Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Обобщенная формулировка задачи

Рассмотрено Утверждаю

на заседании цикловой зам. директора по УМР

комиссии __________/ Цыпкина Т.М.

_______/ _________________/ «_______» __________ 20 г.

Протокол № ______________

Задания для экзамена квалификационного для студентов 302 группы

(Выписка из комплекта контрольно-оценочных средств по ПМ 02 «Организация различных видов деятельности и общения»)

Преподаватель Чернякова Е.М.

Проверяемые профессиональные и общие компетенции:

ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей.

ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание.

ПК 2.4. Организовывать общение детей.

ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование).

ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм

 

Вариант 1

Обобщенная формулировка задачи

Дети старшего дошкольного возраста овладевают умениями в изготовлении поделок из разных материалов, что способствует развитию «ручной умелости», творческих способностей.

 

1. Сделайте анализ программных задач прикладного творчества (ручного труда) дошкольников.

2. Определите тему, программные задачи по прикладному творчеству для детей старшего дошкольного возраста, укажите оборудование и материалы.

3. В соответствии с поставленными задачами сделайте выборку необходимых форм, методов и приемов для составления плана - конспекта ННОД.

4. Разработайте и оформите конспект организации прикладного творчества для детей старшего дошкольного возраста, включающий в себя 3 этапа (организация, практическая работа, анализ трудовой деятельности).

5. Проведите самоанализ, обосновав выбор темы, задач с учётом возраста ребёнка.

Вариант 2

Обобщенная формулировка задачи

Средний дошкольный возраст – сензитивный период формирования трудовых умений в общественно-полезном (хозяйственно-бытовом) труде. Общественно-полезный труд в средней группе. Сущность. Особенности. Методика. Формы организации. Составление плана – конспекта ННОД: тема на выбор, задачи, этапы, приемы руководства.

1. Сделайте анализ программных задач общественно-полезного труда дошкольников.

2. Определите тему, программные задачи общественно-полезного труда для детей средней группы, предварительную работу, укажите оборудование и материалы.

3. В соответствии с поставленными задачами сделайте выборку необходимых форм, методов и приемов для составления плана - конспекта ННОД.

4. Разработайте и оформите конспект организации коллективного труда по уборке игрового уголка, включающий в себя 3 этапа (организация, практическая работа, анализ трудовой деятельности).

5. Проведите самоанализ, обосновав выбор темы, задач с учётом возраста ребёнка.

 

 

Вариант 3

Обобщенная формулировка задачи

Одной из задач образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» является формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека. Однако часто у дошкольников отсутствуют элементарные знания о труде взрослых, в том числе о работе родителей.

 

1. Сделайте анализ программных задач по ознакомлению дошкольников с трудом взрослых, воспитанию положительного отношения к труду взрослых.

2. Составьте конспект совместной организованной образовательной деятельности в режимных процессах – наблюдение за трудом взрослых (группа по выбору).

3. Составьте конспект ННОД по ознакомлению с трудом взрослых(группа по выбору).

4. Проведите самоанализ, обосновав выбор темы, задач с учётом возраста ребёнка.

Вариант 4

Обобщенная формулировка задачи

 

Одним из видов труда дошкольников является труд в природе. Однако в детских садах содержание трудовой деятельности в этом виде труда ограничивается уходом за комнатными растениями. Труд в природе в подготовительной группе. Сущность, особенности, методика, форма организации. Составление плана – конспекта: тема, задачи, этапы, приемы руководства (тема по выбору студента),

Текст задания:

1. Сделайте анализ программных задач по труду в природе.

2. Определите тему, программные задачи труда в природе, предварительную работу, укажите оборудование и материалы.

3. В соответствии с поставленными задачами сделать выборку необходимых методов и приемов для составления плана - конспекта ННОД.

4. Разработайте и оформите конспект труда в природе, включающий в себя 3 этапа (организация, практическая работа, анализ трудовой деятельности).

5. Разработайте модель уголка природы, опишите его содержание

6. Проведите самоанализ, обосновав выбор темы, задач с учётом возраста ребёнка.

 

Вариант 5

Обобщенная формулировка задачи

Конструктивно-модельная деятельность в подготовительной группе. Тематика, методика. Составление плана – конспекта: тема, программное содержание, этапы, приемы руководства (тема по выбору студента). Конструирование по условиям.

Текст задания:

1. Сделайте анализ программных задач по организации конструктивно-модельной деятельности.

  1. Определите тему, программные задачи конструктивно-модельной деятельности, предварительную работу, укажите оборудование и материалы.
  2. В соответствии с поставленными задачами сделайте выборку необходимых методов и приемов для составления плана - конспекта ННОД.
  3. Разработайте и оформите конспект ННОД по конструктивно-модельной деятельности, включающий в себя: беседу, организацию конструирования по условиям, практическую работу, анализ детских работ.
  4. Продемонстрируйте фрагмент мероприятия
  5. Проведите самоанализ, обосновав выбор темы, задач, методов с учётом возраста ребёнка.

 

Вариант 6

Обобщенная формулировка задачи

Конструктивно-модельная деятельность в средней группе. Тематика, методика. Составление плана – конспекта: тема, программное содержание, этапы, приемы руководства (тема по выбору студента). Конструирование по образцу из строительного материала.

 

1. Сделайте анализ программных задач по организации конструктивно-модельной деятельности.

  1. Определите тему, программные задачи конструктивно-модельной деятельности, предварительную работу, укажите оборудование и материалы.
  2. В соответствии с поставленными задачами сделайте выборку необходимых методов и приемов для составления плана - конспекта ННОД.
  3. Разработайте и оформите конспект ННОД по конструктивно-модельной деятельности, включающий в себя: беседу, организацию конструирования по образцу, практическую работу, анализ детских работ.
  4. Продемонстрируйте фрагмент мероприятия
  5. Проведите самоанализ, обосновав выбор темы, задач, методов с учётом возраста ребёнка.

Вариант 7

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...