, чтобы он мог самостоятельно распоряжаться своей судьбой? Три простых, но в то же время не вполне доступных вещи:

Свободная воля

Свободное сознание

Свободная энергия.

Не вполне доступны они потому, что, как мы выяснили в предыдущих главах, в системе (матрице) на то имеются три сдерживающих фактора:

Захват внимания

Замутнение сознания

Блокировка энергии.

Однако имеется еще один, неясно осознаваемый, но не менее сильный фактор сдерживания — назовем его гнет (прессинг) жизни вообще, какая она есть, какой она вам навязана.

Если оглянуться на себя, окружающий мир и на свое место в нем, то нетрудно понять, что нас постоянно хоть что-нибудь да гнетет, какой-то груз обстоятельств, обязанностей, условий, условностей, целей, ценностей. Жизнь напрягает, потому что она как бы навязана извне. Каждый, кто приходит в этот мир, наделен и одарен своей индивидуальностью, уникальностью. Но цель игры при этом — общая, и ее правила для всех одинаковы.

Точно такой же гнет ощущается в каком-нибудь унылом бессознательном сновидении. Оно навязано вам, дано, а не выбрано вами. И вас гнетет, оттого что вы вынуждены жить в этом сновидении, а еще оттого, что не понимаете, почему вам такое дано, и почему вы не можете ничего с этим сделать. Ведь где-то очень глубоко в душе тлеет забытое ощущение, что вы когда-то были свободны и способны на все, и для вас не существовало ничего невозможного. А теперь вы почему-то несвободны, чем-то стеснены, и весьма ограничены в возможностях.

Гнетущее давление проявляет себя, прежде всего, в том, что людям навязываются ложные цели, ложные стереотипы, шаблоны успеха и путей его достижения. Все это по большей части не согласуется с индивидуальными качествами, взламывает личность, ломает Я. Но люди, будучи в бессознательном сновидении, думают, что под эти стандарты надо подстраиваться.

Буквально происходит следующее. На людей вешаются некие ментальные прищепки. Разум и воля оказываются зажатыми, подобно костюму, который сначала сидел свободно и комфортно, а потом его стянули и защепили со всех сторон. Люди ходят, словно зашунтированные, обесточенные. Энергия намерения блокируется прищепками, возникает застой, непроходимость, торможение. В таких условиях способность управлять своей реальностью снижается до самого примитивного, рудиментарного уровня.

Прищепки цепляются по следующему алгоритму:

1. Демонстрируется картина как конфетка, приманка, которую надо достать (нам постоянно показывают одни и те же стереотипные «конфетки»).

2. Из картины делается вывод (умозаключение), который представляется на ваш суд: верите ли вы, согласны ли?

3. Далее доходчиво объясняется, что «конфетка вкусная», но в этом мире ничего не дается просто так и легко. Опять: согласны?

4. Если да, цепляется прищепка.

Вот пример, как это делается.

Хорошая работа — это престижная, непыльная и высокооплачиваемая работа. Вы хотите такую работу? Ну конечно хотите. На хорошую работу берут либо классных специалистов с большим опытом, либо по знакомству. У вас нет ни опыта, ни связей. Согласны? Значит, вам не видать хорошей работы. Не верите? А знаете, сколько таких же, как вы, желающих занять хорошее место? Да и не таких, как вы, а уж куда получше вас. Работодатели выбирают лучших. Вы — не лучший. Согласны? То-то же. О хорошей работе вам остается только мечтать. Даже и не пытайтесь. Работайте над собой. Надо очень много и тяжело работать.

А если отыщется такой несогласный, который не сразу и не совсем поверит, то первый же неудачный опыт поставит его на место. В результате человек, угнетенный таким положением вещей, принимает предложенную картину в конфигурацию своего мира и погружается в тягостное сновидение. Весь мир вокруг — агрессивная и недружелюбная среда, в которой завоевать место под солнцем очень трудно.

Фактически, современный человек вовлечен в гонку за всем, чего он, с точки зрения социума, должен достичь, а потому находится в состоянии непрекращающегося стресса. Удивительно, как он все это выдерживает. А ведь давление с каждым днем нарастает. Почему?

До недавнего времени стереотипы социума не имели такого масштабного давления и силы, потому что не существовало той глобальной системы синхронизации информации, которая есть сейчас. Сейчас все в одной паутине. Невинный, казалось бы, обмен информацией происходит молниеносно. Но сам по себе обмен информацией — это еще не самое главное. Решающую роль играет совсем другой процесс — обмен мнениями. Всевозможные рейтинги, выборы, отборы, конкурсы, телешоу, блоги, форумы, «ютубы», и, наконец, кликанья «нравится — не нравится» — все это есть обмен и синхронизация мнений.

