Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Неспособны и не пытающиеся суметь.




 

Я думаю, что мы должны сделать еще один шаг - рассмотреть еще кое-что. Много братьев и сестер уже знают, что они не способны ни к чему. Возможно, вы это знаете. Но я должен спросить еще раз: действительно ли вы способны или вы все же не способны? Братья, вы умерли для любой надежде о себе? Вы все еще думаете, что вы можете победить? Мы вчера увидели объективные факты. И теперь мы видим кое-что субъективное. Нет сомнения, что тот Христос победит в вас, но существует условие Его победы в вас: вы не должны считать себя способными. Вы способны или нет? Бог допустил вам в прошлом потерпеть неудачу много раз, но вы еще не признали своей мертвости. Вы способны или нет? Все сосредоточено в этом важном вопросе, действительно ли вы в будущем сможете победить сами. Это вы продолжаете говорить в вашем сердце, что вы сможете и что вы сможете сделать это самостоятельно. Христос не может жить на вашем месте. Христос может жить только вместо тех, кто абсолютно неспособен. Победа ждет только тех, кто полностью отчаялся в себе. Только те, кто полностью отчаялся, могут победить. Если человек не полностью отчаялся, Бог не даст ему победы. Это первое условие. Первое условие состоит в том, чтобы исповедывать свою неспособность.

 

Одно говорить, что мы не можем сделать это или то, а другое- отказаться пытаться сделать это. Мы увидели, что есть эти два пути? Мы не можем сделать этого и мы не должны пытаться. Много раз мы понимали, что не можем сделать это, но все же мы продолжаем пытаться. Первое условие победы состоит в том, чтобы познать, что мы не способны победить сами, а второе - отказаться пытаться. Если мы признаем, что мы не можем победить сами и отказаться пытаться делать это, то мы победим. Проблема состоит в том, что, хотя мы знаем, что мы не можем победить сами, мы пытаемся сделать все от себя зависящее, чтобы победить. Мы хотим использовать наши собственные старания и силу. Мы думаем, что если бы мы молились больше, мы бы победили или если бы мы предприняли бы больше решений, то мы бы выстояли. Даже при том, что мы не можем победить сами, мы пытаемся сделать это.

 

Предположим, что есть объект, весящий триста катов [Китайская единица веса]. Предположим, что вы знаете, что сможете поднять только двести катов. Как же вам поднять триста катов. Однако, много людей пробуют поднять вес, который они очень хорошо знают, что не поднимут.

 

Они говорят, "я знаю, что я не могу сделать это, но почему не попытаться?" Они не могут сделать это, но все же хотят попробовать Одно дело - быть неспособным сделать это и другое - отказаться пытаться. Так как мы не можем сделать это, то мы можем также и не пробовать сделать это". Господь, я не могу сделать это и я не намереваюсь пытаться сделать это. Я не буду больше пробовать". Ваши руки должны полностью опуститься. Так как вы знаете, что вы не можете сделать то вы должны остаться в этом положении и не пробовать сделать это. Недавно, я встретил несколько братьев, которые неоднократно совершали некоторые грехи. Они исповедывали, что не могли победить их. Но я спросил, пробовали ли они все же победить. В конечном счете, они уступили и сказали: "Что еще мы можем сделать? Мы отказываемся". Бог распял вас на кресте и оставил надежду о вас. Но вы должны также признать, что вы не можете сделать это. Вы должны также подтвердить это.

 

К сожалению, мы все еще пытаемся победить сами. Что означает пытаться? Позвольте мне взять характер как пример. Предположим, что вы - вспыльчивый человек, и вы не можете управлять своим характером. Чем больше вы пытаетесь, тем больше вы терпите неудачу. Вы признаете, что вы не можете ничего сделать с вашим характером. Что вы должны делать? Вы знаете с уверенностью, что нет никакого способа управлять своим характером, но все же вы все еще пытаетесь управлять им. Тогда, что же вы делаете? Вы пытаетесь быть более осторожными, когда говорите с другими. Вы пытаетесь избежать тех, с которыми не можете хорошо обходиться и пытаетесь общаться с теми, кого вы переносите. Вы избегаете общения с теми, кто выводят вас из себя и избегаете с ними встречи. Каждый раз когда вы близки к взрыву, вы пытаетесь сделать лучшее, чтобы подавить пыл. Вы пытаетесь подавить его большим количеством молитв. Что это такое? Это неспособность с одновременными попытками. Вы не можете, но в то же самое время вы пытаетесь. Вы не можете, но все же проявляете некоторое усилие в попытке сделать это. Такой человек никогда не победит. Он никогда не сможет сказать: "я распят со Христом".

