Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Проведение отрядных мероприятий, массовая работа, костры, вечера

Оздоровительные гигиенические процедуры

(воздушные, солнечные ванны, душ, обучение плаванию, купание)

(19 мая, утро, яхта, где-то в Красном море)

 

Капитан не соврал, и мы бросаем якорь в совершенно безлюдном месте. Даже на горизонте не видать ни одной лодки. Вода здесь настолько чистая, что прекрасно видно песчаное дно. Вокруг нашего корабля сразу начинают плавать какие-то назойливые рыбки в ожидании прикорма.

Нам всем уже жарко и под общее улюлюканье мы ныряем в воду. Дальше всех пошел Эдуард – он ныряет прямо с обеденной палубы, которая возвышается над водой метра на три. Мы разбираем маски и ласты, и торопимся познакомиться с местной фауной.

Тут выясняется, что Танька никогда не плавала с маской. «Тоже мне сложности!» – воскликнете вы, и будете в чем-то правы. Но для человека, который этого никогда не делал, достаточно сложно сделать свой первый шаг: опустить голову в воду и открыть глаза, не опасаясь, что в них попадет морская вода. А еще непривычно дышать через трубку, при условии, что в нее нет-нет да и попадет несколько капель соленой воды.

Проводим экстренный курс молодого пловца-подводника, и вот Танька уже готова. Я беру ее за руку, чтобы она не потерялась на просторах морей, и веду ее в сторону кораллового рифа. Его было видно еще с катера: это такое ничем не примечательное темное пятно под водой метрах в тридцати от нашего борта.

Под нами только безжизненный песок, да пара-тройка изголодавшихся и несимпатичных рыбок. Так как под водой разговаривать не очень удобно, то Таня пытается взглядом показать мне, что несколько разочарована во мнении, что Красное море – самое красивое.

И вот мы подплываем к рифу. К его северной стороне. Поэтому кораллы здесь неподвижны, и напоминают причудливые изваяния, клетки, строения с ограждениями. Некоторые из них похожи на офисные кварталы мегаполисов, среди которых снуют клерки.

Многообразие цветовой гаммы в полной мере соответствует всем тем рекламным плакатам, которые видела Танька. Судя по всему, она не ожидала, что такое возможно в реале, а не является продуктом компьютерной графики и фотошопа.

Она выскакивает на поверхность и не вынимая трубку изо рта начинает мне что-то кричать. Я не понимаю ни слова из того, что она говорит. Ясно лишь одно – она в полном восторге.

Но я убеждаю ее, что это еще не самое интересное.

Я показываю ей направление, куда нам с ней стоит проплыть. Мы заплываем с южной стороны, где жизнь на рифе бурлит по полной программе. Кораллы здесь не такие безжизненные, некоторые из них даже немного шевелятся, если рядом с ними провести рукой. Губки, как им и положено, открываются и закрываются, когда проплываешь совсем близко. Маленькие черно-белые полосатые рыбки мгновенно прячутся в зарослях, стоит только показаться рядом. Но если при этом повисеть над ними не двигаясь, они снова отправляются по своим делам.

Здесь так много разных обитателей морей, что восторг Таньки слышно даже под водой.

Нашему вниманию предстают разнообразные морские животные, очень похожие на кораллы: и твердые (так называемые «огненные кораллы»), и ветвящиеся (коричнево-желтые с белыми верхушками), и волнообразные с беловатыми верхними кончиками. Аккуратней, Танюха, они могут ужалить.

Мы плывем прямо над коралловым рифом, буквально в метре от него. Нашими соседями по прогулке становятся рыбы-ангелы (ярко-синие плоские рыбы с желтыми полосками), рифовые окуни, куча каких-то маленьких красно-оранжевых рыбок, рыбы-клоуны, известные по мультфильму «В поисках Немо». Нам демонстрируют свою грациозность рыбы-бабочки (плоские рыбки овальной формы ярко-желтого цвета с черными полосками). Не спеша мимо проплывают спинороги Пикассо (рыбки с вытянутыми в трубочку губками, больше похожие на кеды с плавниками). Крупные рыбы-хирурги с характерными хвостами в виде полумесяца совсем не замечают плавающую рядом рыбную мелкоту. Не обращая на нас внимания, совсем рядом гордо прошествовала рыба-Наполеон. Попадаются даже рыбы-белки.

Таньке очень нравятся плоские рыбы почти круглой формы, с ярко сине-желто-черной окраской. Это – императорские и королевские рыбы-ангелы. Вот, стоило все-таки уплыть с «райского острова», чтобы встретить ангелов так близко.

Если Таня сейчас не захлебнется от восторга, то она рискует захлебнуться морской водой. Она постоянно что-то вскрикивает через загубник и издает разные восхищенные звуки. Спортивная секция по плаванию с маской переименовывается в кружок юных натуралистов.

 

Подплываем к кораблю, и друзья прямо с борта заливают в нас ром и колу.

 

«Ах, картошка, объеденье-денье-денье-денье

Пионеров идеал-ал-ал!

Тот не знает наслажденя-денья-денья-денья,

Кто картошки не едал-дал-дал!»

Большой детский хор Гостелерадио СССР п/у В.С.Попова – «Картошка»

(слова: В.Попов)

Обед

(19 мая, день, яхта, где-то в Красном море)

 

Так как всех носит неизвестно где, то слово «Обед» приходится кричать в мегафон. Зато недолго – благо, что все уже изрядно проголодались.

Гиды нас не обманули: нас ждет легкий обед. Инапитки!

