Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Требования к оформлению таблиц

ЗАДАНИЕ

На курсовую работу

По курсу Информатика
Студенту Иванову И.И.
(фамилия, инициалы]
Тема работы Создание базы данных «Наименование темы»
Исходные данные  
Основные таблицы: ПРОДАЖИ [ №_продажи, Код_книги, Кол-во, Дата] КНИГИ [ Код_книги, Назв_книги, Автор, Код_жанра, Код_темы, Код_издат, Год_издания, Кол-во_на_складе, Цена] Вспомогательные таблицы: Жанры [ Код_жанра, Жанр] Темы [ Код_темы, Тема] Издательства [ Код_изд-ва, Название, Город, Код_страны] Страны [ Код_страны, Страна] Создать базу данных «Наименование темы» в MS Access. - Основные данные должны быть подготовлены и собраны в таблицы (в основных – не менее 30 записей, во вспомогательных – не менее 5). - В основных таблицах обязательным является использование полей со списками для ссылок на объекты, коды которых образуют ключевые поля вспомогательных таблиц. - В базе данных должны быть предусмотрены формы(а) для облегчения работы с основными таблицами. - Запросы (не менее трех) для базы данных создаются параметрическими (их надо спроектировать, используя «Конструктор запросов» (взять необходимые данные из таблиц, кроме кодов), и задать условия отбора параметрами, а не значениями). - В БД необходимы три отчета. Источником данных для отчета может быть соответствующий запрос; записи в отчете должны быть сгруппированы; если в записях есть числовые поля, то для каждой группы данных в отчет должна быть включена итоговая строка (сумма, суммарное число страниц и т.п.).
Рекомендуемая литература  
Ломтадзе В.В., Шишкина Л.П. Информатика/Учебное пособие. Иркутск: Изд-во Иркутского государственного технического университета, – 2012 г.
   
Дата выдачи задания «   » марта 2017 г.  
Задание получил     И.И. Иванов
  подпись И.О. Фамилия
Дата представления работы руководителю «   » мая 2017 г.
Руководитель курсовой работы     Л.П. Шишкина
  подпись И.О. Фамилия
                                   

 

Содержание

 

Введение. 4

1 Основные теоретические сведения. 5

1.1 Описание предметной области. 5

1.2 Выбор программного средства. СУБД Access. 5

2 Создание базы данных «Наименование темы». 6

1.3 Сбор и анализ начальных данных по теме. 6

1.4 Создание основных и вспомогательных таблиц. 6

1.5 Разработка схемы данных. Нормализация данных. 6

1.6 Создание формы для ввода данных. 6

1.7 Создание пользовательских запросов. 6

1.8 Создание отчетов. 6

Оформление работы.. 7

Оформление иллюстраций. 8

Требования к оформлению таблиц. 8

Заключение. 10

Список использованных источников. 11

 

 


 

Введение

Обосновывается актуальность темы работы и ее инновационный характер.


Основные теоретические сведения

Описание предметной области

 

 

Выбор программного средства. СУБД Access

 

 


Создание базы данных «Наименование темы»

Сбор и анализ начальных данных по теме

 

Создание основных и вспомогательных таблиц

 

Разработка схемы данных. Нормализация данных

 

Создание формы для ввода данных

 

Создание пользовательских запросов

 

Создание отчетов

 

 


 

Оформление работы

1. Слова «Содержание», «Введение», «Заключение», «Список использованных источников» являются заголовками соответствующих структурных частей, пишутся с заглавной буквы, выравниваются по центру и не нумеруются.

2. Разделы и подразделы должны иметь заголовки, записанные с абзацного отступа. В заголовках первая буква должна быть прописной, остальные буквы – строчными. Переносы слов в заголовках не допускаются. Точку в конце заголовка не ставят. Если заголовок состоит из двух предложений, то их разделяют точкой. Заголовки не подчеркивают.

3. Текст пояснительной записки должен быть выполнен шрифтом Times New Roman, размером шрифта 14, междустрочный интервал «одинарный». Размеры полей: верхнего 15 мм, нижнего 20 мм; левое поле – 30 мм, правое – 10 мм.

4. Текст документа должен быть кратким и четким. При изложении обязательных требований в тексте должны применяться слова «должен», «следует», «необходимо» и производные от них. Терминология, символы и условные обозначения должны быть едиными на протяжении всей пояснительной записки и соответствовать действующим стандартам.

