Динамический объект, адресуемый указателем, разрушается при помощи .
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Объектно-ориентированное программирование
1 Объектно-ориентированная парадигма программирования содержит: (выберите все подходящие варианты) +Инкапсуляцию +Наследование
2 Основными составными частями объектно-ориентированного программирования являются: (укажите все подходящие варианты) +Инкапсуляция +Наследование +Полиморфизм
Объектно-ориентированное программирование поддерживают языки программирования... +Паскаль +Си++ +Java +Smalltalk
5 В объектно-ориентированном программировании понятие "инкапсуляция" означает... +Ограничение доступа к данным
6 Класс – это... +Абстрактный тип, содержащий данные и функции, с ними работающие
7 Основные составные части класса – … +типы данных +данные и функции
8 Класс может определяться при помощи слов … +struct +class +union
В состав класса могут входить... +Объекты любых других классов +Объекты других, ранее созданных, классов +Данные стандартных для языка типов, включая массивы, записи и указатели +Указатели на любые классы +Указатели на другие, ранее созданные или описанные, классы +Указатели на свой класс
10 Максимальное количество полей в классе … +неограничено
11 Максимальное количество функций в классе … +неограничено
12 Истинным является утверждение об определении класса в языке С++... +Оно должно содержать по крайней мере один конструктор
13 Помещение объекта в свой класс является … +ошиб*
Конструкция вида class A { A obj; }; является… +ошиб*
15 Попытка сделать объект класса полем в своём же классе приводит к … +ошибке при компиляции
16 Помещение указателя на объект класса в свой класс является …
+правильн*
Конструкция вида class A { A* p_obj; }; является… +правильн*
18 Попытка сделать указатель на объект класса полем в своём же классе приводит к … +ошибке при компиляции
19 Имеется класс: class A { public: ~A() {} int a; int b; }; +Объекты этого класса не могут быть инициализированы, т.к. в классе нет ни одного конструктора
Имеется класс class A { int a; }; Выражение вида A:: a означает, что поле a является … +компонентом класса A
21 Принадлежность компонента классу в языке Си++ обозначается выражением вида … +X::x Спецификаторами доступа являются... +public +virtual +private +static +protected
Служебные слова ”public”, ”private” и ”protected” внутри класса применяются для... +указания режима доступа к компонентам класса
24 Спецификатор "private" определяет режим доступа... +Закрытый
25 Спецификатор "private" определяет режим доступа... +закрыт*
Закрытый режим доступа определяется спецификатором... +private
27 Спецификатор "protected" определяет режим доступа... +Защищённый
28 Спецификатор "protected" определяет режим доступа... +защищ*
Защищённый режим доступа определяется спецификатором... +protected
30 Спецификатор "public" определяет режим доступа... +Открытый
31 Спецификатор "public" определяет режим доступа... +открыт* Открытый режим доступа определяется спецификатором... +public
33 Укажите правильное соответствие служебных слов режиму доступа: -{01}[05]public -{02}[04]private -{03}[06]protected -{04}[00]закрытый -{05}[00]открытый -{06}[00]защищённый
34 Укажите правильное соответствие способа описания класса режиму доступа: -{01}[05]struct -{02}[04]class -{03}[05]union -{04}[00]закрытый -{05}[00]открытый -{06}[00]защищённый
Конструкция вида class A { private: void f1(); int f2(); }; является … +приводит к невозможности создать объект класса
Конструкция вида class A { public: int a,b; char c; }; является … +правильн*
38 Попытка сделать все данные класса открытыми является … +успешно
Конструкция вида class A { public: void f1(); private: int f2(); }; является … +правильн*
40 Попытка сделать функцию класса закрытой является … +успешной
Конструкция вида class A { public: int a; private: int b; char c; }; является… +правильн*
42 Попытка сделать поле класса открытым является … +успешной
Объект класса - это... +Переменная типа "класс"
Имеется класс class A { }; Выражение вида A obj; создаёт… +объек*
45 Указатель "this" используется для... +доступа к открытым компонентам класса
46 Имеется класс class A { public: f1 (); }; Формат определения указателя "this" для функций этого класса... +A* const this;
47 Внутри статических функции класса указатель this … +не используется
48 Имеется класс: class A { static int a; public: static void f1(); }; Истинным является утверждение о функции f1 … +в функции f1 можно использовать указатель this
49 Имеется фрагмент программы: class A { static int a; }; Void main() { A a1,a2,a3; } В объектах класса A имеется экземпляров поля "a"... +Три
50 Максимальное количество объектов одного класса в программе… +неограниченно
51 Имеется класс class A { }; Конструкция вида A* p_obj; +правильной
52 Имеется класс class A { }; Конструкция вида A* p_obj; является … +правильн*
53 Имеется класс class A { }; Конструкция вида A mas[5]; является … +правильной
54 Имеется класс class A { }; Конструкция вида A mas[10]; является … +правильн*
Имеется класс class A { int a; public: A(); A(int); A(const A&); }; И объекты этого класса: A obj1, a0(1), a1(obj1); Укажите правильный порядок создания объектов … -{01}[01]obj1 -{02}[02]a0 -{03}[03]a1
Имеется класс class A { int a; public: A(); A(int); A(const A&); }; И объекты этого класса: A obj1, a0(1), a1(obj1); Порядок создания объектов … +совпадает с порядком их перечисления
Конструкция вида class A { class B { int b }; }; является … +правильн* 59 Истинными являются высказывания о классах … +могут быть вложенными
60 Понятие "дружественная функция" означает функцию … +принадлежащую классу, при объявлении которой использован модификатор "friend"
61 Понятие "дружественный класс" означает, что... +При определении этого класса была использована конструкция "class friend A {...};"
62 Имеются три класса: A, B и C, причём класс B является дружественным по отношению к классу A, а класс C является дружественным по отношению к классу B: class C { }; class B { friend C; }; class A { friend B; }; Класс C будет дружественным классу A, если использовать конструкцию … +ничего использовать не надо
63 Имеются три класса: A, B и C, причём класс B является дружественным по отношению к классу A, а класс C является дружественным по отношению к классу B. Истинным является утверждение … +Класс C является дружественным классу A
Для обозначения дружественной функции или класса используется модификатор... +friend
Конструктор – это... +Специальная функция класса, предназначенная для инициализации данных при создании объекта
66 При выходе из области видимости обычного (не динамического) объекта вызывается … +деструкто*
67 Имеется фрагмент программы: { { A obj; // … } } +объект должен быть удалён при помощи функции free()
68 Имеется фрагмент программы: { { A* p_obj = new A; // … } } +объект должен быть удалён при помощи функции free()
Имеется класс class A { int a,b; public: A(); A(int); A(int,int); }; +Конструкторы с аргументами должны быть виртуальными
Конструкция вида class A { private: A(); A(int); }; является … +правильн*
Конструкция вида class A { public: virtual A(); }; является … +ошиб* Конструкция вида class A { public: A(); A(int); }; является … +правильн* Конструкция вида class A { public: virtual ~A(); }; является … +правильн*
74 Конструктор в языке Си++ обозначается... +Словом "constructor" перед именем функции
Имеется класс class A { }; Для этого класса выражением вида A::A(){} обозначается … +конструктор
76 Деструктор в языке Си++ обозначается... +Словом "destructor" после имени функции
Имеется класс class A { }; Для этого класса выражением вида A::~A(){} обозначается … +деструктор
Динамический объект, адресуемый указателем, разрушается при помощи...
+явного вызова деструктора
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|