Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Профиль «Информационно-измерительная техника и технологии»




Коды циклов дисциплин, модулей, практик Название циклов, разделов, дисциплин, модулей, практик Количество компетенций, формируемых дисциплиной         Компетенции Формы аттестации в соответствии с их видом
  общекультурные       профессиональные текущая * рубежная ** промежуточная *** итоговая государственная ****
ОК-1 ОК-2 ОК-3 ОК-4 ОК-5 ОК-6 ОК-7 ПК-1 ПК-2 ПК-3 ПК-4 ПК-5 ПК-6 ПК-7 ПК-8 ПК-9 ПК-10 ПК-11 ПК-12 ПК-13 ПК-14 ПК-15 ПК-16 ПК-17 ПК-18 ПК-19 ПК-20 ПК-21 ПК-22 ПК-23 ПК-24 ПК-25 ПК-26 ПК-27 ПК-28 ПК-29 ПК-30 ПК-31
Количество дисциплин, формирующих компетенцию                                                                                      
М1 Общенаучный цикл   Х Х Х Х Х Х Х Х   Х   Х   Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х   Х Х Х Х   Х   Х Х Х Х Х   Х        
М1.Б1 История и методология приборостроения   Х Х       Х                                                                 зКр   Э  
М1.Б2 Экономический анализ управление приборостроительным производством         Х Х   Х                         Х   Х       Х                         зКр зС   Э  
М1.В.ОД.1 Измерительные информационные системы                 Х                 Х         Х             Х     Х     Х Х     зКР зС Зач    
М1.В.ОД.2 Планирование эксперимента                         Х                             Х Х Х Х               Х зКР зС Зач    
М1.В.ОД.3 Деловой иностранный язык   Х   Х                                                                       зКр зС зР Зач    
М1.В.ДВ.1.1 Проектирование средств измерений деловой направленности                     Х       Х Х Х Х Х Х Х Х                                   КП КП Э  
М1.В.ДВ.1.2 Приборное обеспечение экологического мониторинга                     Х                           Х   Х             Х Х         КП КП Э  
М2. Профессиональный цикл   Х Х       Х   Х   Х Х Х   Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х   Х Х Х Х Х Х        
М2.Б1 Информационные технологии в приборостроении                                                                       Х     Х зКр   Э  
М2.Б2 Математическое моделирование в приборных системах                                                       Х Х Х Х                 зКр   Э  
М2.В.ОД.1 Программное обеспечение измерительных процессов                             Х Х                         Х                     КП КП Э  
М2.В.ОД.2 Экспертные системы в приборостроении   Х Х                   Х                                         Х Х Х Х Х   зКР Зач    
М2.В.ОД.3 Поверка и аттестация средств измерений                       Х                           Х       Х Х                 зКР Зач    
М2.В.ОД.4 Операционные системы, языки и среды программирования в приборостроении                             Х Х                         Х                     зКР Зач    
М2.В.ОД.5 Оптоволоконные измерительные системы                                 Х Х           Х   Х                           зЛр   Э  
М2.В.ДВ.1.1 Сети и системы передачи информации                 Х           Х Х       Х             Х                         зКр Зач    
М2.В.ДВ.1..2 Достоверность передачи измерительной информации                               Х Х   Х           Х   Х                         зКр Зач    
М2.В.ДВ.2..1 Преобразование измерительных сигналов                             Х Х                         Х                     ЗС   Э  
М2.В.ДВ.2..2 Защита измерительной информации                                   Х         Х                                 ЗС      
М2.В.ДВ.3.1 Системы измерений физических сред             Х   Х   Х                     Х                   Х               ЗС Зач    
М2.В.ДВ.3.2 Системы измерений технических объектов и процессов                                   Х Х   Х Х Х                 Х               ЗС Зач    
М3 Практики, НИР   Х Х   Х Х   Х Х Х Х Х Х Х Х       Х Х   Х     Х     Х       Х Х Х   Х     Х   Зач    
  Научно-производственная практика   Х Х   Х Х   Х Х Х Х Х Х Х Х       Х Х   Х     Х     Х       Х Х Х   Х     Х   Зач    
ИГА Итоговая государственная аттестация   Х     Х Х   Х Х Х Х   Х Х                           Х                             ВКР
ФТД Факультативы                                                                                      
                                                                                         