 

Братья и сестры, пожалуйста помните, что условием победы является то, что мы неспособны, и самый великий барьер в победе - это попытка победить. Победа - от Христа; именно Христос живет за меня. Побеждающая жизнь требует, чтобы мы встали и объявили: "я не могу победить и я не намереваюсь сделать это. Пожалуйста, сделай это за меня. Я не буду свершать свою собственную победу ". Если мы сделаем это, то мы победим. Бог не может помочь тем, кто всегда пробует победить сам. Бог не может ничего для них делать. Если мы пытаемся победить и если мы решаемся действовать, то Бог остановится, как только мы начнем. Христос живет внутри нас, чтобы жить через нас. Проблема состоит в том, что мы пробуем сохранить цельность нашей собственной работы. Мы должны полностью отрицать, что перед Христом наша собственная работа может выразить Его жизнь через нас. Если мы пытаемся помочь Ему немного и пытаться вести дело по-человечески, то благодать Божия уйдет. Если Христос не побеждает для нас, то это наша собственная победа. Сила Христова не восполняет нашего недостатка. Жизнь Христова не заполняет дыры в наших жизнях. Он хочет жить вместо нас. Если мы хотим, чтобы Христос жил вместо нас, мы сами не должны жить. Мы должны сначала познать, что мы не можем победить, и это прежде, чем Бог проложит Свой путь. Не пытайтесь положиться на сражение. В минуту, в которую мы вступим в бой, мы проиграем. Мы надеемся преодолеть и думаем, что было бы чудно, если мы добьемся успеха. Но когда мы боремся, Христос не живет через нас.

 

В человеческих попытках есть всегда возможность перекрывания. У меня есть в доме слуга. Когда он увольняется, я должен нанять другого, но я прошу первого остаться еще на две недели и научить нового слугу всем хозяйственным делам прежде, чем он уйдет. Есть всегда нужда в перекрывании в делах человека. Прежде, чем первый слуга уйдет, новый уже должен быть две недели до его увольнения. Но Христос не делает этого. Если мы не уходим с нашей стороны, Он никогда не сделает никакого шага со Своей стороны. Всякий раз, когда мы останавливаемся, Он начинает. Если мы думаем, что Он будет что-то делать, пока мы все еще пытаемся, то это никогда не наступит. Всякий раз, когда мы останавливаем полностью свои попытки, Христос начнет Свое дело. Всякий раз, когда мы все еще делаем что-то, Христос не сдвинется и на дюйм. Вчера мы увидели, что "уже не я... но... Христос."

Но когда будет "но... Христос"? Это произойдет только когда "уже не я". Если мы надеемся увидеть некоторое наложение между Христом и нами, то "но... Христос" никогда не случится. Мы не должны делать этого и не должны пытаться делать это. Наши руки должны опуститься полностью. Все должно быть в руках Бога; мы должны предать все Ему. Мы не можем победить и мы не должны пытаться сделать это. Если мы делаем это, мы не победим.

 

Но этого не достаточно. Многие понимают, что не могут победить и потому плачут и вопиют. Конечно, хорошо поплакать. Часто наши грехи могут быть смыты только нашим плачем; их удалить можно только слезами. Мы часто льем слишком мало слез перед Богом. Но мы должны также понять, что много Христиан следуют примеру молодого правителя, уходящего в печали, когда они пытаются победить, потому что они видят только их проблемы и видят только, что они испытывают недостаток одной вещи. Так как они не могут сделать это, они думают, что Бог также не может сделать это. Они думают, что они безнадежны, потому что они не могут раздать все свое имущество бедным. Нет, есть еще надежда.

 

Я часто рассматриваю это очень существенным, что история в Лук.18 сопровождается историей в Лук.19. Ты знаете, о чем говорится в главе девятнадцать? Глава девятнадцать - это история Закхея. Кто был Закхей? Это был старик. Правитель в главе восемнадцатой был молодым. Молодой человек был богат и Закхей был также богат. По-человечески говоря, молодой человек должен быть более щедр, а старик должен быть более скуп. Но когда Закхей спустился с дерева, то удивительно, что он мог воздать в четыре раза больше, нежели он взял с других ложным путем и также отдать половину своего имущества бедным, даже при том, что Господь не просил его ничего отдавать. Он отдал свои деньги сразу. Господь Иисус сказал, чтобы молодой человек отдал свои деньги и он не мог этого сделать. Но этого старика никогда Господь не просил отдать его деньги, но все же он сделал это сам. А в чем разница? Это потому что невозможное людям, возможно Богу. У молодого человека, мы видим, это "невозможно человеку".

 

У Закхея, мы видим, что это "возможно вместе с Богом". Господь Иисус сказал также, что Закхей был сын Авраама и что спасение пришло в его дом. Это означает, что Господь спас его. А молодой человек знал, что ему это невозможно. Но он не просил о спасении Божием. Человеку это невозможно, но с Богу возможно.