Любопытно, что никто не задумывается, кому и зачем это нужно. Система будто нарочно запрограммировала людей так, чтобы они охотно обменивались мнениями по любому поводу, не задаваясь вопросом о цели и смысле происходящего. Всем кажется, что они всего лишь играют в какую-то забавную игру. При этом создается полная иллюзия, будто каждый участник играет сам, выражая свое свободное волеизъявление. И никто не подозревает, что игра контролируется извне и преследует цель, о которой объявлено не было. Ни у кого не возникает ощущения, что не «он водит», а «водят его».

Так в чем же состоят цель и смысл? Самое неприятное и скользкое свойство системы — это ее способность плести иллюзии и действовать незаметно, исподволь. Человек в системе начинает хотеть именно то, что выгодно ей. Его сознание становится четко отфрезерованным под нужды системы. Как этого добиться? Нужно выточить из нестандартной индивидуальности стандартный винтик. Его мировоззрение, достоинства, недостатки, способности, потребности — все должно быть унифицировано. Потихоньку, полегоньку, так или иначе, one way or another, свести все и вся под одну гребенку.

Так вот, это самое «нравится — не нравится» — в любой — той или иной форме — есть способ синхронизации мнений, унификации ценностей, создания стандартов и стереотипов. Каждое отдельное и уникальное Я постепенно нивелируется под гвалтом «общественного мнения». В этом весь смысл и цель игры. Все очень просто: чем лучше синхронизированы мнения, тем винтики «одинаковей». Они так и будут сходить с конвейера, все как один, унифицированные и стандартизированные. На том же принципе работает любая тоталитарная система.

А техногенная система, с ее алчностью, лицемерием, лживой «демократией» и прочей требухой, она что, чем-то лучше тоталитарной? Да ничуть. Отличие лишь одно: в тоталитарной системе унификация производится принудительно, а в техногенной — этак мягонько, незаметно, исподволь.

Собственно, навешивание ментальных прищепок и является этим самым процессом нивелирования личности. Принцип социума, «если все так думают и делают, значит это правильно», служит своего рода осью, вокруг которой весь этот процесс вращается. А в качестве движущих шестеренок выступает, как ни странно, нечто такое, о чем «никто бы не подумал, никто бы не поверил», — безобидные формы обмена мнениями в информационной паутине.

Живые примеры, как все это происходит в реальности, вы без труда увидите сами, если понаблюдаете. Что ж, остается только удивляться, насколько гениально самоустроена система.

Резюме

 

■ Свободному человеку необходимо иметь свободную волю, свободное сознание, свободную энергию.

■ В системе (матрице) на то имеются сдерживающие факторы: захват внимания, замутнение сознания, блокировка энергии.

■ Еще один фактор — гнет (прессинг) жизни вообще, какая она есть, какой она вам навязана.

■ Жизнь напрягает, потому что она как бы навязана извне.

■ Современный человек вовлечен в гонку за всем, чего он, с точки зрения социума, должен достичь.

■ Людям навязываются ложные цели, ложные стереотипы, шаблоны успеха и путей его достижения.

■ Люди, будучи в бессознательном сновидении, думают, что под эти стандарты надо подстраиваться.

■ Люди зажаты прищепками социума, зашунтированы, обесточены.

■ До недавнего времени стереотипы социума не имели такого масштабного давления и силы, потому что не существовало той глобальной системы синхронизации информации, которая есть сейчас.

■ Сам по себе обмен информацией — еще не самое главное. Решающую роль играет совсем другой процесс — обмен мнениями и синхронизация мнений.

■ Создается полная иллюзия, будто каждый участник играет сам, выражая свое свободное волеизъявление.

■ Никто не подозревает, что игра контролируется извне и преследует цель, о которой объявлено не было.

■ Каждое отдельное и уникальное Я постепенно нивелируется под гвалтом «общественного мнения». В этом весь смысл и цель игры.

 

Вот таким интересным образом в системе производится взлом Я с его последующей унификацией. Нетрудно понять, к чему это ведет. Когда Я затушевывается либо стирается, — личность, или точнее то, что от нее осталось, оказывается одинокой и беспомощной в окружающем ее и довлеющем на нее сновидении. Способность к индивидуальной самореализации у личности отнимается (с ее же неосознанного согласия). Ну а дальше, естественно, нивелированную личность прибирают к рукам маятники системы. Вот поэтому и жизнь бывает так трудна, а порой невыносима.

