Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Ведение бланка в пути следования

РЖД

 

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО

“РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ ”

(ОАО “РЖД”)

 

ФИЛИАЛ “ОКТЯБРЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА”

 

 

УТВЕРЖДАЮ:

Начальник Дирекции дальних

пассажирских перевозок “Транссервис”

И.И.Филипчик

2 апреля 2004 г.

 

 

ИНСТРУКЦИЯ

По ведению бланков учета

Населенности и расхода

Постельного белья

(ЛУ-72)

№ ВЛ-3/1-04

 

 

“Транссервис”

2004 г.

Инструкция по ведению бланков населенности и расхода постельного белья (ЛУ-72) № ВЛ-3/1-04

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1 Настоящая инструкция разработана в соответствии с требованиями следующих нормативных документов:

· “Единые правила учета и передачи сведений о свободных и освобождающихся местах в пассажирских поездах на железных дорогах Содружества независимых государств и стран Балтии”, принятые на совещании в Бишкеке 14-15.10.93 (Указание МПС РФ №213 от 01.12.93);

· “Должностная инструкция начальнику пассажирского поезда Октябрьской ж.д. ” № ВЛ-3/3;

· “Должностная инструкция проводнику пассажирского вагона Октябрьской ж.д. ” № ВЛ-3/2;

· “Инструкция по обеспечению пожарной безопасности в вагонах пассажирских поездов” № ЦЛ-ЦУО/448.

1.2 Настоящая инструкция регламентирует порядок ведения бланков учета населенности и расхода постельного белья (ф. ЛУ-72) нового образца, введенных в обращение с 15.08.03, и обязательна для исполнения всеми проводниками и начальниками пассажирских поездов формирования Октябрьской железной дороги.

1.3 Бланк учета населенности и расхода постельного белья (ф. ЛУ-72) нового образца с повышенной защитой от подделки напечатан на бумаге с защитной сеткой голубого цвета. При ксерокопировании по всему бланку появляется слово “КОПИЯ”. Бланк ЛУ-72 имеет номер, выполненный типографическим способом. На каждый бланк наносится защитная голограмма, на которой напечатано: “ДПС МПС РФ Октябрьская ж.д.” и номер. Номер голограммы совпадает с типографическим номером бланка. Бланк ЛУ-72, являясь бланком строго учета, до выдачи должен быть заверен штампом предприятия, выдавшего бланк.

1.4 Проводники несут ответственность за правильный учет мест в вагоне, своевременную передачу сведений начальнику поезда, а также за правильный и своевременный учет расхода постельного белья и заполнение бланка в соответствии с настоящей инструкцией.

1.5 Свободные и освобождающиеся места в вагонах пассажирских поездов должны строго учитываться. При посадке пассажиров в вагоны со спальными местами проводники отмечают в бланке учета формы ЛУ-72 занятие каждого места по его номеру с указанием станции посадки и высадки, а в вагоны с местами для сидения – общее количество по каждому пункту посадки и высадки, исходя из установленной нормы вместимости вагона. Происходящие изменения населенности в вагоне, связанные с посадкой и высадкой, проводники должны отражать в бланке ЛУ-72.

1.6 Бланк ЛУ-72 заполняется разборчивым почерком только черной или синей шариковой ручкой (заполнение фломастером, мастером или карандашом исключается); исправления или подчистки не допускаются, при наличии исправлений их правильность начальник поезда должен заверить рядом с исправлением своей подписью или штампом и подписью.

 

ЗАПОЛНЕНИЕ БЛАНКА ПРИ ПОДГОТОВКЕ В РЕЙС

 

2.1 Бланки ЛУ-72 в необходимом на рейс количестве выдаются начальнику поезда в подразделении, отвечающем за выдачу, сбор, учет и хранение бланков ЛУ-72 под роспись в журнале учета ЛУ-72. В маршруте ЛНП делается отметка об их выдаче с указанием номеров бланков и даты выдачи.

2.2 Перед подачей состава на посадку начальник поезда должен обеспечить бланками поездную бригаду по одному бланку на каждый вагон состава под роспись получившего проводника с указанием номера полученного бланка в рейсовом журнале.

2.3 После получения бланка ЛУ-72 дежурный проводник вписывает названия станций отправления и назначения, фамилии, имена, отчества (указывать полностью) и рабочие номера начальника поезда и тех проводников, которые в соответствии с графиком дежурств будут вести бланк ЛУ-72 в течение рейса.

2.4 В графе “Получено белья” прописью указывается общее количество комплектов по накладной (или накладным).

В этой же графе “Получено белья” в скобках указывается количество комплектов служебного белья: “(в т.ч. … служебных)”.

При недостаче постельного белья на вагоне после общего количества в скобках указывают: “недостача … комплектов”, при этом проводник на руках должен иметь подписанный ЛНП экземпляр акта о недостаче.

В случае, когда полученных на вагон комплектов белья оказалось не достаточно, проводник может взять с другого вагона необходимое количество комплектов, при этом в соответствующих бланках ЛУ-72 в графе “Получено белья” делается отметка “с вагона № …”

2.5 В графах “К” поезда” и “Дата” указывается номер поезда и дата отправления из пункта формирования.