Пионерское правило «Когда я ем, я глух и нем» в настоящее время не работает. Все наперебой рассказывают друг другу о своих ощущениях от купания, о своих переживаниях во время общения с морским миром, о своих положительных эмоциях, которые просто зашкаливают.

Но не будем забывать, что сегодня День пионерии. Специально к празднику у нас появляется новый тост: «Чо-чо!» – «Всегда чо-чо!»

Дорогие читатели, если у вас сейчас рядом стоит стакан или кружка, пусть даже с чаем, поддержите нас! «ЧО-ЧО!»

(Вы ведь уже знаете, что надо ответить!)

«Книжки добрые любить

И воспитанными быть

Учат в школе, учат в школе, учат в школе»

Большой детский хор Гостелерадио СССР п/у В.С.Попова, солист: Миша Дульский – «Чему учат в школе»

(слова: М. Пляцковский)

Политинформация

(19 мая, день, яхта, где-то в Красном море)

 

Эдик привез с собой книгу под названием «Про пионеров» (надо же, как оригинально) 1984 года выпуска. В ней рассказывается о том, каким должен быть пионер, и что он должен уметь делать. Эта книженция уже успела доставить нам на этом отдыхе несколько незабываемых мгновений, смогла несколько раз вернуть наше пионерское детство, и порадовала нас совершенно бредовыми мыслями и идеями, которыми в свое время жили миллионы детишек.

Итак, начнем.

Для начала прочтем главу «Пионер и телевизор». Оказывается, смотреть телевизор очень полезно! Мотайте это на ус, дорогие читатели, имеющие маленьких детей. Все дело в том, что выключить телевизор, согласно этой книге, очень сложно. И это может сделать лишь пионер с большой силой воли. Так что, смотря телевизор, мальчик или девочка закаляют силу воли, и становятся настоящими пионерами.

Теперь нам становится понятно, почему Ирка иногда пропадала на целый день в своем номере в гордом одиночестве – она закаляла силу воли.

Затем переходим к главе «Пионер и сигареты». Выясняется, что пионер не должен курить чужих сигарет. Нет, нет, мы не ошиблись. Там так и написано: не должен курить ЧУЖИХ сигарет. Даже целая глава этому посвящена. Вот только не понятно, что делать настоящему пионеру, если курить очень хочется, а своих сигарет под рукой нет.

Перелистываем эту познавательную книгу. В ней еще много советов, как нам сделать из Иры настоящего пионера. Этакая «Матрица» выпуска 1984 года на бумажном носителе.

Я счастлив, что когда я учился в пятом классе, моей классной руководительнице Наталье Игоревне не попалась в руки эта книга.

«Если песенка всюду поётся,

Если песенка всюду слышна,

Значит с песенкой легче живётся,

Значит песенка эта нужна!»

Большой детский хор Гостелерадио СССР п/у В.С.Попова – «Веселое звено»

(слова: С.Михалков)

Проведение отрядных мероприятий, массовая работа, костры, вечера

(19 мая, день, яхта, где-то в Красном море)

Мы тупо стоим на одном месте. Мы никуда не спешим. Сказывается почти двухнедельный отдых. Да и обстановка у нас сейчас самая подходящая для подобной релаксации. Солнце почти в зените.

Наша яхта мило болтается на волнах.

Эдуард подходит к своему телефону, который с утра служит нам радиостанцией в нашем пионерском лагере. Он загадочно смотрит на меня и заговорщицки улыбается. Со словами: «Эта песня для тебя!» он включает медленную версию «А на море белый песок» Жанны Фриске.

Вот! Вот, чего мне не хватало для полного ощущения счастья! Спасибо тебе, дружище! Наконец-то на волнах радио «Хургадá-Быдляк» звучит песня для меня.

Под эту песню можно делать что угодно. Лично я вспоминаю все те милые, аккуратные и упругие животики, которые видел в своей жизни. Я поднимаюсь на верхнюю палубу, чтобы остаться один на один со своими воспоминаниями.

Мои друзья просят повторить эту песню, и Эдик прислушивается к их желаниям. Эта обычная, простая и незатейливая песня таинственным образом проникает во всех, кто находится на корабле. Даже члены команды замирают, слушая ее. Всем нам, кто был здесь, эта песня еще долгое время не будет давать покоя даже после возвращения домой на Родину!

Пионеры просят повторить эту песню шесть раз подряд. Да они издеваются надо мной!

Здесь, на верхней палубе, невероятно ярко светит солнце. Оно ослепляет меня. Наверняка это из-за него на моих глазах появляются слезы. Я готов заплакать. От счастья.

Вы не задумывались, а ведь «Счастье» не определяется выражением лица. Зачастую улыбающееся лицо не принадлежит счастливому человеку. И наоборот: порой именно слезы на лице олицетворяют собой это состояние. Самые счастливые моменты мы встречаем с мокрыми глазами. Я видел такие лица много раз: когда встречаются, когда любят, когда рождаются дети. Вспомните, как наши бабушки и дедушки плакали от счастья, когда выиграли войну.

Поверьте, друзья, слушая музыку можно плакать и быть счастливым. Особенно – на катере. Особенно – эту музыку. Обязательно проверьте это.

Что-то слишком часто в последние дни у меня стали спрашивать: «Коля, а что ты такой грустный?». Я считаю, что по-настоящему счастливый человек должен иметь лицо, по которому текут слезы. По крайней мере – здесь.

Ребята, я не грустный! Я просто счастлив.

 

Интересно, что бы сейчас сказала Полина (Бриджит Нильсен) по поводу моего выражения лица в данный момент?

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...