 

 


ПРИТЧА ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ

 

Широкое поле. Посреди поля стоит сарай. Вокруг сарая бегает собака и лает. Подбегают другие собаки и давай лаять на эту:

— Ты чего это разлаялась тут, собака такая!

— А вам какое дело! Я — собака! Мое право!

— И мы собаки. Но мы не выплескиваем свой негатив на сарай. Мы позитив ищем.

— А на меня вы чего гавкаете?

— А чем тебе сарай не понравился? Сарай как сарай, очень даже позитивный.

— Да вы дуры набитые, я не на сарай лаю! Там другие собаки, напились и валяются пьяные.

— Позволь себе быть собакою, а другим быть другими собаками.

— Да пошли вы к чертям собачьим!

Они продолжали лаять друг на друга, до тех пор, пока не прибежали другие собаки:

— Так, вы чего тут лаете?

— Вот эта собака, — ответили те собаки, — думает, что она особенная, лучше всех.

Первую собаку это так возмутило!

— Вы же мне сами только что гавкали, что, мол, позволь себе быть собакою...

Но другие собаки их перебили:

— Вы, любезные, как ни лайте, все равно останетесь теми, кем являетесь — собаками.

Ка-а-а-к они все после этих слов разлаялись! Кто во что горазд.

— Собака, между прочим, друг индейцев!

— А собака собаке волк!

— Жизнь у нас непростая, можно сказать, собачья!

— Жила ты как собака, и сдохнешь собакою!

— И чего вы все такие злые, как собаки!

— Заткнись, не мешай нам высказывать свое мнение!

— А у меня тоже есть свое мнение!

— Товарищи, будьте же собаками, не теряйте осознанность!

Тут из сарая выходят, пошатываясь, те, пьяные собаки, и говорят:

— Собаки, вы чего лаете?

...

 

Это вовсе не иллюстрация к преды­дущей главе, а просто отдельное стороннее наблюдение. Какой бы ни казалась реальность, глядите на нее веселей.

 

 


АНАТОМИЯ ВАЖНОСТИ

 

Стандартизация и унификация не проходит безболезненно. По крайней мере, не для всех. Конечно, есть те, кто и не думает сопротивляться, а встраивается в систему органично, естественно, как кролик в клетку, для которого неважно, где он находится — лишь бы был корм. Вероятно, таких большинство, — но не для них эта книга. А для тех, кто интуитивно чувствует, что здесь что-то не так; для тех, кого не устраивает тот факт, что его собственное Я ничего не значит, никому не нужно, и вообще, подлежит переработке.

Основное противоречие между системой и личностью состоит в несоответствии: душа просит одно, а система диктует другое. Но ощущается данное несоответствие лишь смутно. Человек не способен ясно осознать, в чем состоят его убеждения и устремления, а что навязано общественными стереотипами, и где тут истина. Причина в том, что человек весь обвешан этими самыми прищепками социума — зажат ими, зашунтирован.

Прищепка — это то, что угнетает вас или не согласуется с вашим Я. На вас давит какой-то груз, но вы смутно догадываетесь, что это неправильно, что так быть не должно. Вот несколько характерных примеров таких прищепок:

1. «Любовь можно завоевать умной стратегией». Вдумайтесь в эту фразу. Что-то здесь не так, верно? Но именно об этом написаны тысячи книг, и именно этим вы занимаетесь, когда вам кто-то понравился.

2. «Хорошую работу получить очень трудно». Действительно, реальный опыт показывает, что это так. И в то же время что-то здесь не так. Как вы думаете, что именно? А то, что кто-то такую работу все же находит, и живет себе припеваючи. Но почему он, а не вы? Он что, в отличие от вас, избранный? А может, потому что вы позволили повесить на себя это ложное убеждение, и теперь постоянно транслируете его в свой мир, как заведенная шкатулка?

3. «Любимого можно вернуть». Об этом тоже написано много книг, и опять же, именно это вы пытаетесь сделать, когда вас бросили. А вы в самом деле верите, что это возможно? Или вас заставили в это поверить, потому что вы хотели бы верить?

