Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Образец написания списка используемой литературы

По ПМ 03. Организация работ в подразделении организации

для специальности 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»

 

 

 

Разработал: преподаватель спецдисциплин Кожарина Т.А.

 

 

Кирсанов 2014

ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

 

Курсовая работа является завершающим этапом освоения модуля, к проектированию допускаются студенты, успешно выполняющие учебный план, не имеющие задолженностей по ПМ. Курсовая работа направлена на системный анализ работы торгового предприятия и является частью выпускной квалификационной работы по выбранной специальности.

Титульный лист выполняется учебным отделом по единому образцу.

Задание на выполнение курсовой работы также оформляется учебным отделом и формулируется ведущим преподавателем.

Рецензия на курсовую работу выдается учебным отделом, подшивается в работу. После проверки работы рецензия оформляется руководителем с указанием оценки, которая может отличаться от оценки, полученной на защите.

Содержание (не нумеруется как раздел) отражает структуру работы с указанными подразделами, допускается в содержании не указывать нумерацию страниц разделов и подразделов.

Введение (не нумеруется как раздел).

В этой части на 1-2 листах раскрывается актуальность и значение темы, т.е. указывается, почему данная тема так важна в управлении торговым предприятием (подразделением), также здесь освещается состояние отрасли в регионе. Обязательно введение должно заканчиваться формулированием целей работы.

1. характеристика торгового предприятия содержит описание предприятия с точки зрения организационно-правовой формы, его расположения и основных параметров.

Теоретическая часть

В этом разделе раскрывается тема курсовой работы, разобранная по учебникам, причем анализируются издания, выпущенные за пять последних лет. Литература, по которой анализируется и разрабатывается тема, должна быть приведена не менее трех наименований. После цитирования учебной литературы необходимо указывать в квадратных скобках в конце строки номер источника.

Например: [1]. Приводимые формулы сопровождаются нумерацией в круглых скобках: (), Обязательно необходимо расшифровывать буквенные обозначения.

Нельзя в качестве источника приводить сайты рефератов или курсовых работ.

3. расчетная часть ( решение ситуационной задачи ).

Расчетная часть для каждой темы своя. Ситуация приводится в задании. Методические указания разработаны по каждым темам и номерам. Номер темы, изложенной в данной методике: 01- Эффективность работы торгового предприятия.

Затем этот номер следует указывать в малой рамке. Если в расчетной части применяется формула, которая уже была указана в теоретической части, то она больше не указывается, а на нее делается ссылка. При расчете следует указывать единицы измерения.

4. Менеджмент предприятия- описывается управление магазином, мотивация работников, структура управления, управленческие решения, SWOT – анализ и т.д.

5. Заключение. В нем содержатся выводы по данной теме, описываются результаты расчетов, затем даются рекомендации по улучшению работы предприятия, отмечается, достигнута ли цель работы.

6. Список используемой литературы (интернет-ресурсов). Источники нумеруются по мере их использования. Не следует выдавать чужие мысли за свои, поэтому необходимо указывать источник, в т.ч. интернет-ресурсы, кроме банка контрольных, курсовых и рефератов.

7. Приложение. Материал для этого раздела находят в экономической литературе и средствах массовой информации. Также необходимо предоставить копии накладных, реестров, ценников и т.д. конкретного магазина

Общий объем курсовой работы должен быть 20-30 листов печатного текста без учета приложения. Приложение может содержать любое количество листов.

При получении неудовлетворительной оценки тема курсовой работы меняется по усмотрению руководителя проектирования, либо дорабатывается.

отрецензированная курсовая работа подлежит защите, отличные работы от защиты освобождаются.

