Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Что включает в себя контроль скрытых дефектов?

Володичев А.В.

Контрольные вопросы по дисциплине ПМ. 01 «ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА»

1. Предельным состоянием автомобиля (агрегата) называется:

а) неустранимое нарушение требований безопасности;

б) неустранимый выход технических характеристик за допустимые пределы;

в) недопустимое снижение эффективности;

г) всё перечисленное.

 

2. КР автомобиля (агрегата) назначается в случае:

а) выхода из строя базовой детали;

б) выхода из строя наиболее значимой детали.

 

3. При организации КР используется:

а) серийное производство;

б) единичное производство;

в) массовое производство;

г) все перечисленные виды.

 

4. Сборочный цех включает следующие участки:

а) комплектовочный и слесарный;

б) агрегатно-сборочный и моторный;

в) регулировочный и медницко-агрегатный;

г) топливный и моторный;

д) все перечисленные участки.

 

5. Разборочный цех включает следующие участки:

а) разборочно-моечный;

б) контрольно-сортировочный;

в) складирования и комплектования;

г) все перечисленные.

 

6. Кузовной цех включает следующие участки:

а) деревообделочный;

б) по ремонту металлических платформ и кузовов;

в) жестяничный и арматурно-слесарный;

г) малярный;

д) обойный;

е) все перечисленные.

 

7. Цех изготовления и восстановления деталей включает в себя участки:

а) кузнечно-рессорный;

б) гальванический;

в) металлизационный;

г) термический;

д) слесарно-механический;

е) все перечисленные.

 

8. Цех вспомогательного производства включает участки:

а) инструментальный;

б) ремонтно-механический;

в) электроремонтный;

г) ремонто-строительный;

д) все перечисленные.

 

9. При организации авторемонтного производства в условиях СТО предпочтительно использовать:

а) универсальные посты;

б) специализированные посты;

в) поточное производство.

 

Допускается ли приём в ремонт узлов и агрегатов трансмиссии недоукомплектованными?

а) да;

б) нет;

в) не имеет значения.

 

11. При сдаче автомобиля в ремонт автомобили могут иметь:

а) только первую комплектность;

б) только вторую комплектность;

в) комплектность не имеет значения.

 

12. Разборочный процесс включает в себя:

а) мойку;

б) разборку;

в) транспортировку;

г) всё перечисленное.

 

13. Тактом разборки называется;

а) промежуток времени между разборкой двух последовательных автомобилей или агрегатов на поточной линии;

б) промежуток времени, через который последние составные части разбираемого объекта ремонта снимают с последнего поста;

в) оба варианта верны.

 

14. Проектирование технологического процесса включает в себя:

а) выбор метода рациональной организации разборки;

б) изучение конструкции разбираемого изделия;

в) определение и содержание операций;

г) установление режимов обработки и норм времени;

д) всё перечисленное.

 

15. Технологическая документация включает в себя:

а) только маршрутные карты;

б) только операционные карты;

в) оба варианта верны.

 

16. Основным оборудованием для разборки посадок с натягом являются:

а) прессы и съёмники;

б) стенды;

в) всё перечисленное.

 

17. Что используется в водных растворах при организации моечного процесса?

а) смеси электролитов;

б) ПАВ;

в) щелочные соединения и ПАВ;

г) всё перечисленное.

 

Какие методы очистки деталей от нагара, накипи, продуктов износа используют в ремонтном производстве?

а) механические;

б) термомеханические;

в) комбинированные;

г) всё перечисленное.

 

19. К характерным дефектам деталей относятся:

а) только изменение рабочих поверхностей;

б) нарушение точности взаимного расположения рабочих поверхностей;

в) только механические повреждения;

г) только коррозионные повреждения;

д) изменение физико-химических свойств материала;

е) всё перечисленное.

 

Что включает в себя контроль скрытых дефектов?

а) метод опрессовки;

б) метод красок;

в) люминесцентный метод;

г) ультразвуковой метод;

д) всё перечисленное.

 

21. групповую комплектацию применяют для:

а) подбора поршней;

б) коленчатых валов;

в) плунжерных пар;

г) всего перечисленного.

 

22. Метод пригонки используется при:

а) посадке клапана;

б) установке подшипников скольжения;

в) фиксации сцепления.

 

23. КПП после сборки подлежат:

а) обязательной обкатке под нагрузкой;

б) обязательной обкатке на автомобиле;

в) обкатка не целесообразна.

 

24. Собранные ведущие мосты подлежат испытанию:

а) на стендах;

б) подвергаются общему инструментальному контролю;

в) сразу направляются на комплектацию автомобиля.

