Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Оценочный лист практических навыков обучающихсяна 2-м этапе экзамена по дисциплине «Технология экстракционных препаратов»




Устный опрос – максимально 100 баллов

- правильный и полный ответ при устном опросе и обсуждении темы – 90-100 баллов

- правильный но неполный ответ при устном опросе и обсуждении темы – 75-89 баллов

- неполный ответ с некоторыми неточностями – 50-74 баллов

- неполный ответ, отражающие основные моменты темы – 0-49 баллов

- нет ответа – 0 баллов

Затем определяется общий рейтинг экзамена по результатам двух этапов.

Доля оценки итогового контроля составляет не более 40 % итоговой оценки знаний по дисциплине, поэтому экзаменационная оценка (Э) по дисциплине умножается на коэффициент 0,4

Э х 0,4

Далее высчитывается итоговая оценка

I = R х 0,6 + E х 0,4

Итоговый контроль: экзамен

В экзаменационную ведомость выставляется итоговая оценка по дисциплине в цифровом и буквенном эквиваленте баллов согласно приведенной ниже таблице.

Шкала градации оценок

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент баллов Процентное содержание % Оценка по традиционной системе
А 4,0 95-100 ОТЛИЧНО
А- 3,67 90-94
В+ 3,33 85-89 ХОРОШО
В 3,0 80-84
В- 2,67 75-79
С+ 2,33 70-74 УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО
С 2,0 65-69
С- 1,67 60-64
D+ 1,33 55-59
D 1,0 50-54
F   0-49 НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО

 

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

 

Ф.И.О. студента _______________________________________________

Курс _____________Группа_____________Подгруппа________________

Критерии оценки устного (письменного) опроса

№ п/п Критерии оценки Уровень            
Превос-ходно Прием-лемо Требует коррекции Неприем-лемо            
  Уровень понимания темы   11.25 7,5              
  Умение мыслить логически   11,25 7,5              
  Соответствие излагаемого материала поставленным вопросам                    
  Наличие в ответе всех необходимых теоретических фактов   7,5 5,0              
  Иллюстрация ответа правильно подобранными примерами   7,5 5,0              
  Культура речи   7,5 5,0              
  Владение профессиональной терминологией   7,5 5,0              
  Умение сделать обоснованные выводы   7,5 5,0              
  Итого                    

Максимальный балл – 100 Подпись преподавателя ________________


ОЦЕНОЧНЫЙ-ЛИСТ

Ф.И.О. студента _____________________

 

Критерии оценки реферата

№ п/п Критерии оценки Уровень, оценка в баллах  
Превос-ходно Приемлемо Требует коррекции Неприем-лемо  
  Соответствие содержания реферата теме, плану реферата и поставленным задачам   9,75 6,5    
  Полнота и логичность раскрытия темы   9,75 6,5    
  Умение обобщать материал, делать выводы   9,75 6,5    
  Умение работать с источниками информации   9,75 6,5    
  Умение отвечать на вопросы по реферату          
  Соответствие оформления реферата требованиям кафедры.          
  Качество и полнота иллюстраций.          
  Подбор литературы          
  Итого            

Максимальный балл – 100

Подпись преподавателя _____________

ОЦЕНОЧНЫЙ-ЛИСТ

Ф.И.О. студента _____________________

 

Критерии оценки презентации в мультимедийном формате

№ п/п Критерии оценки Уровень, оценка в баллах  
Превос-ходно Приемлемо Требует коррекции Неприем-лемо  
  Наличие титульного слайда с заголовком, плана презентации, достаточного количества слайдов, списка использованной литературы и источников Internet.   7,5      
  Соответствие содержания презентации теме и поставленным задачам.   7,5      
  Расположение слайдов в логической последовательности.   7,5      
  Стиль изложения материала (лаконичность, ясная формули-ровка, структурированность).   7,5      
  Использование современных источников информации в достаточном количестве.   7,5      
  Способность к обобщению материала, четким и ясным выводам.   7,5      
  Уровень ориентированности в материале презентации.   7,5      
  Умение доложить четко, грамотно, последовательно.   7,5      
  Способность отстаивать свою позицию и умение конструктивно реагировать на критику.   7,5      
  Качество оформления слайдов (красочность, наглядность и т.д.).   7,5      
  Итого            

Максимальный балл – 100 Подпись преподавателя _____________

ОЦЕНОЧНЫЙ-ЛИСТ

 

Ф.И.О. студента _____________________

 

Критерии оценки тематического кроссворда

№ п/п Критерии оценки Уровень, оценка в баллах  
Превос-ходно Приемлемо Требует коррекции Неприем-лемо  
  Соответствие содержания кроссворда избранной теме          
  Грамотность, лаконичность в составлении вопросов          
  Количество вопросов в кроссворде.          
  Наличие списка использованной литературы          
  Эстетически выдержанное оформление          
  Итого          

