Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Основы  программы  политического Союза ПНВ русского Народа




ПРОГРАММА

ПЕРВООЧЕРЕДНЫЕ ЗАДАЧИ                                                         проект

Политического Союза Прямого НародоВластия Русского Народа

Российской Державы – Союза Социалистических Советов России       30.08.2019

(обновлённого СССР)

 

Оглавление:                                                                        

1. Цели и Задачи ПС ПНВ РН

2. Основы Программы ПС ПНВ РН

· Народно – державное (государственное) строительство

· Политическое устройство Российской Державы

· Основы экономики, индустрии, промышленности и сельского хозяйства Российской Державы

· Основы финансов Российской Державы

· Основы социально – экономической политики Российской Державы

- Урбанизация

- Совершенствование и развитие семьи, защита детства-материнства-отцовства

- Просвещение. Воспитание. Образование

- Науки и Знания

- Здравоохранение

- Культура

- Обеспечение старшего поколения достойным уровнем жизни

-  Жилищно – Коммунальное Хозяйство, транспорт и связь

-  Обеспечение жильём

3. Общеполитические и общедержавные положения

4. Первоочередные задачи ПС ПНВ РН (для региона Новосибирской области)

 

ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ Политического Союза Прямого НародоВластия

Русского Народа

 

1.1 Целями ПС ПНВ РН являются:

· Установление общественно – политической формации Социалистическое Прямое НародоВластие на смену буржуазно – капиталистической

· Построение пост информационного общества - общества просвещения - пост просветительного общества - общества творцов (100 – 500 лет)

· Установление Прямого НародоВластия Русского Народа в Российской Державе

· Создание новой государственности России – Российской Державы – Союза Социалистических Советов России – обновлённого СССР

· Построение Человеческой цивилизации нового типа – Ноосферный Социализм

  

1.2 Задачами ПС ПНВ РН являются:

· Воспитание-образование Нового Человека, Человека Нового поколения - Творца

· Вывод Человека из зависимости материального мира – создание экономики необходимого и достаточного

· Создание условий и формирование человеческой общности – Русский Народ

· Сбережение наций, народов и народностей, гуманоидных человеческих этносов и рас

· Мирное сосуществование Человечества – войны - атавизм, в прошлое

· Переход в безденежную экономику

· Сохранение традиционных, открытие и переход на новую систему ценностей и смыслов (собственность – ВсеНародное Достояние, Политика – чистое дело, гармония индивидуализма и коллективизма, пр)   

 

 

ОСНОВЫ  ПРОГРАММЫ  Политического Союза ПНВ Русского Народа

 

2.1 НАРОДНО – ДЕРЖАВНОЕ (ГОСУДАРСТВЕННОЕ) СТРОИТЕЛЬСТВО

 

2.1.1 Подготовка Учредительного Собрания, формирование условий и создание Российской Державы (Союза Социалистических Советов России – обновлённого СССР) – народной, унитарной, Вольной Державы с формой правления Прямое НародоВластие Русского Народа.

2.1.2 Инициирование, участие в разработке и принятии Всенародной Конституции Российской Державы – Союза Социалистических Советов России (обновлённого СССР)

2.1.3 Признание, соблюдение и признание принципа Державного, территориального единства и целостности при добровольном самоопределении объединения народов в союзную унитарную Российскую Державу;   

2.1.4 Построение иерархии Прямого НародоВластия снизу – вверх (от Советов (Собраний) Прямого НародоВластия поселений до всесоюзного уровня)

2.1.5 Построение иерархии народно - государственного управления сверху – вниз

2.1.6 Прекращение в системе народно-государственной власти и управления любых форм передачи/делегирования власти/Воли Человека – выборов депутатов, мэров, президентов, губернаторов.   

2.1.7 Сохранение существующей системы территориального деления народно – государственной власти и управления

2.1.8 Реформирование существующей и формирование новой системы народно-государственной власти и управления

2.1.9 Установление организационных принципов прямого НародоВластия на смену  принципов демократического централизма

2.1.10 На переходный период сохраняется система и структура государственного управления.  Должность Президента переименовывается в Главу Российской Державы. Правительство и кабинет министров продолжает работу в соответствии с продолжающими действовать, принимаемыми и обновляемыми нормами, правилами регулирования и регламентирования.

