Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

В результате изучение дисциплины студент бакалавриата должен




знать: основы применения теории вероятности и математической статистики для обработки результатов измерений; аналитические методы обработки результатов измерений; методы измерений; аппаратные средства измерений параметров электрических сигналов; назначение, состав микропроцессорных измерительных систем.

уметь: применять вероятностные и статистические методы для обработки результатов измерений; применять элементы и технические средства измерительной техники для

построения устройств и систем измерения параметров электрических сигналов.

владеть: навыками самостоятельной работы проектирования узлов и приборов для измерения параметров электрических сигналов; методами оценки и методами аналоговой и цифровой обработки результатов измерений.

Виды учебной работы:

Лекции, лабораторный практикум, проектировочное задание, самостоятельная работа.

Изучение дисциплины заканчивается:

Зачёт, защита проектировочного задания.

Теория вероятностей и математическая статистика

Цели и задачи дисциплины

Обеспечение базовой математической подготовки специалистов в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта РФ. Формирование навыков практической деятельности в исследовании прикладных задач.

Связь с предшествующими дисциплинами

Для успешного усвоения курса студенты должны знать элементы теории множеств, владеть методами математического анализа (дифференцирование, интегрирование функций), методами линейной алгебры, методами функционального анализа (интеграл Лебега, различные виды сходимости).

Связь с последующими дисциплинами

Методы теории вероятностей, математической статистики и случайных процессов используются в теории надежности, в регрессионном анализе, дисперсионном анализе, прогнозировании.

Основные дидактические единицы

Пространство элементарных исходов. Случайные события. Аксиомы теории вероятностей. Независимость. Схема Бернулли, предельные теоремы. Цепи Маркова. Случайные величины. Функции распределения. Функция плотности вероятности. Числовые характеристики. Закон больших чисел. Характеристические функции. Безгранично делимые законы. Центральная предельная теорема. Эмпирическая функция распределения. Оценки параметров распределений. Проверка статистических гипотез. Линейная регрессия. Случайный процесс. Ковариационная функция. Линейные преобразования случайных процессов.

В результате изучения дисциплины студент курса должен:

Знать: основные вероятностные модели, статистические методы исследования.

Уметь: вычислять вероятности случайных событий, функции распределения, функции плотности вероятности, числовые характеристики, находить оценки параметров распределений, осуществлять выбор гипотез, осуществлять вероятностный прогноз.

Владеть: методами вероятно-статистических исследований прикладных задач в различных областях знаний (технике, экономике, социологии, медицины и других)

Виды учебной работы: лекции, семинары, индивидуальные задания.

Изучение дисциплины заканчивается зачетом.

 

Программирование

Целью изучения дисциплины "Программирование" является формирование общекультурных компетенций:

– владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-01);

– готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-3);

– стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-06);

– готовность использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-10).

– владение навыками работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-12).

А также формирование следующих профессиональных компетенций:

– способность осваивать методики использования программных средств для решения практических задач (ПК-2);

– готовность разрабатывать интерфейсы «человек – электронно-вычислительная машина» (ПК-3);

– готовность разрабатывать компоненты программных комплексов, использовать современные инструментальные средства и технологии программирования (ПК-5);

– способность формализовать предметную область программного проекта и разработать спецификации для компонентов программного продукта (ПК-6);

– готовность обосновывать принимаемые проектные решения, осуществлять постановку и выполнять эксперименты по проверке их корректности и эффективности (ПК-6);

– способность готовить презентации, научно-технические отчеты по результатам выполненной работы (ПК-7).

В результате изучения курса студент должен знать:

– технологию разработки алгоритмов и программ, методы отладки и решения задач на ЭВМ в различных режимах;

– основные стандарты ИСО и ЕСПД;

– современные инструментальные программные средства.

На основе приобретенных знаний формируются умения:

– ставить задачу и разрабатывать алгоритм ее решения;

– отлаживать и тестировать программы на языке высокого уровня;

– разрабатывать основные программные документы.

Приобретаются навыки владения: языками процедурного и объектно-ориентированного программирования, навыками разработки и отладки программ на языке высокого уровня, навыки разработки и оформления технической документации.

Эти результаты освоения дисциплины «Программирования» достигаются за счет использования в процессе обучения интерактивных методов и технологий формирования данных компетенций у студентов:

– лекций с применением мультимедийных технологий;

– лабораторных занятий на базе компьютерной сети с использованием операционных систем Windows и Linux.

– занятий с применением компьютерных обучающих программ, тестирующих программ для промежуточного контроля знаний.

Учебная дисциплина «Программирование» относится к профессиональному циклу Б.3. Дисциплина опирается на знания, полученные студентами в процессе изучения дисциплин естественнонаучного цикла, в том числе «Дискретная математика», «Матлогика и теория алгоритмов» и «Информатика».

Основными разделами изучаемой дисциплины являются:

1) Введение;

2) Основы алгоритмизации;

3) Программирование на языке высокого уровня;

4) Модульное программирование;

5) Единая система программной документации;

6)Динамические структуры данных.

6)Основы объектно-ориентированного программирования;

7) Современные инструментальные средства визуального программирования.

Знания и умения, полученные при изучении данной дисциплины, будут использованы при изучении дисциплин профессионального цикла.

Общая трудоемкость дисциплины составляет 9 зачетных единиц.

Продолжительность изучения дисциплины – два семестра.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...