Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Насосы, трубопроводы и устройство сброса на нефтяных танкерах




 

1. На каждом нефтяном танкере на открытой палубе по обоим бортам судна располагается сливной патрубок с клапаном для присоединения к приемным сооружениям и сброса грязного водяного балласта или загрязненной нефтью воды.

 

2. На каждом нефтяном танкере трубопроводы для сброса в море водяного балласта или загрязненной нефтью воды из района грузовых танков, допускаемого правилами 9 или 10 настоящего Приложения, выводятся на открытую палубу или к борту судна выше ватерлинии, соответствующей наибольшей осадке судна в балласте. Для возможности осуществления операций таким образом, как разрешено подпунктами (а)-(е) пункта 6 настоящего правила, может быть допущено иное устройство трубопроводов.

 

3. На новых нефтяных танкерах предусматриваются средства для прекращения сброса в море водяного балласта или загрязненной нефтью воды из района грузовых танков, отличного от тех сбросов ниже ватерлинии, которые разрешены в соответствии с пунктом 6 настоящего правила, с места, расположенного на верхней палубе или выше таким образом, что с него может просматриваться используемый патрубок, упомянутый в пункте 1 настоящего правила, и сброс в море из трубопроводов, упомянутых в пункте 2 настоящего правила. Устанавливать на месте наблюдения средства для прекращения сброса нет необходимости, если предусмотрена эффективная система связи, такая, как телефон или радио, между местом наблюдения и местом управления сбросом.

 

4. Каждый новый нефтяной танкер, на котором должны быть предусмотрены танки изолированного балласта либо который должен быть оборудован системой мойки сырой нефтью, подчиняется следующим требованиям:

 

a) он оборудуется нефтяными трубопроводами, спроектированными и установленными таким образом, чтобы остаток нефти в трубопроводах был минимальным; и

 

b) предусматриваются дренажные средства для осушения всех грузовых насосов и всех нефтяных трубопроводов после окончания выгрузки, при необходимости - путем их подсоединения к зачистному устройству. Обеспечивается возможность сброса стоков из дренажных трубопроводов и насосов как на берег, так и в грузовой или отстойный танк. Для сброса на берег предусматривается специальный трубопровод небольшого диаметра, который присоединяется с забортной стороны клапанов на судовых приемно-отливных патрубках.

 

5. Каждый существующий танкер для сырой нефти, на котором должны быть предусмотрены танки изолированного балласта либо который должен быть оборудован системой мойки танков сырой нефтью или эксплуатироваться с выделенными для чистого балласта танками, подчиняется положениям подпункта 4(b) настоящего правила.

 

6. На каждом нефтяном танкере сброс водяного балласта или загрязненной нефтью воды из района грузовых танков должен производиться выше ватерлинии за исключением следующего:

 

a) изолированный балласт и чистый балласт можно сбрасывать ниже ватерлинии:

 

(i) в портах и у удаленных от берега терминалов или

 

(ii) в море самотеком,

 

при условии, что поверхность водяного балласта проверена непосредственно перед сбросом, чтобы удостовериться, что не произошло загрязнения нефтью;

 

b) существующие нефтяные танкеры, которые без переоборудования не способны сбрасывать изолированный балласт в море выше ватерлинии могут сбрасывать изолированный балласт ниже ватерлинии при условии, что поверхность водяного балласта проверена непосредственно перед сбросом, чтобы удостовериться, что загрязнения нефтью не произошло;

 

c) существующие нефтяные танкеры, эксплуатируемые с выделенными для чистого балласта танками, которые без переоборудования не способны сбрасывать водяной балласт из выделенных для чистого балласта танков выше ватерлинии, могут сбрасывать такой балласт ниже ватерлинии при условии, что сброс этого водяного балласта контролируется в соответствии с пунктом 3 правила 13А настоящего Приложения;

 

d) на каждом нефтяном танкере грязный водяной балласт или загрязненная нефтью вода из грузовых танков, не являющихся отстойными танками, могут быть сброшены в море самотеком ниже ватерлинии при условии, что предоставлено достаточно времени для того, чтобы дать возможность произойти разделению нефти и воды, и что непосредственно перед сбросом водяной балласт проконтролирован с помощью индикатора поверхности раздела нефть - вода, упомянутого в подпункте 3(b) правила 15 настоящего Приложения, чтобы удостовериться, что высота положения поверхности раздела такова, что сброс не сопряжен с какой-либо повышенной опасностью для морской среды;

 

e) на существующих нефтяных танкерах сброс грязного водяного балласта и загрязненной нефтью воды из района грузовых танков может быть произведен в море ниже ватерлинии вслед за сбросом, указанным в подпункте d) настоящего пункта, или вместо него при условии, что:

 

(i) часть потока такой воды отводится через стационарный трубопровод в легкодоступное место на верхней палубе или выше, где за ним можно вести визуальное наблюдение во время операции сброса;

 

(ii) такое устройство для наблюдения за частичным потоком удовлетворяет требованиям, установленным Администрацией, которые должны содержать по меньшей мере все положения технических требований к конструкции, установке и эксплуатации системы частичного отвода для контроля за сбросом за борт, одобренных Организацией.

 

 

Правило 19

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...