Максимальный балл – 100 Подпись преподавателя _____________


ОЦЕНОЧНЫЙ-ЛИСТ

Ф.И.О. студента _____________________

 

Критерии оценки рисунка

№ п/п Критерии оценки Уровень, оценка в баллах            
Превос-ходно Приемлемо Требует коррекции Неприемлемо            
  Соответствие рисунка заданной теме   7,5                
  Наличие в рисунке всех необходимых элементов   11,25 7,5              
  Наглядность рисунка     11,25 7,5              
  Красочность рисунка   11,25 7,5              
  Демонстрация творческого подхода   11,25 7,5              
  Умение ответить на вопросы по рисунку   11,25 7,5              
  Умение конструктивно реагировать на критику   11,25 7,5              
  Итого                    

Максимальный балл – 100

Подпись преподавателя______________________________

ОЦЕНОЧНЫЙ-ЛИСТ

 

Дата занятия «____»______________20___ г

Ф.И.О. студента _____________________

Группа_____________Подгруппа________________

Критерии оценки лабораторной работы

 

№ п/п Критерии оценки Уровень, оценка в баллах    
Превос-ходно Прием-лемо Требует коррек-ции Непри-емлемо    
  Студент правильно определил вид лекарственной формы (таблетки, мазь и т.д.) и соответствующий нормативный документ на лекарственный препарат.   7,5        
  Студент правильно дал характеристику: описание готового продукта, применение, упаковка (тара), условия хранения и срок годности.   7,5        
  Студент правильно нарисовал правильную графическую блок-схему технологического процесса.   7,5        
  Студент правильно перечислил из применяемого оборудования в технологическом процессе   7,5        
  Студент правильно нарисовал последовательную аппаратурную схему производства данного препарата   7,5        
  Студент правильно указал виды промежуточного контроля, контрольные точки производства   7,5        
  Студент правильно указал состав препарата, количество действующих и вспомогательных веществ представил в виде таблицы правильную характеристику исходных веществ, их функциональное назначение.   7,5        
  Студент правильно представил материальный баланс в виде алгебраического уравнения, таблицы. Верно рассчитал технологический выход, технологическую трату и расходный коэффициент по формуле.   7,5        
  Студент правильно указал основные показатели качества готового продукта.   7,5        
  Студент правильно перечислил точно основные требования к производству.     7,5        

Максимальный балл – 100Всего баллов _______________ Подпись преподавателя ________________

ОЦЕНОЧНЫЙ-ЛИСТ

 

Ф.И.О. студента _____________________

Критерии оценки логико-дидактической схемы (таблицы)

№ п/п Критерии оценки Уровень, оценка в баллах            
Превос-ходно Прием-лемо Требует коррекции Неприем-лемо            
  Соответствие заданной теме (проблеме)   7,5                
  Смысловое содержание   7,5                
  Наличие всех необходимых элементов   7,5                
  Наглядность   7,5                
  Лаконичность   7,5                
  Структурированность   7,5                
  Демонстрация творческого подхода   7,5                
  Качество оформления   7,5                
  Умение ответить на вопросы   7,5                
  Умение конструктивно реагировать на критику   7,5                
  Итого                      

Максимальный балл – 100

Подпись преподавателя __________________


ОЦЕНОЧНЫЙ-ЛИСТ

Ф.И.О. студента _____________________

Критерии оценки коммуникативных навыков студента

 

Критерий Уровень, оценка в баллах  
Превос-ходно Приемлемо Требует коррекции Неприем-лемо  
  Навыки самопрезентации   11,25 7,5    
  Навыки активного слушания   11,25 7,5    
  Навыки точной и конкретной передачи информации   11,25 7,5    
  Навыки выражения своей точкизрения, своей позиции   11,25 7,5    
  Навыки аргументированной речи   11,25 7,5    
  Навыки проявления соучастия и интереса к партнеру   7,5      
  Навыки понимания эмоционального состояния партнера по общению. 7,5 5,62 3,75    
  Формирование навыков убеждения партнера 7,5 5,62 3,75    

Максимальный балл – 100

Подпись преподавателя ____________________

2.10 Рекомендуемая литература:

Основная:

1. Промышленная технология лекарств: Учебник в 2-х томах. / В.И. Чуешов, О.И.Зайцев, С.Т. Шебанова, М.Ю. Чернов; Под ред. проф. В.И. Чуешова. – Х.: МТК-Книга;Изд-во НФАУ, 2013. – 560 с.

Дополнительная:

1. Государственная Фармакопея РК и др. нормативная документация МЗ РК

2. Приказы МЗ РК

3. Справочники

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...