Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Учебно-методическая и информационная поддержка курсовой работы студента




Основная и дополнительная литература

1. Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов (Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн под общ. ред. Г.Л.Багиева).-СПБ: Питер, 2007.

2. Маслова Т.Д., Маркетинг. (Маслова Т.Д, Божук С.Г, Ковалик Л.Н.).- СПб: Питер, 2006 г.

3. Основы маркетинга. Краткий курс.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007.

4. Основы маркетинга (Г. Армстронг, В. Вонг, Ф. Котлер).-4-е европ. изд..-М.: Вильямс, 2007.

5. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг Менеджмент – СПб.: Питер, 2007.

6. Сергеев А. Маркетинговые исследования с помощью Excel 2007. – СПб.: Питер, 2009.

7. Количественные методы анализа в маркетинге / Под ред. Т.П. Данько, И.И. Скоробогатых. – СПб.: Питер, 2005.

8. Макнейл Р. Маркетинговые исследования в сфере B2B. Анализ и оценка рынков товара для бизнес– М.: Баланс бизнес, 2007.

9. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка – СПб.: Питер, 2006.

10. Хилл Н, Брайерли Дж., Мак-Дуголл Р. Как измерить удовлетворенность клиентов / Пер. с англ. – М.: Инфра-М, 2005.

11. Портер М. Конкуренция. – М.: Вильямс, 2010.

12. Котлер Ф. Маркетинг XXIвека. / Пер. с англ. Под ред. Т.Р. Тэор. – СПб.: Издательский дом «Нева», 2005.

13. Шевчук Д.А. Ценообразование – М.: Гросмедиа, 2008.

Нормативные акты

1.ФЗ РФ «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ.

2. ФЗ РФ «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135-ФЗ.

3. ФЗ РФ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» от 23.09.1992 N 3520-1.

4. ФЗ РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.

Периодические издания

1. Маркетинг Менеджмент.

2. Маркетинг услуг.

3. Маркетинг в России и за рубежом.

4. Маркетинг и маркетинговые исследования.

5. Маркетинг и маркетинговые исследования в России.

6. Реклама.

7. Практика рекламы.

Интернет-ресурсы

1. www.4p.ru – теория и практика маркетинга. Свободный доступ к результатам различных маркетинговых исследований.

2. www.7st.ru – сетевой журнал о маркетинге и рекламе.

3. www.comcon-2.com – теория количественных и качественных исследований (определение оптимальной цены, объема рынка, рыночных возможностей и т.д.). Публикации.

4. www.gks.ru – сайт Росстата РФ.

5. www.samarastat.ru – сайт статистики по Самарской области.

6. www.kbd.ru – базы данных по ценам.

7. www.manager.ru – все о менеджменте, маркетинге и рекламе.

8. www.marketing.spb.ru – публикации по вопросам маркетинга. Примеры маркетинговых исследований.

9. www.marketolog.ru – сетевой журнал о маркетинге и рекламе.

10. www.mediaplan.ru – журнал по медиапланированию.

11. www.rwr.ru – все о рекламе.


Приложение А - Титульный лист

федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования

«Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева»

 

Факультет заочного обучения

 

Кафедра экономики

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

 

по дисциплине «Маркетинг»

Теоретический вопрос: «___________________________________»

Вариант расчетного задания №____

 

Выполнил(а) студент(ка) группы _____

_________________________________

(Ф.И.О.)

Проверила:

 

 

Самара 20__


Приложение Б – Распределение вариантов расчетного задания

№ п/п ФИО Номер варианта
  Акимова И.И. 2, Л
  Акопян Г.С. 3, М
  Баранова Т.В. 4, К
  Вырмаскина О.В. 5, Л
  Грошева А.А. 6, М
  Есаян А.А. 7, К
  Еськова П.А. 8, Л
  Кашапов Р.И. 9, М
  Клюг В.В. 10, К
  Коровенков Д.К. 11, Л
  Костарева А.С. 2, М
  Лачугина В.А. 3, К
  Петрова Т.А. 4, Л
  Потарусов В.О. 5, М
  Романова Д.С. 6, К
  Тимонина Е.А. 7, Л
  Усик В.С. 8, М
  Филиппова Д.С. 9, К
  Чуракина А.А. 10, Л
  Шешина Н.Э. 11, М

Приложение В - Варианты расчетного задания

Вариант Товар Объемы продаж, тыс. руб. Темп прироста рынка в 2008 г, %
2015 г. 2016 г.
компания К Компания Л компания М другие компании компания К компания Л компания М другие компании
  А                  
Б                  
В                  
Г                  
Д                  
  А                  
Б                  
В                  
Г                  
Д                  
  А                  
Б                  
В                  
Г                  
Д                  
  А                  
Б                  
В                  
Г                  
д                  
  А                  
Б                  
В                  
Г                  
Д                  
  А                  
Б                  
В                  
Г                  
Д                  
  А                  
Б                  
В                  
Г                  
Д                  
  А                  
Б                  
В                  
Г                  
Д                 6,6
  А                  
Б                  
В                  
Г                  
д                  
  А                  
Б                  
В                  
Г                  
Д                  
  А                  
Б         2191,9       10,7
В                  
Г         5881,2       13,5
Д           25168,1      

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...