Все довлеющие и гнетущие факторы представляют собой то, что в Трансерфинге объединяется под общим термином важность. Когда вас что-то гнетет, это что-то автоматически становится важным. Важность блокирует течение свободной энергии, буквально как прищепка. Блок вводит вас в состояние оцепенения, вы теряете способность действовать эффективно, и уже не вы управляете событиями, а они управляют вами.

Как освободиться, выйти из оцепенения? Основной принцип состоит в том, чтобы ликвидировать прищепку и создать на ее месте поток энергии. Поскольку блок — это энергетический застой (пробка), его нужно сначала устранить, а затем раскачать энергетику.

Важность в Трансерфинге устраняется путем ее осознания. Если вы проснулись и осознали, что именно вас гнетет, половина дела уже сделана. Важные вещи имеют над вами власть до тех пор, пока вы находитесь в состоянии бессознательного сновидения, пока «страшное прячется в шкафу». Стоит вам «открыть шкаф» и взглянуть пристально на предмет своей важности, как он тут же превращается в смешной пушистый комочек.

После разблокировки требуется разогнать застоявшийся поток энергии. Раскачка энергетики реализуется действием. Не жди, не бойся и не думай — действуй. Лучшего способа для раскачки не существует.

Итак, чтобы снять блок важности, нужно его осознать и устранить действием. Общий алгоритм самоосвобождения выглядит достаточно просто:

Выявляем прищепку (что гнетет),

убираем ее (осознаем),

создаем поток (действуем).

Далее рассмотрим все три этапа более детально.

Как выявить

 

Для того чтобы распознать прищепку, которая закрепощает, ограничивает свободу, необходимо вовремя проснуться и поймать себя на важности. Люди, как правило, не делают этой простой вещи. Когда их что-то гнетет, они действуют как в бреду, и даже головы не подымут, хотя бы просто взглянуть, что там за груз на них давит. «Да, жизнь тяжела!» — и бредут себе дальше под гнетом. Причем навешивать грузы на спящих можно снова и снова. Они лишь посетуют в очередной раз — «Ох, как тяжело!» — и дальше пойдут, вместо того чтобы остановиться, оглянуться, и сбросить с себя ненужную ношу.

Так вот, необходимо завести привычку пробуждать свое внимание в тот момент, когда отчего-то возникает гнетущее состояние. Вас что-то беспокоит, пугает, вызывает дискомфорт? Надо тут же проснуться и осознать, что именно. Где-то в голове должна загореться красная лампочка — сигнал тревоги. Буквально подается команда «готовность номер один», вы просыпаетесь и начинаете наблюдать за происходящим, а также и за собой, задавая себе вопросы: что происходит, что меня гнетет, что я в данный момент делаю?

Если «красная лампочка» войдет в привычку, это значительно облегчит вам жизнь и позволит действовать эффективно во всякого рода ситуациях, начиная с простых, когда вас пытаются обмануть, и вплоть до экстремальных, когда требуется сохранять самообладание и ясную голову.

После того как лампочка зажглась (вы осознали, что вас что-то гнетет), надо оглянуться на груз и подвергнуть его тесту на пригодность. Действительно ли этот груз вам нужен, или без него можно обойтись? Речь о том, чтобы отличить свои сокровенные устремления от навязанных извне, свои убеждения от сомнительных стереотипов, истинные ценности от ложных, и т. д.

Критерием может быть проверка на соответствие кредо. Задайтесь вопросом: что требуют от меня стереотипы, и нравится ли мне то, что они требуют? Нужно подняться над ситуацией как бы на высоту птичьего полета и трезво оценить, что по этому поводу подсказывает сердце, а что разум. Точнее даже не ваш собственный разум, а «разум социума».

Если вы чувствуете, что стереотип, который вам пытаются навязать, не стыкуется с вашим внутренним Знанием, значит, вы испытываете не что иное, как процесс внедрения чужеродного ментального шаблона в ваше кредо, попытку взлома вашего Я. Это подобно вторжению вируса в клетку. Вирусных стереотипов в социуме — не меньше чем болезней.

Когда случится очередная попытка взлома вашего Я, вы сможете легко распознать ментальный вирус, если взглянете на ситуацию с этой точки зрения. Теперь, когда вам понятен механизм, у вас будет своего рода иммунитет.

Как убрать

 

Чтобы дезактивировать важность, надо разобраться, как устроена ее анатомия. Данный вопрос более подробно обсуждался в книге «Трансерфинг реальности», здесь я лишь кратко напомню основные моменты.

Важность (в нашем случае это в основном внешняя важность) возникает в ситуации, когда неоправданно завышена значимость или ценность события (собеседование), вещи (новая машина), или отношений (с партнером).

