Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Взаимодействие с родителями и общественностью

Общие данные об аттестуемом

Образование__________________________________________________________________

Стаж педагогической работы ____________________________________________

Стаж работы в данном учреждении _______________________________________

Стаж работы в данной должности________________________________________

Наличие квалификационной категории по данной должности_________________

2. Основные цели и задачи социально-педагогической деятельности (в соответствии с должностными обязанностями, с учетом условий социально-педагогической деятельности).

3. Степень достижения социально-педагогических целей и решения задач. Анализ результатов социально-педагогической деятельности:

 

3.1. Укажите относительно каждой задачи (направления) деятельности социального педагога виды работ, посредством которых реализовывалась каждая задача, и полученные результаты:

Задачи (направления) деятельности социального педагога Виды работ, посредством которых реализовывалась каждая задача Результаты, достигнутые при решении данной задачи
     

 

3.2. Какие задачи (направления) явились приоритетными в деятельности социального педагога в межаттестационный период. Дайте обоснование, почему?

 

3.3. Проанализируйте, какие виды работ были ведущими при решении каждой задачи (направления) деятельности социального педагога.

 

3.4. Проанализируйте и опишите наиболее существенные результаты при выполнении всех видов работ по приоритетным задачам (направлениям) деятельности социального педагога.

 

3.5. Недостатки в организации работы, их причины.

Использование современных технологий в социально-педагогической деятельности (групповая работа, включение в проектную деятельность и др.), эффективность их применения

 

 

5. Аналитическаяинформация о результатах социально-педагогической деятельности.

Соотнесение имеющихся социально-педагогических проблем и результатов их решения.

Динамика включенности учащихся в социально ценные виды деятельности, динамика развития социальной инициативы детей. Динамика изменения отношения учащихся к базовым социальным ценностям. Динамика социально-психологической обстановки в классных коллективах и в учреждении. Динамика обращений детей, родителей и педагогов за социально-педагогической помощью и эффективность их разрешения. Наиболее эффективные средства и методы достижения социально-педагогических результатов.

Удовлетворенность детей и родителей деятельностью социального педагога.

Результаты опросов, анкетирования. Количество положительных голо­сов/ количество опрошенных. Наличие рекламаций со стороны детей и родителей, наличие благодарностей.

Сохранение здоровья воспитанников.

- соблюдение техники безопасности и санитарно-гигиенических норм при организации работы;

- использование педагогом в своей деятельности современных здоровьесберегающих технологий (целесообразность, результативность применения, высокий коэффициент сохранения здоровья обучающихся).

- организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья обучающихся (праздники здоровья, спартакиады, дни здоровья, туристические походы, военно-полевые сборы и т.п)

8. Профессиональный рост педагога:

8.1. Прохождение курсов повышения квалификации (не менее 72 часов), переподго­товки; обучение по программам высшего образования (для не имеющих такового), обучение в аспирантуре, докторантуре:

 

Наименование учреждения Название образовательной программы Дата прохождения курсов № удостоверения (свидетельства)
       

 

 

8.2. Индивидуальная методическая работа:

 

Год Наименование темы Результаты работы (методическая продукция)
     

 

 

8.3. Участие в профессиональных конкурсах:

 

Уровень Наименование конкурса Результат участия  
Участник Лауреат Победитель
Всероссийский        
Региональный        
Муниципальный        
           

 

 

8.4. Участие в экспериментальной и научно-исследовательской работе, инновационной деятельности. Наличие собственных методи­ческих и дидактических разра­боток, рекомендаций, учебных пособий и т.п., применяемых в образовательном процессе.

 

Уровень Вид деятельности. Тема Количество и объем авторских про­грамм, собственных методических и дидактических разработок, реко­мендаций, учебных пособий и т.п., применяемых в социально-педагогическом процессе
Региональный Муниципальный Учрежденческий    
Региональный Муниципальный Учрежденческий    

8.5. Дополнительная аналитическая информация о высоких результатах методической деятельности (призовые места в методических фестивалях, конкурсах, конференциях и т.д.)

Обобщение и распространение опыта.

9.1.-9.2. Презентация опыта на различных уровнях:

Форма Уровень Тематика с указанием года
10.1. Проведение мастер-классов, открытых занятий, презентация технологий и методик работы для социальных педагогов, руководителей Региональный Межмуниципальный Муниципальный  
10.2. Выступления на методических объединениях, конференциях, семинарах, круглых столах и т.п. Региональный Межмуниципальный Муниципальный  

 

9.3. Наличие научно-педагогических и методических публикаций на муниципальном, областном, федеральном уровне:

Уровень Название публикации Выходные данные
Место издания Название издательства Год издания  
Международный          
Всероссийский          
Региональный          
Муниципальный          

 

9.4. Наличие научно-педагогических и методических публикаций на интернет-сайтах

Название публикации Дата размещения материала Адрес сайта Наличие положительных откликов
       
       

Взаимодействие с родителями и общественностью

(аналитическая информация о социальных партнерах, спонсорах, привлечении родителей к социально-педагогической работе, работе по оказанию помощи в решении проблем в воспитании детей, работе с социально неблагополучными и социально незащищенными семьями).

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...