 

25. Собранные карданные передачи подвергаются балансировке:

а) со стороны КПП;

б) со стороны главной передачи;

в) в зависимости от типа привода;

г) подвергаются общей балансировке.

 

26. Осадка, как способ восстановления деталей, применяется для восстановления:

а) гильз цилиндров;

б) втулок;

в) осей.

 

27. Обжатие, как способ восстановления деталей, применяют при:

а) восстановлении поворотных цапф;

б) шкворней;

в) опорных шеек валов газораспределения.

 

28. При выполнении сварочного процесса водород проникающий в сварочную ванну:

а) сохраняет легирующие элементы;

б) вызывает пористость шва;

в) увеличивает зону термического воздействия.

 

29. При «горячей» сварке по чугуну в качестве флюса используют:

а) буру;

б) канифоль;

в) хлористый аммоний.

 

30. При выполнении сварки по алюминию окисная плёнка удаляется:

а) до начала технологического процесса;

б) в процессе технологического процесса за счёт введения флюса;

в) удаление плёнки не имеет принципиального значения.

 

31. Гальванические покрытия используют для:

а) декоративного покрытия;

в) защиты от коррозии;

в) восстановления изношенных поверхностей;

г) всего перечисленного.

 

32. При железнении используют:

а) растворимые аноды из малоуглеродистых сталей;

б) многоразовые аноды из легированных сталей.

 

33. При восстановлении блоков цилиндров – износ отверстий под толкатели используют:

а) постановку ДРД;

б) развёртывание;

в) оба способа верны.

 

34. Изношенные гнёзда коренных подшипников блоков цилиндров восстанавливают:

а) растачиванием;

б) гальваническим наращиванием;

в) нанесением эпоксидных составов с последующим шлифованием.

 

35. Блоки двигателей КАМАЗ после восстановления испытывают на герметичность:

а) водой;

б) воздухом;

г) керосином.

 

36. Армирование гильз цилиндров выполняют для:

а) повышения прочности детали;

б) восстановления номинального размера;

в) устранения кавитационного разрушения.

 

37. При выполнении АПХ по восстановлению гильз цилиндров в качестве СОЖ используют:

а) керосин;

б) дизельное топливо;

в) моторное масло.

 

38. Пи восстановлении чугунных коленчатых валов имеющих дефект «изгиб» используют метод:

а) правка с перегибом;

б) правка наклёпом.

 

39. Изношенные коренные и шатунные шейки коленчатых валов в пределах ремонтных размеров восстанавливают:

а) перешлифовкой;

б) гальваническим наращиванием;

в) газотермическим напылением.

 

40. При повреждении резьбы под храповик, данный дефект устраняют:

а) нарезанием резьбы увеличенного диаметра;

б) постановкой ДРД.

 

41. Уменьшение расстояния между осями нижней и верхней головок шатуна:

а) Устраняется правкой на стенде;

б) является выбраковочным признаком;

в) шатун переводится в очередную ремонтную группу.

 

42. При износе нижней головки шатуна для устранения дефекта используют:

а) осталивание;

б) нанесение композитных материалов;

в) шатун подлежит выбраковке.

 

43. Коробление поверхности прилегания головки к блоку цилиндров устраняют:

а) фрезерованием;

б) газотермическим напылением с последующим напылением.

в) деталь подлежит выбраковке.

 

44. При значительном износе профиля кулачков распределительного вала:

а) их подвергают наплавке;

б) шлифуют под ремонтный размер;

в) деталь подлежит выбраковке.

 

 

45. Резьбовые окончания распределительных валов восстанавливают:

а) вибродуговой наплавкой;

б) нарезанием новой резьбы;

в) выравнивают резьбовыми калибрами.

 

46. Изношенный торец стержня клапана восстанавливают:

а) шлифованием;

б) наплавкой;

в) газотермическим напылением.

 

47. Изгиб стержня клапана устраняют:

а) правкой под прессом;

б) правкой вручную;

в) оба способа верны.

 

48. Приём кузовов (кабин) в ремонт осуществляется:

а) на основании технических требований на сдачу;

б) фактического состояния изделий;

 

49. Сборка кузовов после окраски:

а) типична для всех автомобилей;

б) не типична для общей массы автомобилей;

в) схема сборки не имеет значения.

 

50. Восстановительный ремонт покрышек включает в себя:

а) замену протектора;

б) восстановление протектора;

в) оба способа приемлемы.

 

 

51. Исходными данными для проектирования участка служат:

а) производственная программа и заданные нормы трудоёмкости;

б) режим работы участка и перечень выполняемых работ;

в) площадь участка, состав и количество работающих.

 

 

52. Состав АРП предполагает:

а) только цеховую структуру;

б) только бесцеховую структуру;

в) возможны оба варианта.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...