Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Перед троганием локомотива машинист должен проверить положение тумблера режима работы.




в поездном режиме (тумблер на пульте машиниста переключен в положение «Поездная») на индикаторе допустимой скорости отображается конструктивная скорость 100км/час;

в маневровом режиме (тумблер на пульте машиниста переключен в положение «Маневровая» на индикаторе допустимой скорости отображается скорость 40км/час.

При выполнении маневровых передвижений тумблер на пульте машиниста обязательно переключать в положение «Маневровая» работа.

Перед отправление локомотива с поездом машинист должен переключить тумблер в положение «Поездная».

Переключение тумблера режима работ во время движения - запрещено.

Запрещено выключать питание АЛС-МУ в ведущей кабине на стоянке и в пути следования, кроме случаев указанных в разделе «Нестандартных ситуаций».

Во время стоянки локомотива выключать ЭПК машинисту категорически запрещено.

При следовании двойной тягой:

выключить ключом ЭПК и включить тумблер «К»;

сделать запись на обратной стороне скоростемерной ленты о выключении АЛСН.

При заезде в депо для отстоя.

выключить ЭПК ключом;

изъять кассету из блока регистрации;

выключить автоматические выключатели питания АЛСН в обеих секциях.

Порядок действия в

Нестандартной ситуации.

 

1. При внезапном появлении на блоке индикации «БИЛ» огней «КЖ» или «К» из-за нарушения нормальной работы АЛС-МУ и скорости более допустимой для этих сигналов:

машинист должен выключить ЭПК и через 5 – 7 сек включить, для избежания экстренного торможения;

если после повторного включения ЭПК на блоке индикации не появится более разрешающего показания, необходимо снова выключить ЭПК и снизить скорость ниже допустимой, а потом включить ЭПК.

2. При внезапном включении белого огня на блоке «БИЛ» следуя по участку оборудованном путевым устройством АЛС:

принять меры к снижению скорости и вести поезд до первого путевого светофора, или до момента появления на блоке «БИЛ» соответствующего показания сигнала, с особой бдительностью и скоростью обеспечивающей безопасность движения и остановку поезда перед запрещающим сигналом;

если показания первого путевого светофора разрешающие и при проследовании его через 5 – 7сек на блоке «БИЛ» не включится соответствующий сигнал, перейти на работу от резервного комплекта:

нажать одновременно и удерживать 1 – 2сек нижнюю рукоятку «РБ» и верхнюю «РБВ».

если при переходе на резервный комплект на блоке «БИЛ» не появится соответствующий сигнал, необходимо:

выключить ЭПК;

выключить питание АЛС-МУ, автоматами на пульте машиниста;

через 7 – 10сек повторно включить автоматы питания и ЭПК;

если после повторного включения питания не появится соответствующий сигнал, не выключая АЛС-МУ взять приказ у ДНЦ «Без АЛС» для дальнейшего следования и действовать согласно приказа 7/Ц п.5.4..

3. При полном выключении индикации блока «БИЛ» (в том числе и в окне фактической скорости Vфак) и одновременным включением свистка ЭПК необходимо:

выключить ЭПК;

проверить исправность автоматических выключателей АЛСН на пульте машиниста и предохранителей на блоке электроники (БЭЛ-МУ) на задней стенке справа от входной двери;

при невозможности устранения выключить АЛС-МУ, взять приказ у ДНЦ на следование без АЛСН и действовать согласно приказа 7/Ц п.5.4.

4. Не прекращается свисток ЭПК при нажатии на рукоятки «РБ» - нижняя, или «РБВ» - верхняя, при скорости ниже допустимой и соответствии показаний сигналов, необходимо:

выключить и через 5 – 7сек включить ЭПК;

если после включения ЭПК нормальная работа АЛС-МУ не восстановилась, перейти на работу от резервного комплекта:

нажать одновременно и удерживать 1 – 2сек нижнюю рукоятку «РБ» и верхнюю «РБВ».

если после перехода на резервный комплект, нормальная работа АЛС-МУ не восстановилась, необходимо:

остановить поезд;

выключить ключом ЭПК;

перекрыть краны к ЭПК (ТМ и ПМ);

включить ключом ЭПК;

при опущенных токоприемниках разблокировать ВВК, открыть боковые сетки ведущей секции и расклинить в выключенном положении РП-26 (для возможности сбора цепи 1-й позиции и прекращения подачи песка под к.п.)

взять приказ у ДНЦ на следование без АЛСН и действовать согласно приказа 7/Ц п.5.4.

5. На блоке «БИЛ» в окне допустимой, или фактической скорости вместо показаний отображаются точки и яркость свечения других индикаторов уменьшилась, необходимо:

выключить ключом ЭПК и через 5 – 7сек повторно включить;

если нормальная работа блока «БИЛ» не восстановилась, следовать дальше, учитывая, что на исправном индикаторе отображается фактическая скорость Vфак:

при отказе канала фактической скорости блока индикации автоматически показание фактической скорости переносится в окно допустимой скорости, показание фактической скорости высвечивается с точками;

при отказе канала допустимой скорости блока индикации, фактическая скорость отображается с точками;

 

6. При движении локомотива, показания фактической скорости Vфак скачкообразно изменяются, или обнуляются, необходимо:

аппаратура АЛС-МУ автоматически через 65 – 75сек переходит на резервный блок, если автоматически не перешло перевести вручную:

нажать одновременно и удерживать 1 – 2сек нижнюю рукоятку «РБ» и верхнюю «РБВ».

если при переходе на резервный комплект, информация в окне фактической скорости не отображается взять приказ у ДНЦ на следование без АЛСН и действовать согласно приказа 7/Ц п.5.4.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...