Типичные проявления: тревога в ожидании неудачи возможной, либо переживание по поводу неудачи случившейся. И в том, и в другом случае внутренний покой нарушается, энергия блокируется.

Общий принцип устранения: увидеть, осознать, изменить отношение.

Что значит осознать важность? Важность заставляет смотреть на себя с благоговением и трепетом. Или более того, предпочитает, чтобы перед ней падали ниц, не поднимая глаз. А вы взгляните на нее бесстрастно, безучастно, с чисто медицинским интересом, через увеличительное стекло. Этого зачастую бывает уже достаточно, чтобы понять, что не такая она и важная, эта важность. Например:

■ Мне страшно? Я наблюдаю за собой, как боюсь, и разрешаю себе бояться. Это позволяет мне двинуться навстречу своему страху.

■ Мне досадно, что мой сценарий нарушается? Мне хочется колотить руками по воде и истерично вопить: «Все должно быть так, как я хочу!» Я наблюдаю за сценой со стороны, и опять же, сознательно разрешаю сценарию нарушаться, и гибко следую за изменениями по течению вариантов.

■ Что-то для меня представляется слишком значимым? Но я осознаю, что любая значимость — лишь внешняя, кажущаяся. Нет ничего такого особо значительного. Как известно, «на всякого мудреца довольно простоты». То же самое относится к любому величию, ко всему, к чему можно применить термин «значительный». Все значимые люди, и экзаменаторы, и начальники, и звезды шоу-бизнеса, и генералы, и генеральные директора, а также главы государств — все они обычные люди. Кто-то подавился сухариком, кого-то не пустили в самолет в нетрезвом состоянии, кого-то уличили в любвеобильности.

Но если важность не хочет сама слезать с пьедестала, надо ее попросить оттуда. Снизить ее чисто волевым решением — вот она была, а вот ее нет. Но это вовсе не означает, что следует превратиться в мраморное изваяние. Управлять нужно тем, что первично — отношением. Эмоции и чувства — вторичны.

Управлять эмоциями и чувствами невозможно и ненужно. Страх, грусть, ненависть, неприятие, или напротив, веселье, любовь, привязанность, желание... Разве возможно управлять всем этим? Можно лишь внешне не подавать виду, но внутри все это будет, никуда не денется. Насильно заряжать себя оптимизмом — тоже не получится. Что же тогда делать?

Договориться со своим разумом. Сказать себе: получится — хорошо, не получится — тоже хорошо. И если не получилось, значит, все равно хорошо.

Но почему? Разуму нужно привести обоснования и доводы, поскольку он не принимает ничего на веру. Объяснить ему, что есть принцип координации намерения, и что этот принцип работает: если притвориться и превратить неприятность в приятность, тогда именно так и будет. Но опять, почему этот принцип работает? Почему будет хорошо? Успокойте свой разум следующими объяснениями:

Значит, это мне не надобно, меня ждет кое-что получше (так часто и бывает).

Мне удалось избежать чего-то плохого (ужасного).

Еще один урок пройден, и пройден не зря (ничто в этой жизни не зря).

Уплачено в счет будущей удачи (и так часто бывает).

Не моя дверь (половинка) — будем искать свою (мое от меня никуда не денется).

Если важность настолько высока, что сбросить ее никак не удается, нужно смириться с поражением и идти на экзамен, встречу или важное мероприятие с послабленным намерением: «сегодня у меня вряд ли получится». Такая установка ослабляет намерение, но зато устраняет потенциал важности, который часто очень сильно мешает.

Следует только понимать, что если придавать слишком большое значение вопросу самой важности, тогда можно угодить в зазеркалье, где, наоборот, важность сменяется полным пофигизмом, что тоже не есть хорошо. Отсутствие важности — это не беспечность и не пофигизм, а осознанное наблюдение.

Как создать поток

 

Если еще не вся важность исчезла, ее остатки рассеиваются в действии. Тревожное ожидание и бездействие нагнетает потенциал и блокирует течение энергии. Действие, напротив, рассеивает избыточные потенциалы и запускает энергетику.

Если у вас угнетенное состояние, вам тягостно, ничего не хочется делать, или будто ступор какой-то, вы должны понимать, что причина тому — энергетический блок. Его надо устранить. Но для этого требуется начать движение, хоть что-нибудь сделать.