2.1.11 Органы псевдо-государственности РФ, осуществляющие деятельность карательного, насильственного и судебного характера, геноцида Русского Народа подлежать расформированию, аттестации и реконструкции.  

2.1.12  Устанавливается Диктатура и Верховенство Морально – Нравственных Ценностей и Традиций Русского народа перед любыми юрисдикциями и международным правом

 

2.2   ПОЛИТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО РОССИЙСКОЙ ДЕРЖАВЫ

 

2.2.1 Практическое утверждение Основы политического устройства Российской Державы в форме Собраний (собор, круг, сход) Русского народа территорий/организаций в его свободном Добро-Воле-Изъявлении.

2.2.2 Вместо принципов демократического централизма (представительства, верховенства воли большинства, обязательности решений вышестоящих органов – больших территорий, партийной дисциплины) утверждаются организационные принципы Прямого НародоВластия (СамоДержавия Человека - добровольное принятие Человеком бремени Власти, долга, обязанности и ответственности в осуществлении полномочий Власти, принцип Единогласия, вышестоящими становятся органы власти меньших территорий, принцип СолиДарности осуществления Власти) 

2.2.3 Источником политического устройства (системы) Русского Народа Российской Державы выступает Воля Человека, коллективное Воля народа, Волеизъявление общественных объединений, партий, профсоюзов, комиссий, комитетов, общественных советов, других коллективных образований.

2.2.4 Монополия Человека, группы или организации на какие либо формы, саму Власть в Российской Державе ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

2.2.5 Высшей организационной, политической, интеллектуальной формой источника политического устройства Российской Державы призван стать Политический Союз Прямого НародоВластия Русского Народа.

2.2.6 На всех территориях, предприятиях, учреждениях, хозяйствующих и прочих субъектах Российской Державы (в экономике, культуре, науке, образовании, вооружённых силах, народно-государственных органах власти и управления)должно быть установлено Прямое НародоВластие, созданы Советы (Собрания) Прямого НародоВластия, назначены Правления и Главы Советов ПНВ как новая политическая система Российской Державы.

2.2.7 Политическая система Российской Державы должна охватить и вовлечь каждого Человека, все социальные, профессиональные группы Русского народа, включая обязательное создание системы детских и юношеских общественно – политических организаций по осуществлению детской и молодёжной политики.

2.2.8 В Российской Державе устанавливается идеологическое единообразие, утверждается Народно – Державная Идеология в форме Идеологии Прямого НародоВластия Русского Народа.

2.2.9 В Российской Державе признаётся существование Церквей и Религий, не противоречащих Основам Русского ЖизнеУстройства, на державном уровне поддерживается Православное Ведическое ВероИспоВедание.

 

2.3   ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ, ИНДУСТРИИ, ПРОМЫШЛЕННОСТИ И

 СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ДЕРЖАВЫ

 

2.3.1 Фундаментальной Основой Экономики Российской Державы повсеместно утверждается ВсеНародное Достояние с его верховенством в отношении всех форм собственности, с постепенным обобществлением и переходом средств производства в пользование и управление трудовых коллективов, возложением на них обязанностей и ответственности за результаты пользования и управления ВсеНародным Достоянием.

2.3.2 В Российской Державе безусловно утверждаются, признаются, соблюдаются и исполняются принципы Экономики Нравственности - Совести – Справедливости.

2.3.3 Всеобщим принципом в Российской Державе утверждается полезные для Человека, Народа и отечества свобода предпринимательства, экономической, хозяйственной и прочей полезной деятельности.

2.3.4 Собственность, как институт Экономики, основа конфликтов и войн, товарно – рыночные разрушительные принципы в эволюционном развитии Российской Державы прекращают своё существование.

2.3.5 Конституционно утверждается и закрепляется, всенародно признаётся, соблюдается и исполняется  Цель Экономики Российской Державы – Сбережение, Здоровье, Благополучие Человека, Рода – Народа (Этноса), Отечества, планеты Земля.