 

Образец написания списка используемой литературы

 

  1. Экономика предприятия /Под редакцией О.И. Волкова – Москва, Инфра –М.,2000г.-520с.
  2. Ю.Ф. Елизаров. Экономика организации – Москва, «Экзамен»,2005г.,495 с.
  3. Экономика организаций (предприятий). Сергеев И.В., Веретенникова И.И. – Москва, «Проспект», 2005г.- 553 с.
  4. http://www.bibliotekar.ru/economika-predpriyatiya-4

 

Рекомендуемые сайты:

1. Министерство промышленности и торговли РФ htpp://www.minprom.gov.ru

2. Министерство регионального развития РФ htpp://www.minregion.ru

3. Министерство сельского хозяйства РФ htpp://www.msx.ru

4. Федеральная служба государственной статистики htpp://www.gks.ru

 

 

Выполненная курсовая работа подшивается (брошюруется) в следующем порядке

- Задание на выполнение работы;

- Рецензия на курсовую работу

- Содержание;

- Введение;

1. Характеристика торгового предприятия

2. Теоретическая часть

3. расчетная часть

4. Менеджмент предприятия

5. Заключение

6. Список используемой литературы (интернет-ресурсов);

7. Приложение.

1) Объем выполнения курсовой работы– 20-30 листов;

2) Текстовые работы выполняются на листах формата А4 с основной и дополнительной надписью.

3) Расстояние от рамки формы до границы текста следует оставлять в начале и в конце строк не менее 5 мм. Расстояние от верхней и нижней строки до верхней или нижней рамки формы должно быть 10 мм.

4) Абзацы в тексте начинают отступом равным 15 мм.

5) Текст оформляется шрифтом – Times New Roman, размер – 14 пт, междустрочный интервал – 1,15, в таблицах интервал – одинарный, размер шрифта - 12пт.

6) Разделы должны иметь порядковые номера в пределах всего текста работы, обозначенные арабскими цифрами с точкой. Номера подраздела состоят из номеров раздела и подраздела, разделённых точкой.

7) Содержащиеся в тексте перечисления требований, указаний, положений обозначают арабскими цифрами со скобкой, например: 1), 2), 3).

8) Наименования разделов записывают в виде заголовков по центру строки прописными (заглавными) буквами, кегль 14 пунктов. Переносы слов в заголовках не допускаются. Точку в конце заголовка не ставят. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой.

9) Расстояние между заголовком и текстом должно быть равно 15 мм.

10) Расстояние между заголовками раздела и подраздела - 8-10 мм.

11) Каждый раздел текста работы рекомендуется начинать с нового листа.

12) В работе на первом листе помещают содержание, включающее и номера и наименования разделов и подразделов с указанием номеров листов (страниц). Наименования, включенные в содержание, записывают строчными буквами.

13) Иллюстрации могут быть расположены, как по тексту, так и в конце текста. Все иллюстрации нумеруют в пределах раздела арабскими цифрами. Номер иллюстрации состоит из номера раздела и порядкового номера иллюстрации, разделённых точкой, например: Рис. 2.1. Ссылки на иллюстрации - см. рис. 2.1.

14) Таблица может иметь заголовок, который следует выполнять строчными буквами (кроме первой прописной) и помещать над таблицей посередине. Слово «Таблица», заголовок и порядковый номер таблицы указывают один раз над первой частью таблицы справа, над последующей частью таблицы (при переносе таблицы) пишут слово «Продолжение» или, например, «Продолжение табл. 2.1». Если части таблицы помещают рядом или переносят на другой лист (страницу), в каждой части повторяют шапки таблицы.

15) Все таблицы, если их более одной, нумеруют в пределах раздела. Номер таблицы состоит из номера раздела и порядкового номера таблицы, разделённых точкой.

16) При наличии заголовка надпись «Таблица» пишут выше заголовка справа. Если в документе только одна таблица, то номер ей не присваивается.

17) На все таблицы должны быть ссылки в тексте работы, при этом слово «Таблица» в тексте пишут полностью, если таблица не имеет номера, и сокращённо - если имеет номер, например: табл. 3.2.

18) Выполнение основных надписей и оформление титульного листа см. на образце.

19) Сокращения в работе не допускаются, кроме общепринятых.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...