Действие может быть любым, даже не имеющим отношения к ситуации, создавшей потенциал важности. Очень эффективный способ — инверсия важности. Например, купить себе дудку и мишку, или лучше сразу трех мишек. Усадить их перед собой и поиграть им на дудке. Провести какую-нибудь пафосную церемонию или торжественный ритуал. Установить в офисе бюст Карла Маркса, сделать ему жертвоприношение. Поиграть с какой-нибудь игрушкой. Например, повозить по полу машинку: ж-ж-ж! А деревянный коник — тыгдык-тыгдык-иго-го — это вообще ВИП-игрушка. Большому начальнику он просто необходим.

Если ситуация вполне конкретна, и понятно, что ее можно разрешить определенным действием, тогда нет ничего проще — действуйте. Сидеть на месте, чего-то бояться, ломать себе голову — бесполезно и бессмысленно. Нужно действовать, что-то делать. Неважно даже, что именно, главное — делать. Смысл в том, что в действии снимается блокировка и запускается поток энергии. Кто не знает об этом принципе, тот сидит и курит. Кто в потоке, у того все получается легко и само собой.

Допустим, предстоит большая и сложная работа — надо просто взять и начать ее делать. Хочется с кем-то познакомиться — надо просто идти и знакомиться, не раздумывая. Не имеете представления, как следует работать или общаться — неважно — когда поток запущен, решения приходят сами, в процессе.

Если вы смотрели фильмы про Джеймса Бонда, то могли обратить внимание, что он почти никогда не думает, а просто действует. Любая его миссия — невыполнима. Когда его спрашивают: «Как вы собираетесь это делать?» — он отвечает: «Понятия не имею». Но идет и делает. Он не размышляет над тем, возможно ли это и как это осуществить (ну разве что самую малость). Решения приходят сами, в процессе. Он не обременен потенциалами важности — просто движется в потоке, а решения хватает тут же, на лету.

И дело не в том, что на экране все легко. Тот же принцип работает и в реальности — безусловное намерение Вершителя. Вершитель не рассуждает, а идет и берет свое.

Понаблюдайте за морским прибоем. Намерение Вершителя подобно волне. То, что она выплеснется на берег — неизбежно. Она выбрасывается на берег со всей силой, но без надрыва. Таким же непоколебимым должно быть и ваше намерение: я иду и спокойно беру свое, без истерики, без вожделения, без страха. Я — волна.

Резюме

 

■ Прищепка — это то, что угнетает вас или не согласуется с вашим Я.

 

■ Когда вас что-то гнетет, это что-то автоматически становится важным.

■ Блок — это энергетический застой (пробка), его нужно сначала устранить, а затем раскачать энергетику.

■ Если вы проснулись и осознали, что именно вас гнетет, половина дела уже сделана.

■ После разблокировки требуется разогнать застоявшийся поток энергии. Раскачка энергетики реализуется действием.

■ Общий алгоритм самоосвобождения: выявляем прищепку (что гнетет), убираем ее (осознаем), создаем поток (действуем).

■ Чтобы распознать прищепку, необходимо вовремя проснуться и поймать себя на важности.

■ Необходимо завести привычку пробуждать свое внимание в тот момент, когда отчего-то возникает гнетущее состояние. Красная лампочка.

■ Проверка на соответствие кредо: что требуют от меня стереотипы, и нравится ли мне то, что они требуют?

■ Если вы чувствуете, что стереотип, который вам пытаются навязать, не стыкуется с вашим внутренним Знанием, значит, вы испытываете не что иное, как попытку взлома вашего Я.

■ Управлять нужно тем, что первично — отношением. Эмоции и чувства — вторичны.

■ Договориться со своим разумом. Сказать себе: получится — хорошо, не получится — тоже хорошо.

■ Отсутствие важности — это не беспечность и не пофигизм, а осознанное наблюдение.

■ Для того чтобы устранить энергетический блок, требуется начать движение, хоть что-нибудь сделать.

■ Когда поток запущен, решения приходят сами, в процессе.

 

Когда вы освободитесь от прищепок и зависимостей, которые понавешала на вас система, у вас будет шанс отомстить ей за то, что вашу личность снивелировали. Вы — уникальны, а теперь уже и свободны. Это шикарная привилегия. Пользуйтесь своей привилегией.

 

 


МЕНТАЛЬНЫЕ ПРИЩЕПКИ

 

Рассмотрим несколько типичных примеров о том, какие бывают ментальные прищепки и как с ними расстаться.

Сложные проблемы

 

Устранение: снять важность — начать действовать.