2.3.6 Границы роста экономики безусловно должны быть ограничены принципом необходимости и достаточности материальных условий жизни и деятельности Человека – Рода – Народа – Отечества при безусловном сохранении планеты Земля.

2.3.7 Основным приоритетом изменения структуры Экономики Российской Державы должно стать достижение достаточного уровня материальной индустриализации, её дифференциации и децентрализации (предел технократической цивилизации), переход к индустрии образования, культуры и освоения Знаний, в пределе - индустрии Творчества.

2.3.8 Подлежит безусловному пересмотру идеологии и технологии Энергетики, Транспорта, Коммуникаций, Сельского Хозяйства, Жилья и ЖКХ, Здравоохранения, Логистики в направлении их альтернатив, возобновляемости и экологичности.

2.3.9 На переходный период в Российской Державе сохраняются все виды собственности при безусловном исключении эксплуатации, рабовладения, принуждения и насилия Человека, при соблюдении и следовании Цели Экономики.

2.3.10 Итоги и результаты криминальной приватизации 90-х годов псевдо -государственности Российская Федерация подлежат безусловной инвентаризации, пересмотру с последующей Коллективизацией – Национализации под юрисдикцию ВсеНародного Достояния Прямого НародоВластия Русского Народа. 

2.3.11 Передача ВсеНародного Достояния Русского Народа в собственность кому либо – ЗАПРЕЩАЕТСЯ. ВсеНародное Достояние может быть передано Человеку, группе, трудовым коллективам на условиях эффективного, ответственного, ограниченного во времени пользования и управления.

2.3.12 Собственность на Землю, недра, водные ресурсы, природные территории, лесной, животный и растительный мир, воздушное пространство – ОТМЕНЯЕТСЯ с восстановлением условий их всенародного бережного пользования и управления.

2.3.13 В масштабах Российской Державы, её регионов, территорий и хозяйствующих субъектов восстанавливается Народно – Державное (государственное) Планирование и Управление Экономикой.

2.3.14 В Российской Державе отменяется фискальная идеология налоговой политики,  экономического насилия государства с переходом на добровольные взносы для формирования союзного, унитарного, регионального и местных бюджетов.

2.3.15 Нарушение целей, задач и принципов Экономики Российской Державы влечёт последующую Коллективизацию хозяйствующих субъектов независимо от форм  собственности – Национализацию в подчинение Прямого НародоВластия Российской Державы.

2.3.16 Внешнеэкономические отношения хозяйствующих субъектов Российской Державы подлежат подчинению интересам Русского Народа в регулировании Советами Прямого НародоВластия территорий.  

 

2.4  ФИНАНСЫ РОССИЙСКОЙ ДЕРЖАВЫ

 

2.4.1 Восстановление Государственного Банка СССР, перевод его в юрисдикцию и подчинение Союзного Совета (Собрания) Прямого НародоВластия Русского Народа Российской Державы

2.4.2 На всей территории Российской Державы ссудный процент, ростовщичество, заимодавство, как вид уголовно наказуемого преступления – ЗАПРЕЩАЮТСЯ.

2.4.3 Деятельность микрофинансовых организаций, коллекторских агентств – ЗАПРЕЩАЮТСЯ под угрозой народно – уголовной ответственности и наказания.

2.4.4 За Союзным??? Советом (Собранием) Прямого НародоВластия закрепляются полномочия на эмиссию денежных средств в Российской Державе.

2.4.5 Деятельность коммерческих банков на переходный период сохраняется при безусловном соблюдении целей и исполнении принципов Экономики Российской Державы.

2.4.6 Наличный и безналичный денежный оборот, нормы, принципы и правила денежного оборота в Российской Державе безусловно подчиняются целям Экономики, не могут носить насильственного и принудительного характера.

2.4.7 Территории при наличии дискриминации со стороны банков России, последствий санкций, нарушения устойчивого и сбалансированного денежного оборота вправе вводить свои денежные инструменты для преодоления кризиса денежного обращения и оборота с последующим урегулированием оборота в масштабе страны.

2.4.8 Введение в действие денежных инструментов территориями в целях преодоления кредитно-финансового и денежного кризисов, сохранения устойчивости экономического их положения освобождает территории от какого либо судебного преследования.