 

Что Христианин делает, когда он понимает, что его характер плох, мысли нечисты или есть плотской или духовный грех? Он стремится в течение всего дня быть свободен от этих проблем. И я слышал как несколько сестер говорили: "Брат Ни, как будет замечательно, если мой характер чуть улучшится" и я всегда говорю им: "Ты должны благодарить Бога за ваш живой характер. Замечательно увидеть вам, что ты не можете изменить его. Ты должны радоваться о факте, что ты не можете изменить его".

 

Хвалиться немощами

 

2 Коринфянам 12:9 говорит: "Он сказал мне: Достаточна для тебя Моей благодати, ибо Моя сила совершается в слабости, и потому с большим удовольствием я буду хвалиться слабостями моими, чтобы сила Христа была во мне". Ты видите? Слабость это не что-то, о чем нужно глубоко переживать или плакать. Слабость - это то, о чем нужно хвалиться. Ты, возможно, скажете: "Благодарение и слава Богу, что Он дал мне быть пораженным. А ты говорите: "Благодарение и слава Господу, что Он дал мне терпение". Но ты благодарили и хвалили Его за ваш невозможный характер? Ты благодарили и хвалили Его за вашу гордость? Ты благодарили и хвалили Его за вашу ревность? Благодарите ли ты и хвалите Его за ваши нечистые мысли и грехи? Если ты имеете эти проблемы, ты должны благодарить и славить Бога за то, что ты имеете их. И первое, что ты должны сделать - это понять, что ты не можете победить. Второе, это отказаться пытаться победить. Третье- благодарить Бога и хвалить за неспособность победить. Аллилуйя! Я не могу победить сам!

 

Почему Павел говорит: "я гораздо более буду хвалиться моими слабостями". Слово "хвалиться" это "слава" на языке оригинала. Павел говорил, что его слабости были его славой, потому что его слабости давали Христу возможность являть Его силу и возможность этой силе быть в нем. Сила Христова не может быть в том, кто не имеет никаких слабостей. Только кто со слабостями могут испытывать силу Христа. Я предпочел бы хвалиться моими слабостями потому что мои слабости предоставляют Богу возможность действовать во мне проявлять Его силу, совершая во мне нечто.

 

Братья и сестры, у вас есть грех, который ты даже не можете исповедовать? Вы имеете что-нибудь, что вы не можете посвятить Богу? Вы имеете препятствие, которое ты не можете удалить? Есть ли какая благодать, которую вы теряете пред Господом? Что вы собираетесь делать? Вы собирается печалиться? Если собираетесь, то вы - друг того самого молодого человека. Он был опечален и вы в конце концов также печальны. Вы изберете тот же самый путь, которым он отошел в печали. Но вы не должны печалиться. Ошибка молодого человека была не в понимании его невозможности сделать, но в его непонимании возможности Бога. Ошибка молодого человека не в его собственной неспособности, но в его отказе применить способность Бога. Это не грех- обнаружить собственную слабость, но грех - отказаться поверить в силу Бога. Это не грех- быть неспособным отдать деньги, но грех - отказаться поверить, что Бог может дать человеку силы отдать его деньги. Это не грех - иметь плохой характер, но грех - отказаться верить, что Бог может стать терпением. Это не грех - иметь непреодолимый грех, но грех - отказаться верить, что Бог может победить такой грех за человека.

 

Это славно - человеку понять, что он беспомощен. Цель Господа состояла в том, чтобы показать молодому человеку его беспомощность. Но когда молодой человек возвратился домой, он не был счастлив, но печален. Как только Господь показывает вам, что ты не можете сделать, Он сразу покажет вам, что Он может. Бог не показывает вам ваша неспособность, чтобы просто разочаровать вас. Он показывает вам вашу неспособность, чтобы вам верить, что Он имеет превосходную возможность действовать в вас. Ты должны говорить: "Господь, я не могу сделать это, и я даже не хочу пытаться сделать это. Я благодарю и хвалю Тебя, что я не могу сделать это". Когда ты увидите, что ты не можете сделать это и что ты полностью неспособны выполнить что-то, и когда ты увидите, что только Бог может сделать это, ты станете благодарить и хвалить Его. Ты поймете, что очень естественно благодарить и славить Его. В прошлом, ты могли бы оплакивать вашу слабость или плакать по вашим грехам. Но сегодня ты можете хвалиться и славить. Ты можете говорить: "Господь, благодарю Тебя, потому что я не могу сделать это. Я благодарю Тебя, потому что я не имею никакой возможности победить. Я не способен. Я радуюсь, потому что я не способен. Я радуюсь, потому что я не могу ничего сделать. Только Ты можешь все!". Если ты к этому придете, то ты победите.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...