Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Используя матрицу Ж-Ж Ламбена проведите анализ предложенных марок, оцените важность и выраженность атрибутов марки. Ответ аргументируйте.




Тема Капитализация торговой марки

Задание.

Ознакомьтесь с приведённой таблицей. Добавьте в третью колонку атрибуты, влияющие на оценку марки, выбранной вами для анализа.

 

Таблица 1. Атрибуты, влияющие на оценку торговых марок и торговых названий
Положительное влияние на стоимость Отрицательное влияние на стоимость
Давно установившаяся торговая марка Только что созданная торговая марка
Старше, чем конкурирующие торговые марки Новее, чем конкурирующие торговые марки
Название используется постоянно для родственных товаров и услуг Название не используется постоянно для несвязанных товаров и услуг
Название общее и может использоваться для широкого диапазона товаров и услуг Название весьма специфическое и может использоваться только для узкого диапазона товаров и услуг
Название весьма привлекательно, например, может использоваться на международных рынках Название имеет относительно узкую привлекательность, например, может использоваться только на местном уровне
Неограниченная способность использования названия для новых или иных товаров и услуг Ограниченная способность использовать название для новых или иных товаров и услуг
Неограниченная возможность лицензирования названия для новых отраслей и способов использования Ограниченная способность лицензирования названия в новых отраслях и для новых способов использования
Название ассоциируется с положительной личностью, событием или местом Название связано с негативной личностью, событием или местом
Название имеет положительные отзывы и репутацию среди потребителей Название имеет отрицательные отзывы и репутацию среди потребителей
Название воспринимается как современное Название воспринимается как старомодное
Название воспринимается как респектабельное Название воспринимается как менее респектабельное
Доходность или прибыль на инвестицию от продуктов или услуг выше, чем среднеотраслевая характеристика Доходность или прибыль на инвестицию от продуктов и услуг ниже, чем среднеотраслевая характеристика
Доходность или прибыль на инвестицию от продуктов или услуг выше, чем у конкурирующих названий Доходность или прибыль на инвестицию от продуктов и услуг ниже, чем у конкурирующих марок
Низкая стоимость рекламы, продвижения, сделок или других способов маркетинга названия Высокая стоимость рекламы, продвижения сделок или других способов маркетинга названия
Многочисленные средства, которые можно использовать для продвижения названия Существует мало средств для продвижения названия
Товары и услуги имеют большую долю рынка Товары и услуги занимают небольшую долю рынка
Товары и услуги имеют более крупную долю рынка, чем у конкурирующих названий Товары и услуги имеют меньшую долю рынка, чем конкурирующие названия
Товары и услуги находятся на расширяющемся рынке Товары и услуги находятся на уменьшающемся рынке
Рынок для товаров и услуг расширяется быстрее, чем для конкурирующих марок Рынок для товаров и услуг расширяется медленнее, чем для конкурирующих марок
Название имеет высокий уровень признания, например, высокие отзывы среди потребителей Название имеет плохую узнаваемость, например, низкий уровень отзывов среди потребителей

 

Задание.

Рассмотрите пример SWOT-Анализа бренда ХУ (телекоммуникационная компания).

Опираясь на предложенный пример выполните SWOT-Анализ выбранного вами бренда.

Сильные стороны (“Strengths”)

• Надежность оборудования

• Профессиональный стиль общения и работы с клиентами.

• Возможность пробного использования оборудования.

• Наличие склада.

• Гибкая система платежа

Слабые стороны (“Weaknesses”)

• Молодость компании.

• Односторонний опыт

• ХУ выступает только как продавец чужого продукта, испытывая сложности с осуществлением комплексных решений.

• Отсутствие стратегии развития

 

Возможности (“Opportunities”)

• Отсутствие сильных брендов

• Рост экономики диктует рост потребностей в качественной связи:
- появление новых организаций или смена руководства в существовавших

Рост количества «непрофессиональных» клиентов-покупателей

Угрозы (“Threats”)

• Возможная приватизация Xтелекома.

• Появление продуктов, решающих проблемы покупателя, c новейшими технологиями

• Опережающее предложение комплексных решений со стороны конкурентов.

• Изменение политики компании Z

Тест по дисциплине «Брендинг»

 

1. Торговая марка – это:

1) - комплекс составляющих, системообразующими элементами которого являются знаки идентификации и активы марки

2) - недоразвитиый бренд

3) - марочный знак

4) - бренд

5) - сумма внешних атрибутов и добавочной ценности

 

2. Потребительским функциям торговой марки относятся функции:

1) - гарантии

2) - оптимизации

3) - постоянства

4) - социальная

5) - идеологическая

 

3. Владелец торговой марки с ее помощью решает задачи:

1) - идентификации товара

2) - четкого сегментирования рынка

3) - формирования корпоративного имиджа

4) - построения системы внутренней коммуникации компании

 

4. Брендинг – это:

1) - процесс создания и управления развитием торговой марки

2) - создание торговой марки

3) - совокупность этапов жизненного цикла торговой марки

4) - превращение слабой торговой марки в сильную торговую марку

 

5.В систему коммуникаций торговой марки входят:

1) - стратегические образы марки

2) - лицо марки

3) - музыкальный джингл

4) - реклама

5) - персонаж марки

6) - фирменные цвета марки

 

6. К стратегиям (типам) развития торговой марки относятся:

1) - марка – линия

2) - марка – посредник

3) - марка – зонтик

4) - марка – продукт

5) - марка поручительство

 

7. Система коммуникаций торговой марки – это:

1) - каналы передачи потребителю ключевых значений марки

2) - способы осуществления обратной связи потребителей и владельцев торговой марки

3) - система формирования у потребителей запланированных ассоциаций, связанных с определенной торговой маркой

4) - информационные каналы «доставки» стратегических образов марки конечным потребителям

8. Активы марки – это:

1) - надежность

2) - приверженность марке

3) - известность марки

4) - репутация марки

5) - стоймостная характеристика марки

 

9. Товарный знак – это:

1) - марочный знак;

2) - зарегистрированное в установленном порядке обозначение, служащее для отличия товаров и обеспечивающее его владельцу юридическую защиту;

3) - имя марки

4) - эмблема марки

 

10.Марочный капитал – это:

1) - деловая репутация, накопленная торговой маркой в результате прошлой маркетинговой деятельности;

2) - денежная премия, которую владелец марки получает от ее покупателя;

3) - в восприятии потребителя – добавочная стоимость, которую приобретает товар или услуга, ассоциируясь с определенной торговой маркой;

4) - рыночная стоимость торговой марки

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...