2.4.9 Продолжительный кредитно-финансовый кризис, противодействие и нанесение вреда Экономике Российской Державы банковской системой влечёт неукоснительную и безотлагательную Коллективизацию - национализацию под юрисдикцию Прямого НародоВластия всей банковской и кредитно – финансовой системы России.

2.4.10 Экспорт – вывоз капитала в денежной форме из Российской Державы вопреки интересам Русского Народа – ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

2.4.11 Коммерческие Банки, Центральный Банк России в лице их руководства и собственников несут персональную и корпоративную ответственность за нанесение ущерба Русскому народу в особо крупных размерах.

 

  

 

 

2.5 ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ РОССИЙСКОЙ ДЕРЖАВЫ

 

2.5.1 Урбанизация

· Возрождение Российской деревни с установлением деревенско - городского экономического уклада и диверсифицированной само достаточной экономикой

· Прекращение концентрации, укрупнения мегаполисов и агломераций с последующими децентрализацией и равномерного расселения народа по всей территории Российской Державы, по регионам и территориям.

· Перемещение и заселение территорий Сибири и Дальнего Востока

 

2.5.2 Совершенствование и развитие семьи, защиты детства-материнства-отцовства

·  Практическое стимулирование, мотивация рождаемости и многодетности семей-родов Русского народа через материнский капитал, жильё без оплаты для семей с 3 и более детьми, включение в трудовой стаж время воспитания детей с ведением домашнего хозяйства, финансовые субсидии, материальное их обеспечение

·  Стимулирование предоставления без оплаты земельных угодий для Родовых поместий

· Обеспечение условиями строительства жилья многодетным семьям

· Финансовая поддержка женщин с 1 (3-мя) и более детьми по воспитанию детей в домашних условиях до 7 (16) лет из расчёта прожиточного минимума на одного ребёнка.

2.5.3 Просвещение. Воспитание. Образование        

 

·  Смена основ, целей и задач образования на формирование духовного, морально-нравственного Человека высокого уровня общей, этической, политической культуры, обладающего способностями логического и рационального мышления, творчества и различения, разносторонними навыками и умениями  

· Построение единой, народно – государственной системы Просвещения, Воспитания и Образования на основе территориальных научно - образовательных комплексов

· Обязательное общее среднее, среднее специальное и высшее образование без оплаты.

· Полный отказ от системы ЕГЭ, внедрение системы проверки знаний, умений и навыков через вовлечение ребёнка в познание

· Ликвидация в методиках образования культивирования страха, отрицания, насилия, ….

· Переход на раздельное обучение по гендерному признаку

· Перевод системы образования на систему универсальных знаний, умений и навыков при достижении компетенций и квалификаций специализации подготовки (образование должно стать политехническим, поли гуманитарным, …)

· Переход предметности системы образования за границы классических наук, в области метафизических наук и знаний (астрология, нумерология, психофизика, …)

·  Построение единой системы просвещения, образования на всём протяжении жизни Человека

·  Осуществление объединения системы образования с системой Академий классических и метафизических Наук и Знаний

· Преобразование тюрем в университеты (смена парадигм наказания на воспитание и образование)

· Включение в систему образования равными предметы культуры и искусств (музыка, театр, кино, танец)

· Освоение в системе общего среднего и среднего специального образования основ ремёсел (плотник, столяр, слесарь, кузнец, гончар, …)

· Обязательное включение в функции экономики в общую систему просвещения, воспитания и образования Человека

 

2.5.4 Науки и знания

 

· Перевод науки в отрасль экономики с переходом на экономику наук и знаний

· Проведение структурной перестройки науки в направлении наук о Человеке и его неисчерпаемых возможностей,…

· Научное пространство подлежит расширению за границы классических наук, в направлении непознанного, научно не объяснимого, эмпирического и интуитивного

· Синтез - Перевод управления, целеполаганием науки и знаний в юрисдикцию Прямого НародоВластия с обеспечением обратной связи по ожиданиям и чаяниям народа

· Приведение в соответствие научных званий полученному результату и вкладу в науку и открытие новых знаний