2.6 В графе “№ вагона” через дробь записывается посадочный номер при отправлении из пункта формирования и заводской номер вагона, а также в скобках указывается буква категории вагона и количество мест на вагоне для занятия их пассажирами.

 

ВЕДЕНИЕ БЛАНКА В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ

 

3.1 В пути следования бланк ЛУ-72 ведется только дежурным проводником, при пересменке заступающий на дежурство проводник должен проверить наличие билетов в папке и их соответствие занятым пассажирами местам, проверить расход постельного белья, после этого сделать запись в бланке формы ЛУ-72: “Дежурство принял. Расход … комплектов” и подписаться.

3.2 Служебное белье проводников учитывается с начала рейса.

3.3 В графы (1) “Станция посадки” и (2) “Станция высадки” записываются названия станций посадки и высадки пассажиров согласно билетам. Знак повторения <//> в этих графах использовать разрешается. При необходимости сокращения названия станции оно может быть сокращено только так, как это указано в проездном документе системы “Экспресс”.

3.4 В графе (3) “Всего пассажиров” цифрами указывается количество пассажиров, проезжающих от станции посадки до станции высадки. Арифметические выражения (например: “5+2”) в этой графе не допускаются.

3.5 В графе (4) “Номера занятых мест” перечисляются номера мест, занятые пассажирами согласно билетам. При посадке по билетам без указания мест записываются номера мест, фактически занятые пассажирами после посадки. Номера мест пишутся через запятую.

3.6 В графе (5) “Выдано комплектов белья (прописью)” дежурный проводник перечисляет через запятую номера мест пассажиров, получивших постельное белье и, затем, указывает прописью количество выданных комплектов. Данная графа должна быть заполнена после выдачи белья всем совершившим посадку на данной станции пассажирам, но не позднее 1 часа осле отправления поезда со станции формирования или оборота и 30 минут - после промежуточной станции. Если за это время не был выдан ни один комплект, то в графе пишется слово “Отказ”. Какие-либо другие записи, сокращения и арифметические выражения, либо отсутствие записи в этой графе не допускаются.

3.7 В случае, когда пассажиры по какой-либо причине приобрели постельное белье позже, то делается новая запись с заполнением всех граф кроме (3) “Всего пассажиров” и (4) “Номера занятых мест” - в них ставится прочерк. Такая же запись делается, если в пути следования пассажир по какой-либо причине приобретает новый комплект белья.

3.8 В случае отказа организованной группы пассажиров от приобретения белья в отдельной строке следует указать “Группа, проезжавшая по билету № … от белья отказалась”.

3.9 В случае, когда по какой-либо причине пассажир вышел раньше станции указанной в билете, необходимо в бланке ЛУ-72 сделать об этом следующую запись: “Пассажир с места № … сделал остановку по станции …”.

3.10 При снятии пассажира с поезда согласно п.50 а) или б) “Правил перевозки пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном транспорте” (Приказ МПС России от 26 июля 2002 года №30) производится запись: “Пассажир с места № … снят с поезда в соответствии с п.50 а) (б)”.

3.11 В случае, если пассажир продлил маршрут следования, делается запись: “Пассажир с места № … продлил маршрут до станции …”.

3.12 При переводе пассажира в другой вагон дежурный проводник должен сделать в бланке ЛУ-72 следующую запись “Пассажир с места № … перешел в вагон № … ”. При переводе пассажира из другого вагона пассажир записывается как новый, но в графе “станция посадки“ вместо названия станции делается запись: “Из вагона № …”.

3.13 Начальник поезда в течение рейса обязан контролировать (не менее 2-х раз в сутки, а также после станций большой посадки и высадки пассажиров) своевременность и правильность учета проводниками населенности вагона, количество проездных билетов и расход постельного белья, заполнение бланков ЛУ-72. Факт данной проверки он должен подтвердить росписью в бланке формы ЛУ-72, заверив своей подписью отметки проводников о расходе постельного белья.

3.14 Начальник поезда один раз в сутки обязан контролировать выполнение требований пожарной безопасности поездной бригадой, обслуживающей поезд, и пассажирами. По результатам проверки он должен сделать отметку в бланке ЛУ-72: “Проведен контроль за выполнением требований пожарной безопасности”, поставить время и дату проверки, и заверить ее своей подписью. При нарушении требований пожарной безопасности ЛНП принимает меры, установленные порядком.

3.15 В случае, если бланк ЛУ-72 заканчивается, дежурный проводник сдает заполненный бланк начальнику поезда и получает новый, при этом на этих бланках делаются отметки: “продолжение на бланке № …” и “продолжение бланка № …” соответственно.

3.16 Следующая по хронологии запись делается в следующей строке. Недопустимо делать следующую запись, оставляя незаполненной одну или несколько целых строк бланка ЛУ-72.

3.17 При утере бланка проводник должен дать письменное объяснение начальнику поезда и получить у него новый бланк. Начальник поезда обо всех случаях утери бланков формы ЛУ-72 пишет объяснение на имя руководителя предприятия.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...