Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Олимпийские игры древности. Где они проводились?

Класс

 

    Контрольные нормативы Показатели
I четверть II четверть III четверть IV четверть
юноши девушки юноши девушки юноши девушки юноши девушки
«5» «4» «3» «5» «4» «3» «5» «4» «3» «5» «4» «3» «5» «4» «3» «5» «4» «3» «5» «4» «3» «5» «4» «3»
Бег 30м (сек.). 4,8 5,3 5,8 5,2 6,1 6,3 4,7 5,2 5,7 5,1 6,0 6,2 4,6 5,1 5,6 5,0 5,9 6,1 4,5 4,9 5,5 4,9 5,8 6,0
Бег 60м (сек.). 8,8 9,6 10,0 9,6 10,3 10,8 8,6 9,4 9,9 9,5 10,2 10,7 8,4 9,2 9,8 9,4 10,0 10,6 8,3 9,0 9,7 9,3 9,9 10,4
Бег 100м (сек.). 14,3 15,1 15,6 16,2 17,0 17,6 14,2 14,9 15,5 16,0 16,8 17,4 14,1 14,7 15,4 15,9 16,6 17,2 14,0 14,5 15,3 15,8 16,4 17,1
Бег 1000м (мин.,сек.). 3,48 4,28 5,35 4,27 5,12 6,15 3,40 4,16 5,15 4,15 5,00 5,55 3,35 4,01 4,52 4,05 4,45 5,35 3,30 3,50 4,32 3,55 4,30 5,15
Бег 2000м (мин.,сек.). 9,4 10,4 10,6 11,2 12,4 13,2 9,0 10,0 10,2 10,8 12,0 12,8 8,6 9,6 9,8 10,4 11,6 12,4 8,2 9,2 9,45 10,0 11,2 12,0
Кросс 500м (мин.,сек.). 1,31 1,43 1,55 2,01 2,09 2,18 1,29 1,40 1,53 1,59 2,07 2,15 1,27 1,37 1,51 1,57 2,05 2,13 1,25 1,34 1,47 1,55 2,03 2,11
Челночный бег 3х10м (сек.). 8,3 8,8 9,3 9,1 9,7 10,3 8,1 8,6 9,1 8,9 9,5 10,1 7,9 8,4 8,8 8,7 9,3 9,9 7,7 8,2 8,6 8,5 9,1 9,7
Челночный бег 5х10м (сек.). 16,9 20,5 21,3 19,1 23,7 24,3 16,7 20,3 21,1 18,8 23,5 24,1 16,5 20,1 20,8 18,6 23,3 23,9 16,3 19,8 20,6 18,4 23,1 23,7
Прыжки в длину с разбега (см).                                                
Прыжки в высоту с разбега (см)                                                
Прыжки в длину с места (см).                                                
Прыжки через скакалку 25сек. (кол-во раз).                                                

 

 

    Контрольные нормативы Показатели
I четверть II четверть III четверть IV четверть
юноши девушки юноши девушки юноши девушки юноши девушки
«5» «4» «3» «5» «4» «3» «5» «4» «3» «5» «4» «3» «5» «4» «3» «5» «4» «3» «5» «4» «3» «5» «4» «3»
Прыжки через скакалку: на левой; на правой; на обеих ногах 1мин. (кол-во раз). 34х3 33х3 32х3 34х3 33х3 32х3 36х3 35х3 34х3 36х3 35х3 34х3 38х3 37х3 36х3 38х3 37х3 36х3 40х3 39х3 38х3 40х3 39х3 38х3
Поднимание туловища, и.п.-лёжа на спине (кол-во раз).                                                
Наклон туловища из положения сидя (кол-во раз).                                                
Приседания на одной ноге «пистолет» (кол-во раз).                                                
Подтягивания из виса-юн.; из виса лёжа-дев.(кол-во раз).                                                
Отжимания от пола-юн.; от опоры 30см-дев.(кол-во раз).                                                
Вис на перекладине (с.)                                                
Прыжки вверх из полуприседа (кол-во раз)                                                

 

 


Контрольный оценочный лист

Класс

Фамилия имя ____________________________________ Дата_________________

 

Исторические основы физической культуры

 

1. Первое официальное участие России в Олимпийских играх произошло на Играх:

а) II Олимпиады в Париже в 1900 г.;

б) IV Олимпиады в Лондоне в 1908г;

в) V Олимпиады в Стокгольме в 1912 г.;

г) VII Олимпиады в Антверпене в 1920 г.

 

2. Во время первых зимних Олимпийских играх женщины соревновались в конько-

бежном спорте.

Верно

Неверно

 

 

3. Тренеров в Древней Греции называли... ____________________________________

4. Как называлось в Древней Греции пятиборье? ______________________________

5. Когда и где состоялись Игры I Олимпиады современности и почему? Какова была

их программа? _________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

 

6. Олимпийский символ представляет собой пять переплетённых колец,

расположенных слева направо в каком порядке?