                                                                                                 

* – формы текущей аттестации (по дисциплине, модулю, практике в процессе их изучения): защита лабораторных работ – зЛр; выполнение контрольных и домашних работ – зКр; выступление на семинарах – зС; защита рефератов – зР; защита РГР – зРГР;

** – формы рубежной аттестации (по дисциплине, модулю по завершению семестра): зачет – Зач; дифференцированный зачет – ДЗач; курсовой проект – КП; курсовая работа – КР;

*** – формы промежуточной аттестации (по дисциплине, модулю практике по завершению их изучения): зачет – Зач; дифференцированный зачет – ДЗач; экзамен – Э; курсовой проект – КП; курсовая работа – КР;

**** – формы итоговой государственной аттестации (по завершению теоретического курса обучения): государственный экзамен – ГЭ; выпускная квалификационная работа – ВКР

 


Приложение 2

 

Паспорта и программы

Формирования у обучающихся всех обязательных

Общекультурных и профессиональных компетенций

При освоении ООП ВПО

 


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Московский государственный университет леса»

 

«УТВЕРЖДАЮ»

Ректор МГУЛ

______________ Санаев В.Г.

«__» ______________ 201_ г.

 

 

ПАСПОРТ И ПРОГРАММА

Формирования у студентов вуза

 

обязательной компетенции

(общекультурной или профессиональной)

 

ХК-ХХ – «»

(код и название компетенции)

 

 

при освоении ООП ВПО, реализующей ФГОС ВПО

 

 

Направление подготовки

(код и название направления подготовки)

 

Профиль подготовки

(название профиля подготовки)

 

Степень (квалификация) выпускника

(название степени (квалификации) выпускника)

 

Нормативный срок обучения

года

 

 

г. Мытищи - 201_ г.


Паспорт (общая характеристика) компетенции

1.1. Определение, содержание и основные сущностные характеристики компетенции

Под компетенцией «» понимается.

Место и значимость данной компетенции в совокупном ожидаемом результате образования выпускника вуза по завершении освоения компетентностно-ориентированной ООП ВПО по направлению подготовки

Дается оценка значимости данной компетенции по результатам социологического исследования при выявлении актуального состава компетенции выпускника с участием работодателей, ППС и выпускников вуза прошлых лет; взаимосвязи данной компетенции с другими значимыми компетенциями выпускника вуза данного направления подготовки

Принятая структура компетенции

Бакалавр должен:

Знать:

-

-

Уметь:

-

-

Владеть:

-

-

Пример:

Бакалавр должен:

Знать

- основные принципы, понятия, факты, законы математических наук;

- основные методы исследования в области математических наук.

Уметь

- применять математические знания в профессиональной деятельности; использовать их на междисциплинарном уровне;

- приобретать знания в области математических наук;

- корректно выражать и аргументировано обосновывать положения предметной области знания.

Владеть

- основными методами исследования в области математических наук, практическими умениями и навыками их использования;

- основными методами решения математических задач;

- профессиональным языком предметной области знания;

- способами совершенствования профессиональных знаний и умений путем использования возможностей информационной среды.

Планируемые уровни сформированности компетенции у студентов-выпускников вуза

№ п/п Уровни сформированности компетенции Содержательное описание уровня Основные признаки уровня
       
  Пороговый уровень (как обязательный для всех студентов-выпускников вуза по завершении освоения ООП ВПО) знания  
 
 
умения  
 
 
владения  
 
 
  Повышенные уровни (относительно порогового уровня) (повышенные уровни могут быть: 1) по одному основному признаку, 2) по всем признакам, 3) по нескольким признакам) знания  
 
 
умения  
 
 
владения  
 
 
         
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...