Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Школа экономики и менеджмента




 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

по дисциплине: Брэнд-менеджмент

Направление подготовки: 080200.68 Менеджмент

Магистерская программа: Товарный менеджмент

 

г. Владивосток

Основная литература

1. Годин, А.М. Брендинг: учеб. пособие / А.М. Годин. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2006. - 423 с.

2. Рудая, Е.А. Основы бренд - менеджмента: учеб. пособие / Е.А. Рудая. - М.: Аспект Пресс, 2006. - 256 с.

3. Белоусова, Л.А. Бренд-менеджмент: учебное электронное текстовое издание / Л.А. Белоусова, Т.Н. Савина. ГОУ ВПО УГТУ−УПИ, 2006. - 82 с.

4. Шарков, Ф.И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы: учеб. пособие / Ф.И. Шарков. - М.: Дашков и К, 2010. - 272 с.

Дополнительная литература

1. Ратанин, П.И. Инновационное предпринимательство в переходный период России к рынку / П.И. Ратанин. - М.: ИНЭП, 2011. – 344с.

2. Уэллс У. Реклама: принципы и практика / У.Уэллс, Дж.Бернет, С. Мориарти. – СПб.: Нева, 2011. – 381с.

3. Воронин, С.В. Формирование товарных знаков и брендов. Справочник / С.В. Воронин. - М.: "Копиринг", 2010. - 170 с.

4. Ляпина, Т.В. Бизнес и коммуникации или школа современной рекламы / Т.В. Ляпина– М.: Эсмо, 2010. – 243с.

5. Драгилева, Л.Ю. Бренд-менеджмент: учебная программа / Л.Ю. Драгилева. - Владивосток: ВГУЭС, 2010. - 20 с.

6. Гуров, Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в Сети / Ф.Н. Гуров. - М.: СПб.: Вершина, 2008. - 132 с.

7. Викентьев, И.Л. Приемы рекламы и паблик рилейшнз. Программы-консультанты: 446 примеров, 200 учебных задач и 21 практическое приложение/ И.Л.Викентьев. – СПб, Консалтинговая фирма «ТТИЗ-ШАНС», Изд.дом «Бизнес-Пресса», 2007. - 406 с.

8. Музыкант, В.Л. Формирование брэнда средствами PR и рекламы: учебное пособие / В.Л. Музыкант.-2-е изд., с изм. – М.: Экономистъ, 2006. - 606 с.

9. Красникова, Е.И. Сборник кейсов по дисциплине "Управление брендингом":учеб.- метод. пособие / Е.И. Красникова; АмГУ, Эк.ф. - Благовещенск: Изд-во Амур. гос. ун-та, 2009. - 74 с.

10. Кумар, Н. Марки торговых сетей: новые конкуренты традиционных брендов: пер. с англ. / Н.Кумар, Я. - Стенкамп. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 264 с.

11. Ламбен, Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Ж.-Ж. Ламбен. — СПб.: Питер, 2008. — 800 с.

12. Лейни, Т. А. Бренд-менеджмент: учеб.-практ. пособие / Т.А. Лейни, Е.А. Семенова, С. А. Шилина. - М.: Дашков и К, 2008. - 228 с.

13. Персональный брендинг: технологии достижения личной популярности / Ф. Котлер [и др.]; пер. с англ. Е. Симдяшкина. - М.: Издат. Дом Гребенникова, 2008. - 398 с.

14. Тамберг, В. В. Брендинг в розничной торговле: алгоритм построения "с нуля" / В.В. Тамберг, А.В. Бадьин. - М.: Эксмо, 2008. - 221 с.

15. Тульчинский, Г.Л. Бренд - интегрированный менеджмент: каждый сотрудник в ответе за бренд / Г.Л. Тульчинский, В.И. Терентьева. - М.; СПб.: Вершина, 2007. - 352 с.

16. Чернатони, Л. От видения бренда к оценке бренда: стратегический процесс роста и усиления брендов: пер. с англ. / Л. де Чернатони. - 2-е изд. - М.: Группа ИДТ, 2007. - 308 с.

17. Управление брендингом: учеб.-метод. комплекс для спец. 080111 - Маркетинг / АмГУ, Эк.ф.; сост. Е.И. Красникова. - Благовещенск: Изд-во Амур. гос. ун-та, 2007. - 72 с.

18. Хит, Роберт. Скрытая власть рекламы. Как обработка информации в режиме сниженного внимания влияет на потребительский выбор. / Пер. с англ. Е.Сысоевой –К., Изд-во Алексея Капусты, 2006. -189с.

19. Дэвис, С. Бренд-билдинг / С. Дэвис, М. Данн. // Пер. с англ. под ред. В. Домнина.- СПб.: Питер, 2007. - 320с.

20. Хейг, М. Крупнейшие ошибки брендинга / Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук.- СПб.: Издательский дом «Нева», 2008. -192с.

 

Профессиональные журналы

- Бренд-менеджмент (основной)

- Индустриальный и b2b маркетинг

- Интернет-маркетинг

- Личные продажи

- Клиентинг и управление клиентским портфелем

- Маркетинг

- Маркетинг в России и за рубежом

- Маркетинг в сфере финансовых и страховых услуг

- Маркетинг и маркетинговые исследования

- Маркетинг услуг

- Маркетинговые коммуникации

- Маркетолог

- Реклама. Теория и практика

- Рекламные технологии

- Рекламодатель: теория и практика

- Практический маркетинг

- Управление каналами дистрибуции

- Управление продажами

 

Электронные информационные образовательные ресурсы:

1. http://window.edu.ru/library/pdf2txt/400/66400/38527 Тульчинский Г.И., Терентьева В.И. Бренд-интегрированный менеджмент: каждый сотрудник в ответе за бренд. Монография. - М.: Вершина, 2006. - 352 с.

2. http://vse-uchebniki.com/menedjment-brend/strategicheskiy-brend-menedjment.html Келлер К. Стратегический брэнд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом 2-е издание, пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильяме», 2005. - 704 с.

3. http://bookre.org/reader?file=1333081&pg=3 Макашева З.М., Макашев М.О. Брендинг: учебное пособие. - СПб.: Питер, 2011. - 288 с.

4. http://www.studmed.ru/makasheva-zm-makashev-mo-brending_d5947b17d7c.html Макашева З.М., Макашев М.О. Брендинг: учебное пособие. - СПб.: Питер, 2011. - 288 с.

 


 

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Дальневосточный федеральный университет»

(ДВФУ)

 


ШКОЛА ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА

 

 

ГЛОССАРИЙ

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...