Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Курс, 2 сессия (заочная форма обучения)




1.Назначение метода объяснения состоит в том, чтобы:

1) Вовлечь учащихся в обсуждение разных научных точек зрения

2) Дать большой объем знаний системного характера

3) Преподнести последовательно, систематически, доходчиво, эмоционально знания

4) Подвести учеников к пониманию нового материла с помощью системы вопросов

5) Раскрыть закономерности, свойства изучаемого объекта, причинно-следственные связи.

 

2. Система обучения, в которой старшие ученики под руководством учителя изучали материал, а затем обучали своих младших товарищей, это:

1) Белл-ланкастерская система обучения

2) Батовская система обучения

3) Дальтон-план

4) Проектная система обучения.

 

3.Недостатком групповой формы работы с учащимися не является:

1) Усваивание элементов организационной деятельности лидера

2) Сложность осуществления контроля учителя за деятельностью учеников

3) Возникновение ошибочных суждений в ходе работы учащихся

5) Формирование опыта вступления в контакты с окружающей средой

6) Ограниченные возможности использования при рассмотрении нового материала.

4. К признакам школьной лекции не относятся:

1) Наличие четкой логики изложения материала

2) Обилие сообщаемого материала

3) Системный характер освещения знаний

4) Отсутствие строгой структуры изложения.

 

5. Одним из структурных компонентов урока объяснения нового материала является:

1) Повторение предыдущего материала, являющегося основой нового

2) Выполнение устных и письменных заданий

3) Воспроизведение теоретических знаний

4) Выполнение практических заданий и упражнений

5) Проверка понимания и первичное закрепление знаний

6) Проверка выполнения заданий.

 

Тестовые задания для оценки сформированности компетенции «ПК-3»

Семестр (очная форма обучения)

Курс, 2 сессия (заочная форма обучения)

 

Этап деятельности учителя, предполагающий анализ исходного уровня подготовленности учащихся, их учебных возможностей, состояния материальной базы и методического оснащения, определение конкретных образовательных воспитательных и развивающих задач, отбор содержания, продумывание форм и методов проведения урока, - это

1) Регулирование и корригирование

2) Анализ результатов

3) Организация деятельности учащихся

4) Целеполагание

5) Планирование.

 

Высказывание о том, что кооперированная деятельность детей и взрослых на основе взаимопонимания, проникновения в духовный мир друг друга, коллективного анализа хода и результатов этой деятельности, в своей сути направленной на развитие личности, характеризует взаимосвязь подходов

1) Системности и целостности

2) Демократизации и гуманизации

3) Комплексности и системности

4) Технологизации и комплексности.

 

К методу, выделяемому по характеру познавательной деятельности, относится:

1) Аналитический

2) Частично-поисковый

3) Синтетический

4) Дедуктивный

5) Индуктивный.

 

4.  Воспитательная функция обучения осуществляется с помощью:

1) Содержания образования

2) Аналитической деятельности учителя

3) Познавательной деятельности учеников

4) Активизации учащихся.

 

5. Бинарные методы обучения были выделены:

1. М.И. Махмутовым

2. В.И. Загвязинским

3. М.Н. Скаткиным

4. И.Я. Лернером

5. Ю.К. Бабанским

6. М.А. Даниловым.

 

Тестовые задания для оценки сформированности компетенции «ПК-4»

Семестр (очная форма обучения)

Курс, 2 сессия (заочная форма обучения)

 

1. Конструкция отдельного звена процесса обучения, определенный вид занятия, это:

1) Форма обучения

2) Форма организации обучения

3) Метод обучения

4) Средство обучения.

 

Создателем классно-урочной системы является:

1) К.Д. Ушинский

2) Н.И. Пирогов

3) Ж.Ж. Руссо

4) Я.А. Коменский

5) Л.Н. Толстой

6) В.А. Сухомлинский.

 

3. Одной из современных форм организации обучения, при которой учащиеся на протяжении 1-2- недель осваивают только один или два предмета, является:

1) Неградуированный класс

2) Погружение

3) Открытая школа

4) Нестандартный урок.

 

4. Классификацию уроков по дидактической цели предложили:

1) М.И. Махмутов

2) В.И. Журавлев

3) Б.П. Есипов, Г.И. Щукина, И.Т. Огородников

4) Ю.К. Бабанский.

 

5. Обобщенно-графическое выражение сценария урока, основа его проектирования, средство представления индивидуальных методов работы – это:

1) Технологическая схема урока

2) Конспект урока

3) Технологическая карта урока

4) Проект урока.

Тестовые задания для оценки сформированности компетенции «ПК-7»

Семестр (очная форма обучения)

Курс, 2 сессия (заочная форма обучения)

1. Комплекс профессиональных умений, приемов взаимодействия с субъектом обучения или воспитания - это:

1) Педагогическая технология

2) Педагогическая техника

3) Педагогическая система

4) Методика обучения.

2. Фундаментальное основание педагогической деятельности, базирующееся на определенной концепции - это:

1) Стратегия

2) Подход

3) Технология

4) Методика.

 

3. Процесс адаптации индивида к жизни в обществе, процесс усвоения и воспроизводства личностью социального опыта, норм, ценностей - это:

1) Образование

2) Воспитание

3) Социализация

4) Развитие

4. Формирование адекватной самооценки ученика характеризует функцию оценки:

1) Мотивационную

2) Диагностическую

3) Воспитательную

4)Информационную.

 

5. Педагогические технологии, охватывающие деятельность в рамках какой-либо образовательной отрасли, области, направления обучения или воспитания, учебной дисциплины, - это:

1) Мезотехнологии

2) Макротехнологии

3) Метатехнологии

4) Микротехнологии.

Тестовые задания для оценки сформированности компетенции «ПК-9»

Семестр (очная форма обучения)

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...