Независимо от того, какого рода эти проблемы, Трансерфинг, в отличие от психологии, не занимается анализом и лечением проблем. Гордиевы узлы разрубаются одним махом. Ставится цель, в «проектор» загружается нужная кинолента, крутится свое кино. Все.

Когда ситуация такова, что совсем не понятно, как ее исправить и что делать, нужно применять следующий принцип: поставить себе достойную цель и двигаться к ней. В таком случае проблемы сами отваливаются, по ходу дела, даже если поставленная цель не имеет к ним отношения.

Если вам неизвестно, как исправить ситуацию, пусть это вас не беспокоит. Неважно, что было в прошлом и что есть сейчас — имеет значение только то, чего вы хотите добиться в будущем. Не надо оглядываться в прошлое и копаться в проблемах настоящего. Ставьте себе цель и двигайтесь к ней. Ваше внимание и намерение должно быть целиком устремлено только в будущее.

Долги

 

Устранение: перестать думать о них — вектор на цель и заниматься делом.

Думая о долгах, вы не сможете их вернуть. Напротив, когда в вашей голове крутятся мысли, типа «как на вас давят, как вам сейчас тяжело, как бы поскорей вернуть, каким образом это сделать, и даже то, как вы их возвращаете» — все это сериал о вашей задолженности, с различными вариациями. И до тех пор, пока он будет крутиться в вашей голове, в действительности будет та же самая неизменная картина — «вы в долгах». Что у вас в мыслях, то и на экране действительности.

Как уйти от такой реальности? Надо прекратить себя мучить размышлениями (отцепить прищепку) и приступить к действиям (включить поток). Но вы не можете просто так перестать о них думать, верно? Значит, надо в любом случае поставить себе цель и начать движение к ней. Конечно, цель должна работать на повышение вашего благосостояния. Ведь вы этого хотите? Вот и устремите все свое внимание и намерение в будущее, к цели, где вы — весьма обеспеченный человек.

Все ваши мысли уже не о том, что вы в долгах, что вам нужно их вернуть, и даже не о том, как вы их якобы возвращаете. Нет, теперь совсем другое кино: вы — состоятельный человек. В данной картине отсутствуют кадры о вашей задолженности. Напротив, там только кадры о вашей состоятельности.

Если вы все свои мысли и действия устремите к цели и станете постоянно, систематически, целенаправленно крутить в мыслях и действиях свое кино, в котором вы добились своей цели и пришли к финансовому благополучию, то и на внешнем экране, в действительности, картина постепенно проявится, реализуется. Рано или поздно это произойдет. Реальности просто некуда будет деваться — таково ее свойство. Не только вы зависите от реальности, но и она от вас. Вопрос в том, кто перехватывает инициативу.

Внутренние комплексы

 

Устранение: прекратить борьбу с недостатками — развивать достоинства.

То же самое что и с долгами — вы не сможете избавиться от своих недостатков, занимаясь их искоренением. Самоанализ, самокопание — такое же бесполезное и бессмысленное занятие. Опять, если что-то непонятно, что-то не получается — применяем вышеизложенный принцип: ставим цель и идем к ней.

Развивайте и используйте свои достоинства, неважно какие. Это гораздо проще, эффективней, да и сердцу милей. Достоинства имеются у всех, и самое главное из них — ваша уникальность — то, что есть только у вас.

Прищепка социума заставляет вас стать лучшим. Вам надо сменить стереотипную тактику и позволить себе быть не лучшим, а уникальным. Если вы обратите внимание, большинство из тех, кто добился успеха, всего лишь воспользовались какими-то своими специфическими, только им свойственными качествами.

Вопрос лишь в том, чтобы разглядеть в себе свою персональную уникальность. В общем-то, об этом вся книга. Система уже во многом снивелировала вашу личность. Настало время вернуть себе свое.

Миф о престижной работе

 

Устранение: перестать искать чужую работу — начать искать Свою.

Для начала необходимо понять, что стереотипы социума вас обманывают, утверждая, что престижная работа — хороша для всех. Вообще, само понятие «престижная работа» — это системный стандарт, суррогат успеха. Вопрос нужно ставить иначе: хорошая работа — достойная работа. Достойная вас, вашей уникальности.

Если все мерить единым стандартом, тогда о какой Стезе или Своей цели может идти речь? Тогда всем в профтех­училище — и на завод, к станку. Или, как принято у любящих родителей: получишь хорошее (престижное) образование, найдешь хорошо оплачиваемую (престижную) работу, вот тогда твоя жизнь удалась.