а) вверху – синее, чёрное, красное; внизу – жёлтое и зелёное;

б) вверху – зелёное, чёрное, красное; внизу – синее и жёлтое;

в) вверху – красное, синее, чёрное; внизу – жёлтое и зелёное;

г) вверху – синее, чёрное, красное; внизу – зелёное и жёлтое.

 

7. В соответствии с Олимпийской хартией на Олимпийских играх страну

представляет министерство спорта?

 
 


Верно

Неверно


 

 

Тесты для учащихся 9 классов.

Олимпийские игры древности. Где они проводились?

а) Древний Рим в) Древняя Греция

б) Древний Египет г) Вавилон

2. Что является олимпийским символом?

а) Олимпийский огонь в) Олимпийский флаг

б) Олимпийский девиз г) Пять переплетенных

разноцветных колец

3. Автор идеи возрождения Олимпийских игр современности.

а) Диметрис Векелис (Греция) в) Анри де Бейлатур

б) Пьер де Кубертен (Франция) г) Алексей Бутовский (Россия)

4. Где и когда проводились I Олимпийские игры современности?

а) 1892 год – Афины в) 1990 год - Париж

б) 1896 год – Париж г) 1896 год – Афины

5. Какой орган руководит международным олимпийским движением?

а) Всемирный олимпийский совет (ВОС)

б) Международная олимпийская академия (МОА)

в) Всемирный олимпийский комитет (ВОК)

г) Международный олимпийский комитет (МОК)

6. Какие события стали причиной не проведения VI, XII и XIII Олимпийских игр?

а) несогласованность действия стран, членов МОК

б) отказ от участия большинства стран

в) первая и вторые мировые войны

г) отказ страны организатора от проведения Олимпийских игр.

7. когда и где спортсмены СССР впервые выступили в летних Олимпийских играх?

а) 1952 год – Хельсинки в) 1948 год – Лондон

б) 1956 год – Кортика д’ Ампецио г) 1956 год – Мельбрун

8. Назовите первого в истории Советского спорта обладателя золотой медали?

а) Виктор Чукарин (гимнастика) в) Галина Прозуменщикова (плавание)

б) Галина Зыбина (ядро) г) Нина Ромашкова-Пономарева (диск)

9. Назовите первого чемпиона Олимпийских игр, представителя дореволюционной России.

а) Н. Панин-Коломенкин в) Н.Орлов

б) С. Белосельский-Белозерский г) Г. Дюперрон

 

10. Где и когда проходили игры XXII Олимпиады?

а) 1972 год – Мюнхен в)1980 год – Москва

б) 1976 год – Монреаль г)1984 год – Лос-Анджелес

11. Что такое «физическое развитие»?

а) Увеличение роста и веса

б) Результат регулировки тренировок

в) Развитие силы и выносливости

г) Процесс морфологического и функционального развития организма человека, его физических качеств и способностей.

12. Как сохранить свое здоровье?

а) Соблюдать здоровый образ жизни (ЗОЖ)

б) Принимать лекарственные препараты

в) Заниматься спортом

г) Беречь и сохранять природу.

13. Что такое «физическая культура личности»?

а) Полноценное здоровье, высокоразвитые физические качества

б) Вид воспитания, направленный на формирование физически совершенного человека

в) Достигнутый уровень в физическом совершенстве человека и степень приобретенных навыков и качеств в повседневной жизни.

г) регулярные занятия физическими упражнениями.

14. Что такое массовый спорт?

а) Человек стремится к достижению наивысших результатов, победам в соревнованиям по различным видам спорта

б) Часть обще культуры человека

в) Занятие в школьных секциях участие в простейших массовых соревнованиях

г) Участие в чемпионатах мира и олимпийских играх.

15. Температура воды при купании должна быть не ниже…

а) +12 в) +16

б) +14 г) +18

16. Прыжковые ямы заполняются песком на глубину не менее

а) 40 см в) 20 см

б) 30 см г) 15 см

17. Пульс – это…

а) Индикатор деятельности легких

б) Определитель степени физической нагрузки

в) Индикатор ритмической деятельности сердца, точно отражающий чистоту сердечных сокращений

г) Показатель уровня здоровья человека.

18. Расшифруйте аббревиатуру ЧСС

а) Чемпионат Советского Союза

б) Частота сердечных сокращений

в) Член спортивного совета

г) Частота сокращений сосудов

19. Маутинбайк – это

а) Горный велосипед в) Многоборье (плавание-велокросс-бег)

б) Пляжный волейбол г) Лыжное двоеборье

 

20. В процессе физического воспитания формируются следующие психологические черты личности.

а) Сила и выносливость

б) Быстрота реакций

в) Координация движений

г) Коллективизм, воля, смелость, упорство.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...