· Формирование сквозной научно - экономической системы: от фундаментальной науки и знаний к отраслевой науке, и достижениям в экономике на службу Человеку   

· Формирование и реализация Программы российских/сибирских академических деревень и поселений

· Включение вузовской науки в общую систему наук и знаний

 

2.5.5 Здравоохранение

 

· Перевод лечебной системы здравоохранения в систему профилактической медицины и здравоохранения

· Постепенный переход к полной безоплатной медицине за счёт экономических механизмов и мотиваторов

· Смена целеполагания, показателей результативности и мотивации в здравоохранении в направлении обеспечении здоровья, профилактики заболевания, физического, психического и духовного здоровья

· Формирование сквозной и комплексной системы здравоохранения Человека и Народа от рождения Человека до его ухода из жизни, включая просвещение, систему физической, психической, духовной культуры, управление генетикой Человека, космологию и прочее

2.5.6 Культура

· Восстановление исторической истины прошлого Русского народа, Русского этноса

· Восстановление истинного Русского языка

· Возвращение исконно Русских Знаний и Умений как систему общей Культуры Русского народа, Русского этноса

· Возрождение и восстановление исконных Традиций Русского Народа

· Формирование в Человеке универсальной синтетической Культуры (мировоззрения, этики и поведения, политической, физической, питания, сбережения здоровья, эстетической, управленческой (самоорганизация, самодисциплина, самоконтроль, самоуправление), …

· Формирование Экономики культуры

 

2.5.7 Обеспечение старшего поколения достойным уровнем жизни

 

· Возврат пенсионного возраста к советскому уровню в 55 и 60 лет для женщин и мужчин

· Формирование сектора экономики вовлечения старшего поколения в активную и полезную для народа и Державы деятельность

· Финансовое обеспечение, культивирование международного познавательного и культурного туризма старшего поколения

· Вывод в кратчайшие сроки минимальный уровень пенсий до средней заработной оплаты в Российской Державе.

 

2.5.8 Жилищно – Коммунальное Хозяйство, транспорт и связь

 

· Вода, тепло, электроэнергия, газ – ВсеНародное Достояние.  

· Перевод системы ЖКХ в единую народно – государственную систему с возможным участием в системе ЖКХ на переходном периоде предприятий различных форм собственности по единым в Державе правилам, тарифам и условиям

· Инвентаризация, пересмотр результатов перевода ЖКХ под управление частных Управляющих Компаний 2006 года

· Полное экономическое обоснование, раскрытие калькуляций формирования тарифов в УК и РСО

· Перевод в подчинение органов Прямого Народо Властия псевдо государственных структур по тарифам ЖКХ, всей тарифной политике в Российской Державе

· Постепенный перевод общественного транспорта, телефонизации, телекоммуникаций и телевидения на безоплатную основу как достижения социалистического уклада Российской Державы

· Создание на переходный период народно – государственных экономических хозяйствующих субъектов в коммунальных отраслях экономики с целью постепенного перехода к обобществлению этих отраслей

 

2.5.9 Обеспечение жильём

· Принятие и реализация Народно – Государственной Программы «Жильё – Народная Стройка»

· Ипотечное кредитование как форма ссудного процента, заимодавства упраздняется. Финансирование жилищного строительства и обеспечения жильём осуществляется на условиях державного безпроцентного займа с льготными условиями его погашения.

· Жилищное строительство в целях накопления капитала через инвестиции в жильё и недвижимость, паразитирование на аренде в Российской Державе ЗАПРЕЩАЕТСЯ, вплоть до народно-уголовной ответственности.

· В Народно – державном порядке для целей жилищного строительства предоставляются земельные участки на безоплатной основе.

· В землепользовании все земельные участки выводятся из юрисдикции собственности.

· Все сделки с собственностью, земельными участками, природными ресурсами и прочим ВсеНародным Достоянием, определяемым ранее в юрисдикции государственной и социалистической собственности СССР/РСФСР, проведённые в период существования криминального псевдо-государства «Российская Федерация» подлежат инвентаризации, по результатам которой определяется признание или отказ в признании юридической силы этих сделок.   

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...