5. Текст основной (проектной) части пояснительной записки подразделяется на разделы, подразделы, пункты и при необходимости на подпункты. Разделы, подразделы, пункты и подпункты должны быть пронумерованы арабскими цифрами. В конце номера точка не ставится.

6. Номер подраздела должен состоять из номера раздела и подраздела, разделенных точками; пункта – из номера раздела, подраздела и пункта, разделенных точками и т. д. Если какой-либо раздел не имеет подразделов, то нумерация пунктов в нем должна быть в пределах этого раздела, и номер пункта должен состоять из номеров раздела и пункта, разделенных точкой.

7. Содержащиеся в тексте пункта или подпункта перечисления требований, указаний, положений обозначают строчной буквой русского алфавита со скобкой, если необходима ссылка в тексте на одно из перечислений. Если ссылки нет, то перед позицией перечисления ставится дефис. Для дальнейшей детализации перечислений необходимо использовать арабские цифры, после которых ставится скобка, а запись производится с абзацного отступа, как показано в примере.

Пример:

а)___________________________

1)_______________________

2)_______________________

б)___________________________

9. Все листы пояснительной записки должны быть последовательнопронумерованы арабскими цифрами. Номера страниц проставляются в центре нижней части листа без точки. Первый лист не нумеруется.

10. Каждый раздел следует начинать с нового листа (страницы).

Оформление иллюстраций

1.Количество иллюстраций (фотографии, схемы, эскизы, диаграммы) должно быть достаточным для пояснения излагаемого текста. Иллюстрации могут быть расположены как по тексту документа (возможно ближе к соответствующим частям текста), так и в конце его или даны в приложении. Все иллюстрации, если их в документе более одной, нумеруют в пределах раздела арабскими цифрами, например: Рисунок 1.1, Рисунок 2.3. Допускается нумерация иллюстраций в пределах всего документа.

2. Иллюстрации при необходимости могут иметь наименование и поясняющие данные (подрисуночный текст). Слово «Рисунок» и наименование помещают после подрисуночного текста и располагают следующим образом:

Пример:

Рисунок 1 – Название рисунка

3. В тексте должны быть ссылки на все рисунки. При ссылке на рисунок следует писать «...в соответствии с рисунком 1...» или «(см. рисунок 1)».

Требования к оформлению таблиц

1. Цифровой материал следует оформлять в виде таблиц. Таблицу следует размещать после первого упоминания о ней в тексте таким образом, чтобы ее можно было читать без поворота или с поворотом пояснительной записки по часовой стрелке.

2. Таблица может иметь название. Название таблицы располагается над таблицей и выполняется строчными буквами (кроме первой прописной). Заголовки граф таблицы начинаются с прописных букв, а подзаголовки – со строчных, если они составляют одно предложение с заголовком. Подзаголовки, имеющие самостоятельное значение, пишут с прописной буквы. Заголовки указывают в единственном числе.

3. Все таблицы, кроме таблицы приложений, нумеруют в пределах раздела арабскими цифрами. Номер таблицы состоит из номера раздела и порядкового номера таблицы, разделенных точкой. Допускается нумерация таблиц в пределах всего документа. Над левым верхним углом таблицы на уровне заголовка помещают надпись «Таблица» с указанием номера, например, «Таблица 5.1». Если в документе только одна таблица, она должна быть пронумерована «Таблица 1».

4. В тексте пояснительной записки должны быть ссылки на все таблицы. Слово «Таблица» в тексте пишут полностью с указанием ее номера.

5. При большом числе строк или граф допускается часть таблицы переносить на другой лист или помещать одну часть под другой. При этом головку и боковик таблицы повторяют. Слово «Таблица», номер и название указывают над первой частью таблицы, над последующими частями пишут слова «Продолжение таблицы» с указанием номера таблицы. При делении таблицы на части допускается ее головку или боковик заменять соответственно номерами граф или строк, проставляемыми в первой части таблицы.


Заключение

«Заключение» должно содержать оценку полученных результатов и соответствие их требованиям задания, намечать пути дальнейшей работе по повышению технико-экономических показателей разработанного проекта, изделия, процесса и т.п.

 


 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...