Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Формирование выездной группы.




 

В состав выездной группы обычно входят:

Артист

Концертный директор или Администратор

Звукорежиссер

4. Музыканты + (бек-вокал)

Танцоры.

Гриммер-костюмер.

Это основной «костяк», который по необходимости может дополнятся к примеру, личной охраной, стилистом и пр. Однако, надо учитывать, что большой выездной коллектив устраивающей концерты стороной не приветствуется. Оптимальное количество выездной группы 7-10 человек.

 

 
 


ü Концертный график составляется концертным директором и администратором. Обычно у артиста на 2-3 месяца вперед расписаны все концерты.

ü Концерты для своих – и генеральные прогоны шоу нужны для поддержания формы артиста и группы до начала плотной гастрольной работы.

ü Коллектив выезжает на гастроли – численностьюот 7 – до10 человек.

 

Гастрольная работа

(V этап)

 

Гастрольно-концертная деятельность.

Съемки видеоклипа №2.

Студийная работа.

 


Гастрольно-концертная деятельность.

 

Итак. Первые гастроли. Процедура общеизвестна и настолько отработанна, что детально излагать ее не имеет смысла. Главное – четкая работа административной группы. Отслеживание прохождения каждого мероприятия от самолетов и гостиниц до концертных залов.

Обычно, если директор и администратор люди, профессиональные и с опытом проблем практически не возникает.

 
 

 


Сколько будет стоить концерт «Costa»? При планируемой массированной рекламной компании цена на концерт должна стабилизироваться примерно к концу первого года работы. Ниже приведена планируемая стоимость проекта на различных концертных площадках.

Месяцы с начала проекта площадки до 12 13-18 19-24 и далее
  Стоимость в $
Ночные клубы 700 - 1500    
Зал до 1000 мест 2000 - 3000 3000 - 4000 5000 и выше
Зал от 1000 мест -   5000-6000
Стадионы и Дворцы спорта (сольник) - - и выше
Номера – выступления в гала-концертах - 1000 - 2000 2000 - 3000
«Заказники» - дни рождения, корпоративные вечеринки   3000 - 5000 5000 – 7000 и выше

 

 

Съемки видеоклипа №2.

 

После ротации первого видеоклипа, который был «визитной карточкой» артиста, необходимо «закрепить» проект съемкой второго. Это – принятая во всем мире, классическая схема раскрутки проекта.

Песня №2 обязательно должна быть лучше первой во всех отношениях. Во-первых: у «Costa» появились поклонники, интерес которых надо поддержать и за внимание которых надо бороться. Во-вторых: проект ни в коем случае не должен идти по нисходящей! «Каждая песня - лучше предыдущей» -руководствуясь этим принципом можно обеспечить поступательное развитие проекта и его успех в коммерческом отношении.


Студийная работа.

 

Первый альбом выпущен. Через полгода надо браться за второй. Процедура записи второго альбома несколько отличается от предыдущего.

Проект «Costa» определен по стилю и звучанию. Понятны репертуарные предпочтения. Возможно, во время записи первого альбома, сложились творческие тандемы с аранжировщиками и композиторами. Вообще, большим счастьем для артиста считается найти «своего» поэта и композитора. К этому должны стремиться и организаторы проекта.

Главное, по мнению автора, не прекращать творческого поиска, увлекшись гастрольной работой. Необходимо соблюдать гармоничный баланс между этими составляющими. В этом успех и долговечность проекта.

 

Вторая волна»

(VI этап)

 

Рекламная компания.

Гастроли

Запись 2-го альбома

 


Рекламная компания.

 

Рекламная компания «Вторая волна» по раскрутке второй стратегической песни на ТВ и радио менее затратна. К примеру, платные ротации на радио возможно существенно уменьшить, если будут звонить слушатели и просить ставить песни «Costa».

Ди-джеи, обычно, удовлетворяют их просьбы.

Пресса тоже не будет обходить стороной новый проект, к этому времени со многими средствами масс-медиа могут завязаться теплые, дружеские (бартерные J) отношения.

Следовательно – в основном надо будет сосредоточится на телевизионных эфирах: платных ротациях, участии в телевизионных музыкальных программах и шоу.

К этому времени, также нелишне было бы участвовать в номинации на «проект года» или «открытие года» на каком-нибудь модном фестивале, вроде «Песни года», «Золотого Граммофона».

Практика получение таких номинаций также отработана и широко известна в узких профессиональных кругах шоу-бизнеса. Вообщем – возможно все, было бы желание! J

 

Гастроли.

К этому времени должен образоваться устойчивый спрос на проект. У концертного директора должен быть расписан график, по крайней мере, на 2-3 месяца вперед.

 

Запись 2-го альбома.

Также параллельно ведется работа над вторым альбомом.

 

Первая

Профессиональная ступень

(VII этап)

 

Первая профессиональная ступень.

Триада: Гастроли – Студия - ТВ

Цикличность в шоу-бизнесе

 


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...