Стандарты социума спускаются сверху, буквально как фреза на заготовку, от общественно-усредненного к индивидуально-личному. Однако подлинного успеха, как показывает опыт, добиваются те, кто не следует стандартам, а взламывает их. Затем, что самое смешное, общие стандарты перекраиваются уже по новому, индивидуальному образцу успеха. И опять же спускаются вниз.

Поэтому нужно иметь смелость сбросить с себя эту прищепку, и искать не престижную работу, а Свою работу, как Свою цель и Свою дверь. Ваша работа от вас никуда не денется, там никто не толкается и не толпится, и ковровая дорожка выстелена специально для вас. Но об этом подробнее в книгах «Трансерфинг реальности» и «Вершитель реальности».

Тревога и страх

 

Устранение: выйти из состояния ожидания — наблюдать за собой и идти навстречу.

Тревога и страх — это самая сильная блокировка энергии. Одного осознания здесь недостаточно. Блокировка полностью снимается только действием. Сущность тревоги и страха заключается главным образом в состоянии ожидания чего-то. Ключ к преодолению: выйти из этого состояния, любым способом. Самый простой способ — шаг навстречу. Страшно лежать в окопе, перед атакой. Когда пошли в атаку, уже совсем не страшно.

Страх имеет силу лишь тогда, когда на него не смотрят в упор. Смелые люди — это не те, кто не боится, а те, кто не пытается спрятаться. Чтобы избавиться от страха, проснитесь и наблюдайте за собой: как вы боитесь, как происходит этот процесс. Вот вы первый раз прыгаете с парашютом. Стоя над бездной, вы «выходите из тела» и начинаете смотреть не в бездну, а на себя, со стороны: «А-а-а-х, как страшно! У-у-у-х, как интересно!» — и делаете шаг навстречу — прыгаете.

Если вам когда-нибудь придется пойти навстречу страху, вы познакомитесь с новым ощущением, и оно вам понравится. В любом случае, самое верное средство — выйти из состояния ожидания, начать действовать. Если присутствует боязнь начать что-либо делать (а вдруг не получится?), все равно, начинайте. Глаза боятся, руки делают. Надо просто делать, и все. Все что необходимо, вы найдете по дороге, как Джеймс Бонд. Но, конечно, не очертя голову, вы ведь понимаете, что есть разумные пределы.

Еще один достаточно эффективный прием преодоления: если страх трансформировать в другую эмоцию, он исчезнет. Например: страх перед каким-либо «сражением» превращаем в ярость, страх перед неизвестностью в любопытство, стыд в секс, защиту в нападение, боязнь поражения в азарт. А если присутствует просто неуверенность и робость, вообразите себя волной, которая идет на берег с непоколебимым намерением Вершителя. Это тоже интересное ощущение, у вас должно получиться, попробуйте.

Но вообще лучший способ — не пускать в свой мир то, что может пугать и тревожить. Катастрофы, социальные волнения, криминал, война, терроризм, стихийные бедствия — все это пролетает мимо моего внимания, как неприметные пейзажи за окном скоростного поезда. Мое спокойствие исходит из осознания того, что я — хозяин на своей планетке. Я, и никто другой, устанавливаю на ней погоду. Разгоняю облака, включаю солнце и подвешиваю радугу.

Ложные цели

 

Устранение: перестать быть лучшим — стать уникальным — искать Свою цель.

Как уже говорилось, личность, с ее уникальными качествами, нивелируется под гвалтом общественного мнения. В процессе обмена мнениями происходит создание стереотипов и стандартов успеха. Ну, а поскольку общественное мнение формируется «подавляющим большинством», то и на выходе этой мясорубки вылезает в основном продукция второго и третьего сорта. Невежество и посредственность торжествуют, а «некондиционная» индивидуальность оттирается в сторону или отправляется на переработку.

Происходит буквально следующее. Объявляется всеобщая гонка за успехом. Каждый должен добиться успеха. Кто не добился, тот неудачник и лузер. Стандарты успеха демонстрируются со всех экранов и обложек. Выигрывает якобы тот, кто подчиняется правилу: «Делай, как они, стань лучше их!»

Но так все выглядит чисто внешне. На самом деле у этой игры есть еще одно, обходное правило, о котором нигде явно не упоминается: «Выигрывает еще и тот, кто не поддается давлению и не отказывается от своей индивидуальности». Большинство из тех, кто добился подлинного, феноменального усп

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...